15 апреля четверг
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (64)

Ирина
9 апр 2014 в 11:31

"Шо, опять?!" (С)

ОТВЕТИТЬ
2-Орджо
9 апр 2014 в 11:31

Сначала отменили многие электрички, а теперь доброе дело типа делают. Надо было сначала думать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 апр 2014 в 11:45

Под руководством Чернышова управленцы сначала создают проблемы, а потом визжат о своих героических усилиях по преодолению созданных проблем!!!

Гость
9 апр 2014 в 11:50

А ещё обещали пустить дополнительно автобусы, которые должны были заменить маршрутки. И где они?

Гость
9 апр 2014 в 11:52

А на этот раз какой маршрут будет и расписание ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 апр 2014 в 11:55

Пускай ходит..ростов-аксай-ростов

Гость
9 апр 2014 в 11:56

...точно ростов аксай ростов!!!!

Горожанин
9 апр 2014 в 12:07

Цитата "Напомним, попытка запустить в Ростове электрички уже была. Поезд по маршруту Ростов-Кизитеринка курсировал около недели, но из-за неудобства графика популярностью у ростовчан не пользовался."
Можно подумать, что эта электричка будет пользоваться популярностью среди горожан! Основная масса жителей города едит с СЖМ, с ЗЖМ с Первомайского района в центр города. Этот вид траспорта НИЧЕГО в городе НЕ РЕШИТ!

Гость
9 апр 2014 в 12:09

Это очередная авантюра!
Вместо того что бы строить метро, которое реально разгрузит центр и убирает большую часть автобусов и маршруток, реально разгрузит центр, они занимаются авантюрами.
Ну ничего! Полный и окончательный транспортный коллапс, уже не за горами!
Жизнь все равно заставит строить! Это как с Ворошиловским мостом. Поздно но строят!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 апр 2014 в 12:24

На Северный тогда пожалуйста ветку ЖД проложите, и в другие спальные районы, а не соединяйте промзоны. ))

Гость
9 апр 2014 в 12:25

Теперь ростовчане сосвоими автомобилями могут ездить на электричке)))....в Ростове много офисных работников,которым в течении дня нужно делать поездки на своём авто!!!! И потом,у кого есть личный автомобиль,он ни когда не пересядит на общественный транспорт,потому что это своего рода зависимость!!!!

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
9 апр 2014 в 12:26

Идеально было бы запустить по маршруту, Батайск-Ростов-Аксай. По пару составов в каждом направлении, для работающих с 8, 9 и до 17,18.
Вот тогда бы пользовались они популярностью.
Сам бы слез с авто.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 апр 2014 в 12:40

хотелось бы маршрут Александровка-Каменка

ОТВЕТИТЬ
111
9 апр 2014 в 12:47

А при чем тут Чернышев скажите пожалуйста? "Донские власти пообещали.... заместителя министра транспорта донского региона Евгения Лебедева..." Это идея Правительства. Читать не умеем, граждане? Лишь бы на Чернышева галдеть?

ОТВЕТИТЬ
Елена
9 апр 2014 в 12:53

Если к июлю, то уже проект должен быть. Какой маршрут, что гадаем-то?

9 апр 2014 в 13:00

Что-то я не замечаю прокладки рельсов между наиболее востребованными в Ростове пунктами высадки, например Северный-Западный, Северный-Сельмаш, Всё окраины - Центр. Какой бы маршрут(-ы) не был(-и) выбран(-ы), несомненно кто-то будет рад, но есть подозрение что название "Проект "Городская электричка" уж больно громкое, нет никаких предпосылок к успешному развитию этого "проекта".

ОТВЕТИТЬ
гость
9 апр 2014 в 13:23

А как обстоят дела с внедрением городского скоростного трамвая и строительством Северного тоннеля?

Реалист поневоле
9 апр 2014 в 13:45

Никаких новых путей не появится. Это же рельсы, шпалы, полоса отчуждения в пользу ЖД. Ну, в частности, и ради безопасности. Есть ли в этом проекте нормальные логистики, не знаю. То, что есть желание использовать ту инфраструктуру города, что уже есть, понимаю.
Получится ли, не знаю. Чернышов здесь как мэр, лишь седьмой винтик. Ж/д в нашей стране до сих пор структура военизированная. Вот надо будет чаще составы пускать на границу с РУ (америкосы еще один военный корабль пригнали в ЧМ), приостановят и пассажирские поезда.
А использовать инфраструктуру ж/д в черте города, затея неплохая. Надо чуток посмотреть.

