RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

757мм 87%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Противники Восточного кладбища ударят митингом по решению мэрии

22 февраля 2014, 07:30
Гость
22 февраля 2014, 09:46
Чихала мЕерия вместе с думой на ВСЕ ваши протесты и мнения. По постановлению думы: руководство города уже отлично справилось с снегопадом. Протестуйте себе на здоровье.
Гость
22 февраля 2014, 23:58
Потому и чихает ,что весь свой гнев народ выплёскивает в интернете.
Гость
24 февраля 2014, 09:36
Гость
22 февраля 2014, 23:58
Потому и чихает ,что весь свой гнев народ выплёскивает в интернете.
надо митенг устроить Чернышев обнаглел уже! молодежь надо привлекать! надо делать так чтоб власть преслушивалась к народу!!! убрать чернышева надо засиделся он ни че ни делает.
Гость
22 февраля 2014, 11:49
Правильно! Жалкая горстка владельцев домов на Ростовском море против остальных жителей Ростова - это смешно! Даешь кладбище на Ростовском море!
Гость
22 февраля 2014, 15:37
У многих там дачи...Не ужели наше много УВАЖАЕМОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО не о чем вообще не думает???
Гость
22 февраля 2014, 16:04
дело не в людях там. новое кладбище лишено смысла. так как вместимость только на пять лет. надо расширять северное за счет области. при этом разделив их на 50 метров. в этом случае хватит на сорок и более лет. также посетителям удобнее поминать в одном месте.
Гость
22 февраля 2014, 19:12
Да вы на карту посмотрите - какая жалкая горстка домов?! А там еще новый микрорайон строят по типу Левенцовки или Суворовского. Я за кремацию.
Гость
22 февраля 2014, 12:32
Митингуй, не митингуй...
Гость
22 февраля 2014, 09:59
Может Мерия сама хочет митинг, привлечение внимания Москвы, снежный коллапс сошел с рук та и тут проканает
Гость
22 февраля 2014, 10:18
Вот где надо объединить две темы: - Уборка снега; - Кладбище; Ведь цель то одна - городом должны руководить вменяемые люди.
Гость
22 февраля 2014, 19:07
Гость
22 февраля 2014, 10:18
Вот где надо объединить две темы: - Уборка снега; - Кладбище; Ведь цель то одна - городом должны руководить вменяемые люди.
и жкх сюда же! ))
Гость
22 февраля 2014, 12:15
На этот митинг придут только обиженные жизнью!
Гость
23 февраля 2014, 00:08
Как говорят от тюрьмы и от сумы не зарекайтесь,вы знаете как жизнь повернётся?Может и вы будете обижены.
Гость
23 февраля 2014, 10:50
Почему в Ростове все через ж... ?
Гость
23 февраля 2014, 16:27
Потому что нет Хозяина
Гость
22 февраля 2014, 08:45
На Украине власти тоже не прислушивались к мнению народа и что из этого вышло,судите сами.
Гость
22 февраля 2014, 10:56
Ну, допустим, на Ростовском море не весь народ, а только избранная его часть, скажем так, небедная.... Так что не надо народом прикрываться. Понятно, что владельцы котеджей недовольны, но к насилию призывать в угоду обеспеченным гражданам - это уже слишком
Гость
22 февраля 2014, 13:06
Гость
22 февраля 2014, 10:56
Ну, допустим, на Ростовском море не весь народ, а только избранная его часть, скажем так, небедная.... Так что не надо народом прикрываться. Понятно, что владельцы котеджей недовольны, но к насилию призывать в угоду обеспеченным гражданам - это уже слишком
не путайте теплое с мягким, на митинге призывают власть прислушаться к местному населению и именно местные имеют право решать, как им жить. А насилие возникает из-за сопротивления властей
Гость
22 февраля 2014, 18:58
Гость
22 февраля 2014, 13:06
не путайте теплое с мягким, на митинге призывают власть прислушаться к местному населению и именно местные имеют право решать, как им жить. А насилие возникает из-за сопротивления властей
нет уж, уважаемый, это Вы путаете что-то... горстка владельцев домов на Ростовском море провоцирует большую часть населения города на решение своих сугубо личных проблем путем насилия.
Гость
22 февраля 2014, 09:58
А какие предложения по новому месту для кладбища? Северное уже переполнено. Хоронить ГДЕ?!
