RU161
Погода

Сейчас+33°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+33°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +31

5 м/c,

вос.

753мм 26%
Подробнее
5 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
63 комментария к публикации

За сжигание листвы дончане могут поплатиться своим кошельком

30 октября 2013, 10:06
Гость
Гость
31 октября 2013, 19:16
Просто баба! Собирай листву и мусор и укладывай в пакет! Приедет мусорная машина и заберёт! А костры пали в своЁй - "просто хате"! Здоровья тебе крепкого и чистого воздуха! Не кашляй! А если всерьёз - я за стукачей! Если люди не понимают, что вредят здоровью сразу нескольким сотням, то их не надо жалеть, а надо наказывать!!!! А ведь в эту листву подбрасывают и пластиковые бутылки и всё, что угодно! А Администраторы должны поднять одно место и контролировать!!! И это обязательно!!!!
Гость
3 ноября 2013, 00:09
Машины свои лучше повыбрасывайте да с никотинчиком завязывайте. Мусорная машина листву не берет. А в саду против запала листвы ничего не имею. а то какие нежные - дымить как паровозы им можно прямо в лицо на остановках, а листья -кхе-кхе,легким,видишь ли,плохонько. Тьфу,противно! А отписавшемуся выше "фанату стукачества" желаю в жизни побольше стукачей,он,наверное,очень законопослушный гражданин и никогда не нарушает правил!
Гость
31 октября 2013, 10:00
Как жгли мусор и листву хозяева дома №28 по ул. Севанской, так и продолжают жечь. И чихали они на постановления и распоряжения Главы Администрации города. Администрация Ворошиловского района на это сквозь пальцы смотрит, пусть задыхаются жители окрестных домов дальше! Это же не центр города!
Гость
31 октября 2013, 13:56
А вы свою съедаете?
Гость
31 октября 2013, 09:18
"О подобных правонарушениях жители области могут сообщать в районные администрации по месту проживания." Могли бы список телефонов написать по районам ! а то звонишь и начинают тебя переадресовывать по др телефонам , или берут трубку сотрудники , которые вообще не в теме.
Гость
30 октября 2013, 22:15
современная листва при горении выделяет токсичные вещества. А потом голову ломают медики: откуда вегето-сосудистая дистония.
Гость
31 октября 2013, 13:56
А почему "современная листва" токсична, не задумывались?
Гость
30 октября 2013, 18:18
Я только за. На садах, дачах и в деревнях листву можно на огороде разбрасывать. Отличное удобрение. А если газон жалко - нанимайте мусорку. А то хотите и поле для гольфа иметь, и соседей травить и еще и бесплатно?
Гость
30 октября 2013, 17:49
Ой молодцы какие, меры приняли!))) Ну прям задыхаемся! Это же "самая большая" проблема города!
Гость
30 октября 2013, 16:30
Странный закон!!! Мусорные машины листву не берут, жечь нельзя... Есть что ли эти листья???
Гость
30 октября 2013, 17:33
Зачем есть привозите к администрации и ставьте пакеты у входа
Гость
30 октября 2013, 19:52
А Вы думаете, олимпиада и чемпионат мира бесследно пройдут? Изучайте способы приготовления листьев в пищу, осваивайте. Скоро это не будет шуткой, увы.
Гость
30 октября 2013, 16:15
Что трудно собрать листву и выбросить в мусорный контейнер?
Гость
30 октября 2013, 17:36
Вы в частном секторе когда-нибудь контейнер видели???
Гость
30 октября 2013, 15:18
Давно пора!!Только штраф надо сделать не 2000 т. а 20 000 тысяч, чтобы эти бабушки "больные на всю голову " и все такие же перестали жечь костры!! Почему все должны дышать еще и этой гадостью, когда в ростове и так не продохнуть
Гость
31 октября 2013, 13:54
А может сначала претензию ни к бабушкам предъявишь? Или так безопасно?
Гость
30 октября 2013, 14:58
Господа, в чем проблема-то? Сейчас продаются недорогие садовые пылесосы, которые эту самую листву и измельчают. Потом высыпАете это под деревья - вот вам и удобрения. За зиму все перегниет благополучно. Не травите соседей дымом, коли свое здоровье не жаль.
Гость
30 октября 2013, 14:23
