Василий Голубев: недопустимо покупать за счет бюджета импортную технику
11 марта 2014, 15:30
Гость
11 марта 2014, 19:02
Да наши отцы командиры, подайте пример крестьянам пересядьте с крузеров на уаз патриоты они ведь тоже(крузеры) на бюджетные средства куплены,аль за собой не видно?
Гость
11 марта 2014, 19:28
100000000000% :-)))))))))))
Гость
11 марта 2014, 18:05
Очень верное предложение Василий Юрьевич, и оно должно касаться всего что связано с бюджетными деньгами! Особенно когда касается наших "дорогих" чиновников
Гость
11 марта 2014, 18:42
Правильно пересадить чиновников на "Волги"!
Гость
12 марта 2014, 09:31
Гость
11 марта 2014, 18:42
Правильно пересадить чиновников на "Волги"!
Их и Волг уже нет,остались только калины -малины !
Гость
12 марта 2014, 07:32
Я тоже патриот, но езжу не на отечественном автохламе, а на "немце". Патриотизм и идиотизм - разные вещи. Лучше бы субсидировал ученых, инженеров, бесплатные университеты для толковых, но бедных, да молодых предпринимателей-производителей. Тогда бы смогли и технику мирового уровня собирать, и меньше за бугром покупали бы всего: от детских игрушек из пластмассы до микросхем для "роскосмосса".
Гость
12 марта 2014, 09:44
А ещё неплохо бы заняться чиновниками, которые за счёт бюджетных денег покупают ручки стоимостью до 7000 рублей, безумно дорогие телефоны, ноутбуки, делают безумные траты на оплату разговоров по сотовым телефонам и т.д., бесконечно ездят за границу! Должны быть нормативы, которые бы предусматривали не только ограничение стоимости приобретаемых для чиновников товаров и ус луг, но и наличие российской символики, предпочтение российским производителям. Для этого нужна законодательная база - это работа для Законодательного Собрания, нужна только их инициатива.
Гость
12 марта 2014, 11:40
а автопарк чиновников не хотят перевести на более бюджетные модели и более дешевые комплектации? Я не призываю посадить на волгу, но тойота камри -максимум, сборка в России-плюс. и не надо кожаного салона,люка и всяких прибамбасов, мощности двигателя безумной -что они задерживать преступников будут? Читала что у ростовской области один из самых больших долгов в рф - и это при Голубеве. Так что комбайны это прекрасно, но не плохо было бы на фоне стагнации экономики чиновникам ужаться в своих расходах на себя любимых. А губернатор должен за этим проследить и подать пример. Ну это было бы правильно, а вот захочет ли "земляк" вести себя как рациональный человек?
Гость
12 марта 2014, 09:10
Ростсельмаш клепает комбайны из канадских, немецких, китайских запасных частей))) В России поставщиков комплектующих и запасных частей практически нет, и в ближайшее время не будет, группы послепродажного сервиса отечественной техники нет и никто этим заниматься не будет. Направления сельхозмашиностроение нет как такового, это не выгодно и очень затрратно.
И кстати сельхозтехника в ГИБДД не регистрируется, обращайтесь по поводу переписи в технадзор.
Гость
12 марта 2014, 09:38
От филиалов Россельмаша стоять руины по области,к примеру сельмаш в г.Белая калитва.
Гость
12 марта 2014, 12:24
Гость
12 марта 2014, 09:38
От филиалов Россельмаша стоять руины по области,к примеру сельмаш в г.Белая калитва.
Да был я там по работе((((( Картина удручающая!!!! Мы же сначала заводы сносим нафиг как пример Саратовский завод метизов(болты,гайки и т.д.)!!!! Где он? Продукция была неплохая, так нет же по пилили на лом и сдали в Турцию контрабандой и налоги не заплатили, здания снесли )))) Это так...навскидку.
