RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

757мм 87%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
165 комментариев к публикации

Иномарка протаранила две ели на кольце у старого автовокзала в Ростове

22 февраля 2014, 18:46
Гость
23 февраля 2014, 10:07
А вот если бы не ели, участников дтп было бы ох как побольше....
Гость
23 февраля 2014, 10:31
ЕЛИ спасли чьи то жизни .
Гость
22 февраля 2014, 20:25
Техническая неисправность? Мозга что-ли? Хорошо, что не убил никого.
Гость
23 февраля 2014, 15:07
ты прежде чем писать такие вещи. подумай не коснется ли тебя такая учесть? Его жестко подрезали и видео очевидца с этим фактом есть уже в материале дела. и водитель был трезв. вместо того чтобы посочувствовать человеку злорадствовать это жестоко!!!!! завтра не дай Бог тебе на голову упадёт кирпич а мы посмеемся. и скажем что на самое не нужное в твоем организме он упал.
Гость
23 февраля 2014, 15:20
Гость
23 февраля 2014, 15:07
ты прежде чем писать такие вещи. подумай не коснется ли тебя такая учесть? Его жестко подрезали и видео очевидца с этим фактом есть уже в материале дела. и водитель был трезв. вместо того чтобы посочувствовать человеку злорадствовать это жестоко!!!!! завтра не дай Бог тебе на голову упадёт кирпич а мы посмеемся. и скажем что на самое не нужное в твоем организме он упал.
Дайте ссыль!
Гость
23 февраля 2014, 20:55
Гость
23 февраля 2014, 15:07
ты прежде чем писать такие вещи. подумай не коснется ли тебя такая учесть? Его жестко подрезали и видео очевидца с этим фактом есть уже в материале дела. и водитель был трезв. вместо того чтобы посочувствовать человеку злорадствовать это жестоко!!!!! завтра не дай Бог тебе на голову упадёт кирпич а мы посмеемся. и скажем что на самое не нужное в твоем организме он упал.
Я каждый день езжу по этой дороге и проезжаю кольцо. С Какой скоростью несся этот человек? Думай прежде чем писать коммент. При 40 км в час нереально перевернуться в воздухе и снести две ели.
Гость
22 февраля 2014, 20:24
Господи! Избави нас наконец от безмозглых гоблинов на Акцентах! Надо наверное на всех авто в России дефорсаж сделать. Чтобы невозможно было развивать скорость более 60км/ч.
Гость
22 февраля 2014, 22:14
а причём здесь Акцент? Вообще связи не вижу...
Гость
23 февраля 2014, 00:04
ахаха, всем велосипеды)
Гость
23 февраля 2014, 00:47
Интересно, а при чем тут Акцент? Гоблины ездят на разных машинах и устраивают аварии куда страшнее!
Гость
22 февраля 2014, 21:28
И куда он так спешил, наверху за опоздание ругать не будут!!!
Гость
24 февраля 2014, 10:27
Вот вы тут все говорите не понятно о чем, слава богу, что парень жив, может быть эта ситуация будет для него уроком, если есть мозги, но я уверен на все сто если бы он соблюдал скоростной режим, то была бы там тех.неисправность или плохое самочувствие или если бы его подрезали или кошка дорогу перебегала, если бы у него даже колесо отвалилось не было бы таких последствий при 40-60 км/ч, вот хоть убейте и марки машин тут ни причем, таких лихачей на любых машинах хватает даже на матизах уж поверьте.
Гость
22 февраля 2014, 20:59
это мой молодой человек спас ему жизнь и вытащил оттуда
Гость
22 февраля 2014, 21:47
молодец ваш молодой человек. а как именно он спас жизнь? тем, что вытащил?
Гость
22 февраля 2014, 23:00
Гость. Мы там были с семьей наши мужчины вдвоем побежали и вытащили парня из автомашины.Интересно как в дальнейшем будет состояние парня.Дай бог ему здоровья.
Гость
22 февраля 2014, 23:12
Круто, а каким образом он спас ему жизнь?
23 февраля 2014, 01:50
При 60км/ч невозможно так убить авто,как не старайся... лихач.
Гость
23 февраля 2014, 17:25
Присутствовал во время аварии на кругу, для меня странно, что парень даже не пытался тормозить, действительно газон с деревьями спас многих, причин этого дтп считаю может быть много и совсем не обязательно, что парень гонщик или пьяный, большинство людей которые видели все это и помогали потом считают, что парню стало плохо, или были проблемы с машиной. Не судите, да несудимы будете!
