RU161
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

7 м/c,

сев.

754мм 71%
Подробнее
1 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
200 комментариев к публикации

Защитники памятника Карлу Марксу отнесут собранные подписи губернатору

Гость
24 января 2014, 11:05
Если учесть, что большевики смогли отстоять и сберечь целостность России (которой при "небольшевиках" уже нет), которые смогли сделать из России крепкую державу, выдержать массу войн и потрясений, выкормить и вырастить теперешних хулителей большевиков, то я -за то, чтобы оставить памятник Карлу Марксу на месте- это наша история. Надо, любить свой край и считаться с его историей. Чем же лучше большевиков нынешние инициаторы сноса памятника Карлу Марксу? Почему возникла инициатива восстановить только памятник Екатерине Великой, а не всего старого центра Ростова на Дону? Снести все безликие новостройки центра и восстановить прекрасный старый Ростов? Почему не было референдума жителей Ростова по сносу памятника К.Маркса, куда входят не только армяне?
Гость
24 января 2014, 12:15
это ж каким боком К.Маркс наша история ? Он что жил и творил в России и тем более в Р-н-Д ? Не несите бред ! Давно пора покончить с красным идолопоклонничеством покончить.
Гость
24 января 2014, 13:08
Ваша история-это чья ?? Истории России 1000 лет,а вашей всего 70. Вы хоть этого Маркса читали, чтоб за него держатся ?? Он какое отношение к России,Ростову имеет ??
Гость
24 января 2014, 18:14
Гость
24 января 2014, 13:08
Ваша история-это чья ?? Истории России 1000 лет,а вашей всего 70. Вы хоть этого Маркса читали, чтоб за него держатся ?? Он какое отношение к России,Ростову имеет ??
кому екатерине 1000 лет?
Гость
25 января 2014, 10:14
А где была армянская диаспора тогда, когда сносили памятник Екатерине, и ставили Марксу?
Гость
25 января 2014, 13:01
Выше пишут, что нахичеванцы этот памятник и сносили давным давно ;-) Это как минимум потому что Нахичевань-на-Дону "Был основан армянами, переселёнными из Крыма по указу Екатерины II от 9 марта 1779 года."
Гость
24 января 2014, 11:34
Рузкие националисты , откуда столько ненависти к Марксу если по делу он такой же немец(чистый немец) как и Екатерина вот только не понятно за что великая ? По другому делу вы молитесь монархии царь един он для всех ? Ахха . Не ну рабами быть вам не кто не запрещает, от чего же вы так монархию любите , вы при ней жили ? Да только Благодаря им Марксу , Энгельсу , Ленину народ стал свободен а так жили бы как рабы .
Гость
24 января 2014, 12:06
Сам-то веришь в то, что написал?
Гость
24 января 2014, 12:12
не рассказывайте басни, К.Маркс совсем не немец !
Гость
24 января 2014, 12:31
Ага, попробовал бы ты в 1937 году о свободе поразглагольствовать, воронок бы ночью забрал и все, адъёс на тот свет.
Гость
24 января 2014, 11:03
Нет, я понимаю про памятник желание, но что нас, казачью Александровку, хотят переименовать в какой-то "нахичеванский район" - это уже бред...
Гость
26 января 2014, 13:33
а кто вас беглых крепостных просил туда сбегать от своих хозяев помещиков и самовольно основывать какие то разбойичьи станицы ,мы там в отличии от вас там оказались не самовольно ,а законно по просьбе Императрицы,нас сам Суворов,который будучи армянин , в ходе переговоров переходил на армянский приезжал уговаривать,мы в Крыму 500 лет жили не тужили и просто так бы не покинули обжитые земли
Гость
24 января 2014, 13:02
"Русских" националистов просьба не беспокоиться! Незачем выступать за снос памятника Марксу. У вас теперь есть свое место поклонения - у доски Дроздовскому. Вот там друг другу свои антикоммунистические бредни и рассказывайте.
Гость
24 января 2014, 13:42
А антикоммунистические бредни -это какие ?? Когда ваши большевики в Ростове православные кладбища сносили и церкви с памятниками - это бредни ?? Или когда в ЧК людей расстреливали без суда и следствия -это тоже бредни ?? Или когда расстреливали русских офицеров,купцов,священников,преподавателей лицеев-тоже бредни ?? И все под флагом "теории" Маркса. Вы за 70 лет так замарались в крови русского народа , что и через 300 лет не отмоетесь.
Гость
24 января 2014, 14:11
Гость
24 января 2014, 13:42
А антикоммунистические бредни -это какие ?? Когда ваши большевики в Ростове православные кладбища сносили и церкви с памятниками - это бредни ?? Или когда в ЧК людей расстреливали без суда и следствия -это тоже бредни ?? Или когда расстреливали русских офицеров,купцов,священников,преподавателей лицеев-тоже бредни ?? И все под флагом "теории" Маркса. Вы за 70 лет так замарались в крови русского народа , что и через 300 лет не отмоетесь.
Да, цари с помещиками, дворянами и буржуями сколько веков холили и лелеяли страну - три крестьянские войны, потопленные в крови, крепостное право, бессчетное количество мелких крестьянских и городских бунтов, залитых кровью, опричнина, раскол (с карательными экспедициями регулярных войск против старообрядцев), десятки войн с другими странами только за то, чтобы страну называли "жандармом Европы" (за исключением одной-единственной войны 1812 года). На этом фоне большевики - добровольцы Красного Креста.