И кстати господа НЕБОЖИТЕЛИ))) Почитайте еще раз почему невыгодно делать трактора в России, а именно на Ростсельмаше))) Ну погуглите же господин губернатор)
Гость
12 марта 2014, 13:41
Дорогие земляки,оглянитесь!Прежде чем говорить о производстве,давайте посмотрим,а кем производить наше заброшенное производство?Да,некем.На заводах и фабриках никого нет.ДЭЗ--Донецкий экскаваторный завод,нет ничего и никого.Один из самых, до недавнего времени,известных заводов,выпускавшего ЗТМ-216-фронтальный погрузчик,ЭО-4112М--гидравлический экскаватор.Всё вывезено,остальное-разграблено!Рядом,через дорогу,-развалины хлопкопрядильной фабрики.Чуть дальше,метрах в 300х стах--пугающие своим безлюдством и разрухой цеха недавно работавшей трикотажной фабрики.Я уж не говорю о 5и закрытых угольных шахтах.Профтехучилищ нет,да и учить некого.Все теперь-юристы,экономисты,это проклятое слово "менеджеры",
Гость
12 марта 2014, 15:49
Зато китайских погрузочной,дорожной техники , как г***а....Может у них поучиться ,
Гость
13 марта 2014, 01:04
Но ДЭЗ же работает!!! Хоть и перепрофилировался на краны! Или это тоже плохо?
Гость
11 марта 2014, 17:33
Конечно лучше купить отечественную! Надо сельское хозяйство приводить к ситуации с дорогами и проч. Зачем нам качество нужно, если можно в последствии потратить и "освоить" на ремонте кучу бабла? Я не был против, если бы в нашей стране производили более-менее конкурентоспособную технику! А пока же все подтягивают к принципу "скуп.... неее не так. Ушлый платит дважды из бюджета"
Гость
11 марта 2014, 18:24
Поверьте дорогой, на иностранной технике мы тоже хорошо пилим российский бюджет
Гость
11 марта 2014, 18:13
а снегоуборочную закупили отечественную?
Гость
11 марта 2014, 19:30
Вы насчёт лопат?
Гость
11 марта 2014, 19:13
Импортную дорого чинить. Наценка на з/ч до 70% доходит. Мощный импортный трактор более 15 млн стоит. А отечественная т-ка может подвести в самый неподходящий момент и выйдет такая экономия в копеечку. Ну как тут крестьянам выжить?
Гость
12 марта 2014, 12:19
наценка на импортной продукции машиностроения и до 20% не дотягивает.. перестаньте молоть чушь продолжайте ездить на своих 40-летних жигулях!
Гость
11 марта 2014, 20:39
Мысль неплохая - поддержать нашего производителя))0 Так ведь этот производитель криворукий, делает такой хлам (Зато НОВЫЙ), что он от проходной отъехать самостоятельно не может. А потом - ежедневный ремонт вместо продуктивной работы. Заставить их РАБОТАТЬ, а не ХАЛТУРИТЬ. Иначе с полей только мыши урожай соберут.
Гость
12 марта 2014, 09:08
Губернатор!!!А Ваш корпус весь-под-пЁ-и?Или Вы один!!!Не успел премьер высказать это вслух-вы все уже об этом говорите во всех газетах-не стыдно повторять-ведь вы же взрослый человек????
А второе премьер тоже несёт несусветную ***!закупать нашу технику,а он её сделал конкурентноспособную импортной,а у и на премьере есть хотя бы что нибудь отечественное?-кроме его смешных генов нет ни чего!!!!И ещё раз вам не стремно нести всю эту ахинею???????????
Гость
12 марта 2014, 11:23
НУ НУ -жестко поговорили - а потом все дружно сели по своим служебным мерседесам произведенным в Германии и купленным за миллионы бюджетных денег......
