Идеально было бы запустить по маршруту, Батайск-Ростов-Аксай. По пару составов в каждом направлении, для работающих с 8, 9 и до 17,18.
Вот тогда бы пользовались они популярностью.
Сам бы слез с авто.
Цитата "Напомним, попытка запустить в Ростове электрички уже была. Поезд по маршруту Ростов-Кизитеринка курсировал около недели, но из-за неудобства графика популярностью у ростовчан не пользовался."
Можно подумать, что эта электричка будет пользоваться популярностью среди горожан! Основная масса жителей города едит с СЖМ, с ЗЖМ с Первомайского района в центр города. Этот вид траспорта НИЧЕГО в городе НЕ РЕШИТ!
В Крыму теперь надо новый троллейбус восстановить и транспортную инфраструктуру, так что монорельс будет но теперь не у нас. Я за наших новых граждан рад. :)
Это очередная авантюра!
Вместо того что бы строить метро, которое реально разгрузит центр и убирает большую часть автобусов и маршруток, реально разгрузит центр, они занимаются авантюрами.
Ну ничего! Полный и окончательный транспортный коллапс, уже не за горами!
Жизнь все равно заставит строить! Это как с Ворошиловским мостом. Поздно но строят!
Авантюра да??? Только потом не говорите что администрация города не чего не делает!!! Сами вечно всем недовольны но зато администрация во всем виновата!!! Глупый народ какой то у нас в Ростове живет!
"Вместо того что бы строить метро".
Про метро забудь! Будет тебе новый мост, аэропорт, стадион, да пара дорог в городской черте... Вот бы канатную дорогу на левый берег построили...
Будь реалистом!
Авантюра да??? Только потом не говорите что администрация города не чего не делает!!! Сами вечно всем недовольны но зато администрация во всем виновата!!! Глупый народ какой то у нас в Ростове живет!
Теперь ростовчане сосвоими автомобилями могут ездить на электричке)))....в Ростове много офисных работников,которым в течении дня нужно делать поездки на своём авто!!!! И потом,у кого есть личный автомобиль,он ни когда не пересядит на общественный транспорт,потому что это своего рода зависимость!!!!
Что-то я не замечаю прокладки рельсов между наиболее востребованными в Ростове пунктами высадки, например Северный-Западный, Северный-Сельмаш, Всё окраины - Центр. Какой бы маршрут(-ы) не был(-и) выбран(-ы), несомненно кто-то будет рад, но есть подозрение что название "Проект "Городская электричка" уж больно громкое, нет никаких предпосылок к успешному развитию этого "проекта".
Трамвайные рельсы наши бедные трамваи используют с проблемами. Затягивают строительство дорожных развязок и метро в угоду строительства скоростного трамвая СИМЕНС. Создают в городе коллапс транспортный, а потом как быстрое решение проблем приходит Сименс со своей дорогой по стимости равной 50% метрополитена и скоростными трамваями.Которые будут ими и обслуживаться в течении 30 лет как минимум. Это все равно что проиграть войну. :) У нас что в Ростове-на-Дону некому сделать скоростной трамвай и проложить рельсы за гораздо меньшие деньги и меньшие от этого сроки.?????
Никаких новых путей не появится. Это же рельсы, шпалы, полоса отчуждения в пользу ЖД. Ну, в частности, и ради безопасности. Есть ли в этом проекте нормальные логистики, не знаю. То, что есть желание использовать ту инфраструктуру города, что уже есть, понимаю.
Получится ли, не знаю. Чернышов здесь как мэр, лишь седьмой винтик. Ж/д в нашей стране до сих пор структура военизированная. Вот надо будет чаще составы пускать на границу с РУ (америкосы еще один военный корабль пригнали в ЧМ), приостановят и пассажирские поезда.
А использовать инфраструктуру ж/д в черте города, затея неплохая. Надо чуток посмотреть.
Давно пора ж.-д. линию перенести с улицы Нансена. Вместо нее открытым способом проложить недорогую линию ЛЕГКОГО МЕТРО Запад - Восток . В этот канал можно убрать все коммуникации . Сверху по бетонным перекрытиям открыть многополосную автотрассу . Проект подземного метро подарить сказочникам .
Никто метро в ближайшие 10 лет строить не будет, покатается эта электричка три месяца и прикроют ее. Это все делается для отвода глаз от метро. Покормят-покормят новостями о метро и все на этом заканчивается.
скорее всего, по прошлогоднему проекту 2 раза в сутки.
утром вокзал(6.00)-первомайка-стройгород-кизитеринка(7.26).
вечером в обратной последовательности.
по сути такое ничего не изменит и ее отменят через 2 недели, но здорово создает видимость работы кому надо(даже пропиарили в Российской газете).
а нужна как в пятигорске - через весь город раз в час, и даже чаще, там и заполняемость приличная.
Подозрение всегда есть. Но под лежачую шпалу транспортный поток не течет. Если проект - может, со слишком громким названием, будет неэффективным, ну... Если 10-ти тыс. ростовчан
слегка облегчат жизнь - вперед!
