перейти к публикации
54 комментария к публикации

Драка в ростовской школе обернулась для ученика уголовным делом

30 апреля 2014, 13:48
Гость
30 апреля 2014, 19:29
какое уголовное дело???мы в школе дались постоянно...и район на район ходили драться...в начале 90..вечная "любовь"СЖМ и Чкаловский)))но ни какой милиции почти не было,да и побои были пустяковые...синяки да ссадины...просто не было таких жестоких и тупорылых малалеток как нынешнее поколение!!!!
Гость
30 апреля 2014, 21:42
Да, было такое дело!))) Каждое лето у нас на СЖМ, под кинотеатром "Север" толпа на толпу шли...
Гость
1 мая 2014, 16:47
ну дык. тож так, побились и разошлись. а сегодня не то что пальцы поломанные, редко без поножовщины обходится драка. Особенно массовая.
Гость
30 апреля 2014, 22:54
...а если оппонент КМС по пулевой стрельбе?)))
Гость
30 апреля 2014, 23:10
"Не та молодежь пошла " .Надпись , нацарапанная на каменной доске ( период до нашей эры ) из раскопок .
Гость
30 апреля 2014, 16:40
Что за нюни? Мы в школе постоянно дрались, и ни кто никогда не жаловался. А тут с детства приучают стучать, жаловаться. Получил значит заслужил, найди силы встать и отомстить
Гость
30 апреля 2014, 20:26
Давай на тебе проверим что такое травмы средней степени тяжести. Не бойся много времени это не займёт. Я КМС по самбо:-)
Гость
30 апреля 2014, 21:15
Понятие "стучать" относится к криминальной субкультуре. Жить по воровским понятиям по меньшей мере странно.... А КМС поддерживаю!
Гость
30 апреля 2014, 21:15
Гость
30 апреля 2014, 20:26
Давай на тебе проверим что такое травмы средней степени тяжести. Не бойся много времени это не займёт. Я КМС по самбо:-)
большие шкафы громче падают.........
Гость
30 апреля 2014, 18:58
Всё верно, надо пресекать это на корню! А тем кто его защищает, пускай тоже сломают нос! И посмотрим, будите ли вы против или скажите, значит было за что!
Гость
30 апреля 2014, 20:30
Сомневаюсь, что эти интернет бойцы согласятся на сломанный нос. Но если кто-то согласится, то я готов сломать нос такому персонажу.
Гость
1 мая 2014, 20:12
Гость
30 апреля 2014, 20:30
Сомневаюсь, что эти интернет бойцы согласятся на сломанный нос. Но если кто-то согласится, то я готов сломать нос такому персонажу.
Диванный боец детектед.
Гость
2 мая 2014, 11:23
Гость
30 апреля 2014, 20:30
Сомневаюсь, что эти интернет бойцы согласятся на сломанный нос. Но если кто-то согласится, то я готов сломать нос такому персонажу.
Утихомирься, а то персонажем в шкуре овечки сам можешь оказаться. Горячая кровь блин..
Гость
1 мая 2014, 23:22
Друзья, не спешите никого осуждать. Сначала надо разобраться. У нас был похожий случай: сыну сломали нос на уроке физкультуры. Смотреть на лицо было страшно. Конечно, первая реакция нормальных родителей пострадавшего - наказать и посадить. Когда разобрались, выяснилось, что это было обычное дурачество взрослеющих пацанов. И сынок наш сам был слегка неправ: думал, что получится шутка, а прилетело в нос. Никто не хотел этого и не думал, что так получится. Во всем нужно разбираться.
Гость
30 апреля 2014, 17:08
Что это за наказание для подравшихся пацанов? Уголовное дело! Даже при Сталине за разбитые носы не сажали! Чей это сынок из-за которого на другого сверстника уголовное дело решили состряпать? Чушь, как говорит наш Президент. Разобраться на педсовете, и если это действительно хулиган и дебошир-выгнать из школы. Но не сажать же?
Гость
30 апреля 2014, 20:18
Не спешите с выводами. За сухой фразой "травмы средней тяжести" могут скрываться серьезные побои, а вовсе не разбитый нос. А за такое наказывать надо.
Гость
30 апреля 2014, 20:28
А Вы специалист по уголовному кодексу времен Сталина И.В.
Гость
30 апреля 2014, 23:21
Написал чушь , " как говорит наш Президент ".
Гость
30 апреля 2014, 18:44
Вот вам и правовое государство, отвечать за свои поступки приходится по разному. Если нет денег откупиться, в таком случае крутись как хочешь, все честно, каждый силен в чем то своем, один мастак бить морды, другой сильнее в правовом дела, так сказать. Если думать, что стукачество плохо, тогда правого государства не будет никогда, будет ЖКХ всех обворовывать, полицаи будут взятки брать и все будут ныть, что Путин виноват в том, что люди вокруг сволочи, все купят стволы и будут гасить всех кто косо смотрит, ибо заслужили. Когда ты становишься старше надо думать головой и отвечать не только по понятиям, но и быть готовым ответить перед законом, к тому же травмы средней степени тяжести не шутка, не просто стукнул, если было судебно-медицинское освидетельствование значит парень попал в травпункт это уже не детские драки. Если посадят в малолетку пропал парень совсем, тут от семей многое зависеть может будет примирение сторон или условное. Надо сильно наказать учителей, маленькая зарплата не повод не работать, не нравится пусть валят, в 90 таких много было. В этой драке виновата школа, пусть драки устраивают после школы на улице, но не на уроке, мы всегда решали всё после школы и думали головой что делаем. Надо уважать уголовный кодекс Российской Федерации.