Реалист поневоле - Прохожему
9 апр 2014 в 13:48

Подозрение всегда есть. Но под лежачую шпалу транспортный поток не течет. Если проект - может, со слишком громким названием, будет неэффективным, ну... Если 10-ти тыс. ростовчан
слегка облегчат жизнь - вперед!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 апр 2014 в 13:51

...тю, а осенью монорельсовый (если не ошиблась) трамвай обещали, а так же покрякивали о метро...Расслабтесь, горожане, "мужик скзал-мужик передумал".

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 апр 2014 в 14:10

Давно пора ж.-д. линию перенести с улицы Нансена. Вместо нее открытым способом проложить недорогую линию ЛЕГКОГО МЕТРО Запад - Восток . В этот канал можно убрать все коммуникации . Сверху по бетонным перекрытиям открыть многополосную автотрассу . Проект подземного метро подарить сказочникам .

seerozha
9 апр 2014 в 14:32

Ездил бы по маршруту "Первомайская" - "Сельмаш", если рано утром.

2-Орджо
9 апр 2014 в 15:15

Кто-то тут из Администрации попискивает, решать проблемки надо, а не отписываться. Что же должность свою не укажите, а туда же!

ОТВЕТИТЬ
Саня
9 апр 2014 в 15:53

лучше бы метро начали бы строить

Антон
9 апр 2014 в 17:18

Никто метро в ближайшие 10 лет строить не будет, покатается эта электричка три месяца и прикроют ее. Это все делается для отвода глаз от метро. Покормят-покормят новостями о метро и все на этом заканчивается.

Гость
9 апр 2014 в 20:32

http://gelio.livejournal.com/tag/метро,история,Новосибирск?mode=and Посмотрите как строилось метро в Новосибирске. Первую сваю забили в 1978 г. первый поезд поехал в 1986 г. 8 лет стройки (при готовом проекте, изысканиях,квалифицированной рабочей силе) в Советском Союзе. Забудьте про метро в Ростове лет на 20.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 апр 2014 в 22:22

Так у нас изыскания еще наверное с 1978 года начались????

автошкольник
9 апр 2014 в 22:30

При грамотной организации маршрутов подвоза пассажиров к жд станциям, будет толк.Например на западном от Первомайки добраться через ЖД вокзал минут за 30 на Сельмаш.

Гость
9 апр 2014 в 23:33

Я проживаю в Москве, езжу часто на велосипеде. Для велосипедистов у нас Собянин выделять будет полосы. Приехала в Ростов в гости к родственникам, хотела взять на прокат велик, так и не нашла где. Мне сказали что в Ростове этот вид транспорта для бедных, и людям стремно на великах. Маразм какой то. В Ростове убрали трамвайные линии, вместо того чтоб развивать их, делать для них выделенные дороги. Помню была линия праллельно красноармейской, если не ошибаюсь. Огородить линии для въезда на них авто.

Гость
9 апр 2014 в 23:51

Бред опять, дороги б лучше строили и планировали правильно.

Гость
10 апр 2014 в 02:32

а я уже круглый год езжу на велосипеде на работу, в т.ч. и зимой кроме самых ацких снегопадов. Гололед фигня перед шурупованными покрышками :)
А где эта Кизитеринка, впервые про такое слышу.

Гость
10 апр 2014 в 10:13

От электрички будет толк, только если маршрут будет начинаться от Батайска, и интервалы движения как у метрополитена. У железнодорожного транспорта есть хороший потенциал по улучшению транспортной ситуации, однако всех проблем он не решит даже при разумном подходе, который пока не наблюдается.

Гость
11 апр 2014 в 00:51

По этому маршруту уже ходила электричка. И пользовалась когда то она популярностью. Не понятно почему она перестала ездить. Маршрут был через сельмаш, орджонокидзе, фрунзе, александровку, аксай, и дальше до новочеркасска доходил иногда. Электричка не поможет, на север и запад города нужно делать легкое метро, как в испании, это современные трамваи

Загрузка...