10 тысяч это достаточно много, но в тоже время и мало, очень мало. Начать то начнут, а продолжат ли? Если запустить электричку которой будут пользоваться 100 тысяч, а потом её по-тихому отменить, это вызовет ощутимое недовольство, на которое нужно будет реагировать и объясняться. А для 10 тыс. получится обозначение бурной деятельности, мне так кажется. Проект он на то и проект, чтобы всё было продумано и правильно организовано, а не решалось с кондачка.
так он и так есть. садись на любую электричку, идущую через Аксай и Кизитеринку, и едь до Рабочего городка. Оттуда до Каменки - пешком 20 минут
Просто супер, ломая ноги на спуске 15 мин до Кизитеринки, а потом 25-30 мин. ножками до Таганрогская-Вавилова, не маршрут, а мечта всей жизни...
Хм, а на маршрутке минут 40...
http://gelio.livejournal.com/tag/метро,история,Новосибирск?mode=and Посмотрите как строилось метро в Новосибирске. Первую сваю забили в 1978 г. первый поезд поехал в 1986 г. 8 лет стройки (при готовом проекте, изысканиях,квалифицированной рабочей силе) в Советском Союзе. Забудьте про метро в Ростове лет на 20.
http://gelio.livejournal.com Выбрать "Навигация по записям в блоге -Новосибирский метрополитен: -История строительства Новосибирского метрополитена". Вот так можно посмотреть фотографии.
Как забыть?! В Ростове действует МУ "Управление метро Ростова" (наверное со штатом, с зарплатой). Уж не знаю сколько лет, но я верю, что к 8-ми летию тоже будут результаты
А при чем тут Чернышев скажите пожалуйста? "Донские власти пообещали.... заместителя министра транспорта донского региона Евгения Лебедева..." Это идея Правительства. Читать не умеем, граждане? Лишь бы на Чернышева галдеть?
При грамотной организации маршрутов подвоза пассажиров к жд станциям, будет толк.Например на западном от Первомайки добраться через ЖД вокзал минут за 30 на Сельмаш.
Я проживаю в Москве, езжу часто на велосипеде. Для велосипедистов у нас Собянин выделять будет полосы. Приехала в Ростов в гости к родственникам, хотела взять на прокат велик, так и не нашла где. Мне сказали что в Ростове этот вид транспорта для бедных, и людям стремно на великах. Маразм какой то. В Ростове убрали трамвайные линии, вместо того чтоб развивать их, делать для них выделенные дороги. Помню была линия праллельно красноармейской, если не ошибаюсь. Огородить линии для въезда на них авто.
От электрички будет толк, только если маршрут будет начинаться от Батайска, и интервалы движения как у метрополитена. У железнодорожного транспорта есть хороший потенциал по улучшению транспортной ситуации, однако всех проблем он не решит даже при разумном подходе, который пока не наблюдается.
По этому маршруту уже ходила электричка. И пользовалась когда то она популярностью. Не понятно почему она перестала ездить. Маршрут был через сельмаш, орджонокидзе, фрунзе, александровку, аксай, и дальше до новочеркасска доходил иногда. Электричка не поможет, на север и запад города нужно делать легкое метро, как в испании, это современные трамваи
а я уже круглый год езжу на велосипеде на работу, в т.ч. и зимой кроме самых ацких снегопадов. Гололед фигня перед шурупованными покрышками :)
А где эта Кизитеринка, впервые про такое слышу.
На Северный тогда пожалуйста ветку ЖД проложите, и в другие спальные районы, а не соединяйте промзоны. ))
А ещё обещали пустить дополнительно автобусы, которые должны были заменить маршрутки. И где они?
Идеально было бы запустить по маршруту, Батайск-Ростов-Аксай. По пару составов в каждом направлении, для работающих с 8, 9 и до 17,18.
Вот тогда бы пользовались они популярностью.
Сам бы слез с авто.
Цитата "Напомним, попытка запустить в Ростове электрички уже была. Поезд по маршруту Ростов-Кизитеринка курсировал около недели, но из-за неудобства графика популярностью у ростовчан не пользовался."
Можно подумать, что эта электричка будет пользоваться популярностью среди горожан! Основная масса жителей города едит с СЖМ, с ЗЖМ с Первомайского района в центр города. Этот вид траспорта НИЧЕГО в городе НЕ РЕШИТ!
"Шо, опять?!" (С)
Под руководством Чернышова управленцы сначала создают проблемы, а потом визжат о своих героических усилиях по преодолению созданных проблем!!!
А как обстоят дела с внедрением городского скоростного трамвая и строительством Северного тоннеля?
...тю, а осенью монорельсовый (если не ошиблась) трамвай обещали, а так же покрякивали о метро...Расслабтесь, горожане, "мужик скзал-мужик передумал".
Это очередная авантюра!
Вместо того что бы строить метро, которое реально разгрузит центр и убирает большую часть автобусов и маршруток, реально разгрузит центр, они занимаются авантюрами.
Ну ничего! Полный и окончательный транспортный коллапс, уже не за горами!
Жизнь все равно заставит строить! Это как с Ворошиловским мостом. Поздно но строят!
