перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Ростовчане уверены в светлом будущем Крыма

19 марта 2014, 14:27
Гость
19 марта 2014, 19:23
Врать не надо!!! Стыдно должно быть взрослому человеку, если он не находится в маразме. Крым никогда не был «всероссийской здравницей». Помнится Крым был "всесоюзной здравницей". Как говорят в Одессе: "Это две большие разницы".
Гость
20 марта 2014, 00:29
Мария, Вы историческую справедливость едите? Или Вам ее в поликлинике прописывают? А индексацию своей пенсии не хотите на историческую справедливость поменять? Всё это и многое другое уже сделано. Просто с каждого по немногу. Крымчане счастливы как любые другие люди которым улучшат условия за счет других людей. Шкурный интерес, не более того. Я думаю Ростовчане тоже были бы счастливы, если бы у всех городов России понемножку отняли и принципиально бы улучшили жизнь в нашем городе. Или кто-то бы возразил и сказал бы "Нет! Я не согласен на улучшения условий моей жизни за счет других!"? :)
Гость
20 марта 2014, 11:33
Не надо отвечать за всех крымчан! Люди рады и счастливы что вернулись домой, а в связи с приходом бандитов к власти в Крыму опасно было бы жить русским. Да они улучшат свои условия ну и пускай они нам родные. Будьте хоть чуть- чуть патриотом, не думайте постоянно о колбасе. Россия тоже будет экономить 100 млн.долларов в год которые платила за аренду флота. И с чего вы решили, что без Крыма вы бы жили богаче? Вам что дали денег а потом отобрали на Крым? Так пусть хоть деньги пойдут на благое дело.
Гость
20 марта 2014, 14:22
Павел, смотрите на ситуацию в целом. Украина захвачена националистами, непонятная горстка людей захватила власть и пляшет под дудку Запада и США, на западенцев управы нет. Русский язык пытались запретить. С каждым днём там становится хуже. Теперешние "правители" - Тягнибок, некогда призывавший к борьбе с «москалями, жидвой и прочей нечистью», кандидат в президенты Ярош, призывающий взорвать газопровод и прочие, прочие. А между тем, там живут милллионы русских. Просто представьте, в каком они находятся положении. И если крымчане смогли провести референдум, кстати, с результатом 96%, и вышли из состава Украины, то могу только восхищаться их смелостью, стойкостью. Это была воля народа. Никто Крым не отнимал. Далее. Опять деньги. Думаете арендная плата за нашу же военную базу дешевле содержания Крыма? Или у Вас уже урезали пенсию? И ещё. Мне не очень приятно об этом говорить, но мы, люди - приходящи и уходящи в этом мире. Через какое-то время нас уже не будет. А Россия и Крым в ней останутся.
Гость
20 марта 2014, 17:03
Гость
20 марта 2014, 11:33
Не надо отвечать за всех крымчан! Люди рады и счастливы что вернулись домой, а в связи с приходом бандитов к власти в Крыму опасно было бы жить русским. Да они улучшат свои условия ну и пускай они нам родные. Будьте хоть чуть- чуть патриотом, не думайте постоянно о колбасе. Россия тоже будет экономить 100 млн.долларов в год которые платила за аренду флота. И с чего вы решили, что без Крыма вы бы жили богаче? Вам что дали денег а потом отобрали на Крым? Так пусть хоть деньги пойдут на благое дело.
Чего то тяжело быть патриотом и не есть колбасу. Это уже при СССР БЫЛО. Лучше платить 100 мил. долларов в год за аренду, чем по 1 миллиарду за владение.
Гость
19 марта 2014, 20:12
Конечно уверены! Их теперь будет кормить страна с более высоким достатком. Отлично устроились, рад за людей!
Гость
20 марта 2014, 13:46
Почитаешь некоторые комментарии и удивляешься. Крым видите ли у них деньги отбирает. Все такие бедные сидят у своих компьютеров, ноутбуков, айпадов. На дорогах машин немерено,все из-за бедности? В торговых центрах толпы. Впервые за много лет Россия не пресмыкается перед Западом, вступилась за своих соотечественников,показала свой характер,а вам опять не так.