я бы подкинул листвы Маргарите например :D дайте ей повод и она всех сдаст, будьте бдительны к новым знакомствам с именем "Маргарита"
Гость
30 октября 2013, 15:22
Она ещё и нос поломать может...Да да.
Гость
30 октября 2013, 14:19
за пердеж тоже штраф? Заводы выбрасывают тонны химии в атмосферу и все в порядке а за листву штраф очередное пополнение бютджета И приучение населения к стукачеству очень полезное дело по выращеванию халуёв.
Гость
30 октября 2013, 16:56
Плюсую. Плюс никто не вспоминает о том, что у нас в кранах и в реках. Столько гадости туда сбрасывают - никто глазом не моргнёт, а вот дым все замечают!
Гость
30 октября 2013, 14:05
а за дороги, разрушенные исторические дома, маленькие зарплаты, пошлятину на ТВ......... - кто заплатит штраф!!
Гость
30 октября 2013, 13:54
а инспекция не может предложить что-то еще помимо штрафов? например, осенью ставить мульды для листьев? а то перед двором листву убрать надо, а куда ее потом девать?
Гость
30 октября 2013, 14:29
Согласно последнему исследовании мэрии, деревья в частном секторе и на иных частных территориях, не участвуют в процессе фотосинтеза, кислород не вырабатывают, существуют "только ради прикола" собственников земли. Поэтому можно не заботиться о нуждах этих собственников в плане утилизации листьев, лучше создать дополнительные трудности чтоб подтолкнуть к мысли о том что пора избавляться от этих деревьев-паразитов :)
Гость
30 октября 2013, 16:52
Гость
30 октября 2013, 14:29
Согласно последнему исследовании мэрии, деревья в частном секторе и на иных частных территориях, не участвуют в процессе фотосинтеза, кислород не вырабатывают, существуют "только ради прикола" собственников земли. Поэтому можно не заботиться о нуждах этих собственников в плане утилизации листьев, лучше создать дополнительные трудности чтоб подтолкнуть к мысли о том что пора избавляться от этих деревьев-паразитов :)
Поддерживаю. Власти плевать на всех, люди злы и разобщены, по любому поводу - морду бить. Почитайте комменты хотя бы. Очень добрый у нас народ, ничего не скажешь. А реальное решение предложить, которое бы всех устроило - это не к нам, это пусть кто-то придумает. Злобности и гадости всяк горазд писать, а что-то полезное сделать - и не ради пиара или денег? Попробуйте сами листья все закопать (это если вообще есть где) - потом не будете такими бойкими. Куда больше вреда от промышленности и автомобилей. Вы готовы отказаться от своего авто, которым вы травите всех сразу - и природу, и людей? Готовы идти протестовать под окнами мэрии с целью закрытия вредного производства? Кстати, давно ли кто-то купался в Дону? Сами подумайте, кто больше отравляет природу! Дачники, жгущие листву?! Не смешите, думайте головой, люди! Лишь очередная имитация деятельности с целью отвлечения внимания людей. Разобщить, поссорить, перевести тему. Что, мало проблем у нас в городе? А вам просто вбросили тему, вы готовы друг друга из-за этого перебить. Человечнее надо быть. И я без издёвок.
Гость
30 октября 2013, 17:36
Гость
30 октября 2013, 16:52
Поддерживаю. Власти плевать на всех, люди злы и разобщены, по любому поводу - морду бить. Почитайте комменты хотя бы. Очень добрый у нас народ, ничего не скажешь. А реальное решение предложить, которое бы всех устроило - это не к нам, это пусть кто-то придумает. Злобности и гадости всяк горазд писать, а что-то полезное сделать - и не ради пиара или денег? Попробуйте сами листья все закопать (это если вообще есть где) - потом не будете такими бойкими. Куда больше вреда от промышленности и автомобилей. Вы готовы отказаться от своего авто, которым вы травите всех сразу - и природу, и людей? Готовы идти протестовать под окнами мэрии с целью закрытия вредного производства? Кстати, давно ли кто-то купался в Дону? Сами подумайте, кто больше отравляет природу! Дачники, жгущие листву?! Не смешите, думайте головой, люди! Лишь очередная имитация деятельности с целью отвлечения внимания людей. Разобщить, поссорить, перевести тему. Что, мало проблем у нас в городе? А вам просто вбросили тему, вы готовы друг друга из-за этого перебить. Человечнее надо быть. И я без издёвок.