Гость
22 февраля 2014, 10:29
По плану развитию города заложено кладбище в мясниковском районе. Вдали от домов людей, от водопроводных труб! И с площадью территории, позволяющей не 2-3 года делать захоронения, а поболее!
Гость
22 февраля 2014, 10:34
Только кремировать. Кремация экономит места для захоронения. Традиционное захоронение трупов - прошлый век.
Гость
22 февраля 2014, 10:49
да уж не у людей над участками и домами..и над этим пусть думают кому положено, а не те к кому пришли к дому погост устраивать..
Гость
22 февраля 2014, 11:07
А где инициаторы митинга, которых в целом я понимаю, хотят устроить кладбище. МЕСТО НАЗОВИТЕ? Может хранить каждому урну с прахом в своем шкафу?
Гость
22 февраля 2014, 11:31
В Москве уже больше 20 лет кремируют,на кладбищах только можно подзахоранивать к родственникам и то с разрешения, а все остальные только кремация!!! У наших родственников стояла урна,потом подзахоронили к старой могиле родственников и ничего страшного в этом нет, это лучше,чем огромные территории кладбищ, "золотое дно" для наживающихся на нашем горе, лучше,чем заброшенные и неухоженные могилы,заросли непроглядные и не проходимые.
Гость
22 февраля 2014, 15:41
Гость
22 февраля 2014, 11:31
В Москве уже больше 20 лет кремируют,на кладбищах только можно подзахоранивать к родственникам и то с разрешения, а все остальные только кремация!!! У наших родственников стояла урна,потом подзахоронили к старой могиле родственников и ничего страшного в этом нет, это лучше,чем огромные территории кладбищ, "золотое дно" для наживающихся на нашем горе, лучше,чем заброшенные и неухоженные могилы,заросли непроглядные и не проходимые.
А ещё урны можно дома на полочке хранить. Так ближе связь. Если всех хоронить, что будет через 200 лет с миром?
Гость
23 февраля 2014, 13:27
Гость
22 февраля 2014, 15:41
А ещё урны можно дома на полочке хранить. Так ближе связь. Если всех хоронить, что будет через 200 лет с миром?
да будет вам известно, многие недействующие кладбища (когда более 50 лет не происходит захоронений), банально "переобустраивают"(сносят)... в нашем городе могу припомнить пару таких бывших погостов- парк Собино на "костях" стоит и если не ошибаюсь, то Дворец Спорта тоже на аналогичной территории. но это сугубо, что я только слышала...
Гость
22 февраля 2014, 09:26
Напротив дома ЧМА, в Ботаническом саду, -кладбищу быть! НАРОД.
Гость
22 февраля 2014, 11:30
Надо митинговать ЗА создание кладбища в районе Ростовского моря,тогда его власти никогда не сделают.
Гость
22 февраля 2014, 11:54
Вчера похоронили дедушку на Северном кладбище. Захоранивают уже на дорогах, места просто нет. По-этому нужно быстрее решать вопрос о создании нового кладбища.
Гость
22 февраля 2014, 14:32
Да ладно? Посмотрите карту Северного со спутника. Вас обманули, увы.
Гость
22 февраля 2014, 19:17
Летом ездили на северное кладбище дальних родственников навещали - мест много. Если и делать новое кладбище, то далеко за пределами города, потому что город растет быстро и через какой-нибудь десяток лет это новое кладбище будет, как и северное, в городской черте. Я понимаю, когда маленькие старые кладбища оказываются в центре быстрорастущего города, но такие гиганты, как наше северное - это нонсенс. Вы не задумывались, почему наше кладбище - самое большое в Европе? Больше нигде не умирают?
Гость
23 февраля 2014, 11:37
Правильно. Все орут, что на Северном кладбище места много. Ага. Много. Скоро мы, жители Орбитальной, выходя из подъезда, на могилы наступать будем. Но никого это не волнует. Зато вон как жители Ростовского против создания нового кладбища возмущаются. Они его себе под окна не хотят. А мы хотели? Нас кто спрашивал? А Северное все растет и растет.
Гость
22 февраля 2014, 20:10
Вы считаете жители Северного в восторге от соседства с кладбищем?