Гость
20 марта 2014, 14:30
Абсолютно согласна!
Гость
20 марта 2014, 14:58
Полностью поддерживаю! Народ кроме своих инстинктов ничем не интересуется!
Гость
21 марта 2014, 11:01
Вы зомбированны нашими СМИ... Присоединение Крыма- лишь лишние голоса на выборах и политические амбиции, ну и как всегда весь "банкет" за наш счёт... А с какой,спрашивается, стати???
19 марта 2014, 17:27
Читаю и мерещится что читаю газету «Правда» былых времён. "Спасибо за это президенту и нашему народу, что он проявил активность, и мы возвращаемся в прежнюю семью наших народов». "Васильцов ответ на вопрос о плюсах присоединения Крыма начинает с того, что земли в России стало больше.» Ага,уже негде новые виллы строить чинушам и охранителям,в Сочи закончились места,а в Европе скоро нельзя будет,да и «не патриотично» это.
Гость
19 марта 2014, 19:47
плюс миллион !!!
Гость
20 марта 2014, 11:10
плюс миллиард! то-то дежавю у меня, ага)))
Гость
21 марта 2014, 10:49
Зависть - смертный грех. Захвати Боливию и строй себе дачи, умник.
Гость
20 марта 2014, 08:39
Господа, размышляйте шире! Главная стратегия - это флот! Или хотите пресмыкаться перед америкой? Низко мыслите!
Гость
20 марта 2014, 09:58
Что бы не пресмыкаться перед Америкой надо возрождать промышленность и сельское хозяйство, строить социальные объекты и улучшать уровень жизни, а не строить корабли и пушки.
Гость
20 марта 2014, 12:21
Гость
20 марта 2014, 09:58
Что бы не пресмыкаться перед Америкой надо возрождать промышленность и сельское хозяйство, строить социальные объекты и улучшать уровень жизни, а не строить корабли и пушки.
Вот и стройте! Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую...
Гость
20 марта 2014, 13:30
Гость
20 марта 2014, 09:58
Что бы не пресмыкаться перед Америкой надо возрождать промышленность и сельское хозяйство, строить социальные объекты и улучшать уровень жизни, а не строить корабли и пушки.
Пример Ураины вам ненагляден? Бегают со своей нищей армией, а ничего сделать не могут. Да и помогать никто не спешит. СМСками помогают. Позор! Так же хотите?!
Гость
19 марта 2014, 17:22
Согнали по-разнарядке !!!
Гость
20 марта 2014, 12:01
Доказательства?
Гость
20 марта 2014, 13:50
Правда? А у нас сотрудник по собственной воле пошёл.
Гость
21 марта 2014, 11:05
Гость
20 марта 2014, 12:01
Доказательства?
какие доказательства, когда всё неофициально, но добровольно\принудительно!?...
Гость
21 марта 2014, 12:54
Плюнуть уже не куда- в "патриота" попадёшь...
Гость
21 марта 2014, 13:17
Алиса! Вас не учили в детстве не плеваться в общественном месте? :))) Вас здесь никто не держит, можете отправиться туда, где нет патриотов, и там наплеваться всласть. :))) Только не уверена, что Вы сможете найти такое место на карте мира.
Гость
21 марта 2014, 13:18
А разве патриотизм - это плохо? Я например люблю свою страну и горжусь ею.
Гость
21 марта 2014, 14:42
Гость
21 марта 2014, 13:17
Алиса! Вас не учили в детстве не плеваться в общественном месте? :))) Вас здесь никто не держит, можете отправиться туда, где нет патриотов, и там наплеваться всласть. :))) Только не уверена, что Вы сможете найти такое место на карте мира.