Единственно здравый и взвешенный комментарий на фоне визга воинствующих мракобесов! Практически все действия власти направлены на отвлечение от собственных проблем и бессилия в их решении.
Гость
30 октября 2013, 13:34
по Авиамоторной и Оганова на территориях воинских частей жгут всё ,не только листья.Вчера над микрорайоном стоял смог от этих костров ,плюс частный сектор.А по Вавилова -завод пластиковых панелей -от него такие выбросы,и деться от этого запаха некуда.А власти,что не знают?
Гость
31 октября 2013, 13:50
Вот от пластика умереть можно, а когда листва горит, мне даже нравится.
Гость
30 октября 2013, 13:24
прикольно за город буду ездить листья жечь
Гость
30 октября 2013, 13:45
Эх стукачёчки! Вот так и приобщает нас гос-во к стукачеству. А за что деньги получают те контролирующие органы?! Почему, чтобы привлекли нужно настучать? Почему мы налогами оплачиваем тех, кто не работает?!
Гость
30 октября 2013, 14:22
Гость
30 октября 2013, 13:45
Эх стукачёчки! Вот так и приобщает нас гос-во к стукачеству. А за что деньги получают те контролирующие органы?! Почему, чтобы привлекли нужно настучать? Почему мы налогами оплачиваем тех, кто не работает?!
нет они со спутника следят кто где зажег костер а потом включают режим супер разрешения на экране и если видят хоть один листик в костре сразу же выезжают только чтоб вам никуда не звонить не портить свою карму))) хочешь быть "нормальным пацаном" и не стучать вломись к нему нарушив частную собственность и нафиг залей костер, по справедливости будешь прав)) можешь ему морду ещё набить)) а зачем налоги тогда платишь и правда непонятно, ты уж определись, правильный наш))
Гость
30 октября 2013, 19:50
Гость
30 октября 2013, 13:45
Эх стукачёчки! Вот так и приобщает нас гос-во к стукачеству. А за что деньги получают те контролирующие органы?! Почему, чтобы привлекли нужно настучать? Почему мы налогами оплачиваем тех, кто не работает?!
Вас, наверное, сильно удивит тот факт, что на цивилизованном и демократическом Западе поголовное стукачество является одним из самых эффективных инструментов поддержания правопорядка. Это только у нас людей, видевших дальше своего носа и понимавших, как надо соблюдать порядок, разоблачают за культы личности и предают анафеме. На Западе им бы уже памятники из золота отлили, если бы у них были такие руководители.
Гость
30 октября 2013, 13:23
а я считаю,что правильно. в землю пусть закапывают-гумус все такое. невозможно же..работаю в частном секторе, целыми днями гарь эта..сидим дышим целый день..воздух и так в черте города далеко не свеж и чист, еще и дополнительная нагрузка.
Гость
30 октября 2013, 13:52
Какую землю? У соседей на участке орех, а ветки над моим двором. У меня асфальт. Всё, приплыли...
Гость
30 октября 2013, 12:58
маринуете мясо, нанизываете на шампуры, выносите и ставите на видное место. все. дальше поджигайте ветки и листья как обычно!!! придут и спросят - скажете кушать себе готовить буду, нет статьи за приготовление ЕДЫ на открытом огне.
Гость
30 октября 2013, 15:18
Ну и кому вы лучше сделаете? себе? Пожарив мясо на листве, выделяющей очень опасные вредные вещества? - кушайте, не обляпайтесь.
Гость
30 октября 2013, 23:36
Гость
30 октября 2013, 15:18
Ну и кому вы лучше сделаете? себе? Пожарив мясо на листве, выделяющей очень опасные вредные вещества? - кушайте, не обляпайтесь.
все что выросло у нас называется экологически чистым, листья перепреют, а ветки к мусору и листьям не относятся, это дрова, а дрова экологически чистое топливо, только вопрос а что же муниципальные свалки никто не штрафует, и мусоросжигающие заводы???
Гость
30 октября 2013, 12:47
Весь Чкаловский в дыму, всем плевать на штрафы и запреты.
Ani

