перейти к публикации
45 комментариев к публикации

В Ростове родители продолжают бороться за школу на Доломановском

11 апреля 2014, 13:58
Гость
11 апреля 2014, 20:20
Давно наблюдаю и сопереживаю этой истории. Как от матери - дитя , отрывают детский сад - от начальной школы. Десятилетиями созданные традиции рушатся благодаря твердолобости чинуш, которые стремятся отмыть большие деньги.
Гость
11 апреля 2014, 22:43
Товарищи министры! Ведь пока будет делаться ремонт в нашей школе, достроятся дет. сады, которые сейчас на стадии завершения и дети подрастают и из садика идут в школы, а мы сейчас закрываем школы, чтобы через пару лет закрывать дет. сады, а не лучше ли разумно тратить наши с вами деньги. И 130 мест ну совсем не решат проблему, а вот стресс для детей будет, Ведь посмотрите, сколько в группах детей, мамочки постоянно на больничных,так как детки постоянно болеют, и получается, что требуют места в садах, чтобы им больничные оплачивали, а дети сидят дома. А школьник не может сидеть дома, ему нужны хорошие знания в хороших школах и примером такой школы и является школа на Доломановском. Большой грех, если Вы закроете эту школу. Будьте благоразумны!
Гость
11 апреля 2014, 17:09
Дорогие родители, задумайтесь нужны ли наши дети, которые, побеждали во всевозможных конкурсах по району, городу, региону, были лицом Ленинского района и города, руководству Управления образования Ростова, если их так легко ежегодно выбрасывают из прогимназии №15, затем из лицея №1? Добиваются того, чтобы сломать систему образования, о которой другие только мечтают.
Гость
11 апреля 2014, 20:18
В настоящее время почти 170 семей из разных районов города Ростова с большой благодарностью относятся к педагогическому коллективу начальной школы. за то что они дают спокойно работать родителям .Огромное спасибо. что есть такая школа.где дети получают прекрасные знания.а Управление образования делают все .чтоб уничтожить эту единственную такую школу в нашем городе.Большой помощи все таки ждем от мэра Чернышова М А.
Гость
11 апреля 2014, 22:50
Гость
11 апреля 2014, 20:18
В настоящее время почти 170 семей из разных районов города Ростова с большой благодарностью относятся к педагогическому коллективу начальной школы. за то что они дают спокойно работать родителям .Огромное спасибо. что есть такая школа.где дети получают прекрасные знания.а Управление образования делают все .чтоб уничтожить эту единственную такую школу в нашем городе.Большой помощи все таки ждем от мэра Чернышова М А.
Родитель, вот от Чернышева помощи ждать и не стоит! Раньше во всём люди винили Уваровского, теперь Департаментом образования города руководит Кочетов, а школы продолжают закрывать. Значит, указания идут "сверху", а этим самым "верхом" для них является администрация города, значит Чернышев. Посмотрим, что изменится и в какую сторону после ухода Леденевой.
Гость
11 апреля 2014, 23:32
Нам предлагают 39 школу, а разве товарищи министры не знают, что приказ № 1161 от 18.12.2013 г. гласит, о том что закрыть школу на кап. ремонт сроком с 2014-2016 г. а детей перевести в МБОУ СОШ № 78, № 55 Ленинского р-на в 2- смены. О как! А мы в " ночную смену" наверное пойдем! интересно в какую школу ( ведь школы переполнены), Никто не собирается сохранять наши классы в таком режиме учебы, как сейчас .Главное нам наобещать, а потом за нехватки мест в школах будут определять куда попало наших детей и о каком продленном дне будет идти речь вообще. Товарищи, я призываю бороться, за самое дорогое, что у каждого родителя в жизни есть-это наши ДЕТИ! И какое обучение они получат в начальной школе, такими гражданами РФ они и вырастут. Надеюсь, что нас услышат.