Гость
23 февраля 2014, 18:21
Он небыл пьян. А ему подрезала другая машина. всё очень просто! Я знаю этого человека очень давно и он кстати очень хороший водитель!
Гость
23 февраля 2014, 21:29
Гость
23 февраля 2014, 18:21
Он небыл пьян. А ему подрезала другая машина. всё очень просто! Я знаю этого человека очень давно и он кстати очень хороший водитель!
даже если и подрезали его ,если ехал бы 60-70 два дерева бы не завалил по любому
Гость
24 февраля 2014, 00:06
Гость
23 февраля 2014, 18:21
Он небыл пьян. А ему подрезала другая машина. всё очень просто! Я знаю этого человека очень давно и он кстати очень хороший водитель!
может его подрезали на светофоре у остановки пятидомики и он с юо злости газу дал до самых елей? не порите чушь. от подрезаний никто тапку в пол на главной давить не будет
Гость
23 февраля 2014, 19:12
Одно радует что без жертв. Ведь перед кольцом оживленная пешеходная зебра. Сама водитель и езжу в данном направление на работу и обратно и постоянно переходят люди по Шолохова в оба конца дорогу. Может водитель и правда потерял управление или по тех причинам или со здоровьем что-то случилось? Как знать....
Гость
22 февраля 2014, 23:37
ДАЖЕ НЕ ЖАЛКО ТАКИХ УРОДОВ!заставить его....... ещё за ели заплатить!!сто процентов несся .. больше сотни-задолбали ..на акцентах
Гость
23 февраля 2014, 09:53
+100500 !!!
Гость
23 февраля 2014, 18:25
совершенно согласна. до такого размера ели десятки лет растут. правила ДД для всех одни, по городу не больше 60 км, а на повороте и кольцах соответственно .... наверняка пьяный козел
Гость
24 февраля 2014, 08:18
Гость
23 февраля 2014, 18:25
совершенно согласна. до такого размера ели десятки лет растут. правила ДД для всех одни, по городу не больше 60 км, а на повороте и кольцах соответственно .... наверняка пьяный козел
"правила ДД" существуют только в вашей голове Д)) Смотрите ядом не подавитесь, господа!)
Гость
23 февраля 2014, 10:43
удивлена, что после ТАКОГО выживают... действительно, повезло
22 февраля 2014, 22:11
водитель акцента это уже само по себе уже диагноз
Гость
23 февраля 2014, 10:49
при чём тут???или задам вопрос по-другому: какую же марку автомобиля вы находите приемлемой для наших дорог?
Гость
23 февраля 2014, 12:02
Был бы он на ВАЗе ты сказал бы "водитель ваза это диагноз". бесят такие интернет бойцы. ходи пешком и не возникай.
23 февраля 2014, 13:12
как показывает жизнь что водители акцентов, что водители белых приор не совсем вменяемые люди
Гость
24 февраля 2014, 10:38
За рулём "Акцента" Был не водитель, а д***л, который просто чудом никого не покалечил и не убил.
Гость
24 февраля 2014, 15:23
Прям стихами...
Гость
23 февраля 2014, 02:36
Куда там нестись - ведь перед кругом - пешеходный переход. Кстати - а камеры слежения - Безопасный город или как они называются - ничего не видели? В то время, когда камеры по 100 баксов вагонами можно покупать у стотен производителей, в городе не найдёшь "свидетелей" беспристрастных. Да и веб-камер в миллионном Ростове кот наплакал и ничего в них не видно - ни красоты, ни ситуации на дорогах. Ростов, деревня, ити его....
Гость
23 февраля 2014, 09:09
полностью с Вами согласен
Гость
23 февраля 2014, 10:40
безопасный город в это время просматривался городской думой в целях посчитать кол- во снегоуборочной техники да и факт ее работы в целом))) не работал короче..никогда даже скорее всего)
Гость
23 февраля 2014, 17:33
Гость
23 февраля 2014, 10:40
безопасный город в это время просматривался городской думой в целях посчитать кол- во снегоуборочной техники да и факт ее работы в целом))) не работал короче..никогда даже скорее всего)
Все камеры ушли на безопасные выборы.
