Перебегавшую Шолохова ростовчанку сбили сразу два автомобиля
5 марта 2014, 17:02
Гость
5 марта 2014, 20:24
Собаки и то умней. Стоят на переходе и ждут зеленый. Сам сколько раз видел.
Гость
6 марта 2014, 07:53
Собачек сбитых на дорогах гораздо больше чем людей, вот среди оставшихся и вырабатывается понимание. Естественный отбор (с) Дарвин. Будем надеяться, что кто-то из прочитавших эту статью в нужный момент её вспомнит.
Гость
6 марта 2014, 09:09
Я наблюдал случай когда собаки на светофоре облаивали пешеходов, переходивших на красный.
Эти Маклауды уже достали, как буд-то сохранились перед переходом
Гость
6 марта 2014, 08:45
Это точно.Пять балов за комент!!!!!!!!
Гость
5 марта 2014, 19:25
да эти пешеходы уже задолбали где хотят там и переходят а водителя сейчас будут тупо тратить на эту курицу свое личное время и доказывать свою не виновность
Гость
5 марта 2014, 20:27
да эти водители уже задолбали где хотят там и паркуются,а пешеходы должны будут тупо обтирать грязь с машин, своей одеждой
Гость
5 марта 2014, 22:09
Гость
5 марта 2014, 20:27
да эти водители уже задолбали где хотят там и паркуются,а пешеходы должны будут тупо обтирать грязь с машин, своей одеждой
Я вижу вы один из обиженных пешеходов?
Гость
6 марта 2014, 15:33
Гость
5 марта 2014, 22:09
Я вижу вы один из обиженных пешеходов?
И что??
Гость
5 марта 2014, 20:45
Это что должно быть в голове, вместо мозгов чтоб перебегать Шолохова!
Гость
5 марта 2014, 22:39
У пешеходов в голове опилки! Были бы мозги так думали стоит здесь переходить или дойти до светофора или зебры!
Гость
6 марта 2014, 10:53
Возле магазина "Зебра" На Шолохова все время бегают, хотя там недалеко с одной стороны "зебра-пешеходный переход", с другой светофор на остановке "Горгаз".
Гость
5 марта 2014, 21:52
Не штрафуют водил, не штрафуют пешеходов на пешеходниках! Там нет инспекторов ГИБДД! Хотя бы так: сегодня в одном районе, завтра в другом - контроль пешеходников. Народ бы за полгода привык, что контроль есть! Штрафуют! Нарушать будут меньше! Понятно, что мало ГАИ. Писали, что их теперь на весь Ростов 15 человек! Так привлеките какие-то силы полков, батальонов, рот сопровождения. Что там еще бывает? Люди же гибнут!
Гость
6 марта 2014, 08:21
Да ну зачем Вы так, это ж порядок будет, работать надо будет
Гость
6 марта 2014, 13:41
Гость
6 марта 2014, 08:21
Да ну зачем Вы так, это ж порядок будет, работать надо будет
Реально некого поставить даже в популярных у нарушителей местах, численность личного состава ГИБДД сильно сокращена по сравнению с ГАИ. Я не старпер еще, но помню, регулярно видел ментов, штрафующих пешеходов за переход в неположенном месте
Гость
6 марта 2014, 15:57
Гость
6 марта 2014, 13:41
Реально некого поставить даже в популярных у нарушителей местах, численность личного состава ГИБДД сильно сокращена по сравнению с ГАИ. Я не старпер еще, но помню, регулярно видел ментов, штрафующих пешеходов за переход в неположенном месте
ГИБДД и ГАИ это одно и то же. Не понял Вас.
Гость
5 марта 2014, 19:02
Эта новость как раз в тему недавней статьи, про то как много полиция выписала протоколов водителям за непредоставления преимущества пешеходу на зебре. Думаю что водителям нужно взыскивать убытки с пешехода через суд, прецедент уже был и суд принял позицию водителя. В общем товарищи прямоходящие, переход в неположенном месте это не только больно, но и очень затратно. Как бы цинично это не звучало.