Гость
12 марта 2014, 11:26
Товарищи, все Вы кинулись хаить Ростсельмаш!!! а скажите кто из Вас работал на этом самом Ростсельмаше, кто из Вас имеет в своем арсенале комбайны их сборки???? сидеть печатать гадости каждый умеет! а ты пойди и покажи, как нужно трудиться! а насчет конкурентоспособности, то скажу так, эти комбайны уже давно осваивают поля Европы, Канады и Америки! и ничего, нареканий не было! сервисное обслуживание у завода имеется, работают хорошие специалисты! а то что завод и использует импортные комплектующие, то в этом вина не завода, увы, но условия такие в стране, что у нас сейчас вообще не выгодно иметь производство...все говорите о качестве, а хоть из Вас в курсе какова производительность хоть какого-нибудь комбайна Ростсельмаш??? между прочим у Торума на 2т/ч больше, чем у аналога Джон Дира....а сорность зерна??? а Дробление???
Гость
12 марта 2014, 12:24
я был на практике еще в институте...и тогда и сейчас клепают д.мо.. кривое.. ржавое.. ну только не рассакывайте нам про тонны в час больше... чтоб эти тонны в час давать техника работтать должна а не стоять в ремонте..... хотя та да.. продукция ростсельмаша производительнее ... она убирает и сразу сеет... н те самые 2 т/ч больше того самого Джона Дира... копией которого и являлись Дон 1500...
Гость
12 марта 2014, 12:33
Юлия Вы отлично их продаете )) У Вас работа такая, никто их нехаит, все знают, что лучшим был Таганрогский Донротор))) суть в том, что делать их не выгодно в России -это раз)))) комплектующие импортные - это два) Затраты не покрываются продажами - это три) Осваивают и не плохо!! кто же спорит? Только там каждый фермер может позволить и два и три Торума, а у нас малые хозяйства досих пор молотят Нивами и КОЛОСАМИ, кстати Нивы у Вас неплохо продаются и завод их делать не перестанет, потому что фермер не потянет Акрос и Торум!!! Сервис? Юлия не сыпте соль на рану , не надо.
Гость
12 марта 2014, 16:31
Гость
12 марта 2014, 12:24
я был на практике еще в институте...и тогда и сейчас клепают д.мо.. кривое.. ржавое.. ну только не рассакывайте нам про тонны в час больше... чтоб эти тонны в час давать техника работтать должна а не стоять в ремонте..... хотя та да.. продукция ростсельмаша производительнее ... она убирает и сразу сеет... н те самые 2 т/ч больше того самого Джона Дира... копией которого и являлись Дон 1500...
в каком году Вы были на практике??? в 1900 лохматом??? Дон-1500 уже давным давно не собираются на заводе! Товарищи, я еще раз говорю, о том чтобы говорить о качестве продукции нужно работать на этой самой продукции или хотя бы участвовать в ее создании. собрать комбайн это Вам не по клавиатуре постучать и не борщ сварить. Вы даже представить себе не можете сколько людей задействовано в этом процессе. кстати, я не продаю, мне обидно за отечественного производителя....
Гость
11 марта 2014, 20:04
Это что, шутка ?Ростсельмаш делает российские комбайны из импортных комплектующих.
Гость
12 марта 2014, 08:51
Да отверточная сборка получается
Гость
14 марта 2014, 14:20
Из Китайских!
Гость
12 марта 2014, 13:40
Поддерживать российского производителя необходимо!!! особенно в современном мире. Послушать тут умников то надо вообще все закрыть, свернуть все производство и отдаться американцам и европейцам... Зачем нужна в принципе Россия если у нас все вокруг "автохлам"... На немце ездить куда приятнее... Ну так и давайте сдадимся им на милость. А "крикуны" здесь может кто пойдет поработает на РСМ. Научит неучей то собирать качественные комбайны? а то критиковать все умеют,а спроси что сами сделали и что умеют ... Если все такие умные каждые на своем месте качественно выполняли бы свою работу и не было бы у нас "автохлама"...