Гость
23 февраля 2014, 15:27
блин, люди, да откуда вы знаете что могло произойти??? что вы знаете о техническом состоянии этой машины в тот момент??? вы были на его мести? - нет! тогда какого ... вы судите и приписываете ему то пьяное состояние то др. Да славо богу что жив, на этом месте может оказаться сын каждого из вас, не дай бог конечно... Не надо здесь кидаться резкими словами и делать выводы...
Гость
24 февраля 2014, 09:26
Физика, брат, есть такой предмет в школе. Что бы лететь над газоном и валить полувековые ели, нужно потратить огромную энергию. Кинетическую в данном случае. А она пропорциональна массе и скорости. Масса Акцента относительно мала (не ТЛК же, блин). Значит, скорость высока. Законы физики за взятку ментам (или физикам) не отменишь.
Гость
27 февраля 2014, 08:18
Гость
24 февраля 2014, 09:26
Физика, брат, есть такой предмет в школе. Что бы лететь над газоном и валить полувековые ели, нужно потратить огромную энергию. Кинетическую в данном случае. А она пропорциональна массе и скорости. Масса Акцента относительно мала (не ТЛК же, блин). Значит, скорость высока. Законы физики за взятку ментам (или физикам) не отменишь.
То есть вы считаете себя экспертом в области ботаники, теоретической механики и сопромата одновременно? Вы уже все просчитали, построили диаграммы напряженностей, составили все формулы и вынесли свое неоспоримое решение? Если нет, то все ваши околонаучные рассуждения - болтология.
23 февраля 2014, 01:44
Да бейтесь на здоровье! Лишь бы не встречку с безвинными людьми и пешеходов. Очередным безумным меньше на дороге стало.
Гость
23 февраля 2014, 15:44
фу сколько желчи в комментариях. мало-ли как там дело обстояло... не исключено, что по какому-то стечению обстоятельств так получилось. секундная невнимательность, подрезавший олень или даже гнал (ни в коем случае не оправдываю), но главное, что человек ЖИВ, хвала небесам- НИКТО НЕ ПОСТРАДАЛ! а вы... правильно говорят- пока не коснётся...
Гость
23 февраля 2014, 18:07
человек осознано своими действиями наше общество, жителей поставил под угрозу!
Гость
24 февраля 2014, 08:26
Гость
23 февраля 2014, 18:07
человек осознано своими действиями наше общество, жителей поставил под угрозу!
ой да ладно вам! НАШЕ ОБЩЕСТВО, ЖИТЕЛЕЙ -не многовато ли пафоса?! а чего уж тогда не весь род человеческий он поставил под угрозу в тот момент, когда у него реально могла произойти какая-то непредвиденная ситуация или с ним самим или же с машиной...? ну да чего с вами спорить, вы же ведь никогда не поймёте, вы то уж точно в этой жизни всё делаете по правилам, идеальный человек, - всё для людей, всё для ОБЩЕСТВА (да-да, именно большими буквами это слово) ха
Гость
24 февраля 2014, 12:31
Гость
24 февраля 2014, 08:26
ой да ладно вам! НАШЕ ОБЩЕСТВО, ЖИТЕЛЕЙ -не многовато ли пафоса?! а чего уж тогда не весь род человеческий он поставил под угрозу в тот момент, когда у него реально могла произойти какая-то непредвиденная ситуация или с ним самим или же с машиной...? ну да чего с вами спорить, вы же ведь никогда не поймёте, вы то уж точно в этой жизни всё делаете по правилам, идеальный человек, - всё для людей, всё для ОБЩЕСТВА (да-да, именно большими буквами это слово) ха
послушайте, ну что значит непредвиденная ситуация с машиной? предположим, отказали тормоза. несется, значит, водитель под 100 км/ч, начинает тормозить и - ничего не происходит. наверняка это не одномоментно случается. если он тормозил и чувствовал, что машина его не слушается, значит тормозить надо было двигателем, понижать передачи. а так очевидец говорит, что он тормозить даже не пытался.... если же плохо стало водителю, то в таком возрасте это тоже не мгновенно. значит недомогание было и чуть раньше, но ведь он не прервал поездку и не снизил скорость. вот в чем весь ужас.
Гость
23 февраля 2014, 12:59
А все просто .За проезд на красный -лишение прав на 5 лет .За превышение скорости на 20 км -лишение прав на 10 лет .За взятку 20 лет лесоповала.И будем счастливы .
