RU161
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

757мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
225 комментариев к публикации

РСТ: «Соцнорма в Ростовской области станет благом для экономных»

30 августа 2013, 15:02
Гость
30 августа 2013, 17:02
"экономически обоснованный тариф на электроэнергию в регионе составляет 4,67 рубля" - пусть лучше расскажут что входит в этот расчет, возможность платить премии топ-менеджерам, закупать вип-машины и товары по завышенным ценам и другое. По какой цене электроэнергию продает АЭС, наверняка полтора или два рубля от силы, а все остальное это посредники, владельцами которых является наша власть.
Гость
30 августа 2013, 17:46
АЭС продаёт эл.энергию не нам,а за границу. Читайте новости.
Гость
30 августа 2013, 18:47
Гость
30 августа 2013, 17:46
АЭС продаёт эл.энергию не нам,а за границу. Читайте новости.
скиньте ссылку.
Гость
31 августа 2013, 11:04
Отпускная цена Ростовской АЭС 0,89 руб. квч. (официально)
Гость
30 августа 2013, 19:10
запретить использовать в администрациях города и области сплиты и холодильники! вот это сэкономим!
Гость
30 августа 2013, 20:31
Именно так! Ни одного сплита чиновникам из Правительства. И холодильника лишить. Вот где экономия будет.
Гость
31 августа 2013, 09:41
...и все подсветки АДминистративных зданий
Гость
30 августа 2013, 18:22
Опубликуйте расчёт экономического обоснования для тарифа равного 4,67 руб/кВтч
Гость
1 сентября 2013, 13:12
Хотелось бы сравнить экономические обоснования тарифов на электричество для Ростовской области и Чечни. Не у кого нет? В качестве эксперимента область участвовала в налоге на имущество от кадастровой стоимости - почти в два раза больше налога заплатили (между прочим, в областной бюджет), а что в области изменилось к лучшему?. В энерготариф закладывается инвестиционная программа, что является очень удобным для махинаций в виде списания на не проводимые работы. Из экономики должно быть так: экономически обоснованные затраты + 20 % прибыли из которой и проводятся все инвестиции. То, что основным собственником энергетики в области является местное правительство о многом говорит и не делает ему чести.
Гость
1 сентября 2013, 18:29
В Челябинске 1,69 тариф! И то мы в ужасе, зимы у нас суровые, обогреватели много крутят. А экономическое обоснование тарифа 4,67 при отпускной цене 0,86 одна - НЕПОМЕРНАЯ ЖАДНОСТЬ
Гость
4 сентября 2013, 12:31
Гость
1 сентября 2013, 18:29
В Челябинске 1,69 тариф! И то мы в ужасе, зимы у нас суровые, обогреватели много крутят. А экономическое обоснование тарифа 4,67 при отпускной цене 0,86 одна - НЕПОМЕРНАЯ ЖАДНОСТЬ
Иркутск 70 копеек тариф, дальше промолчу...
Гость
30 августа 2013, 18:41
А как же про обещания, что после запуска атомной, электроэнергию будут отпускать чуть ли не за бесплатно? Кругом вранье и лицемерие!
Гость
30 августа 2013, 19:22
Уважаемый Гость, обещать не значит жениться... На пр.Стачки тоже людям обещали, что под их окнами строят "социальную аптеку", а теперь когда достроили, то сдали все в аренду сети ресторанов и букмекерской конторе. А между прочим это двужэтажное здание немаленьких рамеров находится от окон жилого дома на расстоянии не более 15 метров.
Гость
30 августа 2013, 20:43
Гость
30 августа 2013, 19:22
Уважаемый Гость, обещать не значит жениться... На пр.Стачки тоже людям обещали, что под их окнами строят "социальную аптеку", а теперь когда достроили, то сдали все в аренду сети ресторанов и букмекерской конторе. А между прочим это двужэтажное здание немаленьких рамеров находится от окон жилого дома на расстоянии не более 15 метров.
Каждый день хожу мимо и тоже возмущен, хотя там не живу. Жителям дома нужно начать войну против этой "аптеки", если все возьмутся то победят.