Гость
30 апреля 2014, 23:29
Если ты подрался в школе, то в этом, конечно же, виновата школа. Это именно она тебя заставила расквасить кому то нос. А учителя... Конечно, пусть все валят. А ты придешь на их место? Советую попробовать, прежде чем раздавать наказания.
Гость
1 мая 2014, 16:44
учителя должны следить за порядком. хотя з/п им всё таки поднять не мешает.
Гость
30 апреля 2014, 21:28
"Мы в школе дались постоянно " (19:29) . Результат виден .
Гость
1 мая 2014, 11:50
Евгений Ваганович, вы??) У вас же никогда кнопки на клаве не залипают, а сообщ.,прежде чем отправить, вы перечитываете свои по 50 раз в компании учителя русского языка
Гость
30 апреля 2014, 22:17
А влетит опять учителю.. Дети неуправляемые стали, некоторые вообще творят полный беспредел, а чуть что, так наказывают учителя..
Гость
1 мая 2014, 08:44
После пепси и баночек каким им быть ...?2310
Гость
2 мая 2014, 11:27
бедный ребенок, как минимум ему здоровья на всю жизнь испортили плюс еще негативное отношение ребят из школы. вот так и воспитывается менталитет у нас. потом говорят почему люди такие злые, в каждой школе обязательно должен быть детский психолог т.к. характер уже проявляется в школах , а не в доме как думают некоторые, дети даже по жестокости намного хуже чем взрослые. Надо создать программу в стране по морально-психологическому и физическому воспитанию детей, что это даст- уважение в обществе, снизиться преступность, не будет национального конфликта, и дети которые закончат школу будут стремиться сделать полезное для страны, а не говорить что во всем виноваты чужаки, государство или бог как некоторые дебилы это сейчас делают. Спасибо за внимание
Гость
3 мая 2014, 22:28
Поддерживаю+
Гость
30 апреля 2014, 20:22
На зоне посидит школяр поймет ,что за все надо отвечать...
Гость
30 апреля 2014, 22:36
За какое дело можно наносить травмы средней тяжести , Мигель ? Растолкуй подросткам , что и этого бывает даже мало. При этом втолкуй , " что не все в жизни так просто ", если родители шастают от безделья по центру .
Гость
30 апреля 2014, 21:05
эх,школа моя родная -52 ! то бухгалтер деньги стырил,то носопырник разбили... зря отменили уроки труда и истории ,а то ИВАН АЛЕКСАНДРОВИЧ СЕМЫКИН и КОСТЫЛЬ (обоим царствие небесное) быстренько им , да и родителям вправили мозги... и это школа УГЛУБЛЁННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ... такая школа была !!!!
Гость
30 апреля 2014, 22:23
Приятно читать приятные слова! Но все же школа описывается 54. Просто уточнил)
Гость
1 мая 2014, 06:56
Гость
30 апреля 2014, 22:23
Приятно читать приятные слова! Но все же школа описывается 54. Просто уточнил)
мой юный друг ! тебя ввели в заблуждение журналисты и редакторы данного сайта... школа №52, стопудово !
30 апреля 2014, 21:40
Ситуация разносторонняя. Может и потерпевший за дело получил и этого даже мало. А может и обидчик жестокий и безнравственный нарцис взрощенный во вседозволенности? Тогда такому посидеть и не помешает,что б понял,что не все в жизни так просто. Учителя. А что учителя? Если родители детьми не занимаются,а только и шастают от безделья по торговым и развлекательным центрам. Вы видели такое колличество родителей на спортивных комплексах,стадионах,во дворах ,на природе в походах с детьми.?! А воспитатели и учителя получаются им должны. Хорошо устроились! "Вырастет из сына свин, если сын свиненок....." и нечего на зеркало пенять.
Гость
30 апреля 2014, 17:03
в каждой школе такое. а учителя об этом всём прекрасно знают...
Гость
30 апреля 2014, 21:21
Просто бабе может и наплевать на своего ребенка, а нормальным родителям не все равно, когда какая-то .. позволила поднять руку своего сына.
Гость
1 мая 2014, 19:12
"Витооор" видимо не был никогда в деревне..
Гость
5 мая 2014, 09:48
Когда мой сын и племянник были примерно такого возраста, как герои этой статьи и оба занимались карате, то второй сломал первому руку. Не на тренировке, а дома на ковре. Приемы они отрабатывали, причем в присутствии всех четверых родителей и бабушки. И что мне в суд подавать на племяша? Или взывать к своей родительской совести, что не досмотрели, не посадили обоих сидеть спокойненько у компа и не шевелиться? Дети есть дети и не стоит раздувать криминал, даже если действительно была драка. Скорей всего родители пострадавшего подсуетились, заяву накатали...
Гость
30 апреля 2014, 19:01
Путин - это Ленин сегодня.
Гость
30 апреля 2014, 19:52
Не Ленин не воровал, за идею боролся)
Гость
30 апреля 2014, 21:36
Надо ж так понять эту новость за 4 часа.
Гость
1 мая 2014, 00:27
В такой деревне как ростов это не удивительно
Гость
1 мая 2014, 09:43
А где город-призрак Батайск?