Гость
23 февраля 2014, 13:10
А всё просто. Взятки будут тогда гоооораздо круче... И абсолютно ничего не изменится.
Гость
23 февраля 2014, 15:29
и один вы в стране останетесь.
Гость
23 февраля 2014, 16:05
сколько водительских удостоверений за последние 20 лет за взятку выдали???? вот вам и результат! кстати получается кто за взятки ВУ выдавал наши с вами жизни под угрозу поставил, массово, почему ОНИ не арестованы и не наказаны? а трупы то еще а дальше будут с каждым днем!
Гость
25 февраля 2014, 12:19
Вобще то есть свидетели и видео,что какой Г...его подрезал и ДПС это подтвердили.Не надо наговоривать если не знаете!
Гость
27 февраля 2014, 13:27
Видео в студию! На слово не верим!
Гость
23 февраля 2014, 11:42
Смешно читать коментарии ваши. Сами ведь так же себя на дороге ведете. Даже хуже. А человеку смерти жаете...
Гость
23 февраля 2014, 12:24
Не говорите за всех! Есть и профессионалы, которые пользуются на дороге водительской этикой.
Гость
23 февраля 2014, 12:55
Гость
23 февраля 2014, 12:24
Не говорите за всех! Есть и профессионалы, которые пользуются на дороге водительской этикой.
К счастью,как Вы выразились ,профессионалов на дорогах всё таки больше чем гоблинов и это отчасти радует!
Гость
23 февраля 2014, 13:39
Именно так, сами быкуют на дорогах, но других манерам учат и советы дают.
Гость
22 февраля 2014, 22:00
он гнал больше 100 и не справился с управлением?
Гость
23 февраля 2014, 10:29
вчера проезжал этот участок дороги, приблизительно в 18-00 - дорога пустая, там у всех водителей проявляется желание набрать скорость, считаю, что всякие "отмазки" плохого самочувствия и тд - это отстегнутые деньги ментам, чтоб загладить вину.
Гость
23 февраля 2014, 13:06
за секунду до этого я съехал с круга и меня это спасло .....
Гость
23 февраля 2014, 08:20
тенденция такая. белые семёрочки и хундаи акценты!
Гость
23 февраля 2014, 10:22
вы забыли подрезаные белые приоры
Гость
23 февраля 2014, 10:22
Прокладка между рулем и сиденьем виновата, а модель авто...
Гость
22 февраля 2014, 22:21
пусть за елки заплатит и штраф еще!
Гость
24 февраля 2014, 09:55
В любом случае заплатит. И сумма эта будет около 1 млн. руб. Уж будьте уверены.
Гость
23 февраля 2014, 13:09
он бы в меня влетел "у меня можно сказать второй день рождения "
Гость
23 февраля 2014, 14:06
Рада за Вас.. Вас спас Ваш Ангел хранитель, сходите ,поставьте ему свечи..поблагодарите
Гость
23 февраля 2014, 12:03
Да никто ему смерти не "ЖАЕТ".После выписки из больницы,пусть восстановит красоту природы.
23 февраля 2014, 15:13
Желаю. Мне и моему роду не нужны такие уроды ни на дороге ни на тротуаре. А кто не желает,потом не жалуйтесь,когда в очередной раз он переедет ваших близких.
Гость
24 февраля 2014, 09:54
23 февраля 2014, 15:13
Желаю. Мне и моему роду не нужны такие уроды ни на дороге ни на тротуаре. А кто не желает,потом не жалуйтесь,когда в очередной раз он переедет ваших близких.
Migel, большой грех желать кому-то смерти. желаю вам никогда не попадать в ситуации, при которых смерти желать будут уже вам...
25 февраля 2014, 00:59
Гость
24 февраля 2014, 09:54
Migel, большой грех желать кому-то смерти. желаю вам никогда не попадать в ситуации, при которых смерти желать будут уже вам...
Конечно! Вот убивать по семь человек стоящих на остановке, на своем летающем автомобиле,-это не грех. Это ситуация! Милосердные вы все,пока вас такое не касалось.
Гость
23 февраля 2014, 20:42
Причем тут марка машины, в Ростове каждый второй лихач, ну куплю я бмв и что?! Думаете начну лиха сиять? А че если машина позволяет быть быстрее остальных, тормозить быстрее остальных?! Есть правила, а они закон жизни. Нарушают и причем жестко, либо психи, либо пьяные либо борадачи
Гость
23 февраля 2014, 23:01
хотите верьте, хотите не верьте - но!! млин, меняется!