Гость
24 января 2014, 15:16
Гость
24 января 2014, 13:42
А антикоммунистические бредни -это какие ?? Когда ваши большевики в Ростове православные кладбища сносили и церкви с памятниками - это бредни ?? Или когда в ЧК людей расстреливали без суда и следствия -это тоже бредни ?? Или когда расстреливали русских офицеров,купцов,священников,преподавателей лицеев-тоже бредни ?? И все под флагом "теории" Маркса. Вы за 70 лет так замарались в крови русского народа , что и через 300 лет не отмоетесь.
Вы как-то поаккуратней с примерами,уважаемый. Исторические факты надо черпать из рассказов ближних родственников, а не из передовиц. И,стесняюсь предложить, почитайте на досуге труды Маркса. Вот в Гарварде их сейчас изучают, а мы что, хуже ? :)) Может что-то почерпнете для себя. ... К слову, моя про бабка и прадед работали у Пастухова ( почитайте историю Ростова-узнаете, кто это такой-Пастухов). Так вот у прадеда полицаи отобрали паспорт за один неверный гудок ( вы в курсе, что на заводах дают гудки ? ). А без паспорта ,только с выданным взамен его "волчьим билетом" на работу не брали. А дома 8 душ детей...И надо тупо выживать...... Это, как пример, что,если про Петра 1 мы в курсе, что он строил город на костях бедняков, то , я Вас уверяю , бугорки поменьше тоже не в грош человеческие жизни не ставили.
Гость
24 января 2014, 11:40
И Маркс, и Екатерина являются достаточно важными фигурами в истории. И никто не задумывается над тем, что есть на площади еще один памятник, который можно было бы и переместить.
Гость
24 января 2014, 12:04
Не будет Самургашев памятник самому себе переносить. И его друзья из мэрии тоже.
Гость
25 января 2014, 11:19
Власть в демократическом государстве должна исполнять волю большинства. А большинство наших граждан с уважением относится к Советскому периоду нашей истории. С ним связаны и космические полеты, и создание надежного ядерного щита, и победа над фашизмом, и многое, многое другое. Перенести памятник Карлу Марксу - значит проявить неуважение к нашей истории.
Гость
25 января 2014, 14:52
Каким образом перенос памятника связан с полетом в космос и неуважением к истории.Разве Карл там проводил митинг?
Гость
25 января 2014, 15:45
"Уже смешались люди, кони, мечи, секиры, топоры..." (с) Всё в одну кучу: Маркс, космос, фашизм... Евгений, наведите порядок на книжной полке! А также систематизируйте тщательнее полученные знания. Успехов Вам.
Гость
25 января 2014, 23:07
Гость
25 января 2014, 14:52
Каким образом перенос памятника связан с полетом в космос и неуважением к истории.Разве Карл там проводил митинг?
Вы задаете вопрос: " Каким образом перенос памятника связан с неуважением к истории". Вы из уважения к Советскому периоду истории собираетесь его переносить? По поводу полетов в космос. Наши успехи в этом направление безусловно связаны с Советским периодом. Мы именно тогда доминировали в космосе.
Гость
24 января 2014, 10:41
А перенести себя обратно в Крым, они не хотят? - Турков-то там уже нет.
Гость
24 января 2014, 13:05
А ты себя в Московию перенеси откуда ты переехал
Гость
24 января 2014, 13:49
Гость
24 января 2014, 13:05
А ты себя в Московию перенеси откуда ты переехал
Ты не путай черное с белым.
Гость
24 января 2014, 14:35
Не в Крым, а где-то там, между Персией и Византией, и если по их (Армянской общины) мнению памятник Карлу Марксу не история, и его надо снести так тогда и их общину то-же надо переселить обратно.
Гость
25 января 2014, 21:53
Вот и истина не надо крушить и ломать надо сохранять и беречь и слово память будет работать на нашу историю, и кто-то в спомнитъ что он встретил свою своего что это было 50 лет-20 и не кто не уничтожил это их памятное место с таких мелочей строиться страна ,а так-же самаргащева памятник он не кому не мешает...
Гость
26 января 2014, 17:12
Уважаемые ростовчане! Будем надеяться на здравый смысл нашей администрации и ростовчан, которые всегда были интернационалистами, никогда не делили людей по национальному признаку и мы по праву этим гордимся. Не хотелось бы , чтобы мы забыли об этом и вышли с честью из создавшегося положения, не затрагивая национального вопроса. Данная ситуация не стоит выеденного яйца и притянута за уши. Пусть в нашем городе будет как можно больше памятников, исторических достопримечательностей, но при этом мы не ДОЛЖНЫ создавать новые , УДАЛЯЯ прежние. Аргумент стороны, ратующей за перенос памятника на основании того, что на этом месте , когда то стоял другой - НЕ СТОИТ даже рассмотрения, хотя бы потому, что современный Ростов стоит на многочисленных останках наших предков в различных районах города и почему то никому в голову не приходит " светлая" мысль снести или перенести город в другое место. И очень хотелось бы верить , что наши власти будут очень щепетильны в принятии решений , касающихся национального вопроса. В России и без Ростова достаточно мест , где понятие Российский народ - это пустой звук. Мир - памятникам, ростовчанам единства в решении проблем!
Гость
27 января 2014, 10:01
Адекватные комментарии идут только от противников переноса памятника Марксу.