Гость
23 февраля 2014, 23:52
Есть отличие. Изначально дома на северном были далеко от кладбища, а позже люди покупая там квартиру видели ГДЕ они ее покупают...Есть разница- покупаете вы квартиру возле кладбища или это кладбище начинают строить возле вашего дома уже после...
Гость
23 февраля 2014, 00:47
"Наши казаки вас плетками" -настоящие казаки были раньше, а сейчас это "Ряженные колхозники" и вообще учи историю: в 1941 году на стороне германии воевали 83000 казаков, 40000 из которых Донские
Гость
23 февраля 2014, 13:21
а этой ряженой шушере всё равно за кого воевать, лишь бы пайку пожирнее давали.
Гость
22 февраля 2014, 23:09
УДИВЛЯЕТ.Какое новое кладбище?Построили на Северном крематорий,но не используют .Много денег не нагребешь.Душа вылетает.Почитайте МОУДИ"Жизнь после жизни" Прах превращается в тлен.В Москве на Новодевичьем кладбище прилично .Урны в стене стоят с портретами,цветы
Гость
23 февраля 2014, 23:07
Городу необходим хороший криматорий. Это решит все споры. Я не вижу смысла закапывать людей в землю, а потом в тихоря на этой земле строить жилые дома, или супермаркеты. С таким успехом рано или поздно можно всю планету превратить в кладбище. КРИМАТОРИЙ.
Гость
24 февраля 2014, 11:59
где бы ни было кладбище, везде будут недовольны
Гость
22 февраля 2014, 10:59
а ещё в городе есть пустые места на мясниковане.роща на чкаловском тоже без дела стоит.ботанический сад не до конца разграьлен.левенцовка не полностью застроена там места ещё на 10 кладбищ хватит.присутствуют в ростове уже закрые кладбища.пустыри в александровке не при делах.можно балку на ленина и нансена засыпать землёй и там сделать кладбище.логика мэра и его зама удивительная.звучит что жить возле кладбища неприятно но что поделать такая жизнь.снег выпал но что поделать жить надо.дождь прошол город и утонул опять слышим- но этоже не на всегда.мост закрыли и дурдом в центре превратился в апокалипсис и опять слышим для нас всё.нагибина перекрыли и опять мы виноваты.город весь какойто серый грязный безрадостный.впринципе такой какое у него руководство.ДАВАЙТЕ ПРИВРАТИМ НАШ ГОРОД В КЛАДБИЩЕ-новое предложение небожителей
Гость
22 февраля 2014, 14:45
Я категорически поддерживаю,сама столкнулась со такой бедой-мама умерла днем 28 января,как раз в этот гребанный снегопадище,скорая приехала аж в 5 утра и все последующие дни была долбанная беготня по городу,причем на своих двоих,ни такси,ни транспорт ...Сами знаете.И когда шла с Чкаловского пешкодралом ,домой,в район 20-й больницы,задумалась,а коли таки дела обстоят,зачем тогда районные кладбища не делают,один фиг погост безкрайний.
Гость
23 февраля 2014, 23:50
класс!!!))))
Гость
22 февраля 2014, 09:10
какой майдан, вокруг быдло
Гость
22 февраля 2014, 10:22
Ребята, это сайт в доменной зоне .ru Вам надо - в доменную зону .ua Ваши уже там))))
Гость
22 февраля 2014, 10:29
Ну так самое оно... как раз майданутая публика, вопящая от подешевевших участков с сарайчиками и бытовками. Они, помнится, прямо на ростовском море в резиновой лодке митинговать хотели. Вперёд - как раз лёд растаял )))
Гость
22 февраля 2014, 18:13
Гость
22 февраля 2014, 10:22
Ребята, это сайт в доменной зоне .ru Вам надо - в доменную зону .ua Ваши уже там))))
наши уже давно и везде по России.Скоро олимпиада закончиться.
Гость
22 февраля 2014, 09:38
Кишка тонка для Майдана, наши казаки вас плетками как пусек!
Гость
22 февраля 2014, 10:42
а при каких делах тут казаки.непонятно.я сам казак.
Гость
22 февраля 2014, 12:33
КЛОУНЫ!!!
Гость
22 февраля 2014, 16:39
Я казак и против кладбища!
Гость
22 февраля 2014, 08:49
Где будем организовывать майдан?