23 февраля 2014, 23:59
В том-то и беда,что почемут-то думают,что их авто и быстрее и тормознее и т.д... А оказывается,что такой же кусок железа сделанный на Земле и подчиняющийся всем физическим законам!
Гость
24 февраля 2014, 01:42
купи бмв..фотки только выложи потом как боком валишь)))
Гость
23 февраля 2014, 12:39
Может правда неисправность?причин никто не знает а уже диагнозы ставят. Хочется отметить очередной раз - акцент - крепкое бюджетное авто,я бы не сказал что он в хлам после таких кульбитов
24 февраля 2014, 00:06
Т.е.скорость была на много выше,чем мы можем себе даже представить судя по авто!!! Так что? Значит орден давать надо что ли?
Гость
24 февраля 2014, 00:37
вы не были на его месте!!!!!он не был пьян!!!чтоб с вами было всё хорошо!!! слов нет..не пишите то что не знаете!за деревья они волнуются!лучше бы порадовались что никто не пострадал!!!!
Гость
24 февраля 2014, 08:48
Полностью согласна.Не люди а звери какие то.....
Гость
23 февраля 2014, 00:38
Деревья жалко
23 февраля 2014, 03:17
Кто оплатит восстановление порушенного?
Гость
23 февраля 2014, 09:36
ели жалко
Гость
22 февраля 2014, 22:38
Ему на примусе кататься! Жаль, погубил ели!
Гость
23 февраля 2014, 01:48
К ментам вопрос, почему в городе никто не соблюдает скоростной режим ?
Гость
23 февраля 2014, 13:33
К невменяемым водятелам тот же вопрос...
Гость
23 февраля 2014, 18:27
а это не к ним вопрос...... они только вопросами поборничества на дорогах занимаются
Гость
23 февраля 2014, 20:19
Хёндай Акцент это ДИАГНОЗ
Гость
24 февраля 2014, 08:28
Пешеход, зависть-плохое чувство, вам разве не говорили!? ))
Гость
24 февраля 2014, 08:47
Дайте денег на другую машину и мы будем ездить на более дорогом авто.Что по средствам то люди и покупают!А как на Мазетари или Бентли в прошлом году "летали" Все точно так же их камнями забрасывали....только из зависти к дорогим машинам...Вам лишь бы обхаить кого нибудь, не важно кого.....
25 февраля 2014, 01:30
Гость
24 февраля 2014, 08:47
Дайте денег на другую машину и мы будем ездить на более дорогом авто.Что по средствам то люди и покупают!А как на Мазетари или Бентли в прошлом году "летали" Все точно так же их камнями забрасывали....только из зависти к дорогим машинам...Вам лишь бы обхаить кого нибудь, не важно кого.....
Вы льстите себе! Многие даже не догадываются сколько стоит ваше корыто 100тыр или 100млн.! Какая разница на каком авто ты людей давить будешь,если в голове кисель. Людям главное довезти детей живых и здоровых до дома и не погибнуть стоя на остановке или переходя улицу,поэтому люди и не хотят видеть не автомобили,а людей в своем обществе,которые ни во что не ставят их жизни и здоровье. Потому закидают камнями любого,кто покушается на их жизни и семьи.
Гость
22 февраля 2014, 22:35
ппц, кто ему водительское удостоверение выдал - поставил наше общество под угрозу жизни!!!!!!
Гость
23 февраля 2014, 02:21
это полицейские виноваты ....они должны сидеть в каждой машине
Гость
23 февраля 2014, 11:22
Вам лично ничего не должны.
Гость
26 февраля 2014, 09:47
Я вот тут отвечала отчечала на грубые отзывы о сложившейся ситуации. Пыталась хоть как то объяснить, "ЛЮДЯМ" что никто не застрахован от подобного. Но это всё тщетно! Каждый хочет облить грязью водителя не зная его лично. Ребята все кто друзья его мы знаем, он не виноват в том, что произошло. Всем недругам мы не докажем обратного! Пусть обсуждают и смакуют этот полёт. Но хочу сказать одно! Так как ему повезло везёт не многим! Он уже дома цел и не вредим!!!!! За Ёлки платить не будет! Захлебнитесь желчью все кто жалел эти ёлки! Можете все собраться и высадить новые, кому их так не хватает!!!!!! Но судить в первую очередь стоит себя, а потом уже других! Желаю никому не попадать в подобные ДТП. И конечно всем ВАМ здоровья!