Гость
27 января 2014, 11:19
Гость
27 января 2014, 10:01
Адекватные комментарии идут только от противников переноса памятника Марксу.
Очень нескромно) Особенно на первой странице столько адекватности в комментариях противников переноса... в каждом абзаце по куску адекватности, ага)
Гость
27 января 2014, 12:29
Гость
27 января 2014, 11:19
Очень нескромно) Особенно на первой странице столько адекватности в комментариях противников переноса... в каждом абзаце по куску адекватности, ага)
Я имел в виду, что от сторонников переноса вообще нет адекватных комментариев. Ваш выпад был бы понятен, если бы я написал "От противников переноса памятника Марксу идут только адекватные комментарии". Но я написал совсем другое. Разницу уловили?
Гость
24 января 2014, 14:26
В других станах сохраняют исторические памятники и туризм развивается, например Италия, что то католическая церковь не снесла колизей, а у нас новая власть приходит так сносит все под фундамент, может так случится, что в один прекрасный момент не станется в России ничего.
Гость
24 января 2014, 15:16
Вы всерьез сравниваете культурную ценность Колизея (именно так!) и тысяч однотипных коммунистических истуканов?
Гость
24 января 2014, 16:28
вот именно!!!! Памятник Императрице восстановить! А К.М. перенести на хорошее место.
Гость
24 января 2014, 17:06
Гость
24 января 2014, 15:16
Вы всерьез сравниваете культурную ценность Колизея (именно так!) и тысяч однотипных коммунистических истуканов?
Приведите пример, где стоит памятник Марксу, идентичный нашему ростовскому. Да, и по закону, памятник Марксу таки представляет культурную ценность. А как говорили строители и первые пользователи Колизея, "закон суров, но это закон". Живите по закону, не пытайтесь жить по понятиям. Добром для вас это не кончится.
Гость
24 января 2014, 10:30
в общественный туалет пусть отнесут эти листы. а К.Маркса давно пора демонтировать !
Гость
24 января 2014, 11:39
на 100% согласен с электоратом!
Гость
24 января 2014, 11:41
давай, демонтируй, кто мешает?
Гость
24 января 2014, 12:51
Вот так относятся к людям, имеющим другое мнение наши "либералы". Уважение и глубина аргументации просто зашкаливают.
25 января 2014, 18:43
Для всех коренных Ростовчан рожденных после 1925 и по настоящее время, памятник Карлу Марксу является их историей. Люди встречались возле памятника, знакомились, у некоторых происходили какие либо яркие памятные события. И что? некоторые негодяи хотят забрать эту память у живых людей? Город строится и расширяется, достойных мест для восстановленного памятника Екатерине много. А личные средства инициаторов переноса пусть направят на благотворительность..
Гость
25 января 2014, 19:50
Аргументы весёлые, пешы исчо)
25 января 2014, 21:07
Гость
25 января 2014, 19:50
Аргументы весёлые, пешы исчо)
Пешу есчо. А Вам наверно 150 лет и вы помните памятник Екатерине? Будьте культурными людьми, созидайте не разрушая.
Гость
24 января 2014, 15:47
Все памятники в 20-х годах взрывались и сносились, конечно, жителями, направляемые властями.И не нужно лукавить, что в Нахичевани памятник вызывал такой гнев. Шпане не важно,что крушить и поджигать. Передергиватели - кто предлагает снести памятник Карлу? Давайте накажем, чтобы никто и не пытался впредь. Одновременно осудим всех, кто разрушил все памятники и храмы России. До великого октября никому в голову не могло прийти такое кощунство. Поэтому в Европе (загнивающей) памятники и соборы стоят веками.
Гость
24 января 2014, 17:43
26 марта 1917 года - это "в 20-х годах"? С арифметикой стало так же плохо, как и с историей, после введения ЕГЭ.
Гость
24 января 2014, 18:09
В ответку - давайте накажем всех, кто позакрывал дет сады и школы,но понастоил церквей. :))
Гость
24 января 2014, 22:05
Гость
24 января 2014, 17:43
26 марта 1917 года - это "в 20-х годах"? С арифметикой стало так же плохо, как и с историей, после введения ЕГЭ.
Что было 26 марта 1917 года? Какие памятники взорвали? Источники? Благодарю.
Гость
24 января 2014, 13:01
Доброго времени суток всем! Хочется заметить, что автор статьи несколько искажает реальные исторические события, происшедшие в нашем городе многие годы назад. Мне, как потомственному-коренному нахичеванцу, человеку родившемуся во 2-м роддоме ,который расположен напротив памятника Карлу Марксу, хотелось бы внести ясность в данный вопрос. Так как мои предки жили в Нахичевани недалеко от памятника, то они видели воочию ( и это отражено в исторических документах ,хранящихся в публичной библиотеке), что памятник Екатерине снесли сами жители Нахичевани. Вот такая история наша и не нужно ее искажать.... Ну а теперь что получается? Нам говорят, что есть такая Нахичеванская-на-Дону армянская община решившая снести памятник Карлу Марксу. Кто эти люди я не знаю, но вот тут уже писалось, что в руководстве общиной большая доля людей приезжих, переселившихся к нам в город совсем недавно,да и из местных вряд ли кто-то помнит те события , или читал историю нашего города..... В р-на администрации надо крепко подумать, прежде чем давать разрешение на снос. Нам еще конфликтов на этой почве не хватает? П.С. Вот ответьте мне, почему в Европе, в той же Франции, уживаются памятники всех эпох .И ,порой, напротив друг друга , стоят памятники ярым противникам . Так не лучше ли тем, кто поднял вопрос сноса, раскошелиться на памятник Екатерине рядом- невдалеке. И все будут им БЛАГОДАРНЫ за это.
