RU161
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

4 м/c,

зап.

764мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,06
EUR 106,89
перейти к публикации
72 комментария к публикации

Назвали донские автошколы, выпускники которых чаще всего нарушают ПДД

Гость
8 ноября 2013, 14:08
ХУЖЕ ДОНСКОЙ АВТОШКОЛЫ В БАТАЙСКЕ ПРИДУМАТЬ СЛОЖНО. ИЗ 30 ЧЕЛОВЕК ТЕОРИЮ СДАЛИ 10, А ВОЖДЕНИЕ 2. А УЧИТЕЛЬ ПО ВОЖДЕНИЮ ВИТАЛИЙ ВИТАЛЬЕВИЧ- ЭТО ПЕРВЫЙ ЛОДЫРЬ В АВТОШКОЛЕ. ЕМУ ВСЁ ВРЕМЯ НЕКОГДА ПРОВОДИТЬ ЗАНЯТИЯ. ОДИН РАЗ ДАЖЕ СКАЗАЛ: "А ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ", ПОСТОЯННО ОПАЗДЫВАЛ И НЫЛ ПРО СВОЮ ТЯЖЕЛУЮ ЖИЗНЬ.
Гость
8 ноября 2013, 13:49
я училась в "приоритете". муж доучивал
Гость
9 ноября 2013, 00:59
В Приоритете инструкторы полные дегенераты. Объяснял девушке как трогаться:" отпускай педаль сцепления, пока панель не затрясется, а потом давай газу". Я такого прикола еще не слышал.
Гость
11 ноября 2013, 09:46
Гость
9 ноября 2013, 00:59
В Приоритете инструкторы полные дегенераты. Объяснял девушке как трогаться:" отпускай педаль сцепления, пока панель не затрясется, а потом давай газу". Я такого прикола еще не слышал.
полностью согласен, после обучения нанимал инструктора с другой автошколы.
Гость
8 ноября 2013, 13:50
Забыли сказать сколько ДТП произошло по вине разных чиновников... они же у нас всегда нивинны... а обвинят конечно молодого человека (девушку).
Гость
8 ноября 2013, 14:44
Учились с дочерью в "Автограде".Прекрасный лектор по теории(дядечка в возрасте).Все объяснял от и до.Чертил схемы на доске.Из двух групп на занятиях было 6 человек.На выпускной экзамен в школе пришло 60 человек 10 сдали у остальных от 11-18 ошибок.В МРЭО сдали все.А про вождение вобще молчу.В город выезжали 2 раза как камикадзе.Спасибо мужу-каждую субботу и воскресенье в 6.00 и в рабочие в 21,00 выезжали на его форде Куге.Я только сейчас поняла,что он чувствовал когда мы судорожно переключали коробку и рвали сцепление.Зато сейчас я езжу со знаком ученик больше года и мне ни разу не сигналили.Позор таким учителям в автошколах!
Гость
8 ноября 2013, 16:46
Не всё зависит от автошколы. Я вот училась сама, занятия посещала, все положенные часы с инструктором "откатала". Но, когда купила машину, тут уж понадобилась помощь друга, так как теории и практики всё равно мало, нужен опыт. Со значком ездить вообще страшно - сразу всем мешать начинаешь!Вместо того,чтобы пропустить новичка на дороге, у нас сигналят,подрезают трёхэтажным матом обкладывают. Отношение на дорогах Ростова очень хамское. Водители,пожалуйста будьте взаимовежливы:).
Гость
8 ноября 2013, 13:39
А вы обратите внимание на водителей со стажем.Они как только видят знак ученика начинают "подрезать", сигналить без повода , кричать в окно непристойные вещи, не держат дистанцию, "притирают",а когда что то происходит с кулаками кидаются не смотря на то, что ты женщина.НАУЧИТЕСЬ сначала уважать друг друга и вспомните, что сами когда то были начинающими.
Гость
8 ноября 2013, 14:06
Да, это, пожалуй, главное в нашем городе! Хамло на дорогах, я езжу со знаком ученика, хотя стаж 5 лет, мне лень его содрать. И каждый раз картина маслом, как описано выше. Быдлячеству на дорогах врядли учат в автошколах.
Гость
8 ноября 2013, 14:22
Гость
8 ноября 2013, 14:06
Да, это, пожалуй, главное в нашем городе! Хамло на дорогах, я езжу со знаком ученика, хотя стаж 5 лет, мне лень его содрать. И каждый раз картина маслом, как описано выше. Быдлячеству на дорогах врядли учат в автошколах.