Гость
5 марта 2014, 18:49
Тяжело пройти 100 м до зебры или светофора? где доблестное гаи штрафующее ток водителей? Девушке выздоровления и мозгов.
Гость
6 марта 2014, 11:04
Мозгов в первую очередь, ибо если выздоровеет и не поумнеет - толку ноль, до следующего случая
Гость
5 марта 2014, 22:44
Эта полоумная бабка еще и требовательно махала руками на не пропустившие ее машины. Водитель невиновен.
Гость
5 марта 2014, 19:03
Надо пешеходов начинать осуждать уже на тюремные срока за переход в неположенном месте! И давать надо им хотя бы года 2 что бы посидели подумали! И только тогда ДТП с пешеходами переходящими в неположенном месте сократятся! Из за них водители страдают.....
Гость
5 марта 2014, 20:23
Надо водителей начинать осуждать уже на тюремные срока за проезд на красный свет! И давать надо им хотя бы года 2 что бы посидели подумали!
Гость
5 марта 2014, 21:14
Гость
5 марта 2014, 20:23
Надо водителей начинать осуждать уже на тюремные срока за проезд на красный свет! И давать надо им хотя бы года 2 что бы посидели подумали!
надо и тех тех строго наказывать!!!!!!!!!!!!!
Гость
5 марта 2014, 21:55
В АЛЕКСАНДРОВКЕ на остановке Боковский та что перед мостом, вам товарищи супер водители тогда надо тюрьму построить сразу. Что бы далеко Вас не возить. Потому как Вы тупо несетесь даже когда на переходе стоят люди, которые чудом от Вас уварачиваются. Я скоро буду что нибудь тяжёлое в Вас запускать, потом через суд пытайтесь с меня взыскать. :) Если конечно найдете.
Гость
5 марта 2014, 22:31
В своё время в (еще советском) Минске пешеходов отлично научили. Даже ночью на пустой дороге на красный ни кто не бежал, а стояли и ждали.1985 - 86 год!
Гость
5 марта 2014, 22:59
Там и сейчас так. Цивилизованное общество.
Гость
6 марта 2014, 07:58
пока пешеходов не штрафуют, они так и будут бегать, пока не добегаются
Гость
5 марта 2014, 21:15
да пешеходы наглеют!!! ТОВАРИЩИ вы поймите даже если вы переходите по зебре на зеленый свет ни Господь БОг ни дядя милиционер не даст вам гарантий что там где то в далеке у КАМАЗА не откажут ТОРМОЗА и он не протаранит всю пробку возле светофора и ваш мокрый отпечаток останется на асфальте лишь только до приезда пожарки!!! которая смоет его и прощай!!!
да мы водители НЕ ХОРОШИЕ люди у каждого свои косяки! НО вы тоже косячите! ...просто помните что никто из нас не бессмертен... и никогда не ПОНТУЙТЕСЬ даже если закон на вашей стороне!!!
Гость
5 марта 2014, 22:02
Да Вы научитесь сначала на пешеходных переходах останавливаться, а потом пугайте Камазом. Причем Вы лично не побоюсь сказать тупой водитель, Вы точно не знаете, что если у Камаза тормозов нет, то он заторможен навсегда и с места не поедет. Где Вы права покупали, и кто Вам их выдавал. Ну хотя процентов 80 водителей это реально люди которые автомобиль от айфона не отличают.
Гость
5 марта 2014, 22:40
Гость
5 марта 2014, 22:02
Да Вы научитесь сначала на пешеходных переходах останавливаться, а потом пугайте Камазом. Причем Вы лично не побоюсь сказать тупой водитель, Вы точно не знаете, что если у Камаза тормозов нет, то он заторможен навсегда и с места не поедет. Где Вы права покупали, и кто Вам их выдавал. Ну хотя процентов 80 водителей это реально люди которые автомобиль от айфона не отличают.