Гость
24 января 2014, 16:52
Разумное решение. Однако же это практикуется в Европе. У нас же конструктивно ничего не решается. И не важно, кто это были: большевики, демократы или ещё какие нибудь политические формирования, нынешний народ по своему сознанию ни чем не отличается от того, который сносил памятники век назад.
Гость
25 января 2014, 10:19
Власть идет на поводу у десоветизаторов, десталинизаторов и прочих заторов. Оевропеится им хочется. Для этого воюют с нашей историей, чтобы убрать из самосознания народа ЕГО великую историю. Начиниется всё с переноса памятников, переименования улиц, переписывания учебников и т. д., а заканчивается всё это развалом государства и гибелью народа! Нет переносу памятников!!!
Гость
25 января 2014, 11:28
Вообще-то русские - европейский народ. Какие претензии по поводу "европейскости"? >"...а заканчивается всё это развалом государства и гибелью народа!" Вообще-то "развалом государства" и началом "гибели народа" закончилась многолетняя деятельность коммунистов. Впрочем, эта деятельность продолжается. Ну нельзя же быть таким слепым!
Гость
27 января 2014, 12:38
Гость
25 января 2014, 11:28
Вообще-то русские - европейский народ. Какие претензии по поводу "европейскости"? >"...а заканчивается всё это развалом государства и гибелью народа!" Вообще-то "развалом государства" и началом "гибели народа" закончилась многолетняя деятельность коммунистов. Впрочем, эта деятельность продолжается. Ну нельзя же быть таким слепым!
Вообще-то русские - европейские только по месту рождения. По своему национальному характеру мы - азиаты. И слава Богу! Когда смотришь на современную Европу, просто радуешься, что сам не европеец. Кстати, священников расстреливали не евреи и не китайцы. А такие же русские, армяне и казаки, как и те, кто расстреливал коммунистов. Если все антикоммунисты твердят, что большевики победили в гражданскую потому. что их просто было больше по численности, то из какого народа это большинство взялось? В Российской империи русские не были самым многочисленным народом? Или это все немцы в пломбированных вагонах переправили в Россию больше людей (неизвестной национальности), чем было русских в России?
Гость
27 января 2014, 12:44
Гость
25 января 2014, 11:28
Вообще-то русские - европейский народ. Какие претензии по поводу "европейскости"? >"...а заканчивается всё это развалом государства и гибелью народа!" Вообще-то "развалом государства" и началом "гибели народа" закончилась многолетняя деятельность коммунистов. Впрочем, эта деятельность продолжается. Ну нельзя же быть таким слепым!
Граница Европы проходит по Уральским горам.За Уралом не Русские?Там же не Европа.
Гость
24 января 2014, 14:02
... Маркс все-таки создатель величайшей экономической теории в истории человечества, которая актуальна до сих пор, изучается и преподается в ВУЗах. Екатерина прославилась на весь мир сексуальными утехами с конями. Я за памятник ученому человеку.
Гость
24 января 2014, 14:52
Отойди от телевизора! И проветривай помещение.
Гость
24 января 2014, 16:22
Гость
24 января 2014, 14:52
Отойди от телевизора! И проветривай помещение.
Что, за коней обидно? Так у них, бедных, выбора не было.
Гость
24 января 2014, 16:27
да что за глупости?!!
Гость
24 января 2014, 18:19
Ну, кому нечего обсуждать, а кому есть. Тот , кто даавно живет в Ростове, тот помнит, как разворачивался на конечной остановке троллейбус №2 вокруг памятника Марксу. Местных то в инициаторах по сносу-переносу сколько? Вы еще не наигрались переименовывать, переносить, ломать? А построить хоть что-то можете ? Не стыдно?
Гость
26 января 2014, 11:18
Сильный аргумент- троллейбус №2. Еще.А строить ЧТО-ТО не пробовали?
Гость
27 января 2014, 12:36
Посмотрите сколько понастроили.Гипермаркетов,торговых центров. жилых домов,правда точечно,проходы ещё есть. парковок уже нет.
Гость
26 января 2014, 12:45
Являюсь одним из потомков переселённых на Дон армян и против переноса памятника. Действительно, уже история. К тому же, заслуги Екатерины перед Россией неоспоримы, то вот в отношении армян, сильно преувеличены российскими историографами. Достаточно поднять исторические документы, что бы увидеть, что переселение из обжитого за 6 веков Крыма в голое поле, было отнюдь не добровольным, большое количество погибших, при переселении, да и мотив Екатерины был - ослабить татар, лишив осёдлого населения - христиан, татары то почти все кочевали, на тот момент.
Гость
27 января 2014, 12:59
Защитники Екатерины,вы что все бывшие дворяне,проверте родословную,а то не дай бог батрачить придётся.
Гость
28 января 2014, 22:59
В порядке обсуждения! Невдалеке поставить стелу На ее гранях предостережения. Руководствуясь теорией Маркса быть готовым к : !. Хронической нехваткой квартир, автомобилей, домов отдыха,мест в гостиницах,телефонных номеров, собраний сочинений классиков всемирной литературы, ядерного оружия,кадров,мест для лозунгов "Верной дорогой идете товарищи". туалетной бумаги и бананов. 2. Временной нехваткой бумаги для классиков марксизма-ленинизма, стиральных машин, холодильников,гречневой крупы, растворимого кофе, трусов, тарелок. кандидатов-рабочих в члены.кирпича и изделий №2. 3.Постоянный избыток обещаний,программ и наград генсекам. Возможны дополнения!