Гость
31 августа 2013, 16:16
Гость
30 августа 2013, 19:22
Уважаемый Гость, обещать не значит жениться... На пр.Стачки тоже людям обещали, что под их окнами строят "социальную аптеку", а теперь когда достроили, то сдали все в аренду сети ресторанов и букмекерской конторе. А между прочим это двужэтажное здание немаленьких рамеров находится от окон жилого дома на расстоянии не более 15 метров.
+100500
Гость
30 августа 2013, 19:09
В Кузбассе 1, 85-это как?
Гость
30 августа 2013, 21:03
А в Иркутской области 0,72 - при том, что атомной там нет...
Гость
30 августа 2013, 20:11
У меня двое маленьких детей. Соц норма на 4-х 186кВт, а стиралка кушает 2,5-3 кВт за процесс, включаю примерно 5 раз в неделю (меньше ну никак), т.к. 5-й этаж юго-западная сторона сплит летом необходим (без него около 42). Меньше 270кВт летом не бывает. А зимой иногда необходим электронагреватель. Менее 220-240 зимой не бывает. А лампочки у меня энергосберегающие, хороший холодильник (все равно не менее 22-24 кВт в месяц), а утюг и фен? Кто подсчитывал? Я до сих пор вшоке.
Гость
2 сентября 2013, 03:31
да, согласен с Вами (уже постил об этом выше) для семьи из 4-х человек - 250кВт/ч - это реально необходимый минимум, т.е. чиновничий "расчёт" занижен на треть.
Гость
30 августа 2013, 19:18
Олег Николаевский должен делать не более 120 вдоxов за сутки
Гость
30 августа 2013, 19:56
да ради кого и чего мы должны экономить??? ради того, чтобы чиновники и прочие хозяева жизни еще больше набивали свои карманы?!
Гость
1 сентября 2013, 17:23
Ну да, мы должны экономить, чтобы ОНИ могли больше продавать ресурсов на запад и набивать карманы...а то еще пра-пра-пра-правнуков не обеспечили безбедным будущим
Гость
30 августа 2013, 19:30
отличная арифметика - соц. норма меньше чем 3.62 на 3.5%, а сверх нормы увеличили от 3.62 аж на 7% Однозначно голосовать не за Голубева и его партию.... Пусть катится со своими экспериментами обратно в Москву
Гость
30 августа 2013, 19:20
что за бредовое исследование они провели, вычисляя среднее потребление на 1 проживающего? Наблюдали за пенсионерами, которые не пользуются из-за отсутствия или неумения бытовой техникой, или за каким-нибудь студентом, который в постоянном загуле и не живет практически дома? Да в нашу летнюю жару при использовании сплита в 1-й квартире с двумя проживающими как минимум 300 квт в месяц набегает!!! А как быть тем, у кого квартира на последнем этаже дома, построенного при Хрущева по бесчердачной технологии быть, ведь летом в квартире даже ночью жара от нагретой крыши!!! А как быть если в квартире никто не прописан? Как в этом случае они будут определять сколько проживает? Да в конце концов, сколько можно уповать на количество прописанных, мы все прекрасно знаем, что 50% населения страны не проживают по прописке!!!
Гость
31 августа 2013, 10:27
Живем вдвоём, днем работаем, вечером телевизор, компьютер. пару часов. от раза до двух в неделю стирает машинка. плюс холодильник. все энергопотрблением А класса. сплит работает дольше. итог август месяц 335кВт. на двоих надо минимум 200 кВт. а не 200 на шестерых.
Гость
30 августа 2013, 20:16
Гражданин Николаевский сказал,что экономически обоснованный тариф для региона,который имеет ряд электростанций,включая атомную-4рубля 67 коп за киловатт-час при том,что отпускная цена у производителя электроэнергии -около 14 копеек за киловатт-час.При этом он никак экономически не обосновал своих утверждений. Жаль,что он,видимо,не слышал или не читал сказку Гауфа "Маленький Мук".Там в случаях подобных гражданину Николаевскому у подобных героев отрастали огромные носы и уши,что вызывало у них немалые проблемы.
