перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Ростовчане не поняли энергопаек

7 октября 2013, 15:16
Гость
8 октября 2013, 11:22
Бред. Живу 1, весь день на работе. Работает холодильник, по вечерам - лампочка в абажуре да комп - часа 3. Ну и на кухне+сан узел в сумме пару часов 1 лампочка горит. Все, без кондера, стиралки, обогревателей... Выходные тоже далеко не всегда дома. И мне насчитали 144 квт/ч. Счет почти на 600р за свет. И как мне надо укладываться в нормы? Чем старше становлюсь, тем откровеннее ненавижу людей, управляющих страной...
Отвечаю. Если посчитать согласно опубликованным тарифам, то по старой схеме, получится 521,28 руб. (144*3,62). По новой схеме – 522,72 руб. (96*3,50 + 48*3,89). Разница составляет 1 рубль 48 копеек – Вы разорены!!!
Гость
7 октября 2013, 19:48
Мягко сказать не поняли....
Да нет никакого пайка! Вот если бы на семью из трёх человек дали 166 кВт-часов, а потом предложили самим добывать электроэнергию подручными средствами, то был паёк, а так просто вводится повышенный тариф на потребляемое сверх социальной нормы электричество. Однако и в этих условиях не обходится без накладок: за сентябрь весь потреблённый ресурс тарифицировали по максимуму. Наверное, чтобы ещё сильнее разозлить людей!
Гость
9 октября 2013, 16:56
Господин Поляков, не представитель ли власти Вы? Уж больно рьяно Вы защищаете их ?????? А может вы у Чубайса работаете и питаетесь из его кормушки
Гость
10 октября 2013, 01:24
Что, лопухнулись Ваши кумиры?)))
Гость
10 октября 2013, 12:19
Когда же ты угомонишься уже. Перестань выслуживаться, погонят и тебя *** тряпками с кормушки, к которой ты пристроился.
Гость
8 октября 2013, 13:42
Что вы спорите. Путин Сказал, что это эксперимент, и те области участвуют в экперименте у которых Губернаторы на этот экперимент согласились и каждая область расчитывает свою норму. Так что все вопросы к Голубцу! он как видите уже добавил. так скажать на ветхое жилье, но все равно мало!!! Что сказать, обгадился в глазах людей и партии.
Гость
8 октября 2013, 10:39
Волшебство какое. В Орловской области лимит 190 кВт/ч и в соцнорму вписались лишь 60% домохозяйств. В Ростовской области лимит 96 кВт/ч и в соцнорму вписались 72% населения. Толи в Орловской сильно не экономный народ, то ли в Ростовской области кто-то жульничает со статистикой. (Я так думаю второе)
Гость
8 октября 2013, 11:59
я с Вами согласен на 146%!
Гость
8 октября 2013, 23:56
Не впишемся никогда мы в эти нормы. Расход намного больше. Живем в доме, днем на работе: сплиты, телевизор, освещение только по вечерам и выходным. В норму не вписываемся в несколько раз!!! Зачем ТАКИЕ нормы? Как их считали? Для жизни без достижений научного прогресса? Можно, конечно все выключить. Наверно, так и будем делать, когда уйдем на пенсию. Будем задыхаться от жары, стирать старыми узловатыми пальцами, новости узнавать от соседей, ложиться спать с петухами... Впереди спокойная и обеспеченная старость... Ну, что делать? А пока ... расходуем - платим.
Гость
8 октября 2013, 23:56
Не впишемся никогда мы в эти нормы. Расход намного больше. Живем в доме, днем на работе: сплиты, телевизор, освещение только по вечерам и выходным. В норму не вписываемся в несколько раз!!! Зачем ТАКИЕ нормы? Как их считали? Для жизни без достижений научного прогресса? Можно, конечно все выключить. Наверно, так и будем делать, когда уйдем на пенсию. Будем задыхаться от жары, стирать старыми узловатыми пальцами, новости узнавать от соседей, ложиться спать с петухами... Впереди спокойная и обеспеченная старость... Ну, что делать? А пока ... расходуем - платим.
Отвечаю. Не впишитесь вы в эту норму – что дальше: вешаться будете, стреляться? Вот не понимаю я всей этой истерии, которую закатывают, в общем-то, неплохо обеспеченные люди! Задыхаться она будет, руками стирать! И не стыдно говорить такое…
Гость
8 октября 2013, 11:34
Давайте. соберем подписи за отмену энергопайка в Ростовской области, хотя бы из-за того, что у нас АЭС есть. И отошлем повыше. А то все против, а с нас-то будут брать уплату. Несмотря на холода, отсуствие отопления. Да и к чему этот паек? Это как в блокадном Ленинграде, что ли?
