RU161
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

754мм 81%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
71 комментарий к публикации

В Ростовской области в ДТП с машиной полицейского есть погибшие и раненые

23 ноября 2013, 09:21
Гость
23 ноября 2013, 13:58
Результат служебной проверки - возбуждение уголовного дела, по рукоодителям решение примет непосредственный начальник. Несчастье для всех. Соболезнования родным погибших. Злобствование в адрес полиции неуместно. Беда одна на всех.
Гость
23 ноября 2013, 15:43
За рулем все - водители. Равны, как в бане. Цена - жизнь. Погоны ни при чем! Погоны теперь снимут, однозначно. Только жизни это не вернет.
Гость
23 ноября 2013, 22:36
С таким подходом у нас и руководителей полицейских не останется,а если сотрудник ехал по своим личным делам после окончания рабочего дня! Он и должен отвечать без третьих лиц!
Гость
24 ноября 2013, 11:47
А у нас все реформы приводят к ликвидации реформируемого... вот такая наша загогулина!
24 ноября 2013, 12:42
по действующей схеме: виновен руководитель - надо снимать и руководителя руководителя и так далее до министра и закончить все президентом. всех их на ...... снять и новых набрать
Гость
24 ноября 2013, 14:54
24 ноября 2013, 12:42
по действующей схеме: виновен руководитель - надо снимать и руководителя руководителя и так далее до министра и закончить все президентом. всех их на ...... снять и новых набрать
Логично.))) Я могу понять, если полицейский преступил должностную инструкцию, понятно, что и начальник виновен. А если полицейский поругался с тещей, тогда тоже начальник виноват?
Гость
23 ноября 2013, 12:56
Ну в этом случае возбудили уголовное дело,а если он был бы на хорошей должности вряд ли его привлекли-замяли б как обычно это происходит!!!Жаль погибших,родственникам соболезнования.
Гость
23 ноября 2013, 14:09
Не то время и не так ладно в самих рядах сотрудников. Скрыть подобные вещи и уйти от ответственности практически нереально.
Гость
23 ноября 2013, 17:17
Гость
23 ноября 2013, 14:09
Не то время и не так ладно в самих рядах сотрудников. Скрыть подобные вещи и уйти от ответственности практически нереально.
Просто еще одно показательное выступление наших правоохранительных органов.
Гость
23 ноября 2013, 19:06
Он , конечно, должен ответить. Но причем здесь руководитель. Он теперь должен всюду водить за ручку своих подчиненных. Каждый день прводится инструктаж, где личному составу доводится что такое хорошо и что такое плохо. Так можно дойти до министра, ведь у каждого начальника есть свой руководитель.
Гость
24 ноября 2013, 10:59
Руководитель всегда и за всех виноват такая сущность у прогнившей системы МВД.
Гость
24 ноября 2013, 11:13
Реформа! И ответственность руководителей! Обязаны наказать!
Гость
23 ноября 2013, 11:29
Какой бред вы пишете! Кого волнует - уволят его или не уволят?!!!! При чём тут его руководители, которых привлекут к дисциплинарной ответственности?!! Вы его классную руководительницу найдите и премии лишите за его проступок! Полная деградация власти, общества и средст массовой информации...
Гость
23 ноября 2013, 19:52
+100 полностью Вас поддерживаю , золотые слова, их бы теперь генералам в уши....
Гость
23 ноября 2013, 21:10
согласен!
Гость
23 ноября 2013, 21:11
Не очень понятна суть претензии и последовавшие выводы о деградации. Если считаете подобные новости бредом - может, проще их не читать?
Гость
23 ноября 2013, 15:26
Виноватые, правые... Очередная партия трупов с дороги... ГИБДД не уделяет должного внимание профилактике ДТП. Слишком много погибших.
23 ноября 2013, 15:55
главное борьба с тонировкой !