Гость
29 января 2014, 13:49
Гость,не как не пойму ты правокатор ,или подстрекатель ,в СССР мы жили в достатке но такие руководители грузии-украины-литвы-латвии-эстонии-борцы за свободу создавали дефицит на всё,и это ими приветствовалось у нас всего было в достатке на складах искуственное сокращение товара на прилавках а нам говорили мы не способны работать и производить но в тоже время запод у нас скупал мясные продукты-все от мяса до картошки потому что наши требование и госты были надежней чем у них.
Гость
30 января 2014, 12:37
Да и я о том, же! Из переполненных закромов Родины все эшелонами отправлялось на запад. Когда в ГУМах европейских городов выбрасывали это "все ", выстраивались очереди.Особенно гонялись француженки за нижнем бельем из СССР.
Гость
30 января 2014, 13:23
Гость
29 января 2014, 13:49
Гость,не как не пойму ты правокатор ,или подстрекатель ,в СССР мы жили в достатке но такие руководители грузии-украины-литвы-латвии-эстонии-борцы за свободу создавали дефицит на всё,и это ими приветствовалось у нас всего было в достатке на складах искуственное сокращение товара на прилавках а нам говорили мы не способны работать и производить но в тоже время запод у нас скупал мясные продукты-все от мяса до картошки потому что наши требование и госты были надежней чем у них.
На каких складах пылились квартиры, "жигули", дома отдыха, номера из гостиниц и телефонные ? А гонка вооружений, в которой СССР к ужасу надорвался ? Негодяи -провокаторы призывали к реальному мирному сосуществованию, которое устраивало и США и, при котором мы сейчас бы жили в Советском Союзе. Но крики о достатке и единодушной поддержке закопать Америку оказались сильнее.Признать это равносильно колоть себя ножом.
Гость
25 января 2014, 01:49
Памятник К.Марксу стоял на этом месте при наших прадедах, дедах, отцах. Это часть нашей истории. Я категорически против переноса памятника!
Гость
25 января 2014, 12:53
Бууф! Памятник Екатерине стоял на этом месте при твоих прапрадедах. И установлен был не властями с определенной целью,чтобы ты забыл тысячелетнюю историю и молился на новых богов. Это получилось.
Гость
25 января 2014, 15:45
Гость
25 января 2014, 12:53
Бууф! Памятник Екатерине стоял на этом месте при твоих прапрадедах. И установлен был не властями с определенной целью,чтобы ты забыл тысячелетнюю историю и молился на новых богов. Это получилось.
А Вы, видимо, уникально-памятливый человечек? Все забыли, и только Вы помните? Откуда такая уникальность? А не в новые ли сказки поверили? Ведь, если искать в любом периоде нашей истории (да-да, конечно, кроме языческого, когда мы строили пирамиды, великие китайские стены и с богами за ручку здоровались. Как я мог забыть) если, повторюсь, искать жертвы и грязь, то найти их совсем не трудно. И вместо единства перед лицом какой угодно опасности русские начинают грызться между собой, а их страна всё уменьшается и уменьшается. Вдруг оказывается что главный критерий - предки. Но, почему-то ближайшие предки считаются оболваненными дурачками, а образец - трудноверифицируемые полулегенды.
Гость
25 января 2014, 17:51
Гость
25 января 2014, 15:45
А Вы, видимо, уникально-памятливый человечек? Все забыли, и только Вы помните? Откуда такая уникальность? А не в новые ли сказки поверили? Ведь, если искать в любом периоде нашей истории (да-да, конечно, кроме языческого, когда мы строили пирамиды, великие китайские стены и с богами за ручку здоровались. Как я мог забыть) если, повторюсь, искать жертвы и грязь, то найти их совсем не трудно. И вместо единства перед лицом какой угодно опасности русские начинают грызться между собой, а их страна всё уменьшается и уменьшается. Вдруг оказывается что главный критерий - предки. Но, почему-то ближайшие предки считаются оболваненными дурачками, а образец - трудноверифицируемые полулегенды.
Главный критерий -размеры страны и верность идеям коммунизма (старым сказкам). "А не в новые ли сказки поверили? " - что еще могут петь опозорившиеся и мечтающие опять порулить, надеясь вновь обмануть народ старыми сказками.И, Федор,судя по тебе (жертвы и грязь - норма и не нашего ума дело) кое кто клюет.
Гость
24 января 2014, 12:38
почти 1300 подписей - это очень много за каких-то 5 дней. Теперь власть не сможет отвернуться от мнения горожан.
Гость
26 января 2014, 07:47
Не надо приписывать горожанам мнение 1300 человек. Сколько в Ростове жителей? Считать умеете?
26 января 2014, 16:47
Гость
26 января 2014, 07:47
Не надо приписывать горожанам мнение 1300 человек. Сколько в Ростове жителей? Считать умеете?
А Вы считать умеете? Это количество подписей было собрано в одной точке города. А если провести референдум? Было-бы 1300000 подписей.
Гость
24 января 2014, 12:14
Елена,эрих, вы правы пора заканчивать эту вакханалию по уничтожению Русской истории ,появляются про плаченые идеологи которые толкают народ на разногласие .памятники ставил народ а значить это есть память народу но не только Марксу.Энгельсу.Ленину. Это наша история.