Гость
30 августа 2013, 21:09
Народ, а ну ка оцените! тариф 1, тариф 2, Москва 4,02 2,81 Московская область 3,58 2,51 Ростов-на-Дону 3,23 2,26 С.-Петербург 2,97 2,08 Ленинградская область 2,74 1,92 Самара 2,69 1,88 Волгоград 2,68 1,88 Омск 2,65 1,86 Пермь 2,64 1,85 Казань 2,57 1,8 Екатеринбург 2,57 1,8 Нижний Новгород 2,43 1,7 Новосибирск* 1,86 1,86 Челябинск 2,09 1,46 Уфа 2,02 1,41 Красноярск* 1,6 1,12 Тариф 1 — тарифы на электроэнергию для домов с газовыми плитами, действующие с 1 июля 2012 года, Тариф 2 — тарифы на электроэнергию для домов с электрическими плитами. действующие с 1 июля 2012 года В 2013 году цены повысились, но можно оценить уровень цен по регионам. Круто, да?
Гость
30 августа 2013, 21:41
Крутее не бывает))))
Гость
31 августа 2013, 11:15
Добавляем: Абхазия - Ю.Осетия (поставка из России) - 0,5 квч
Гость
30 августа 2013, 16:38
про АЭС и обещания дешевого электричества уже много писали, повторяться не буду. но скажите мне, почему меня пытаются загнать в какие-то рамки? мы и так платим за свет по счетчику, понятно, что чем больше выключишь, тем меньше заплатишь. почему мне указывают, как мне жить, как именно мне экономить? это можно расценить как вмешательство в мою личную жизнь. потом мне начнут рассказывать, что в идеале мне нужно использовать не более трёх литров воды за день, приготовить на газу не более одной кастрюли супа... а если понос? ПЕРЕСТАНЬТЕ ЛЕЗТЬ В МОЮ ЖИЗНЬ! СКОЛЬКО НАКРУЧУ, ЗА СТОЛЬКО И ЗАПЛАЧУ, и не надо меня учить экономить!
Отвечаю. Вообще-то для меня не стало неожиданностью то, что именно этот комментарий стал «лучшим». Однако никто и ни в чью жизнь не лезет, и никому нет дела до чьей-то жизни. Речь идёт исключительно об изменении порядка расчёта за потребляемый ресурс. И каждый может вообще установить автономное электроснабжение: приобрести дизель-электростанцию, установить ветряк или солнечную батарею. И потом никто не обесточит чьей-то квартиры или чьего-то домовладения за перерасход социальной нормы. Так к чему вся эта коллективная истерия?
Гость
31 августа 2013, 15:30
Отвечаю. Вообще-то для меня не стало неожиданностью то, что именно этот комментарий стал «лучшим». Однако никто и ни в чью жизнь не лезет, и никому нет дела до чьей-то жизни. Речь идёт исключительно об изменении порядка расчёта за потребляемый ресурс. И каждый может вообще установить автономное электроснабжение: приобрести дизель-электростанцию, установить ветряк или солнечную батарею. И потом никто не обесточит чьей-то квартиры или чьего-то домовладения за перерасход социальной нормы. Так к чему вся эта коллективная истерия?
Отвечающему, который делает вид, что ничего не понимает ))) Не стоит пытаться повесить нам лапшу на уши - речь иде о банальном повышении тарифов и расходов населения... Наивно надеяться, что кто то в эту норму уложится - если только со свечками да без света (((
Гость
31 августа 2013, 19:25
Отвечаю. Вообще-то для меня не стало неожиданностью то, что именно этот комментарий стал «лучшим». Однако никто и ни в чью жизнь не лезет, и никому нет дела до чьей-то жизни. Речь идёт исключительно об изменении порядка расчёта за потребляемый ресурс. И каждый может вообще установить автономное электроснабжение: приобрести дизель-электростанцию, установить ветряк или солнечную батарею. И потом никто не обесточит чьей-то квартиры или чьего-то домовладения за перерасход социальной нормы. Так к чему вся эта коллективная истерия?
Да это просто грабеж, закамуфлированный под благие намерения. У меня дома кондей + стиралка + холодильник + микроволновка + утюг, 2 телевизора + 3 ноутбука + 3 сотовых (семья из 3-х человек). И что теперь - назад в пещеры? На дворе 21 век! 96 кВт на 1-го человека, на второго меньше, на третьего еще меньше! Где логика? Просто честно поднять тарифы перед выборами нельзя, а так и денег больше и репутация чиста. Противно.
Гость
30 августа 2013, 19:38
За кого голосовать на выборах??? За тех кто такие решения принимает????
Гость
30 августа 2013, 19:37
Хватит дурить народ!!!!!