Я не думаю, что это делают водители со стажем. Нормальные опытные водители прекрасно понимают, чем такое поведение на дороге может закончиться. И они никогда не будут провоцировать ДТП. Такие "жесты" делает только понтанутое молодое быдло, причем их понты не всегда оправданы.
Гость
8 ноября 2013, 14:49
Гость
8 ноября 2013, 14:06
Да, это, пожалуй, главное в нашем городе! Хамло на дорогах, я езжу со знаком ученика, хотя стаж 5 лет, мне лень его содрать. И каждый раз картина маслом, как описано выше. Быдлячеству на дорогах врядли учат в автошколах.
бытовое хамство- это визитная карточка Ростова....
Гость
8 ноября 2013, 13:12
Но ведь в разных школах - разное число учеников! Ясно же, что чем выпускников больше, тем и нарушений ПДД больше! При таком подходе автошкола с пятью выпускниками за всю историю, получается, самая лучшая? Процентное соотношение нарушителей и выпускников есть?
Гость
8 ноября 2013, 16:19
Да ну, эти статисты такими мелочами могли и не заморачиваться. Возможно и журналисты преподнесли материал более "горячим". При трезвом сопоставлении цифры могут оказаться и иными.
Гость
8 ноября 2013, 19:34
А вот интересно, как такую статистику вывели? В правах вроде отметок не ставят какую школу окончил, да и ДПСы вроде тоже таких вопросов при составлении протокола не задают. Интересно было бы получить ответ откуда такая информация.
Гость
8 ноября 2013, 22:15
Когда права выдают о Вас уже всё знают. ДТП совершили. По протоколу (без Вас и через месяца два) заносят в базу данных. А дальше статистика любая: хоть аварийная школа, хоть какой день получения прав (пятничные наверняка более аварийнее четверговых), хоть район проживания (советский район точно аварийнее кировского) и остальная галиматья
Гость
8 ноября 2013, 21:21
Сейчас учусь в Приоритете. Преподаватель по теории отличный, строгий, Очень компетентный и широко образованный, требует чтобы все знали, каждый раз контрольные нам устраивает. Игорь Иванович - молодец, по больше бы таких людей, не только в автошколах, но вообще в системе российского образования. Инструктор по практике замечательный, старается найти подход к каждому. ...Поддерживаю предыдущих коментаторов по поводу того, откуда такая..статистика, и как же было выявлено , что именно ученики указанных автошкол являются главными нарушителями.
Гость
8 ноября 2013, 22:55
Училась у Игоря Ивановича пару лет назад, прекрасный, ответственный преподаватель! А вот на экзамене видела девушку(не из "Приоритета"), сделавшую 11 (!) ошибок в теории... Права она тоже получила в этот день...
Гость
8 ноября 2013, 16:15
Училась жена в этом году, за два месяца практики ни разу с инструктором не выехали в город, и не только она у этого инструктора из 10 человек 1 выехал в "город" трасса Ростов-Новошахтинск 5км в одну сторону, зато машина самая красивая ни одной царапины - белая 14-я. Как так можно чему-нибудь научить?????????????? Это вопрос автошколе.
Гость
8 ноября 2013, 16:45
как надоела эта реклама!!!!! да все знают как учатся в автошколах, знаешь правила или не знаешь - платишь 5 тыс. (по крайней мере в шахтах) и права в кармане, очень редко на экзаменах пропускают тех кто не заплатил, одного-двоих с группы. Многие неопытные, волнуются, поэтому и сдают денежки, а самоуверенные потом пересдают по пять раз
Гость
8 ноября 2013, 18:24
Видел картину масло как то...Еду в потоке медленно, на встречу тоже медленный поток..в нем двигается машина с ученицей за рулем..не просто ученица а машина инструктора со всеми знаками и т д..И вдруг она заглохла..девушка нервно пытается завести..ну какие то секунды не получается..сзади нее быдляк на дорогом внедорожнике. Так как я двигаюсь в потоке то презжаю мимо нее и уже в зеркало заднего вида вижу как это быдло обходит учебную машину, поравнявшись с девушкой учеником останавливается и орет на нее (слышно не было но рожу орущую хорошо было видно)...