Гость
12 апреля 2014, 09:30
А сколько деток учится в этой школе? Предполагаю, что больше чем 130. Какой тогда "умник" придумал выгнать из здания целую школу, чтобы предоставить место 130 малышам? Интересно узнать аргументы представителей администрации города! Из тех 637 миллионов, что мэрия "потратила" на благоустройство города, могли бы выделить сумму, необходимую на постройку нового садика. Мы все равно следов благоустройства не видим!
Гость
12 апреля 2014, 09:47
Может, есть смысл открыть старшие группы детских садов в школах, где пустуют учебные классы из-за недобора детей школьного возраста. Вроде бы есть такие. Тогда бы освободились места в детских садах для малышей.
Гость
12 апреля 2014, 11:37
Не, ну в 39 нам нельзя, мы уже отстали от их программы... Чтобы соответствовать их уровню, я так понимаю, наши дети в первом классе должны были начать говорить матом, а во втором уже курить надо начинать!!!! А мы, ведь совсем отстающие, почти до третьего класса без мобильников дожили
Гость
11 апреля 2014, 20:35
Люди очень редко добиваются чтобы другим было плохо. В большинстве случаев они радеют о том, чтобы им было хорошо... Возникает вопрос, ЧТО ТАКОГО ХОРОШЕГО они ожидают от нашего выселения? Говорят деньги-то выделили уже...
Гость
11 апреля 2014, 21:43
Да не просто говорят. Уже официально ответили, что ремонт начнется в июне. Т
Гость
12 апреля 2014, 00:11
Вот парадокс. Судов понастроили, куда не глянь - то третейский, то пятнадцатый, а детям нет места ни в детских садах, ни в школах.
Гость
12 апреля 2014, 11:20
Ну да и отделениями сбербанка весь город усыпан!
Гость
12 апреля 2014, 11:40
В советском районе два детских садика были переведены под нужды власть имущих. из одного садика сделали налоговую советского района где есть и навес для машин чиновников (все авто налоговиков которые там стоят стоимостью от 1,5 млн. руб и выше) Из другого садика сделали "телефонную" Набержную Дона продали армянам "Сагомоновым" кмженку тоже.господа что дальше?
Гость
13 апреля 2014, 17:51
А Источник разогнали, а теперь ждут. Здание разрушится, снесут, и на месте его построят новый дом!!!
Гость
12 апреля 2014, 19:35
В этой школе собрано всё самое лучшее, что есть сейчас в нашем образовании! И если это рушат, значит хорошего нам не ждать....
Гость
12 апреля 2014, 20:25
Хорошее у простых людей будет наверное только после майдана.
Гость
12 апреля 2014, 20:00
к чему привело закрытие прогимназии Источник год стоит и особо не ремонтируют хотя крику было, места нужны и, что вот места, заканчивайте ремонт и запускайте детишек, так нет стоит пустует здание. Помещение освобожденное для дет. сада на ул. Профсоюзной больше года стоит почти пустует так как не может решиться вопрос с коммуникациями до сих пор У нас в школе тоже коммуникации для садика не подходят, а переделать это очень сложно уже видно на конкретном примере. Вот пожалуйста два помещения- доводите до логического конца и открывайте сады. Зачем же так делать, выселить сейчас нас в неизвестность, разбомбить школа, которая отремонтирована и оставить, кому это выгодно и кто отвечать будет за такое варварство, а пора уже отвечать за такого рода поступки. Многие со мной согласятся- эти деньги пустите на завершение ремонта этих двух помещений, а наши 130 мест капля по отношению этих двух помещений. Вот и выход.
Гость
12 апреля 2014, 23:51
Абсолютно согласна. Но вот ведь где собака порылась...Районы города еще между собой не могут поделить ни школы, ни места в детсадах. Каждый на себя одеяло тянет, но никто, в том числе Управление образования не хочет брать на себя ответственность за перевод школьников, за увольнение Педагогов с большой буквы. До сих пор нет никаких приказов об этом безобразии. Только письменные ответы на вопросы.