Гость
27 февраля 2014, 13:28
То есть водятел уничтожил имущество города (сносить деревья нужно только с разрешения, причем официального), а администрация упустит свою выгоду и на него в суд не подаст? Странная позиция будет у мэрии, если она оставит это просто так.
Гость
23 февраля 2014, 10:41
Почему водители в Ростове такие ограниченные? Ни ума, ни фантазии...
Гость
23 февраля 2014, 12:33
так мигрантов из провинции много. далее, а что мешает нарушать? доступные штрафы, нет накопления штрафов, нет угрозы лишения прав. вот и выходит фактическая скорость до 119 в городе при ограничении 60. тем более поправки пдд подписывает сам путин.
Гость
23 февраля 2014, 13:38
Гость
23 февраля 2014, 12:33
так мигрантов из провинции много. далее, а что мешает нарушать? доступные штрафы, нет накопления штрафов, нет угрозы лишения прав. вот и выходит фактическая скорость до 119 в городе при ограничении 60. тем более поправки пдд подписывает сам путин.
Есть другое мнение - В Ростове и области дурной и бесстрашный народ, причем в первую очередь - коренные местные жители, а потом уже приезжие. Следует объективно оценивать ситуацию и анализировать конкретные примеры. Доводов и противоречий много, но главное - задаться целью что то исправить. Причины не работать и попустительствовать хаосу найдутся всегда. Делайте выводы.
Гость
22 февраля 2014, 20:45
страшная авария!!!
Гость
23 февраля 2014, 10:07
С Праздником!!!!)))
Гость
23 февраля 2014, 13:33
я двигаясь от старого автовокзала (Пригородный автовокзал) въехал на круг и вижу приближаются к кругу авто я дал "газу" и ушел секунду..... accent красный шол по шолохова в стророну круга не снижая скорости не притормаживая влетел на круг от удара машина перевернулась и пролетя весь круг снесла две ели
Гость
23 февраля 2014, 16:32
Как все плохо в городе... Не зная ни одного факта, а только опираясь на само происшествие без подробностей почти все комментаторы стремятся придать анафеме водителя. Вам лишь бы кого-нибудь камнями закидать?
Гость
23 февраля 2014, 19:23
Надеюсь у виновника хватит средств, для возмещения вреда.
Гость
23 февраля 2014, 22:27
Я за пять минут до этого там проехал.Если бы это черт меня задел-я бы его вытащил из тазика и добил бы! У меня мерс S.
Гость
24 февраля 2014, 08:57
О да!"У меня мерс S"...как Вы летаете на таких авто...вся Садвая летом знает....помолчали бы...Особенно сынки и дочурки на этих самых мерсах..такие 18-летнее дадут ТАКУЮ фору любому быдлу...Все азики, семерки, и приоры...нервно курят в сторонке...
Гость
24 февраля 2014, 10:05
да-да, в сети все сплошь на S- классе ТИПА ;) ну даже если и так- на Каско валюты не хватило уже?)))
Гость
24 февраля 2014, 11:32
Да, "У меня мерс S." вот это точно диагноз!
Гость
24 февраля 2014, 23:07
Вы чего самые умные тут собрались особенно тот кто на S самый крутой чтоли что на S! Это с каждым может случится, а дома легко сидеть и комментировать что там у кого-то произошло!!! Это мой друг и не факт что с вашими родственниками не может такого произойти!!!! Тогда бы посмотрел бы как вы бы на все это смотрели со стороны.................
Гость
22 февраля 2014, 20:39
жосткая авария
Гость
23 февраля 2014, 11:21
Жестко, когда с орфографией хронически плохо...
Гость
24 февраля 2014, 22:55
Вы самые умные чтоли!!! Это мой друг был за рулем!!!! Хорошо сидеть дома и комментировать, когда горе у чужих Людей, а если бы с вашими близкими такое случилось посмотрел бы я что вы бы сказали!!!
Гость
25 февраля 2014, 11:29
Какое горе? Разбитый "Акцент"? Тут чуть выше также друзья писали по тексту, что водитель жив-здоров и отделался ушибом почки - ни переломов, ни сотрясений.