Гость
22 февраля 2014, 10:20
у себя на родине организовывай
Гость
22 февраля 2014, 11:23
На театралке или на соборной.
Гость
22 февраля 2014, 15:14
Гость
22 февраля 2014, 10:20
у себя на родине организовывай
Моя то Родина Ростов-Россия,а вот твоя где родина.И мы беспридела властей на своей Родине не позволим.
Гость
22 февраля 2014, 16:23
максимум, что может сделать легитимная власть, попытаться убедить избирателей передумать и принять их решение. если жители против, обязана придумать альтернативное решение, как то строительство крематориев и запрет захоронений в черте города.
Гость
23 февраля 2014, 10:03
а как,в других городах?кремация вот выход.
Гость
22 февраля 2014, 13:09
Чхать хотели они на нас!!! Они уже это показали во время снегопада!!! Как не было бы обидно, но это так!!!
Гость
22 февраля 2014, 09:58
Кладбище, в черте города....это каким же надо быть такое придумать!!! Сделайте ЗА городом
Гость
24 февраля 2014, 09:25
пфффф, в таком случае можнол еще братское кладбище перенести, мемориал на карла маркса и конечно же северное кладбище, и подьезды сделать удобнее, как к развлекательному центру,дяяяяяяяя?!!!!!!
Гость
24 февраля 2014, 09:29
кладбищу все равно где-то быть.... нормы?! А где вы найдете что либо в Ростове построенное по нормам?! Ась?! Лучше бы за памятники истории бы дергались....а то как-то нужна только Садовая.... можно подумать окромя неё нет улиц!
Гость
23 февраля 2014, 12:08
А кто конкретно оторвав свою попу от мягкого дивана поехал и посмотрел на месте, где-же будет кладбище?Единицы!Протестовать можно против всего но в разумных пределах.Что конкретно предлагают кричащие"долой"-ничего!Мне интересно что и где протестующие предлагают делать с усопшими!Пройдет определенное время и наша очередь подойдет ехать этим маршрутом-такова природа жизни!
Гость
23 февраля 2014, 15:14
комменты почитай, предлагают в крематории сжигать и цивильно прах в стене с портретами, или тебе принципиально в земле сгнить надо?
Гость
23 февраля 2014, 15:14
Конкретно: крематорий-цивилизованный колумбарий в черте города; для тех,кто желает "упокоится" в земле-ПРОДАЖА участков на кладбище, при чем ДОРОГО, захоронения уменьшатся вразы, новое кладбище вынести далеко за город-если нашли деньги на покупку зем. участка, значит и найдется на чем туда ездить. Думать надо о живущих, а мертвым все равно где и как..., главное что бы о них помнили.
Гость
24 февраля 2014, 00:06
А может вы поехали бы жить на запад, туда где все лучше, а не тащить оттуда порядки в нашу страну...Чтобы все было дорого, а еще места на кладбищах, даже в колумбариях, давать в аренду на несколько лет..не продлил- урну на свалку..И теперь начинаешь понимать, почему на западе есть оригинальные люди которые прах своих родственников развеивают, например, над морем. Лучше уж над морем, чем урна окажется на свалке после того как родственники по тем или причинам не продлят аренду участка...А думать действительно нужно о живущих, именно им нужно чтобы их родственники захоранивались по человечески, но по вашему нужно думать только о богатых живущих..впрочем это обычная пропаганда либералов- есть деньги ..ты человек..
Гость
24 февраля 2014, 09:24
А в Севастополе народ на митинге выбрал нового Мэра.
Гость
24 февраля 2014, 12:46
... хорошо там где нас нет...
Гость
22 февраля 2014, 13:21
Северный район буквально окружен кладбищами, это что значит там мрут больше всего ? , за что так обижать этот район?, распределяйте кладбища пропорционально! хватить громоздить на головы людям ваши проблемы, прислушайтесь к народу!
Гость
22 февраля 2014, 16:48
Собирайте подписи Эл петиции и придет уведомление о митинге на почту
Гость
22 февраля 2014, 19:21
А почему молчат застройщики нового микрорайона "Декоративные культуры"? Им продажи в строящихся многоэтажках не нужны? Я если раньше посматривала в сторону Ростовского моря, подумывая о покупке жилья в том районе, то теперь буду объезжать его стороной. И даже низкими ценами меня не заманишь.