Гость
23 ноября 2013, 16:30
Они стоят бабки гребут возле Фартуны с тех кто получил номера в МРЭО и едит за саморезами на Фартуну и не было возможности еще номера прикрутить.По 5 штук снимают вместо прафилактики.
23 ноября 2013, 20:13
Гость
23 ноября 2013, 16:30
Они стоят бабки гребут возле Фартуны с тех кто получил номера в МРЭО и едит за саморезами на Фартуну и не было возможности еще номера прикрутить.По 5 штук снимают вместо прафилактики.
Подучи правила правописания! Умник
Гость
23 ноября 2013, 21:43
все очень просто - привычка безнаказанности от махания ксивой :)
Гость
24 ноября 2013, 11:19
вы прям все такие посвящённые! да сейчас сотрудников наказывают больше, чем других....
Гость
24 ноября 2013, 21:20
Гость
24 ноября 2013, 11:19
вы прям все такие посвящённые! да сейчас сотрудников наказывают больше, чем других....
значит сотрудники заслужили.
Гость
25 ноября 2013, 23:59
Гость
24 ноября 2013, 11:19
вы прям все такие посвящённые! да сейчас сотрудников наказывают больше, чем других....
гражданские беспредельщики наказаний заслуживают не меньше!
Гость
23 ноября 2013, 11:47
Все это очень прискорбно, но может тогда вообще запретить полицейским за руль садиться?! Я всегда знакомым и детям говорю:"Даже если вы на главной и видите , что на второстепенной показался автомобиль:сбавьте скорость! Кто знает, кто там за рулем?
Гость
23 ноября 2013, 16:03
Прав на дороге не у кого главная, а тот кто целым остался!!!
Гость
23 ноября 2013, 11:55
Ещо один дебил в погонах на дороге.И как это так убил двух человек и его просто уволят с работы. Надо идти работать в полицию,убил-украл и с тебя как с гуся вода. Все хорошо прекрасная Маркиза.
Гость
23 ноября 2013, 12:36
Нет, не просто...уже возбудили уголовку.
Гость
23 ноября 2013, 15:46
Гость
23 ноября 2013, 12:36
Нет, не просто...уже возбудили уголовку.
Елена, а что такое "уголовку" это жаргон?!
Гость
23 ноября 2013, 18:28
Гость
23 ноября 2013, 15:46
Елена, а что такое "уголовку" это жаргон?!
Просторечье в журналистской среде. Правилами модерации это допускается,
Гость
23 ноября 2013, 14:57
Сначала купят дешёвое, хлипкое авто, а задумываться о безопасности начинают после трагедии. Сами и виноваты в случившемся.
Гость
23 ноября 2013, 15:52
тебе не стыдно? как ты можешь такое писать?! Ты на самолёте?
Гость
23 ноября 2013, 17:29
Гость
23 ноября 2013, 15:52
тебе не стыдно? как ты можешь такое писать?! Ты на самолёте?
Это авто явное не семейное. Да что там- там одному небезопасно ездить. Ещё раз повторяю для тугодумов- сэкономят, а потом плачут. Либо надо покупать надёжное, безопасное авто, либо ездить на "больших" автобусах. А для некоторых- безопаснее сидеть дома.)
Гость
23 ноября 2013, 18:05
Гость
23 ноября 2013, 17:29
Это авто явное не семейное. Да что там- там одному небезопасно ездить. Ещё раз повторяю для тугодумов- сэкономят, а потом плачут. Либо надо покупать надёжное, безопасное авто, либо ездить на "больших" автобусах. А для некоторых- безопаснее сидеть дома.)
А те, кто, сидя в безопасном небюджетном авто, плююет на ПДД и отправляет на тот свет "тугодумов", относится к категории хитроумных, хитросделанных (в русском языке есть еще более точное слово "хитровы...")?!
Гость
23 ноября 2013, 12:24
Уволен? А посадить не пробовали?