Гость
8 ноября 2013, 20:14
13 лет назад училась в автошколе, если можно так сказать- не учили вообще . Теорию выучила сама, вождение с отцом ,все что под капотом- по мере поломок))) экзамен сдала сама , попала в 3 ку сдавших с первого раза. Автошкола только бабки сгребла....
Гость
8 ноября 2013, 20:41
В Ростове нет уважения на дорогах ни со стороны начинающих водителей, ни со стороны водителей со стажем. у каждого свои правила вождения((( и не от школы это зависит, а взаимоуважения и соблюдения пдд.
Гость
8 ноября 2013, 13:34
в тройке лидеров самые популярные школы Ростова, в которых учится наибольшее количество человек, поэтому и нарушений получается больше..... надо брать соотношение количества обучающихся в автошколе к нарушениям..... а так, это бредовая статистика, предназначенная для очернения репутации школ....
Гость
8 ноября 2013, 20:09
Водители, откройте секрет : для чего вешают на машину знаки "Туфелька" , "восклицательный знак" и прочие? Если это означает, что человек плохо водит машину, то почему он сел за руль?
Гость
8 ноября 2013, 23:04
Вопрос честности. Многие водят плохо, почти все новички водят ПЛОХО, но не все могут предупредить окружающих "да поосторожней со мной, я два месяца за рулем, я не буду ехать быстрее 60, я буду торчать полминуты на выезде со второстепенной, и не надо подпирать меня на парковке, я буду так выпарковываться, что тебе мало не покажется".
Гость
8 ноября 2013, 23:47
Туфелька для красоты-девушки любят прекрасное)) А "!" говорит о том, что водитель с не большим стажем вождения и может где то "притормозить", а водительское удостоверение, которое должно быть у всех сидящих за рулем предполагает, что водитель умеет водить)
Гость
3 декабря 2013, 01:34
а вы когда за руль садились, вы уже хорошо водили машину? когда новичок садится за руль, у него есть определенная теоритическая и практическая база, но чтобы хорошо водить, нужен опыт вождения. а исходя из вашей логики нужно получить права, сесть дома и ждать, когда магическим образом появится умение.
Гость
8 ноября 2013, 13:53
Ерунда это всё. Если человек баран полный, то хоть кто его учи он бараном и останется... Честно признаюсь, за обучение заплатил ( но учился самостоятельно (самоучка)) экзамен в МРЭО сдал с первого раза теория с одной ошибкой. Вождение тоже всё сдал. За два года не привлекался. Честно нарушал правила из допустимых 60 км/час местами езжу 80 км/час.
Гость
8 ноября 2013, 13:23
А места распределялись по абсолютному числу нарушителей или по процентам от общего числа выпускников?
Гость
8 ноября 2013, 13:32
Чем больше выпускников, тем больше и нарушителей. Это же логично! Зачем нужна такая неправильная статистика?
Гость
8 ноября 2013, 13:35
Ну да, когда он в 37 лет вылетает на встречку, лишенный прав, полученных еще 19 лет назад, конечно школа виновата, она же научила его так ездить.
Гость
8 ноября 2013, 12:58
Дело вовсе не в школе, я уверен. Кому-то нужно очернить вышеуказанные автошколы?
Гость
10 ноября 2013, 01:23
С этим я не соглашусь. "Приоритет" и вправду ничему не учат. Знакомая пошла, вождение два урока и теории чуть чуть. За экзамен заплатили, за руль садиться боится, так как по городу не катались, да и вообще бесполезная трата времени и денег. Права есть, лежат на полке.
Гость
8 ноября 2013, 13:11
оплата в этих школах-одна из самых низких по Ростову, конкуренты подсуетились облить грязью.
Гость
8 ноября 2013, 15:01
Какая оплата такое и обучение
Гость
8 ноября 2013, 13:49
А где же УЦ "Развитие"???
Гость
8 ноября 2013, 15:08
это вообще АД
Гость
8 ноября 2013, 15:24
Бредятина)))) Правила одинаковые везде!!! Водительское удостоверение выдает ГИБДД!!! При чем здесь автошкола? Вот статистика купленных "прав" была бы интересна, а эта заказная статейка ни о чем...
Гость
8 ноября 2013, 16:43
А тут и статистика не нужна - 5 лет назад перед экзаменом в МРЭО нам сказали прямо - теорию если знаете то сдадите, а за вождение придется платить, каким бы вы асом не были. На площадке мне встретился парень, который не хотел платить и пытался сдать вождение сам. В тот день была его 8-я попытка.... Так что статистика 100%...