Кроме КАМАЗов есть другой транспорт, с теми же возможностями, который может ехать без тормозов.
Гость
6 марта 2014, 02:51
Гость
5 марта 2014, 22:02
Да Вы научитесь сначала на пешеходных переходах останавливаться, а потом пугайте Камазом. Причем Вы лично не побоюсь сказать тупой водитель, Вы точно не знаете, что если у Камаза тормозов нет, то он заторможен навсегда и с места не поедет. Где Вы права покупали, и кто Вам их выдавал. Ну хотя процентов 80 водителей это реально люди которые автомобиль от айфона не отличают.
Дядя))) учи мат часть))) и внимательно читай! Посмотри видео в интернете, когда у большегрузов отказывают тормози и как они сминают десятки машин... Дитятко )))
Гость
6 марта 2014, 13:08
Не хочу показаться умнее всех, но лично я даже на зеленый свет для пешеходов перехожу только после того как посмотрю по сторонам. Потому что доказывать свою правоту с переломанными ногами и руками не вижу смысла. ситуации бывают разные, не спорю что у водителя повышенная ответственность, но и пешеход должен думать головой а не тем чем сидит. А то как кегли бегают, уворачиваються, действительно экстремалы. Есть светофоры и переходы слава богу не в лесу живем.
Гость
6 марта 2014, 15:49
Как мало все таки сознательных граждан...
Гость
5 марта 2014, 18:51
Жизнь ничему не учит людей.
Гость
6 марта 2014, 07:53
На дороге два дурака один за рулем а другой пешеход! Не тот не тот друг друга не уважают!
Видел эти машины. У обеих лобовые стекла битые со стороны водителя.
Гость
5 марта 2014, 21:11
Ничего страшного, вставят. Летать научились, а читать дорогу - нет.
Гость
6 марта 2014, 10:40
Гость
5 марта 2014, 21:11
Ничего страшного, вставят. Летать научились, а читать дорогу - нет.
За счет пострадавшей. Ведь виновница ДТП - она. Значит и ущерб возмещать будет она. И Верховный Суд правильность этой позиции подтвердил.
Гость
6 марта 2014, 07:57
Граждане, соблюдайте ПДД!!!
Гость
6 марта 2014, 15:59
Это все, что может ответить ГАИ?
Гость
6 марта 2014, 17:04
Я был в одной из машин во время этой аварии. И видел съемку с камер наблюдюдения потом. Женщина стояла на середине дороги. А сбил её водитель встречного авто потому что ехал он по двум сплошным. Если бы он ехал в пределах своей полосы то трагедии бы не произошло. Но перебегать через Шолохова однозначно нельзя. Сегодня опять видел как эту улицу опять перебегает уже молодой мужчина. Люди! Соблюдайте правила дорожного движения!
Гость
8 марта 2014, 20:59
Спасибо за объективный комментарий, если Вас не затруднит, напишите мне на почту ury-s@yandex.ru, где эта камера расположена, часть видео информации мы уже зафиксировали, но хочется больше, потому-что человек который сбил, ведет себя очень не "красиво", и у меня есть информация, что у него просроченные права, и не было страховки. С Уважением, муж пострадавшей.
Гость
5 марта 2014, 19:29
Не хрен перебегать в неположенных местах. А если перебегаешь нужно убедиться в безопасности.
Желаю выздоровления пострадавшей и на будущее чтоб знала как перебегать.
Гость
5 марта 2014, 19:20
А где ГИБДД? Иль месячник прошёл и на всё плевать?
Гость
5 марта 2014, 21:39
Я этот вопрос задаю во всех комментариях! Где работа ГИБДД по БДД??????? Бесполезно! Никто из нового руководства ГИБДД не общается с прессой и не занимается БДД! Бардак! Никто с них за бардак не спрашивает! Они и рейды уже перестали проводить. Потому и смертность такая на дорогах. Полное бездействие ГИБДД!