Гость
23 ноября 2013, 13:29
Сразу никого не сажают по делам ДТП, пока не будет экспертизы
Гость
23 ноября 2013, 12:31
Глубокие соболезнования всем тем у кого случилась эта трагедия.(этих людей я с детства знаю)То что водитель матиза был трезв сомнений нет,а вот коп если даже и был пьян это быстро замазали дабы ещё что бы и начальника не уволили.И судить его надо не как представителя МВД а как обычного преступника!
Гость
24 ноября 2013, 13:13
10-летний погиб и 26-летний племянник, а у годовалого ребенка сломаны обе ножки.. это все, кто сидел сзади. спереди - пассажир с травмами и водитель с переломанными ребрами. это семья съездила к родителям..
Гость
23 ноября 2013, 12:44
Главное чтоб не замяли дело!!!сажать таких надо!!
Гость
23 ноября 2013, 21:58
А вы такой правильный? ПДД не нарушаете и от всего застрахованы?
Гость
23 ноября 2013, 16:21
Самой ГИБДД не уделяется должного внимания.
Гость
23 ноября 2013, 19:28
Опричники гуляют
Гость
23 ноября 2013, 12:56
Я видел тормозной путь начинается метров за 15 до перекрестка!!и они пишут что он был трезв?!
Гость
23 ноября 2013, 14:12
При чем здесь тормозной путь и трезвость?
Гость
23 ноября 2013, 20:04
если тормозной путь как вы говорите ДО перекрестка. то уточните ЧЕЙ. это существенно может быть
Гость
24 ноября 2013, 15:52
если был тормозной путь, то это значит был трезв, была реакция, просто не вовремя увидел знак
Гость
23 ноября 2013, 15:33
Жду от депутатов закона о запрете эксплуатации 20-летних автомобилей. Ну или хотя бы запрет праворульных авто
Гость
23 ноября 2013, 17:28
К сожалениею мозгов этот шаг никому не добавит. Значит ничего не измениться,.....
Гость
24 ноября 2013, 10:30
Да что вы говорите!!! И каким боком тут интересно праворукие авто??? Двадцатилетние праворукие еще дадут фору многим свежим европейкам по качеству и безопасности.... А на счет запрета... Не запретят!!! Можешь не переживать... Уже пытались... На дальнем востоке даже гайцы ездят на японцах...
Гость
24 ноября 2013, 15:49
Гость
24 ноября 2013, 10:30
Да что вы говорите!!! И каким боком тут интересно праворукие авто??? Двадцатилетние праворукие еще дадут фору многим свежим европейкам по качеству и безопасности.... А на счет запрета... Не запретят!!! Можешь не переживать... Уже пытались... На дальнем востоке даже гайцы ездят на японцах...
На счет безопасности что-то сомневаюсь.
Гость
24 ноября 2013, 20:58
А как же! Начальник нервы вытрепал, а подчиненный любимую дочку поколотил! Кто виноват? Начальник. Теще нормальной это понятно. А просто бабе - нет.
Гость
25 ноября 2013, 13:27
Львиная доля вины - бездействие ГИБДД на дорогах.
Гость
23 ноября 2013, 11:13
Матиз небольшой автомобиль и его трудно увидеть на дороге?
Гость
23 ноября 2013, 13:30
причем тут маленький матиз.просто по сторонам надо смотреть когда на главную выезжаеш.если ты остановился на перекрестке и по сторонам посмотриш то и велосипедиста увидиш!
Гость
23 ноября 2013, 16:01
матиз был перегружен.он не тянет на пять человеко мест,виноват матиз,однозначно.
Гость
23 ноября 2013, 15:08
Сотрудник был пьян.
23 ноября 2013, 20:12
Кто тебе это сказал?
Гость
23 ноября 2013, 13:17
КОПЫ вообще обнаглели,у них как у депутатов сейчас-НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ.Даже если не знаешь ПДД-выезжаешь на трассу остановись и убедись!
Гость
23 ноября 2013, 19:29
Заметили? Главное - уволить полицейского...