Гость
12 апреля 2014, 21:56
Нельзя давать закрывать эту школу ведь это уникальная школа . Почему наши власти до такой степени думают о собственной наживе ? Выделенные деньги затмили глаза все получится как с предыдущими объектами деньги получат развалят и в результате ни школы ни сада зато отчитались ведь никто не приедет и не проверит правда построили или нет главное денежки получили
Гость
13 апреля 2014, 19:45
Не только и не столько денежный вопрос, думаю. Хорошие школы властям города режут глаз. На их фоне сразу видны недоработки других руководителей. Все, что есть хорошего в образовании для наших детей ОНИ убирают, правильные идеи из Москвы извращают. Прикрываясь необходимостью открытия дополнительных мест в детских садах, они расправляются с неугодными. Вместо того, чтобы строить, перестраивать (это тоже ведь нажива для них!), они травят тех, кто пытался действительно что-то сделать. Татьяну Игоревну ведь пытались подставить!!!! Вынудили уйти. Теперь могут и до Лицея №1 добраться.
Гость
14 апреля 2014, 11:40
Действительно анекдотическая ситуация!!!! Для детсадовских детей ВАЖНЕЕ предоставить места, а для учеников начальной школы, которые УЖЕ учатся!!, не важно предоставить место для учебы!!! Почему так расставляются приоритеты? Предоставьте место и условия НЕ ХУЖЕ!!!! Чем есть сейчас у начальной школы на Доломановском, и только в этом случае школа может переехать. Пока вариантов не предоставляется никто никуда не переедет!
Гость
14 апреля 2014, 14:20
В том то и дело, что они не хотят ничего предоставлять. Вдуматься: прекрасный коллектив, но он не нужен. Школа, в которую дети хотят ходить. Тоже не нужна. И кто же так решил? Руководство города!!!
Гость
14 апреля 2014, 13:37
Руководство города ведет себя как-то странно: если ОНИ решили убрать с территорий детских садов все прогимназии (естественно ОНИ не тронут другие организации - те откупятся!), то почему об этом не сообщают официально ни педагогическому коллективу, ни родителям? Опять играют в темную - родители и работники учреждений не спят ночами, волнуются, а они отписки пишут, ничего не решают. То нас в 39 школе ждут (она сейчас в руинах), то на Балакирева: оказывается, есть пустые помещения (а школа и так переполнена, там даже нет УЧИТЕЛЬСКОЙ)! Куда же??? У педагогов НЕТ "золотого парашюта", им нужно понять - искать работу новую или нет. Почему их делают безработными??? Почему они будут судорожно искать работу? Вливаться в другой коллектив? В других школах уже и прием расписан, и штаты сформированы. Таким слаженным коллективом рачительный хозяин не будет разбрасываться! Такой коллектив нужно беречь!!! Каждый сотрудник в нем - образец Педагога! Почему родители со страхом ждут лета?? Почему мы должна пристраивать своих детей в другие классы, к другим педагогам??? Почему наши дети должны пережить такой стресс??? Обещали же в прошлом году, что будут постепенно убирать школьные классы, предоставляя помещения. Они не могут держать Слово!
Гость
15 апреля 2014, 16:57
У меня вопрос к Управлению образования - а как они планируют отчислить 170 человек? Наши дети зачислены в лицей №1, мы теперь обычные школьники, как того и хочет мэр, просто в школе организован полный день и начальные классы располагаются не вместе с основной школе. Похожие школы в Ростове есть. Так что мы и так обычные. И обращайтесь с нами как с обычными школьниками - забираете здание (не важно по какой причине) будьте добры предоставьте другое! И все вопрос закрыт, и ни о каких переводах в другие школы речь идти не может ! А тем более о закрытии начальной школы лицея вообще! Второй вопрос - чем чиновников пугает система "детский сад -школа"? Что в ней плохого? На мой взгляд ничего кроме хорошего! Дети хорошо адаптированы, имеют необходимые навыки, они уже привыкли учится, думаю что половина родителей Ростова готовы так обучать своих детей. Не уничтожайте то что есть, лучше этот опыт примените в других школах, глядишь и дети пропадать не будут, и здоровье у ни х лучше будет - ни травм, ни курения в подворотнях, досуг организован, ЧТО ЕЩЕ НАДО???????? 130 мест в детском саду стоят всего этого?