Гость
6 марта 2014, 08:19
Гость
5 марта 2014, 21:39
Я этот вопрос задаю во всех комментариях! Где работа ГИБДД по БДД??????? Бесполезно! Никто из нового руководства ГИБДД не общается с прессой и не занимается БДД! Бардак! Никто с них за бардак не спрашивает! Они и рейды уже перестали проводить. Потому и смертность такая на дорогах. Полное бездействие ГИБДД!
Не срывайте нимб с гайцов- они после снегопадов у нас святые, они не работают они создают чуда
Гость
6 марта 2014, 09:57
Кстати, на второй день после окончания олимпиады, у нас в городе (Аксай) снова по утрам появились патрули и тренога на въезде. ))) Утренний выхлоп и дневное превышение скорости - это все, что интересует наших полицейских. Раньше хоть возле школы стояли по утрам, на пешеходном переходе, что бы дети спокойно переходили дорогу, сейчас только скорость и пьянка, больше ничего не надо.
Гость
6 марта 2014, 12:20
а потому что не фиг около кирпичей дежурить и знаков 40, надо вести работу по воспитанию водителей и пешеходов. Сами то они бараны, обнаглевшие. Надо приучать к порядку - движение по полосам, соблюдение скорости, красный свет, стоп-линия и т.д. и т.п.
Гость
6 марта 2014, 15:47
Под "кирпичами" как раз-то и не мешало бы постоять гайцам..Буквально сегодня утром, под недавно установленный знак двое умников лезли, хотя люди с моста Темерницкого на Красноармейскую медленно так "ползли" в две полосы..
Гость
6 марта 2014, 09:54
Некоторым нужно быть сбитым машиной, чтобы понять элементарные вещи.
Гость
6 марта 2014, 12:30
Люди до сих пор так и не поняли, что в воздухе переобувается только пешеход, а машина всегда сильнее человека. И если в голове серого вещества недостаточно, то хоть на каждом квартале экипаж дпс поставь, будут клоуны кувыркаться над и под машинами! В конкретном случае, кто ей виноват? Все сделала сама! Может это и кощунственно звучит, но не жалко. И не совсем понятно, как при таких кульбитах жива осталась?! Когда читал статью, думал труп.
ну я бы не сказал что закон не имеет обратной силы, С.К. могут выплатить компенсации особенно тому кто был на встречке а потом через суд взыскать с "спринтора", и прециденты уже были
Гость
5 марта 2014, 22:49
Ты русский язык сначала выучи, а потом умничай. Начало предложения всегда пишется с заглавной буквы, После "силы" точка.После "компенсации" -запятая.Не "спринтора", а спринтера. И "ПРЕЦИДЕНТ" пишется "прецедент".
Гость
6 марта 2014, 04:41
Гость
5 марта 2014, 22:49
Ты русский язык сначала выучи, а потом умничай. Начало предложения всегда пишется с заглавной буквы, После "силы" точка.После "компенсации" -запятая.Не "спринтора", а спринтера. И "ПРЕЦИДЕНТ" пишется "прецедент".
Коммент не обязательно писать с заглавной. "Спринтора" человек взял в кавычки, значит, "имеет право" коверкать. Ну, что касается запятых (и кое-каких других знаков препинания), то тут еще работать и работать... Относительно же "прецедента", то без "Н" в середине - и то хорошо! Будьте снисходительны.
Гость
6 марта 2014, 05:53
Гость
5 марта 2014, 22:49
Ты русский язык сначала выучи, а потом умничай. Начало предложения всегда пишется с заглавной буквы, После "силы" точка.После "компенсации" -запятая.Не "спринтора", а спринтера. И "ПРЕЦИДЕНТ" пишется "прецедент".
А к незнакомым людям обращаются на "вы", если вы не в курсе.