Гость
8 ноября 2013, 15:52
Училась года 3-4 назад в Мике. Теорию хорошо преподают, практику - хреново. Из 50 обещанных часов, от силы 10 откатала. По площадке не ездила вообще, только по городу, по делам инструктора катались. Парковаться не умею. На эстакаду не заеду. На горке покачусь назад. Короче , если буду покупать машину, буду нанимать личного инструктора. И учиться с самого начала.
Гость
9 ноября 2013, 07:48
Самая ужасная автошкола :-)
Гость
8 ноября 2013, 13:59
я училась в Автопрестиже и сдавала экзамены досрочно ( с первого раза) и преподаватели там очень компетентные и строгие. На халяву никто не проскочил. в аварии попадают те кто по правилам ездит. А "Ростовская" езда известна на всю страну.
Гость
8 ноября 2013, 15:46
" в аварии попадают те кто ПО ПРАВИЛАМ ездит " ????????
Гость
8 ноября 2013, 22:52
а чем ростовская езда хуже допустим москвы или питера? я по профессии дальнобойщик и на себе испытываю полностью все прелести столичного движения, скажу честно в ростове ездят намного аккуратней и люди здесь более вежливы и культурнее чем в благородных столицах.
Гость
8 ноября 2013, 12:37
А дайте раскладку по полу, скока ДТП виновники и сколько виновницы.
Гость
8 ноября 2013, 13:22
Да просто в одних школах выпускников в разы больше, чем в других. Справедливой может быть только статистика, выраженная в процентном соотношении выпускников-виновников дтп.
Гость
8 ноября 2013, 13:59
Учился в Приоритете за 4 года 3 раза останавливали. Помню первые месяцы ездил по правой полосе почти не обгоняя, просто не успеваешь следить за: дистанцией, габаритами, мертвой зоной, светофорами, знаками, разметкой. Но думаю школа тут не причем. Потом привыкаешь и большая часть на подсознательном уровне.
Гость
8 ноября 2013, 14:26
МОГУ СКАЗАТЬ ЗА ПРИОРИТЕТ ОДНО.. КАК ПО ТЕОРИИ ОСОБО НЕ МОГУ ОЦЕНИТЬ А ВОТ ПО ВОЖДЕНИЮ .. БЫЛ .. ОТЛИЧНЫЙ ПАРЕНЬ!!! ОН ЧУВСТВОВАЛ ЧТО Я СПОСОБЕН НА БОЛЬШЕЕ И ОСОБО СТАРАЛСЯ НЕ ЗАБИВАТЬ МЕНЯ.. А НАОБОРОТ ЕЩЕ ДАЖЕ КОМАНДОВАЛ .. ДАВИ!! ДАВИ!! ДАВИ!!! ЗА РУЛЕМ ТРЕТИЙ ГОД.. ДА .. ПОНАЧАЛУ ТОРМОЗИЛ.. НУ ЭТО КАК И ВСЕ НАЧИНАЮЩИЕ!! НИ ОДНОЙ АВАРИИ! ( ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТОГО ЧТО САМ МОГУ КУДА ТО ВЪЕХАТЬ СО СТОЯНКИ)))))) НУ ЭТО ТАК... А В ОСНОВНОМ ИЗ ЗА САМИХ ВОДИТЕЛЕЙ ВСЕ ЗАВИСИТ. МНОГО РАЗДОЛБАЕВ НИ О СЕБЕ НЕ ДУМАЮТ НЕ ТО ЧТО О ДРУГИХ
Гость
8 ноября 2013, 14:46
Училась в автошколе "Приоритет" 5 лет назад, очень давольна пед.составом !!! Спасибо им огромное!!! Поблажек никому не делали!!! Заставляли всех учить ПДД! Инструктора тоже замечательные!!! Вожу 5 лет и ттт без нарушений
Гость
8 ноября 2013, 15:38
Автошколы есть разные, и учат по разному. А вот экзамены в ГИБДД принимают одни и теже!
Гость
8 ноября 2013, 16:47
Это основные автошколы города. В других вообще никто не учится. Меня научили ездить в 61 регионе. Спасибо!
