RU161
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

7 м/c,

зап.

753мм 33%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
36 комментариев к публикации

В Ростове не хватает земельных участков для многодетных семей

14 марта 2014, 10:11
Гость
Гость
2 мая 2014, 21:10
А я уже и не жду, этих выделенцев чтобы у них что-то получить надо только резать (не призываю!!!, но не верю, что по- другому что-то получиться), хотя опять - а зачем? Жить среди них?
Гость
15 марта 2014, 22:38
Ну в чём проблема? есть много земли в Мясниковском районе, есть много земли в Азовском районе. Под Самарским вообще скоро будет сельская агломерация. Рядом трасса, ж/д ветки с электричками. Даже в Васильево-Петровке куча неухоженных садовых участков, которые можно изъять у нерадивых хозяев, и отдать тем, кто хочет строить дом. Такое впечатление, что появилась новая традиция: чтоб решилась проблема, надо жаловаться Путину
Гость
15 марта 2014, 19:49
А коррупционерам земли всем хватило? ну и хорошо.это самое главное.
Гость
15 марта 2014, 18:26
Да... А если ещё подождать и дети уже из когда институты закончат... Так у многодетных вообще желание всё закончится... 2013-2015-2017 - а по закону когда вообще-то есть наверное требование и сроки... Краснодарский , ставропольский край - в течении полугода выделяются участки... РОСТОВ - наверное после ЧМ-2018 по футболу...А то до этого времени деньги уже распиханы... всмысле распределены...
srost

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2014, 11:40
Почему только многодетным земля? Другие не люди? Реализуются права одних по сути за счёт нарушения прав других. Считаю что это двойные стандарты. Я тоже хочу землю с коммуникациями *(вроде в марте 2014 года что-то изменится в цене по подводу и подключению газа, света, воды: гос.регулирование будет), но я не многодетный и вообще наличие детей и тем боле их количество не должно влиять на решения о выделении земель гражданам России. Да я так считаю! Власти городов и регионов должны влаживаться в развитие инфраструктуры и обеспечении её коммуникациями с разграничением по участкам под строительство и в обеспечение граждан работой, а не просто вот вам кусок земли в тайге, но работы нет лес рубить нельзя природные ископаемые табу и т.д. Вообще конечно бардак и взяточничество.
Гость
15 марта 2014, 11:18
Не восемь соток,а шесть.Обещали в департаменте в декабре,что участки на Орбитальной подготовят и предоставят до конца 1 квартала 2014 года,а всё пусто.На Новосёловской около кирпичного завода очень плохие участки после огородов в овраг уклон.На Орбитальной ничего не расчищают.А про "красный колос" вообще молчу"-тишина.А что касается многодетных-выделят землю,а потом они имеют право добиться получения однократного льготного кредита на строительство дома без комиссии,только опять власти стараются не рекламировать эту программу финансирования-помочь не хотят,чтобы выросли домики.И построить можно в разумных пределах способом несъёмной опалубки 140 квадратов в пределах 800 000 рубликов,использовав материнский и региональный капиталы,нанимая аккредитованную чиновниками строительную фирму-помочь могут,но не хотят!!!-вот такой делаю вывод.
Гость
15 марта 2014, 10:24
Да здравствует гетто для многодетных за чертой населенного пункта без коммуникаций и дорог! А давайте мы их вообще переселим в Сибирь или куда-нибудь только чтоб не видеть их и не слышать!!! Мне стыдно за Россию друзья, я многодетный отец! Вы знаете мы небогаты но у нашей семьи все необходимое есть, и мы на очередь на землю не стоим только из за этого унижения! Сколько земли и денег в России? Но нет для людей а есть для чинуш своих!
Гость
14 марта 2014, 22:17
Пусть у глав поселений поинтересуются, куда они землю девают. И почему вместо обещанных президентом 10 соток дают только восемь. Например, в Приморке, Неклиновского района.
Гость
14 марта 2014, 16:58
Да.... велика МАТУШКА-РОССИЯ ,а шалаш построить негде....(((((
Гость
14 марта 2014, 15:01
Дома для многодетных - это коммуникации, дороги, инфраструктура и пр. Сами многодетные , бедные они или богатые, на себя это не возьмут. Прокладка сетей или подключение к ним - дело мэрии. Значит, еще расходы. Многодетные - значит, детсад, школа, должны находиться где-то поблизости, магазины, сервис разный. Кто построит? За чей счет? В общем, проблема непростая.
Гость
14 марта 2014, 15:46
Есть места куда уже проложены коммуникации, но там участочки лучше коммерсам под застройку отдать чем многодетным. Задача простая - было желание помочь и не было бы желания погреть руки
Гость
14 марта 2014, 13:18
А знают-ли городские власти, что для строительства, в том числе и ИЖС, необходимо получать согласование с близлежащими (ага, близ, в РАДИУСЕ 30км!) аэропортами? И дадут ли такое согласование на строительство в Красном Колосе, практически под боком у нового аэропорта Южный? Или главное выделить участки, а потом бороться за право что-то на них построить - это проблема несчастных владельцев?
Гость
14 марта 2014, 13:08
Три года для выделения участков?!
Гость
14 марта 2014, 12:44
Далеко не все многодетные семьи хотят жить в квартирах, как большинство граждан живут. Они тоже свои права знают. И по метражу, и по удобствам. Так что предпочитают земельные участки, чтобы сразу дом построить. Людей понять можно. Ой, не знаю, насколько такая стройка может затянуться. Дело это дорогостоящее. Откуда у многодетных деньги?
Гость
14 марта 2014, 14:16
Вот почему у людей стереотип: многодетный - значит денег нет. Я не видел многодетных бедных семей, ну если только маргинальные слои общества. Да и много есть вариантов. Например продать квартиру построить дом. Только к тому моменту когда землю дадут дети все повырастают уже наверное.
Гость
14 марта 2014, 12:44
А куда делась та вся земля?
Гость
14 марта 2014, 12:44
Уважаемые сотрудники прокуратуры!!!!! Очень хороший повод заглянуть в мэрию и проверить нехватку земельных участков. Уж очень слабо верится.... В городе много заброшенных участков, но они же костьми лягут, но не отдадут то, что можно продать
nppbia