Гость
11 апреля 2014, 21:26
Да, проблему детей из очереди в детский сад решают за счет детей начальной школы. Хотят решить проблему дет садов, не думая о том, что после садика дети идут в школу! И чинуши готовы бездумно, варварски просто, разрушить уникальную систему сад-школа, которая за годы своей работы неоднократно доказывала эффективность такой системы! Думы чинуш о другом, видимо: высчитывают, сколько денег удастся "напилить" во время перестраивания начальной школы. Причем недавно отремонтированной и отлично оснащенной школы!!!
Гость
11 апреля 2014, 21:39
Вообще ход мыслей чиновников и нашего государства непонятен, они все борятся за повышения рождаемости, я вот например, хочу второго ребенка, но вот куда теперь девать первого? Бабушек у нас рядом нет, работаем с мужем по стандартному графику с 9.00 до 18.00 и спрашивается как забирать ребенка после уроков, которые заканчиваются в 13.00? Каджый день читаем новости о новых пропавших детях, которые не вернуличь домой после школы, я вот не хочу, чтобы это горе коснулось моей семьи. Наша школа это то место, куда я отдаю своего ребенка и спокойна, что она под присмотром, учится, кушает нормальную еду, а не чипсы у ларька и не куриьь в туалете. Каждая школа должна работать в таком режиме обучения и дня, для того, чтобы родители были спокойны и хотели улучшать демографию нашей страны!
Гость
11 апреля 2014, 21:42
У нас все как всегда - проблему одних детей решают за счет других. Почему нельзя сделать так, чтобы никто не пострадал? Надеюсь, что здравый смысл возобладает и приемлемое решение будет найдено.
Гость
11 апреля 2014, 23:23
Как так получается , что мы позволяем нанятым ( для управления различными хозяйствами ) работникам абсолютно игнорировать интересы основного источника власти - народа , и нагло заявлять : " Ах, оставьте вы СВОЮ КОНСТИТУЦИЮ ! " ?
Гость
11 апреля 2014, 23:29
У нас как всегда все решают чиновники в своих кабинетах. А вы придите в школу, да скажите детям о своих решениях глядя им в глаза, да послушайте этот дружный плач и нежелание уходить из школы. Может тогда бы ваши сердца дрогнули и вы бы нашли другое решение этой проблемы.
Гость
12 апреля 2014, 09:04
Господа чиновники поинтересуйтесь сколько ваших детей сейчас учатся в школе и сколько еще хотят пойти!!! Но вы своим детям за свои зарплаты можете нянек нанять! А что делать мамам, у которых есть работа , а ребенка хочется отдать в нормальную школу как на Доломановском с полным днем и быть спокойным за ребенка : что ребенок не голоден , что он посещает кружки, что он под контролем педагогов и т. д. перечислять достоинства такой школы можно бесконечно таких образовательных учереждений в России должно быть много . А теперь посмотрим сколько таких школ в Ростове одна и ту хотят закрыть . В Москве открывают такие школы и гордятся ими , а у нас почему то господа чиновники говорят что это школа для мажоров Просим помочь не дать разрушить уникальную школу это гордость Ростова.
Гость
12 апреля 2014, 09:07
После майдана простой народ сам построит себе и школы и детские садики и дети будут учиться в нормальных условиях.