Гость
26 января 2014, 08:01
Надо совсем не знать Русской истории, чтобы утверждать, что Маркс имел к ней и к Ростову какое-то отношение и что народ ставил памятники разрушителям Великой России и своим палачам. Особенно, если учесть, что Маркс презирал русских, писал о них со злобой и ненавистью. Достачно вспомнить его статьи по поводу Крымской войны, в которых он сожалел о беспомощности войск каолиции и давал советы, как лучше задушить русских голодом. Так за какие заслуги перед Россией надо ставить ему памятник? Это не наша история, а извращение нашей истории.
Гость
26 января 2014, 11:08
Какой народ? Ставился забор - никто не знал,что за ним.Потом на открытие сгоняли плаченные идеологи посредников, которые спрашивали,кто зто там.
Гость
27 января 2014, 13:08
Гость
26 января 2014, 11:08
Какой народ? Ставился забор - никто не знал,что за ним.Потом на открытие сгоняли плаченные идеологи посредников, которые спрашивали,кто зто там.
Так и было, когда ставили памятник Екатерине.
Гость
25 января 2014, 18:41
Евгений! Ваши первые три фразы - лозунги ЦК КПСС к очередной годовщине. Концовка - зто ответ тем, кто страшивал появится на прилавках масло, молоко,мясо,макароны,мыло ( продукты на "М") до прихода коммунизма. Если не верите, на ваш адрес могу выслать ксерокопии талонов,которые демократические власти, исполняя волю большинства,распределяли через ЖЭКи.Особенно с уважением к тому периоду относятся работники торговли, пищепита,распределители путевок,мест в гостинницах и другие строители коммунизма.Извините, Вы ж мне о возвышенном= надежном ядерном щите.
Гость
25 января 2014, 23:30
Отвечаю г.Онегину (18.41.) Вы приводите справедливые критические замечания о Советском периоде нашей истории. Приведите пример лучшего с вашей точки зрения государства в любой исторический период, думаете там не будет того , что можно раскритиковать?
Гость
26 января 2014, 12:06
Гость
25 января 2014, 23:30
Отвечаю г.Онегину (18.41.) Вы приводите справедливые критические замечания о Советском периоде нашей истории. Приведите пример лучшего с вашей точки зрения государства в любой исторический период, думаете там не будет того , что можно раскритиковать?
Искренне согласен.Но проблема в размерах. И в возможностях раскритиковать действительность. Меня лично задевали недоверие ко мне, как к гражданину, запреты - книги,фильмы,туризм,мода,необходимость разрешения на допработы на полставки ( вторая вообще была запрещена , а химичить противно было) и опасность возврата к политике одного вождя всех народов. По приказу такого же днями расстреляны малолетние внуки родного дяди.
Гость
26 января 2014, 13:52
Гость
26 января 2014, 12:06
Искренне согласен.Но проблема в размерах. И в возможностях раскритиковать действительность. Меня лично задевали недоверие ко мне, как к гражданину, запреты - книги,фильмы,туризм,мода,необходимость разрешения на допработы на полставки ( вторая вообще была запрещена , а химичить противно было) и опасность возврата к политике одного вождя всех народов. По приказу такого же днями расстреляны малолетние внуки родного дяди.
Пожалуйста уточните, вы за перенос памятника?
Гость
24 января 2014, 11:37
Удачи вам, ребята! Не дайте поломать свою историю!
Гость
24 января 2014, 12:58
Памятник - это лишь небольшой ход в большой игре, в которой в России хотят посеять межнациональную рознь, поделить территорию на части, опорочить всю историю. Сегодня отдаете памятник, завтра город, после завтра страну.
Гость
24 января 2014, 12:59
Молодцы! Большую работу проделали. Пусть сторонники переноса попробуют хоть десятую часть такого количества подписей собрать. А то ядом исходить в комментариях все горазды, а что-то реально сделать, на деле отстоять свою точку зрения - так нет, только грязью поливать могут оппонентов.
Гость
24 января 2014, 13:01
Против памятников только выкормленные большевиками, которые исторические памятники приказывали взрывать, руководствуясь великим учением Маркса. В отличии от варварства сейчас предлагается цивилизованная форма восстановить разрушенный в 17-ом году памятник.
Гость
24 января 2014, 17:26
Простите, но восстановление - это когда памятник воссоздают по чертежам оригинала. Сейчас же нам предлагают установку низкокачественного новодела, вместо действительно очень достойного памятника Марксу.
Гость
24 января 2014, 20:23
Гость
24 января 2014, 17:26
Простите, но восстановление - это когда памятник воссоздают по чертежам оригинала. Сейчас же нам предлагают установку низкокачественного новодела, вместо действительно очень достойного памятника Марксу.
Памятник Марксу - штамповка, давайте уже начистоту. Впрочем то, что собираются поставить - то ещё "произведение искусства". Убрать без замены.
Гость
25 января 2014, 01:33
Гость
24 января 2014, 20:23
Памятник Марксу - штамповка, давайте уже начистоту. Впрочем то, что собираются поставить - то ещё "произведение искусства". Убрать без замены.
Памятник Марксу - это качественное архитектурное произведение очень толкового мастера своего дела. Никакой штамповкой он не является.