Гость
8 октября 2013, 23:57
да читали они наши подписи...
Отвечаю. Вот только блокадный Ленинград не упоминайте всуе: там был паёк – 125 грамм вещества, напоминающего хлеб и всё! Вас же никто в потреблении электричества не ограничивает, вас никто не обесточивает после исчерпания нормы. А то, что в Ростовской области есть АЭС, отношения к соцнорме не имеет, как и то, что в Самарской области есть шоколадная фабрика, не даёт жителям той области права на льготный шоколад …
Гость
10 октября 2013, 00:55
Отвечаю. Вот только блокадный Ленинград не упоминайте всуе: там был паёк – 125 грамм вещества, напоминающего хлеб и всё! Вас же никто в потреблении электричества не ограничивает, вас никто не обесточивает после исчерпания нормы. А то, что в Ростовской области есть АЭС, отношения к соцнорме не имеет, как и то, что в Самарской области есть шоколадная фабрика, не даёт жителям той области права на льготный шоколад …
Повторяетесь))) А про блокаду уже писал - то, что бабушка там была, НЕ ДАЕТ Вам никакого права об этом рассказывать - Вы этого лично НЕ испытывали... Если НЕ понимаете, что такое АЭС и с чем это связано - НЕЧЕГО ОБ ЭТОМ ПИСАТЬ!
Гость
8 октября 2013, 12:43
По закону я должен платить за те услуги, которые я получил фактически. Каие пайки ? Какие переплаты ? Что за бред ?. Кто экономит , тот платит меньше. Что ещё нужно? Хотите помочь людям , сделайте дешевле услуги. Правительство не знает , чем заняться, придумывают свои постановления, которые прямо противоречат закону ( в частности " О защите прав потребителей "). Где прокурорский надзор ? где Верховный Суд ? Как она уже достала, эта власть...
Гость
8 октября 2013, 21:47
Это "скрытое" повышение цен на услуги
Гость
8 октября 2013, 22:46
Он таким из Ленинского района Московской области пришел, там сейчас расследуют интересные дела....
Гость
8 октября 2013, 23:59
Гость
8 октября 2013, 22:46
Он таким из Ленинского района Московской области пришел, там сейчас расследуют интересные дела....
У нас свои такие же были и есть.
Гость
7 октября 2013, 23:00
"там не принимали бы решений..." - что, администрация Ростовской области, как и жена Цезаря, вне подозрений? Разве может серьёзный (в смысле, компетентный и самодостаточный) эксперт такое заявлять? Или думает что "пиплу" и так сойдет?
Гость
8 октября 2013, 13:58
Кто не согласен с энергопайками могут проголосовать на сайте https://www.roi.ru/. Предварительно нужно зарегистрироваться на сайте госуслуг. Инициатива называется "Отказ от ввода норм социального потребления энергоресурсов", а так же темы связанные с рассматриваемой "Зафиксировать («заморозить») тарифы на услуги ЖКХ для населения на два – три года", "единая государственная система начислений ЖКХ платежей".
Гость
8 октября 2013, 09:55
я вообще удивлен как у нас в стране вообще еще что-то работает, есть в домах свет и горячая вода.
Гость
8 октября 2013, 23:43
За работой света, воды и прочих удобств в доме следит муж. Так что страна тут не при чем. Правда, дороговато очень...
Гость
8 октября 2013, 23:43
За работой света, воды и прочих удобств в доме следит муж. Так что страна тут не при чем. Правда, дороговато очень...
Отвечаю. Да за Вас можно только порадоваться: не каждая россиянка имеет мужа, дающего воду и свет. Наверное, он и газом Вас снабжает, наевшись горохового супа и квашеной капусты?
Гость
10 октября 2013, 00:47
Отвечаю. Да за Вас можно только порадоваться: не каждая россиянка имеет мужа, дающего воду и свет. Наверное, он и газом Вас снабжает, наевшись горохового супа и квашеной капусты?
Это типа юмор такой? Смеяться когда???
Гость
9 октября 2013, 11:19
В Ростовской области цены на электроэнергию гораздо выше,чем в остальных регионах,согласившихся на этот эксперимент.В Красноярском крае например сверх соц. нормы люди платят 2,08 руб./кВт*ч. И это учитывая наличие АЭС в области!. Без нее мы рублей по 8 платили бы?