Гость
8 ноября 2013, 16:47
Стандартная ситуация Российской действительности. Просто нужно закрыть 2 неугодные автошколы, за что возможно проплатили конкуренты
Гость
8 ноября 2013, 18:04
Хочется отметить что все сдают экзамен в гаи! Вопрос тогда вот в чем КАК они сдают???? (если их так плохо учат.) это предложнгие задуматься...
Гость
8 ноября 2013, 19:04
училась в 61 регионе -учили на совесть. в гбдд все сдали теорию с первого раза САМИ!!!! а дураков везде хватает- в этом родители виноваты
Гость
8 ноября 2013, 19:12
явно заказная статья от конкурентов вышеперечисленных автошкол и статистика такая же как во всем у нас в России (как те же выборы с завышенными в 3 раза результатами или уровень инфляции, заниженный в 3 раза), ясное дело, что при сравнении автошколы, у которой один-два учебных класса по городу, то у них и выпускников в десятки раз меньше, чем у самых популярных автошкол, у которых десятки филиалов по городу и соответственно и больше выпускников).
Гость
8 ноября 2013, 23:34
А я училась в 61 регионе - права получила за рулем не езжу так как не научили))) Думаю что статья 100% заказная...коменты читать было интереснее чем саму статью)
Гость
9 ноября 2013, 01:02
А можно так: посмотреть, кто из знакомых водит хорошо, но недавно, спросить инструктора. И у него учиться. А автошколу найти с минимальной оплатой.
Гость
9 ноября 2013, 01:06
не заморачивайтесь.в Азов -за правами. любой каприз за ваши деньги!!!
Гость
9 ноября 2013, 03:24
а причем тут автошколы? Последние и самые сложные экзамены проходят в ГИБДД там неучей фильтруют по толщине кошелька, опять власти кинули в свой огород камень, а народ сути не увидел...
Гость
9 ноября 2013, 05:35
когда ходила в автошколу...на теории преподаватель говорил - ребята, по правилам нужно вот так. . . но вы же понимаете, что мы живем в Ростове)))
Гость
9 ноября 2013, 10:31
Я училась в автодорожном колледже, всем советую, единственная нормальная автошкола в городе. Кстати, почти все наши сдали экзамен в ГАИ сами, теорию уж точно, это уже о чем-то говорит. А подруга училась в какой-то коммерческой (не знаю название), так я ее доучивала))) Она с инструктором во время учебы 3 раза выезжала, из них 2 раза - на площадку
Гость
10 ноября 2013, 06:46
А почему эти школы не закрыть. У меня во дворе есть такая школа сидят там 10 мымр строят умные рожи а на рожах написано что они тупые как три пальца вместе.А и преподаватель далеко не ушел,сидит и по книжечке ПДД им читает а в комнате нет ни плакатов ни других каких пособий а двор такой что на велосипеде подъехать не возможно.Помещение находится в полу подвале и чему там можно выучить в таких условиях. ТОЛЬКО ИДИОТОВ НА ДОРОГАХ.Которых и так хватает
Гость
10 ноября 2013, 10:40
Читай между строк: "эти школы мало "отстегнули" начальнику ГИБДД"! Оцимик - больной на всю голову и результат этой болезни - этот список. Люди будут учиться вождению там, где им удобно. Нарушают правила не те, кто их не знает, а те, кто их не соблюдает. Причем здесь школы?????
Гость
8 ноября 2013, 13:56
у нас станок по вождению учителя не учат нормально это во всех школах!!
Гость
8 ноября 2013, 22:07
Мдааа... Я права получал в далеком 1983 году в ныне заграничном городе Одессе. Будучи студентом - денег платить не было! (в смысле взятки). Категория А (мото). На В сдал экстерном. За 30 лет вождения, из них 15 на авто без аварий.... ТОГДА УЧИЛИ.....
Гость
8 ноября 2013, 13:15
После Постановления Правительства от 5 ноября как-то даже и не удивляет выход этой статьи - конкурентов надо додавить!
Гость
8 ноября 2013, 13:43
Ахахах даже смешно, как моно сравнивать автошколы где учатся по 10 человек в месяц и тот же самый приоритет где количество обучающихся в 10тки раз больше...Дебилизм какой то!
Гость
8 ноября 2013, 14:46
Когда я сдавала на права, училась в одной школе- только теорию, а в другой - только вождение.,а потом нанимала на экстремалку инструктора еще. Т.к в школах вождению не учат, так азы и все. Сдала все с первого раза в МРЭО. За 4года не одного штрафа.