Гость
25 января 2014, 09:29
Если кого-то не устраивает, пусть так же выходит на пикет, собирает подписи "Против памятника". Если вдруг окажется, что число собранных подписей значительно хоть немного приближается к числу подписей "ЗА", можно ходотайствовать о проведении в городе референдума. Но это пустая трата времени, лично мне его результат ясен и без него. Маркс должен стоять там, где стоит.
Гость
24 января 2014, 11:24
Молодцы! Так держать!
Гость
24 января 2014, 11:46
Я уверен, что наш губернатор примет взвешенное и правильное решение, не станет идти на поводу у тех, кто хочет расколоть наше общество постоянным переписыванием истории и рокировкой памятников. Тем более, что сторонники переноса памятника Марксу никаких акций не провели, и это вполне понятно: одиночные пикеты никого не впечатляют. Памятник Марксу никто не уберет!
Гость
24 января 2014, 16:50
Ну посмотрим! Губернатор вас и слушать не станет!!! Кто вы такие что бы он вас слушал! У нас сейчас слава Богу народ ничего не решает!!!
Гость
24 января 2014, 20:21
Гость
24 января 2014, 16:50
Ну посмотрим! Губернатор вас и слушать не станет!!! Кто вы такие что бы он вас слушал! У нас сейчас слава Богу народ ничего не решает!!!
Какой-такой народ? Вы хотите сказать "ватники"?
Гость
24 января 2014, 21:47
Хватит с нас уже всяких царьков
Гость
25 января 2014, 09:39
... включая совковых
Гость
24 января 2014, 16:14
На личные средства хотят замутить, что-то душком отдает ... Будем надеяться на здравомыслие губернатора , нельзя поощрять сомнительные инициативы. Маркс-наша история.
Гость
24 января 2014, 12:21
Спасибо, ребята! Обязательно приедем в воскресенье и поддержим!!!
Гость
24 января 2014, 15:35
По вашему большевики варварски сносили памятники,так что ж вы уподобляетесь этим варварам.У меня есть предложение.Все переименования нужно проводить за счёт инициаторов,пусть оплачивают все связанные с этим расходы.Замена табличек,паспортов и всего что с этим связано.А то переименовали милицию в полицию и сами теперь не поймут для чего.Кто хочет переименовать площадь К.Маркса оплати все расходы.
Гость
25 января 2014, 01:34
А если он захочет Ростов-на-Дону переименовать в Новые Васюки, то тоже достаточно будет просто оплатить Расходы?
Гость
27 января 2014, 12:24
Гость
25 января 2014, 01:34
А если он захочет Ростов-на-Дону переименовать в Новые Васюки, то тоже достаточно будет просто оплатить Расходы?
Мне так кажется, что это время уже наступило.
Гость
25 января 2014, 02:14
Памятник Карлу Марксу во время Великой Отечественной войны фашисты из танков расстреляли. После войны он был восстановлен. Давайте сейчас, в наше мирное время, не будем его трогать. Памятник Екатерине II вполне можно поставить и в другом месте.
Гость
24 января 2014, 16:50
Совсем уже обнаглели,заплатили и теперь доказывайте,ишите для него место..А этих екатерин-вместо Кирова стоит,теперь Маркс,а потом и в место Ленина возле парка Горького захотят поставить...Анархия началась...
Гость
24 января 2014, 21:18
Я присоединила к Российской империи огромные территории и Черное море,где вы купаетесь и выпиваете сегодня. А что вам дал этот кабинетный "мыслитель" ?? Хоть кто-нибудь его читал ??
25 января 2014, 00:02
Фу фу чур меня. Лежите молча и спокойно. Вас никто не вызывал.
Гость
25 января 2014, 12:38
25 января 2014, 00:02
Фу фу чур меня. Лежите молча и спокойно. Вас никто не вызывал.
Евгений! Перекрестись! Иногда полезно почитать историю. По всему пути Екатерину приветствовали толпы- там мог быть и твой прапрапрадед.Или ему также такой привет?
Гость
27 января 2014, 12:32
Гость
25 января 2014, 12:38
Евгений! Перекрестись! Иногда полезно почитать историю. По всему пути Екатерину приветствовали толпы- там мог быть и твой прапрапрадед.Или ему также такой привет?
Да, толпы армян бежали обратно в Крым, когда увидели, в какую пустыню их забросили. Наверное, бежали с криками "Слава Екатерине!"
Гость
24 января 2014, 15:41
А ведь когда-то, эти малые народы, помощи просили у русских от нападения чужеземцев! А теперь условия ставят.
Гость
27 января 2014, 11:57
НЕМЦА НА НЕМКУ МЕНЯТЬ-ТОЛЬКО ВРЕМЯ ТЕРЯТЬ
Гость
29 января 2014, 12:30
Изделие № 1 - это колбаса ? А что за изделие № 2 ?
Гость
24 января 2014, 16:41
Обсуждать тут нечего. А сбор подписей в защиту памятника Карлу Марксу - это позор. Карл Маркс и его последователи ничего хорошего нашей стране не принесли в отличии от Екатерины. Памятники должны стоять тем людям которые принесли процветание государствам и их гражданам. Екатерина, должна стоять на том месте , где и стояла. В этом историческая справедливость. Надо сказать спасибо армянской общине за их вклад за воссоздания памятника Екатерины. А Маркса перенесите в парк Революции - там ему место, если ему кто то хочет поклонятся. Я думаю, что руководство города и области примет правильное решение по уму и совести.
Гость
26 января 2014, 08:51
И на площеди Карла Маркса буде Екатерина стоять? Найдите место для Екатерины!