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2013, 12:45
Пойду распечатаю и приклею на ворота одной прибабахнутой соседке
Гость
31 октября 2013, 13:46
А у тебя участок пустой?
Гость
30 октября 2013, 12:41
А за пожог комыша между Ростовом и Батайском?Сегодня ночью дышать было нечем - горел камыш.И плюсь туман !0 метров видимость была утром.
Гость
30 октября 2013, 12:14
Живем в частном секторе. Мусорка только бытовой мусор вывозит, куда сухую листву девать?
Гость
30 октября 2013, 12:29
Компостировать у себя на участке
Ani

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2013, 12:49
За сто рублей она отлично возит ветки А за 300 — строительный
Гость
30 октября 2013, 13:29
Засаливать, еще можно поделки красивые делать экибану... или на соседний участок.
Гость
30 октября 2013, 12:05
А если курить на остановки в час пик то тоже штраф
Ani

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2013, 12:48
С нанесением физического увечья выпирающим частям лица.
Гость
30 октября 2013, 14:12
30 октября 2013, 12:48
С нанесением физического увечья выпирающим частям лица.
Ух вы какааая...
Гость
30 октября 2013, 19:46
Ненавижу быдло, отравляющее воздух своими выхлопами. Мало им автомобилей, надо еще и своего яду добавить.
Гость
30 октября 2013, 12:05
Давно пора. Вот только как всегда никакой конкретики. Куда обращаться в случае обнаружения факта сжигания? Телефон, должность, фио. Да и гарантии, что будет выезд на место с составлением штрафа - никакой!
Ani

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2013, 12:47
Вы сайт администрации знаете? Вот туда в обратную связь. Я жаловалась. Через месяц пришло письмо, что произведена проверка, никто ничего не жег.
Гость
30 октября 2013, 12:52
Полностью согласна. Уважаемый автор статьи напишите телефон куда звонить. И еще, живу на садах, листья жгут в основном вечером, когда стемнеет. Как раз когда нет ветра и дым весь оседает и стелется по всему поселку. У дитя аллергия, куда бежать не знаю, хоть противогаз покупай. И приедут ли проверяющие вечером, когда темно?
Гость
30 октября 2013, 17:42
За халуйство обещали вознаграждение так что спешите пока есть момент прогнутся .
Гость
30 октября 2013, 11:50
Пусть административная инспекция почаще выезжает в районы и работает. Александровка - постоянно и все жгут мусор, круглый год. Хоть раз кого -нибудь оштрафовали????
Гость
30 октября 2013, 11:45
А куда же девать опавшую листву? На газоне оставлять нельзя, газон пропадет. Закапывать? Так для этого земли надо много. А обрезанные ветки куда девать? Или все надо утилизировать в контейнеры для бытового мусора? Наши дачники так и делают. Пусть все горит на свалке.
Гость
30 октября 2013, 11:44
Сообщить-то можно, но как потом дальше жить с соседями, ведь у нас нет конфиденциальности очевидца, сразу заложат.Например, мой сосед по ночам провода обжигает, вонища на весь посёлок.
Ani

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2013, 12:46
Открыто и предупредив его заранее. зачем с такими "жить"?
Гость
30 октября 2013, 16:13
Сдать соседа-вонючку с потрохами
Гость
30 октября 2013, 18:37
Как дальше жить... подожди когда на голову сядет! Анекдот вспоминается про снятого с поезда студента Потерпевшая рассказывает: когда он вошел в купе с перегаром в вонючем год не стриранном спортивном костюме я стерпела... когда он снял свои кроссовки от кумаря я чуть не упала в обморок но стерпела... когда он достал бутылку водки и продолжил пить и каждую минуту предлагал мне я стерпела... когда он полез обнимать меня я стерпела... но когда он разделся догола, снял с меня очки, поцепил их себе на член и сказал "смотри кого мы щаз ... будем" я не выдержала!
Гость