Публике интересно, дело в том, что не имею такой дурной привычки, как плевательство, а если серьёзно, то меня здесь никто не держит, точно также, как и Вас, хотя бы в этом мы свободны в этой стране...ну да НЕконструктивно беседовать не хочется, потому предлагаю вам не провоцировать меня на написание бессмысленных комментов (Вы бы кстати, тоже могли последовать моему примеру;))
Гость
20 марта 2014, 09:09
К нам присоединились русские люди, славяне. Всей семьей радовались и переживали за Крым. И не надо ныть , что деньги у вас отнимут. Вам что кто- то обещал повышение зарплат, пенсий, уменьшение цен? Так пускай деньги из бюджета идут на созидание , чем в карман чиновникам.
Гость
20 марта 2014, 10:01
Хорошо бы у россиян спросил что им важней: Крым или самоизоляция страны, улучшение уровня жизни крымчан или экономические проблемы России
Гость
20 марта 2014, 11:08
Гость
20 марта 2014, 10:01
Хорошо бы у россиян спросил что им важней: Крым или самоизоляция страны, улучшение уровня жизни крымчан или экономические проблемы России
Самоизоляция -это как? Вам визы отменят? Сомневаюсь.И притом Россия огромный рынок сбыта, а в Европе и так кризис. Вы действительно считаете если бы не Крым ваш уровень жизни повысился? и экономические проблемы России были бы решены?
Гость
21 марта 2014, 10:58
Гость
20 марта 2014, 10:01
Хорошо бы у россиян спросил что им важней: Крым или самоизоляция страны, улучшение уровня жизни крымчан или экономические проблемы России
Может, Вас сильно удивит, но до 1986 года наша страна жила в изоляции. И нормально жила. Никто никаких языков нигде не запрещал. И никто "москалей на ножи!" не скандировал. И наркомании не было. И безработицы. И преступность гораздо ниже была. А рождаемость и продолжительность жизни - выше. Очевидно, изоляция нам только во благо. Но если вас лично она не устраивает - уезжайте в западный рай, никто не держит. У нас демократия. )))
Гость
19 марта 2014, 23:32
Люди! Вам не стыдно писать такие комменты?! Крым-это русские, которых "подарили" Украине, это героический Севастополь. Они снова с нами. Люди, которые радовались возвращению в Россиию, как тогда, весной 1945, нашей Великой Победе. Как крымчане были счастливы! Что такое временные трудности, по сравнению с исторической справедливостью. Извините, но не всё меряется деньгами и кормлением.
Гость
20 марта 2014, 09:54
А Калининград немецкий, что теперь выходит надо восстановить справедливость немцам?
Гость
20 марта 2014, 11:30
Гость
20 марта 2014, 09:54
А Калининград немецкий, что теперь выходит надо восстановить справедливость немцам?
Пусть Финляндию отдадут сначала
Гость
21 марта 2014, 00:10
Гость
20 марта 2014, 09:54
А Калининград немецкий, что теперь выходит надо восстановить справедливость немцам?
Ничего подобного. Кёнигсберг - это Пруссия. В период с 1773 по 1945 годы город являлся центром провинции Восточная Пруссия. А пруссы как самостоятельный этнос вымерли полностью. Если кто-то из них воскреснет, пусть предъявит претензии. :)))
Гость
20 марта 2014, 16:39
"Ростовчане уверены в светлом будущем Крыма", но в своём светлом будущем .....сомневаются.
Гость
21 марта 2014, 01:47
Половину комментариев читать стыдно! Сомневаюсь в светлом будущем нашего общества. Проверка на вшивость состоялась. Сограждане считают что зеркало кривое. А на самом то деле ...
Гость
21 марта 2014, 11:18
Это твои сограждане так считают. А россияне впервые после развала СССР получили возможность надеяться на светлое будущее, ибо до этого никаких надежд не было. Уже за одно это можно благодарить проклятый путинский режим. А вот ваших яценюхов пока что благодарить не за что. По крайней мере, простым украинцам, а не нацистским бандерлогам.
Гость
20 марта 2014, 07:43
На повестке встает вопрос- на поле победы в Крыму мародеров не допустить . У нас таких " кадров " в избытке .
Гость
21 марта 2014, 10:51
Зайдите на русскоязычные сайты стран Балтии, к примеру Латвии, и почитайте комментарии русских жителей. Эти люди не утратили своих корней, своей русскости, любви и веры в Россию.