Гость
6 марта 2014, 13:53
платить за ее лечение,по закону обязаны водители. бред полный.
Гость
6 марта 2014, 15:49
С чего это вдруг??? если они не на переходе ее поймали, нарушить, ничего не нарушили???
Гость
5 марта 2014, 22:36
Там многие перебегают дорогу. До перехода целых 100 метров, и к тому же нужно светофор ждать.
Гость
6 марта 2014, 16:02
Контроль и штрафы всех участников движения, нарушающих ПДД на пешеходниках! ГИБДД обязана проводить эту работу круглосуточно! Нарушают все; и это уже бедствие!
Гость
8 марта 2014, 20:43
Уважаемая Анна Дунаева и Андрей Рыжков, прежде чем давать, не совсем корректную информацию, порочащую невиновных людей, разберитесь и будьте объективны, камеры видео наблюдения видели иную картину происходящего,она стояла около минуты на двойной сплошной, а человек на белом автомобиле, который ее сбил, сделав двойной обгон, ехал по двойной сплошной и не имел прав на управление автомобилем.Из за этого водителя, помимо женщины пострадали и другие люди. Я бы на вашем месте, разобрался с ситуацией, и извинился за некорректную подачу информации.
Гость
5 марта 2014, 19:06
Пешеходов надо давить!А то бегают...
Гость
6 марта 2014, 14:13
А может будем учитывать то, что люди могут по дорогам ходить? Все выпучив глаза несутся на своих подорожниках качая свои права и неправа.
Гость
6 марта 2014, 15:44
А может будем учитывать то, что голова человеку не только для шапки нужна? Свои амбиции нужно проявлять в другом месте, не на дороге. Это касается и водителей, и пешеходов. Самой не раз приходилось переходить проспект Шолохова, по пешеходному переходу, и ни разу я не шла напролом, с гордо поднятой головой, мол я на пешеходном переходе, я права и плевать. Как известно, существует две беды: дураки и дороги. И дураком может оказаться как водитель, так и пешеход. Если дорога жизнь - нужно смотреть по сторонам и здраво оценивать ситуацию, а не кричать о том, что водители-уроды, а пешеходы правы.
Гость
6 марта 2014, 15:51
В городе для людей, есть пешеходные дорожки, тротуары, обочины на крайний случай, но уж никак не дороги(((
Гость
6 марта 2014, 16:12
а может будем учитывать назначение зебр и переходов? а то несутся выпучив глаза на своих шпильках и крепенько держась за мобильник прижатый к уху? или за ручку ребенка?
Гость
6 марта 2014, 10:04
Серая и скучная жизнь стала у людей,не хватает адреналина,вот и устраивают экстрим-пробежки между двигающимися на большой скорости автомобилями,если водитель взглянет в глаза несущимуся наперез пешеходу и увидит его возбуждённый,горящий взгляд то сразу поймёт что перед ним экстримал, и выразив своё восхищение длинным сигналом, продолжит свой путь.
Гость
6 марта 2014, 11:27
Блестяще. А другим - учить русский и могучий. Позорники!
Гость
7 марта 2014, 10:55
ПРЕДЛАГАЮ ВВВЕСТИ НЕГЛАСНОЕ ПРАВИЛО, КАК В ЭМИРАТАХ. ПЕШЕХОД СТУПИЛ НА ДОРОГУ- ВОДИТЕЛИ ОСТАНОВИТЕСЬ И ДАЙТЕ ЕМУ ПРОЙТИ!
Гость
7 марта 2014, 12:51
у нас тут не ОАЭ((
Гость
6 марта 2014, 22:17
А когда светофор на Шолохова около магазина Лента установят? Там всегда переходят люди как по минному полю с тяжелыми сумками. А властям и дела нет. Случайно не в этом районе сбили женщину?
Сейчас+7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +5
1 м/c,
сев.
757мм 70%Перебегавшую Шолохова ростовчанку сбили сразу два автомобиля