перейти к публикации
24 комментария к публикации

Донские электрички могут стать теснее и дороже

11 апреля 2014, 13:47
Гость
11 апреля 2014, 19:35
соглашусь штат дирекций сильно раздут, там и 500 млн не будет хватать
Гость
11 апреля 2014, 19:16
хватит кормить жульё, определите срок в 5 лет, и через это время прекратить субсидировать, захотят кушать и цены снизят до уровня автобусов, а нет пусть лапу сосут
Гость
13 апреля 2014, 09:52
Это будет только после майдана но не раньше.
Гость
13 апреля 2014, 10:50
Гость
13 апреля 2014, 09:52
Это будет только после майдана но не раньше.
Хватит майданом пугать! Этого не кто не боится!
Гость
11 апреля 2014, 18:40
на самом деле недавно правительство РФ приняло концепцию развития пригородных пассажирских перевозок ж/д транспортом. но в ней написано совсем не то что в названии - областям теперь разрешен отказ от пригородных поездов, заменив на другие виды. при большом дефиците бюджета области этим видом будут газели с их свойствами - низкой надежностью, без опубликованного и точного расписания, без гарантии вместимости и без гарантии промежуточных остановок.
Гость
11 апреля 2014, 19:32
Пусть зарплаты,да премии топ-менеджерам сократят-сразу деньги появятся
Гость
12 апреля 2014, 14:37
И вам зарплату надо сократить тогда еще больше денежек будет....
Гость
11 апреля 2014, 20:33
объясните, плиз, а какой смысл в урезании вагонов, если состав все равно идет по маршруту? просто из вредности что ли?
Гость
11 апреля 2014, 21:19
Смысл в энергопотреблении, видимо. Но зарплату локомотивной бригаде все равно надо платить, равно как и кондукторам-контроллерам, а также наряду полиции на транспорте.
Гость
12 апреля 2014, 09:12
Электрички молодцы,шагают с нами и повышением цен на все товары и услуги по всей России.
Гость
12 апреля 2014, 17:21
Правильно делают электрички.а вот МАГНИТЫ за заниженные цены на товары будут проверенны с пристрастием.Все должно стабильно и систематически дорожать в этом и есть наша стабильность.
Гость
11 апреля 2014, 18:16
Я согласен с представителями ОНФ, пора антимонопольному комитету разобраться с запросами подразделений г-на Якунина. Может быть поучиться чему-нибудь у бывших друзей из "стран бывшей народной демократии". В декабре 2013 возвращался из командировки из Адлера - нам вместо вагонов повышенной комфортности подали состав "начала времен перестройки". На вопросы проводникам те ответили: "проводится новогодняя акция - все новые вагоны отдали детям(?!)". Вот и сэкономили "поллимона" за раз.
Гость
12 апреля 2014, 09:38
А что вообще при этой власти народ имеет хорошее?
Гость
12 апреля 2014, 15:43
Как это что,хорошие дороги,достойные зарплаты у простых людей,а у пенсионеров и инвалидов достойные пенсии,отсутствие коррупции,качественные услуги ЖКХ за приемлемые цены,дешевый бензин и газ в нефте-газо добывающей стране,с каждым днем дешевеющие продукты питания первой необходимости,порядок в сфере пассажирских перевозок,да еще можно перечислять до бесконечности,а это все наша заслуга.
Гость
12 апреля 2014, 19:18
Хорошее у простого народа наверное будет только после майдана.
13 апреля 2014, 10:01
Гость
12 апреля 2014, 19:18
Хорошее у простого народа наверное будет только после майдана.
В Киеве уже майданутые грызутся между собой, никак власть поделить не могут. И здесь их лавры, видимо, кому-то покоя не дают. Повоевать захотелось? Только не в России.
Гость
12 апреля 2014, 14:07
14 путинских лет вставания с колен продолжаются... Эта власть не способна на позитивные сдвиги и улучшение жизни людей.
13 апреля 2014, 10:15
Есть такая поговорка:"А недовольному свАту...". Не знаю, сколько вам лет, и жили ли вы при перестройке Горбачёва и в 90-е при Ельцине. Судя по пафосу вашего комментария, жили. Забыли, как в 4 часа утра занимали очереди в бочку за молоком? Талоны на колбасу и масло тоже забыли? А верхом мечтаний автомобилиста была вишнёвая девятка. Две-три машины на весь двор. Теперь "нищета" не знает, куда машину приткнуть. И телеги набивает в супермаркетах под завязку. Вы думаете, если власть сменится, ЛИЧНО ВЫ будете нужны новой власти, с вашими запросами и потребностями? Думаю, нет, если не успеете занять место в верхушке. Так что, уважаемый, Андрей ВСЁ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ,
Гость
13 апреля 2014, 20:33
13 апреля 2014, 10:15
Есть такая поговорка:"А недовольному свАту...". Не знаю, сколько вам лет, и жили ли вы при перестройке Горбачёва и в 90-е при Ельцине. Судя по пафосу вашего комментария, жили. Забыли, как в 4 часа утра занимали очереди в бочку за молоком? Талоны на колбасу и масло тоже забыли? А верхом мечтаний автомобилиста была вишнёвая девятка. Две-три машины на весь двор. Теперь "нищета" не знает, куда машину приткнуть. И телеги набивает в супермаркетах под завязку. Вы думаете, если власть сменится, ЛИЧНО ВЫ будете нужны новой власти, с вашими запросами и потребностями? Думаю, нет, если не успеете занять место в верхушке. Так что, уважаемый, Андрей ВСЁ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ,
так большая часть этих автомобилей кредитные,а простые люди хоть подхарчуются во время раскулачивания коррупционеров так как им во власть не нужно стремиться,простым людям от этого только лучше будет.
Гость
12 апреля 2014, 19:24
Чем плотней будут люди набиваться в электрички,тем больше будет работы у карманников,хоть они голодать не будут в отличии от пенсионеров и инвалидов.
Гость
14 апреля 2014, 16:30
Сидят парни в пассажирской компании и рисуют расходы, а по факту тырят деньги, где вы милиция? посмотрите наши контракты с промбезопасностью, оплатили два раза за невыполненные работы , и того 30 мультов, а таких контрактов полтора десятка.
Гость
15 апреля 2014, 22:12
500 миллионов, этож в день больше миллиона плюс еще проездные деньги
Гость
16 апреля 2014, 10:40
«В поездах, где раньше было шесть вагонов, теперь их два» в электропоезде не может быть 2 вагона!!! В головные вагоны не устанавливают тяговые двигатели. Так вагонов может быть минимум 3 (но один тяговый вагон может не потянуть 2 "головы"). Так что минимум 4 вагона