Гость
30 августа 2013, 23:35
Когда уже наедятся наши чиновники?
Гость
31 августа 2013, 00:54
Они не едят, они кушают)))))))))))) У них все изыскано))))
Гость
31 августа 2013, 04:43
Никогда.оно же как,позавтракал а в обед уже опять хочется.
Гость
31 августа 2013, 09:56
А вы те ряхи видели???Оно же голодным стало, когда к кормушке прибежало. /из последнего/
Гость
30 августа 2013, 16:46
Ах, как же пудрят чинуши мозги населению!!!
Гость
31 августа 2013, 07:55
Совсем не пудрят, а просто в очередной раз вуалируют повышение цены, вообще прикольно давно по карточкам не жили, карточка на свет , воду, газ, воздух в конце концов давно пора ограничить ходите дышите на халяву, но это следующим этапом..........
Гость
31 августа 2013, 07:55
Совсем не пудрят, а просто в очередной раз вуалируют повышение цены, вообще прикольно давно по карточкам не жили, карточка на свет , воду, газ, воздух в конце концов давно пора ограничить ходите дышите на халяву, но это следующим этапом..........
Отвечаю. Спрашиваю. А Вы сейчас за дыхание платите? Не придумывайте глупости: никто Вам бесплатно дышать не запрещает, но, как говорится, перед смертью не надышишься. Может быть, Вы и за электричество не платите тоже? Есть и такие фокусники, о них ещё А. Райкин говорил…
Гость
31 августа 2013, 14:35
Отвечаю. Спрашиваю. А Вы сейчас за дыхание платите? Не придумывайте глупости: никто Вам бесплатно дышать не запрещает, но, как говорится, перед смертью не надышишься. Может быть, Вы и за электричество не платите тоже? Есть и такие фокусники, о них ещё А. Райкин говорил…
Вы в своем репертуаре-сами с собой разговариваете: "Отвечаю.спрашиваю." ))) Вам бы к врачу хорошему,милейший ))). Только у нас в стране и с этим напряженка большая.
Гость
30 августа 2013, 20:20
Неужели У господина О.Николаевского не хватает ума чтобы понять,что экономить можно и без соцнормы?? Скро единоросы придумают как платить за воздух. И почему в Ростове, где вырабатывают Электроэнер гию АЭС, НчГРЭС, РОСТ тэц2, Волгодонские ТЭЦ такая дорогая электроэнергия?
Гость
30 августа 2013, 21:40
У него ума хватает, только партия ему не велит))))))))))))
Гость
31 августа 2013, 07:01
Живем, как в сказке. Правда сказка Джанни Родари "Чиполлино".
Гость
31 августа 2013, 17:05
А ещё у Джанни Родари была великолепная сказка Джельсамино в стране лжецов. Рекомендую. это про РФ.
Гость
30 августа 2013, 16:33
А ничего что у нас и так самая дорогая электроэнергия? при своих куче элестростанций
Гость
30 августа 2013, 18:58
Как красиво, однако, можно обставить очередное повышение цен! Уж порядочнее было бы вовсе промолчать - как это обычно у нас и делалось ранее...
Гость
30 августа 2013, 19:11
За два месяца в тихоря цену на бензин подняли на два рубля , тоже делают с электричеством как это отразится уже осенью на ценах мы увидим уже скоро, самое интересное что шкура у нас одна, сколько нужно отдать власти, чтобы им стало понятно, что снимать уже нечего! Крестьян ободрали полностью у них уже ничего нет! Рабочего класса уже нет, остался один да и тот пошел к президенту представителем! Интеллигенция........./ хорошо живут только работники библиотек и музеев / процентов 10 населения это устраивает, но как они собираются жить дальше? Неужели им не интересно?
Гость
30 августа 2013, 19:11
Да когда же это все кончится, когда мы жить спокойно будем, я не слышал чтобы в какой то другой стране так часто тарифы менялись, http://youtu.be/0tth29JfWBk, ролик по поводу когда же мы на Дону жить станем лучше
Гость
30 августа 2013, 20:36
Да не нужна мне Ваша норма! Есть счетчик, взял - заплатил... Скажите сколько электроэнергии Вы списываете на коммерческие потери? ( то что выработано но не потреблено)... На 2012 г в Ростовской области 6 Гиго ват...