Отвечаю. Не сравнивайте Ростов с Красноярском: там большую часть электроэнергии дают реки…
Гость
9 октября 2013, 23:33
Отвечаю. Не сравнивайте Ростов с Красноярском: там большую часть электроэнергии дают реки…
Отвечаю. себестоимость давания электроэнергии с реки непомерно больше себестоимости элетроэнергии с атомной станции. построить гэс, такое колоскльное сооружение, а потом еще и обслуживать - очень дорого стоит. а учитывая еще и наносимы вред окружающей среде, то цену заплатят еще и будщие поколения. хотя зачем далеко заглядывать, уже затопляет... в волгодонске тоже не просто так аэс построили и отключили гэс, потому что в разы дешевле. из воздуха энергия. хотя тоже вред, и тоже весьма экзотический, стоит говорить что практически одновременно (+/- нескольк лет), у ряда знакомых людей и родственников откуда то массово появился сахарный диабет второго типа, хотя раньше никаких предпосылок небыло, и родстеввники не болели?...
Гость
10 октября 2013, 01:22
Гость
9 октября 2013, 23:33
Отвечаю. себестоимость давания электроэнергии с реки непомерно больше себестоимости элетроэнергии с атомной станции. построить гэс, такое колоскльное сооружение, а потом еще и обслуживать - очень дорого стоит. а учитывая еще и наносимы вред окружающей среде, то цену заплатят еще и будщие поколения. хотя зачем далеко заглядывать, уже затопляет... в волгодонске тоже не просто так аэс построили и отключили гэс, потому что в разы дешевле. из воздуха энергия. хотя тоже вред, и тоже весьма экзотический, стоит говорить что практически одновременно (+/- нескольк лет), у ряда знакомых людей и родственников откуда то массово появился сахарный диабет второго типа, хотя раньше никаких предпосылок небыло, и родстеввники не болели?...
Данному "отвечателю" это без разницы, ему мозги запудрить надо(((
Гость
8 октября 2013, 00:16
Кормить энергетиков и газпром никто не собирается!!! Они и так хорошо жируют, прихватив ресурсы и недра!!!
Гость
8 октября 2013, 08:57
Дану? И что Вы сделаете?
Гость
8 октября 2013, 12:22
Кстати в "сверх норму" четко внесли общеждомовые расходы на электричество - т.е. в подъездах лампочки это однозначно к соцпайку не относится...Роскошь!!! Вообще слово то какое неприятное "энергопайки" - повеяло войной, с привкусом дефицита, бесконечными очередями и пустыми полками. Ну что за безголовые люди - даже назвать прилично не могут свои экскрим...пардон эксПЕрименты Ваш эксперимент обошелся нашей семье в дополнительные 400руб в сентябре - не много конечно, но если с каждого взять - этож можно уже чемодан собирать и заграницу валить... Ребята у власти - ну признайетесь неужели и прямь денег не хватает? Ну давайте мы вас удочерим или усыновим...И пусть на дополнительного человека всего 20 квт выделяют:))) прорвемся
Отвечаю. Предположу, что Вы не правильно считали: 400 руб. откуда? Повышенный тариф (3,89) на 27 копеек больше того, что было до введения соцнормы, следовательно, Вы перерасходовали больше 1480 кВт-часов (400:0,27 = 1.480)!
Гость
7 октября 2013, 20:24
Всего-то на 500 рублей, ага
Гость
9 октября 2013, 15:41
Это налог НА РОСКОШЬ БЕДНЯКОВ!
Гость
9 октября 2013, 20:11
Это инициатива губернатора. Об этом сам Путин сказал. Выслуживаясь перед Москвой, он и не то нам устроит.
Гость
9 октября 2013, 22:22
слово паек напоминает тюрьму все это глупо и бездарно не спорю хищение эл энергии есть но с каждым годом его становиться все меньше это связано с новыми технологиями приборов учета я считаю повышением тарифов ничего не даст только озлит народ и настроит его против себя а самое главное это заставить платить всех. до каждого киловатта. только так можно снизить тариф даже до рубля
Гость
9 октября 2013, 22:33
если так подумать и взвесить цену на эл. энергию 1982 года да и пенсию и зарплату и цену теперешнюю эл энергии да и пенсию и зарплату попробуйте посчитать то будет комментарий излишен
Гость
11 октября 2013, 00:11
Не хочу переплачивать "всего лишь" 500 рублей. Мы как раз оказались злостно неэкономными - превышаем больше чем в два раза. Дети все время дома, вот и расходуется много электричества. При этом общий доход на семью из 4 человек около 25 тысяч. Квартплата зимой, наверное, за 7 тыщ перевалит.