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2014, 13:30
они то их крышуют !
Гость
14 марта 2014, 13:30
Прокуратура в отличие от нашего вечно недовольного народа мэрию уважает!
Гость
14 марта 2014, 15:45
Какая прокуратура, опомнитесь. Рука руку...
Гость
14 марта 2014, 12:39
Типун вам на язык! Зачем кладбище приплели? Кстати, жители района Ростовского моря не захотели кладбище у себя под боком видеть. А думаете, они бы захотели поселок для многодетных семей?
Гость
14 марта 2014, 13:13
Ну кладбище то, прости Господи, понятно чем не угодило. А против жилья для семей с детьми то какие аргументы? Это вполне благородное освоение земли. Тем более там уже и коммуникации некоторые есть, на которых погост и нельзя было размещать. А про дачи чиновников - без комментариев..=)))
nppbia

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2014, 12:04
зато для кладбищ всегда есть
Гость
14 марта 2014, 11:48
Для многодетных семей участков нет? Я точно знаю что в районе Ботанического сада участки нарезаются легко и непринужденно
Гость
14 марта 2014, 11:45
Вы в центр города гражданин Дикун загляните. Разрушенных домов куча, стоят пустые и убогие. А вы в поселках ищете.
Гость
14 марта 2014, 16:59
По области деревни брошены....
Гость
14 марта 2014, 11:39
Удивительная у нас система - для многодетных семей - места нет! а для вил чиновников и кладбищ в черте города - ЕСТЬ!
Гость
14 марта 2014, 12:07
Просто популизм в коментарии , в городе есть П.З.З., там где может быть кладбище , не может быть индивидуального жилья, безграмотность некоторых всегда не довольных товарищей поражает!
Гость
14 марта 2014, 13:24
Гость
14 марта 2014, 12:07
Просто популизм в коментарии , в городе есть П.З.З., там где может быть кладбище , не может быть индивидуального жилья, безграмотность некоторых всегда не довольных товарищей поражает!
...там где может быть кладбище, должен стоять КРЕМАТОРИЙ!!!...21 век на дворе, очнитесь!...(((
Гость
14 марта 2014, 13:28
А что чиновники не люди? Чиновники все многодетные им то же жить надо! Народ не проявляйте свой ЭГОИЗМ!!!!!
Гость