Гость
12 апреля 2014, 11:00
Да. И школу на халтуринском закрывают. Раньше это была отдельная 115 начальная школа полного дня, потом присоединились к 43 и началось. Все, что было хорошего (а было хорошо все) сломали, в итоге и школу закрывают не дав до учится детям даже до конца учебного года. Переводят в середине мая в 52 школу во вторую смену. И на вопрос как родителям при графике работы с 8 до 18, или даже с 9 до 18, водить ребенка к 11, а забирать в 14, ничего не отвечают. Только фразы, что вопросы неконструктивны. И 2 недели потерпите. Вот и все. В школе учатся дети со всех районов города и даже из Батайска. Властям на нас на....ть
Гость
12 апреля 2014, 15:14
Да уж,читаю весь этот кошмар и в голове не укладывается- как при таком отношении к нам и нашим детям противостоять всему?! Понимаю,что рычаги Воздействия есть лишь при сильнейшем Сопротивлении с нашей стороны. Призываю всех не замыкаться на рассуждениях,а бороться сообща. Оставьте контакт для связи с вами господа, кот. Важен Результат!!!!
Гость
12 апреля 2014, 17:11
А что вообще хорошего сделала эта власть для простого народа?
Гость
12 апреля 2014, 22:09
Мне обидно за детей которые по настоящему любят школу и педагогов моя дочь с огромным удовольствием ходит в эту школу она не хочет уходить рано из нее и всегда старается встать раньше чтобы не опоздать детям там интересно . Оставьте школу в покое не трогайте вам что заняться нечем если оттого что будут садики строить закрывая школы проблема не решиться потом школ хватать не будет институты закрывать будете или сады заново переделывать в школы ???? Хороший бизнес!!!!!! ПОЗОР нашему руководству Ростовской области
Гость
12 апреля 2014, 23:43
Давно уже возникает ощущение, что у "властьимущих" только деньги на уме и плевать на всех с высокой башни. А с детьми то проще, выкинул из помещения и наслаждайся своей властью, считай денежки.
Гость
13 апреля 2014, 00:40
Вот информация для желающих перейти в школу 39: http://xn--39-6kcas0bbioje6a1gre.xn--p1ai/prikaz-guo-1161-o-zakrytii-zdaniya.html - ремонт до 25.10.14 г., а не до августа 2014, как нас убеждает Управление образования. Финансирование 186 млн.руб., а в 2013 г. только 14 млн. руб. http://xn--39-6kcas0bbioje6a1gre.xn--p1ai/zakupki - здесь какая организация и как выиграла тендер на ремонт и многое другое.
Гость
13 апреля 2014, 17:58
То, чем можно гордиться - убирают. Уже есть коллектив, есть методика. Поразила фраза: "будьте как все". Переводя с чиновничьего языка это значит - все остальные школы никуда не годятся! Наш мэр так думает, и все сделал для того, чтобы добить образование в школах!
Гость
13 апреля 2014, 18:34
В зданиях детских садов по-прежнему расположены совсем далекие от образования организации!!!
Гость
13 апреля 2014, 20:06
Эта школа даёт настоящее развитие нашим детям, а такое поколение видимо не нужно нашему государству.
Гость
13 апреля 2014, 22:27
Дорогие родители! Завтра, т.е. в понедельник с 8-00 в начальной школе собирается инициативная группа. Ждем каждого родителя, чтобы оставить свой звонок или смс сообщение для прямой связи с Президентом. НУЖЕН ГОЛОС КАЖДОГО!!!!!!!
Гость
14 апреля 2014, 11:12
Конечно проще отнять помещение у школы под детский сад, чем построить новый и отправить "наверх" отчет о прекрасно выполненой работе. Только куда же девать детей которые потом подрастут и им нужно будет искать школу? Обратно отнимут у сада???
Гость
14 апреля 2014, 11:31
Так сложно сейчас найдти хорошее качественное образование (и не только в Ростове) и вот казалось бы одно из лучших учереждений закрывают!!!! Где логика?