Теперь ростовчане сосвоими автомобилями могут ездить на электричке)))....в Ростове много офисных работников,которым в течении дня нужно делать поездки на своём авто!!!! И потом,у кого есть личный автомобиль,он ни когда не пересядит на общественный транспорт,потому что это своего рода зависимость!!!!
Сначала отменили многие электрички, а теперь доброе дело типа делают. Надо было сначала думать.
Что-то я не замечаю прокладки рельсов между наиболее востребованными в Ростове пунктами высадки, например Северный-Западный, Северный-Сельмаш, Всё окраины - Центр. Какой бы маршрут(-ы) не был(-и) выбран(-ы), несомненно кто-то будет рад, но есть подозрение что название "Проект "Городская электричка" уж больно громкое, нет никаких предпосылок к успешному развитию этого "проекта".
Никаких новых путей не появится. Это же рельсы, шпалы, полоса отчуждения в пользу ЖД. Ну, в частности, и ради безопасности. Есть ли в этом проекте нормальные логистики, не знаю. То, что есть желание использовать ту инфраструктуру города, что уже есть, понимаю.
Получится ли, не знаю. Чернышов здесь как мэр, лишь седьмой винтик. Ж/д в нашей стране до сих пор структура военизированная. Вот надо будет чаще составы пускать на границу с РУ (америкосы еще один военный корабль пригнали в ЧМ), приостановят и пассажирские поезда.
А использовать инфраструктуру ж/д в черте города, затея неплохая. Надо чуток посмотреть.
Давно пора ж.-д. линию перенести с улицы Нансена. Вместо нее открытым способом проложить недорогую линию ЛЕГКОГО МЕТРО Запад - Восток . В этот канал можно убрать все коммуникации . Сверху по бетонным перекрытиям открыть многополосную автотрассу . Проект подземного метро подарить сказочникам .
Никто метро в ближайшие 10 лет строить не будет, покатается эта электричка три месяца и прикроют ее. Это все делается для отвода глаз от метро. Покормят-покормят новостями о метро и все на этом заканчивается.
Кто-то тут из Администрации попискивает, решать проблемки надо, а не отписываться. Что же должность свою не укажите, а туда же!
А на этот раз какой маршрут будет и расписание ?
Подозрение всегда есть. Но под лежачую шпалу транспортный поток не течет. Если проект - может, со слишком громким названием, будет неэффективным, ну... Если 10-ти тыс. ростовчан
слегка облегчат жизнь - вперед!
Пускай ходит..ростов-аксай-ростов
Бред опять, дороги б лучше строили и планировали правильно.
...точно ростов аксай ростов!!!!
хотелось бы маршрут Александровка-Каменка
http://gelio.livejournal.com/tag/метро,история,Новосибирск?mode=and Посмотрите как строилось метро в Новосибирске. Первую сваю забили в 1978 г. первый поезд поехал в 1986 г. 8 лет стройки (при готовом проекте, изысканиях,квалифицированной рабочей силе) в Советском Союзе. Забудьте про метро в Ростове лет на 20.
А при чем тут Чернышев скажите пожалуйста? "Донские власти пообещали.... заместителя министра транспорта донского региона Евгения Лебедева..." Это идея Правительства. Читать не умеем, граждане? Лишь бы на Чернышева галдеть?
Если к июлю, то уже проект должен быть. Какой маршрут, что гадаем-то?
Ездил бы по маршруту "Первомайская" - "Сельмаш", если рано утром.
лучше бы метро начали бы строить
Так у нас изыскания еще наверное с 1978 года начались????
При грамотной организации маршрутов подвоза пассажиров к жд станциям, будет толк.Например на западном от Первомайки добраться через ЖД вокзал минут за 30 на Сельмаш.
Я проживаю в Москве, езжу часто на велосипеде. Для велосипедистов у нас Собянин выделять будет полосы. Приехала в Ростов в гости к родственникам, хотела взять на прокат велик, так и не нашла где. Мне сказали что в Ростове этот вид транспорта для бедных, и людям стремно на великах. Маразм какой то. В Ростове убрали трамвайные линии, вместо того чтоб развивать их, делать для них выделенные дороги. Помню была линия праллельно красноармейской, если не ошибаюсь. Огородить линии для въезда на них авто.
От электрички будет толк, только если маршрут будет начинаться от Батайска, и интервалы движения как у метрополитена. У железнодорожного транспорта есть хороший потенциал по улучшению транспортной ситуации, однако всех проблем он не решит даже при разумном подходе, который пока не наблюдается.
По этому маршруту уже ходила электричка. И пользовалась когда то она популярностью. Не понятно почему она перестала ездить. Маршрут был через сельмаш, орджонокидзе, фрунзе, александровку, аксай, и дальше до новочеркасска доходил иногда. Электричка не поможет, на север и запад города нужно делать легкое метро, как в испании, это современные трамваи
а я уже круглый год езжу на велосипеде на работу, в т.ч. и зимой кроме самых ацких снегопадов. Гололед фигня перед шурупованными покрышками :)
А где эта Кизитеринка, впервые про такое слышу.