Гость
9 октября 2013, 09:26
у меня в квартире электрический водонагреватель, центрального горячего водоснабжения в доме нет, вроде по нормам мне положено еще 100кВ к норме 96кВ, так вот добиться я их не могу, «Энергосбыт Ростовэнерго» мне говорят докажите что вам нельзя устанавливать газовую колонку, горгаз таких справок не дает (хотя говорит что нельзя), прописана одна, плачу за свет более 800 руб.( где-то 200 кВ), вот такая экономия
Отвечаю. Простите, но Ваша проблема имеет самое малое отношение к введению соцнорм. А проблемы следует решать письменными обращениями…
Гость
10 октября 2013, 01:20
Отвечаю. Простите, но Ваша проблема имеет самое малое отношение к введению соцнорм. А проблемы следует решать письменными обращениями…
Вот такие "отвечатели" у нас в кабинетах и сидят...
Гость
8 октября 2013, 13:50
Удачи! У вас было два шанса собрать подписи, сначала 6 сентября, затем 6 октября. Почему этим не воспользовались? Могу ответить за Вас: ВАС ВСЁ УСТРАИВАЕТ? P.S. От себя могу добавить. Не в восторге от данного пайка, но в норму (квартира с электроплитой 3 человека) укладываюсь. При этом совершенно не экономя. Вот понять не могу как можно накрутить в квартире 300-400 кВт?
Гость
8 октября 2013, 15:59
Был я 6 сентября - специально пришел, но что бы подписи собирали - не видел, человек 50 активистов и с десяток полицейских. Так что за Всех не отвечайте. Подписи не собирали. Разве что под конец мероприятия - когда уже большинство народу уже разошлось. А чтобы намотать 300 - 400 кВт надо сделать 3 простые вещи - проживать дома, купить компьютер (например чаду - чтоб питекантропом в нашем мире не смотрелся), не "стравливать" счетчик. По идее все - набежит и сильно перебежит.
Гость
8 октября 2013, 22:46
И как это Вы интересно укладываетесь в норму научите и при этом не экономя? У нас допустим семья из 4-х чел. ну или грубо говоря из 3-х, 4- пятимесячная дочь. Работает компьютер, холодильник, микроволновка, стиральная машинка, ну иногда блендер, миксер, при всем при этом не электрическая печь и мы наматываем около 200 кВт. Только мы живем на съемной квартире, где никто не прописан, так как приобрести жилье у нас в России для молодой семьи просто не реально. Только если повесить ермо на шею в виде ипотеки, так и то как у нас растут цены на все не по дням а по часам, есть огромная вероятность положить зубы на полки и сосать лапу!
Гость
10 октября 2013, 01:18
Укладываетесь? Вместе с ОДН? Как то на сказку похоже))
Гость
8 октября 2013, 15:25
Когда же власть насытится?!Люди и так уже из окон выбрасываются!...а им все мало...и как "красиво" завуалировали повышение-энергопайки...слово-то какое пакостное!
Гость
8 октября 2013, 21:57
Очень умно ввели это в сентябре. Сейчас народ пошумит, посмотрит, что вписывается и угомонится. А больше энергии уходит зимой, когда темно и холодно, да летом - когда кондиционеры врубают. Но потом уже все привыкнут, на то и рассчитано.
Гость
9 октября 2013, 13:41
Тарифы на электроэнергию складываются из тех "копеек", которые накручивают хозяева "прихватизированных и поделенных "кусков кабеля ", доставляющих электроэнергию по потребителям. Спросите у Кушнарева, а кто хозяева этих "кусков" ? Как самые лаковые куски в этой отрасли достались практически в одни руки ?
Гость
14 октября 2013, 20:20
просто решили увеличить ставку за 1 кв.т. по тихому, без лишней шумихи. дескать будем на энергопайках, а кто не вписался - плати больше, только пайки заведомо занизим. это сколько же бабла срубили энергетики? Стоит так же учесть,что у нас стоит атомная станция, про которую походу все забыли. конечно я понимаю, что свою энергию проще и дороже продавать соседям, а не расходовать на свою же область, так почему для области (РО) где стоит свою же электростанция ставят пайки, поднимают ставки за эл.энергию ??
Гость
16 октября 2013, 15:19
электрический тэн ст. машинка микроволновка холодильник морозилка комп кондер дробилка+ лампочки нас 4 и как прикажете влезть в эту норму??????????????
Гость
18 октября 2013, 13:28
вот идиоты страна у которой такие богатые ресурсы дерёт с простых россиян последнее пусть лучше продают западным странам электроэнергию ,а не простым людям .
Гость
7 октября 2013, 21:11
Опять журналистов больше чем митингующих.
Гость
8 октября 2013, 14:06
Власть поступает очень хитро и цинично. Вместо того, чтобы уменьшить тарифы естественных монополий или увеличить субсидии -решила переложить это бремя на самих потребителей. То есть, тот кто не хочет сидеть при свечах и укладываться в паёк ,будет платиь больше, чтобы компенсировать затраты своего "экономичного " соседа. Каково ? А ?Ловко придумано.