Гость
22 февраля 2014, 23:25
Земля,отданная,под кладбище потерянная земля НАВСЕГДА!Молятся люди о ДУШЕ,а тело тленно.А у нас кладбища заросшие бурьяном.Расстояния большие.1-2 а то и вообще не убирают участки.Попробуй доберись без машины.
Гость
23 февраля 2014, 01:11
Я против кладбища в черте города, а вообще давно нужно было запустить криматорий. Хотя по сображениям зарабатывания денег чиновникам это не выгодно.
Гость
24 февраля 2014, 00:09
Значит, кладбище, по мнению городских властей, ничем не будет угрожать Ростовскому морю? Одни "умники" уже построили атомную станцию поблизости от Цимлянского водохранилища. Может, тогда это кладбище сразу на берегу Дона построить? Чтоб дети и внуки наши проклинали нас всю свою жизнь.
Гость
24 февраля 2014, 09:09
Судя по комментариям (причем не только к этой новости), в Ростове уже можно создавать общество друзей кремации. Желающих вполне достаточно.
Гость
24 февраля 2014, 12:51
А зачем это кладбище в границах Ростова? Ну неужели в 5-10 км поля свободного нет?
Гость
24 февраля 2014, 15:01
Правильней было бы сделать кладбище на западном. Тк люди , которые там живут вынуждены ехать через весь город к могилам своих близких. Это создает определенные транспортные проблемы. Особенно в северном микрорайоне. Хватит заваливать северный трупами, слишком много земли занято под кладбище в этой части города.
Гость
22 февраля 2014, 14:52
Вот будут напротив вашего дома кладбище строить, будете каждый день на погребения смотреть, по-другому заговорите.
Гость
24 февраля 2014, 09:31
да я полностью с вами согласен!надо митенг оргонизововать молодеж привлекать!! и Чернышева надо устроить от власти
Гость
22 февраля 2014, 12:16
Сам не являюсь жителем ростовского моря, но представляю картину с кладбищем на перспективу в зеленой части города и обязательно выйду на митинг в поддержку граждан. Устройте кладбище в районе пром зоны улиц Малиновского/Доватора, эти предприятия используют свои территории под свалки мусорных отходов, уверен возражать никто не будет!
Гость
22 февраля 2014, 13:56
Поддерживаю и разделяю точку зрения!
Гость
23 февраля 2014, 23:52
Согласен с вами. Сам тоже не являюсь жителем ростовского моря, но нехочеться оказаться на их месте. Поэтому поддерживаю их. Я думаю кладбище должно находиться за городом или кремация.
Гость
24 февраля 2014, 09:24
Гость
23 февраля 2014, 23:52
Согласен с вами. Сам тоже не являюсь жителем ростовского моря, но нехочеться оказаться на их месте. Поэтому поддерживаю их. Я думаю кладбище должно находиться за городом или кремация.
тоже не являюсь жителем ростовского моря.пришел бы на митенг поддержать жителей!
Гость
22 февраля 2014, 13:51
Здесь проскакивают комментарии подсадных уток из администрации, цель их посеять в нас сомнения о целесообразности митинга, и привить неизбежность происходящего. Но им не удастся это сделать, мы должны стать на защиту города, и выразить мнение нашего народа!
Гость
22 февраля 2014, 19:02
кучка - это мнение всего народа. Это вы мутите воду, господа владельцы
Гость
23 февраля 2014, 00:13
Гость
22 февраля 2014, 19:02
кучка - это мнение всего народа. Это вы мутите воду, господа владельцы
А когда коснётся вас, так же найдётся кто то кто скажет,это не есть мнение всего народа.
Гость
23 февраля 2014, 11:52
Гость
23 февраля 2014, 00:13
А когда коснётся вас, так же найдётся кто то кто скажет,это не есть мнение всего народа.
У меня нет мании величия. Конечно, моё мнение не будет мнением всего народа. А вот Вы раскололись, выдавая свои проблемы за народные.
Гость
24 февраля 2014, 14:50
Владимир Арцыбашев назвал жалобы "неконструктивными" после таких слов странно как он в мерии работает.... У меня сад в этом районе и почему он должен теперь быть на против кладбища???? и за мнения арцебашева??? Мер издевался над нами во время снегопада,а теперь продолжает это делать с помощью своих не родивых сотрудников.