Гость
12 марта 2014, 15:21
Поддержали. Взяли ВАЗ-07. Через месяц порвался, как картонный, левый нижний рычаг. А в машине двое детей. Продали и купили не совсем нового форда. Я согласен ездить на не очень красивой, немного морально устаревшей, много потребляющей топлива отечественной машине. Но когда через три года на ней вспухает краска, а через месяц отпадает левое переднее колесо, то извините, я не камикадзе. Насчет комбайнов не скажу - не ездил. Но что и тяжелую, и все остальные виды промышленности разворовали и убили - аксиома. Впрочем, кто готов кататься на гниющем, требующем постоянно ремонта, опасном для жизни транспорте - ваше право. На ишаках тоже ведь ездят, и ничего.
Гость
12 марта 2014, 16:50
Гость
12 марта 2014, 15:21
Поддержали. Взяли ВАЗ-07. Через месяц порвался, как картонный, левый нижний рычаг. А в машине двое детей. Продали и купили не совсем нового форда. Я согласен ездить на не очень красивой, немного морально устаревшей, много потребляющей топлива отечественной машине. Но когда через три года на ней вспухает краска, а через месяц отпадает левое переднее колесо, то извините, я не камикадзе. Насчет комбайнов не скажу - не ездил. Но что и тяжелую, и все остальные виды промышленности разворовали и убили - аксиома. Впрочем, кто готов кататься на гниющем, требующем постоянно ремонта, опасном для жизни транспорте - ваше право. На ишаках тоже ведь ездят, и ничего.
Что-то Вы путаете автостроение от сельхозмашиностроения!!! Ну не получаются у нас Мерседесы и Вольво, а вот Комбайны у нас всегда были на мировом уровне!
Гость
12 марта 2014, 11:13
все чиновники РО!!! Бегом все за Волгами!
Гость
12 марта 2014, 12:21
волги давно уже не выпускают проснитесь! СССР кончился в 1991... хотя кончился он раньше... в 1991 догнил...
Гость
12 марта 2014, 11:28
вообще, меня очень сильно раздражают такие коментарии, потому что как правило их оставляют не колхозники, которые работают на этих машинах, а те, кто когда-то привозил и отгружал воду на завод, те, кого выгнали за воровство или прогулы...
Гость
12 марта 2014, 12:25
а вас держать за глупость и лизоблюдство перед начальством??
Гость
12 марта 2014, 12:05
НАРОД!!! Чем вы недовольны? Что на Дону завод "Ростсельмаш" не закроют и у тысяч жителей работа будет? Что у нас хотя бы сельхозмашиностроение в стране есть? Автомобильное - понятно, его и не было. Самолетостроение загубили... А представляете, что ЕС и США объявят санкции, на чем будем ездить, летать?
Напоминает ситуацию с вазом. Типа, наше, родное, отечественное ... Все берем, налетаем, поддерживаем русь-матушку. А басурманские телеги обложить дополнительными пошлинами. Результат на лице ... Ваз как был корытом так и остается. И здесь то же самое.
Чтобы на равных соревноваться с импортной техникой, у нас должна быть хоть какая-нибудь конкурентноспособность, а ее нет в помине, поэтому чтобы сравнять шансы для родного металлолома, у нас тупо создают препоны для более качественного импорта, а свое, ясень пень, так и остается неконкурентноспособным металлоломом.
Россия, 21 век.
Гость
13 марта 2014, 09:51
Василий Голубев: недопустимо покупать за счет бюджета импортную технику!
Хорошо сказал, теперь бы сменил свой бюджетный 600-тый мерседес, на ВАЗ 2107 там тоже решетка радиатора как на мерсе :-)) и всех чиновников в области пересадил на Лады-Калины и президенту приятно и бюджету экономия!
Сейчас-6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -11
4 м/c,
вос.
766мм 93%Василий Голубев: недопустимо покупать за счет бюджета импортную технику