Гость
24 января 2014, 16:52
Обсуждать тут нечего. А сбор подписей в защиту памятника Карлу Марксу - это позор. Карл Маркс и его последователи ничего хорошего нашей стране не принесли в отличии от Екатерины. Памятники должны стоять тем людям которые принесли процветание государствам и их гражданам. Екатерина, должна стоять на том месте , где и стояла. В этом историческая справедливость. Надо сказать спасибо армянской общине за их вклад за воссоздания памятника Екатерины. А Маркса перенесите в парк Революции - там ему место, если ему кто то хочет поклонятся. Я думаю, что руководство города и области примет правильное решение по уму и совести.
Гость
24 января 2014, 18:58
тупость в Русси приветствовалась ,круши ломай а потом ищи крайнего .народ стерпит ,а потом скажет что Пушкин был великим полководцем .нахичеванцы сказали не трогать а диаспора это общество которое сбежало со своей страны но не принято у нас и они пытаются диктовать условие нашему обществу .
Гость
24 января 2014, 21:51
да не памятник защищают а историю, сколько можно ломать передвигать или у нас места нет куда их ставить община даром не работает, это она должна молиться на Россию и Руский народ.
Гость
24 января 2014, 21:30
В 10.00 Донское монархическое общество возле каменного Карла в Воскресенье будет собирать подписи за снос памятника этого "мыслителя",а также всех памятников Ульянова-Бланка. Надо очистить наш прекрасный город от всякой коммунистической дряни даже в виде памятников.
Гость
25 января 2014, 12:59
Не забудьте избавиться от всей инфраструктуры, построенной при СССР. Снесите дома. Уничтожьте электростанции. Закройте школы и университеты, больницы и детские сады. Оставьте всё, как было, чего они полезли-то? Даёшь барщину и оброк ;-)
Гость
25 января 2014, 15:42
Гость
25 января 2014, 12:59
Не забудьте избавиться от всей инфраструктуры, построенной при СССР. Снесите дома. Уничтожьте электростанции. Закройте школы и университеты, больницы и детские сады. Оставьте всё, как было, чего они полезли-то? Даёшь барщину и оброк ;-)
"...инфраструктуры, построенной при СССР" трудом прежде всего русского народа, который так "холили и лелеяли" коммунисты. Ну и потом, известный принцип "До основанья, а затем..." как раз-таки коммунистический (это по поводу совета снести всё).
Гость
25 января 2014, 16:58
Гость
25 января 2014, 15:42
"...инфраструктуры, построенной при СССР" трудом прежде всего русского народа, который так "холили и лелеяли" коммунисты. Ну и потом, известный принцип "До основанья, а затем..." как раз-таки коммунистический (это по поводу совета снести всё).
Обоснуй. Коммунисты развития Российскую концепцию образования до всего народа, медицыну до всего народа. Памятник коммунисты снесли? те что с Нахичевани? А родители твои кто и как жили они последние 70 лет? ох уж эти инопланетяне, ненавистники своей истории.
Гость
24 января 2014, 17:41
Может, перед пролетариатом у него и есть заслуги, а вот русским его любть не за что! Он был зоологическим русофобом не хуже Гитлера. Набрал в Яндексе "Карл Маркс о России". Вот что получил: Вот Александр Герцен, автор оппозиционного журнала «Колоколъ», которого, по замечанию Владимира Ильича Ленина, «разбудили декабристы» и который стал основоположником русского революционного движения. Как-то в Лондоне его пригласили выступить на одном митинге, посвящённом международному рабочему движению. Но этому резко воспротивился один из организаторов митинга, немецкий революционер Карл Маркс. Почему? Об этом потом написал сам Герцен: «Маркс сказал, что меня лично не знает, что он не имеет никакого частного обвинения, но находит достаточным, что я русский и что, наконец, если оргкомитет не исключит меня, то он, Маркс, будет вынужден выйти сам. Вся эта ненависть со стороны Маркса была чисто платоническая...» Читать здесь: http://www.posprikaz.ru/2013/04/pochemu-karl-marks-i-fridrix-engels-nenavideli-rossiyu/
Гость
24 января 2014, 15:47
Все правильно только к Губернатору-он хороший мужик. А Мэр Чернышев плюет на мнение ростовчан!
Гость
25 января 2014, 13:34
Илья!После смерти грузинского божества власти сняли его статую на Дону,переменовали тысячи улиц, переписали "Краткий курс ВКПБ и развалили СССР. А почему сейчас власть идет на поводу противников Джугашвили, гулага,расстрелов по спискам,крепостного права негородского населения.обманов и вранья? По-вашему, с целью развала России и уничтожения народа? Это серьезно.
Гость
27 января 2014, 12:40
Вот и я считаю: надо обратно вместо Горького поставить Сталина на набережной!
Гость
26 января 2014, 12:31
Илья! Вы на что намекаете? На то ,что власть в Российской Федерации направляется кем-то из Европы? На то, что выбранная народами РФ власть ведет политику развала своей страны? На то,что власть ведет нас к гибели? Срочно факты.
Гость
27 января 2014, 23:58
правители СССР вели грамотную эком политику но они не продавались зеленой бумашке они сохраняли всё для страны и они увеличевали теретории и влияние в мире Дай Бог ВВП рациональности стойкости в этой стране кладовые не бесконечны пра и остановиться .каждое поднятие цен на всё говорит слабости правительства