Гость
30 августа 2013, 21:53
За нас решили, что чайник нужно включать 2 раза. А как быть больным, которые настаивают отвары? К тому же бедная часть населения лечится отварами а не лекарствами, т.к. лекарства стоят дорого!
Гость
30 августа 2013, 22:21
Интересно, какая цена в Чечне и Дагестане? Или там не платят за эл.энергию))
Гость
30 августа 2013, 23:13
Решили сделать официальное повышение цен на 40 копеек за кВт, а для вида на соц. норму аж на 12 копеек ниже. ЭТО все простое СКРЫТОЕ ПОВЫШЕНИЕ цен, потом на ГАЗ, ВОДУ и на ВОЗДУХ введут
30 августа 2013, 16:39
и это в области которая имеет ГРЭС и АЭС
Гость
1 сентября 2013, 18:34
имеет, но не пользуется
Гость
30 августа 2013, 21:03
Акция протеста против введения социальных норм на потребление электроэнергии пройдет в ростовском «гайд-парке» – на площади Ленина. Об этом сообщил 161.ru представитель оргкомитета, координатор «Левого Фронта» в Ростовской области Владислав Рязанцев. Митинг против введения энергопайков состоится 6 сентября с 18:30 до 19:30. Акция, как сообщалось ранее, будет носить общегородской непартийный характер. Уже известно, что протестовать в этот день намерены все регионы РФ, где вводится социальная норма.
Гость
30 августа 2013, 23:31
Сразу с оружием?
Гость
31 августа 2013, 10:02
Пойду почищу дедово ружье и подточу вилы )))
Гость
30 августа 2013, 18:01
Теперь главное ,чтобы "экономные" поняли, какое счастье на них свалилось.
Гость
30 августа 2013, 20:37
Мне не нужен паек!!!!!!!!! Перестаньте воровать!!!! И цены адекватные станут ....
Гость
31 августа 2013, 03:39
Чего взять с населения такого, чтобы конвертировать в деньги, т.е. валюту и вывезти.Нет лучшего задрать цену здесь, за границу продать дешевле и бабосы так бы сразу там. Страна при такой экономике, в ее сегоднешнем развале, фактически мертва, а скоро пропадет и с географических карт. Интернет в каждый сортир из гнилых досок и без крыши - идея главы правительства.
Гость
31 августа 2013, 07:21
а все было явно построено на народные деньги!
Гость
30 августа 2013, 17:00
Не надо лапшу на уши вешать. Попробуй сам уложиться в эту норму с июня по сентябрь с микроволновкой, сплитом и электрочайником.
Гость
30 августа 2013, 17:25
норма 96 на человека очень хорошая !!! на двоих почти 200 это неплохо ( уложиться можно ) ..другое дело что регион наш находится рядом с аэс и энергия должна быть дешевле потому как нет потерь и затрат на транспортировку ...
Гость
30 августа 2013, 17:42
Гость
30 августа 2013, 17:25
норма 96 на человека очень хорошая !!! на двоих почти 200 это неплохо ( уложиться можно ) ..другое дело что регион наш находится рядом с аэс и энергия должна быть дешевле потому как нет потерь и затрат на транспортировку ...
на двоих не почти 200, второй получает 50, а третий и следующие - по 20 квт. на двоих получается 146
Гость
30 августа 2013, 17:44
Гость
30 августа 2013, 17:25
норма 96 на человека очень хорошая !!! на двоих почти 200 это неплохо ( уложиться можно ) ..другое дело что регион наш находится рядом с аэс и энергия должна быть дешевле потому как нет потерь и затрат на транспортировку ...
Какие почти 200 на двоих?! На двоих 146, на троих-166, четверых-186, пятерых-206
Гость
30 августа 2013, 17:16
Ну да, восстановится справедливость, теперь население будет платить за промышленность
Гость
30 августа 2013, 18:11
Можно подумать,что промышленности снизят тариф! Никто ничего не снизит!
Гость
30 августа 2013, 19:25
Гость
30 августа 2013, 18:11
Можно подумать,что промышленности снизят тариф! Никто ничего не снизит!
Не всем подряд, но избранным.
Гость
30 августа 2013, 20:27
Гость
30 августа 2013, 19:25
Не всем подряд, но избранным.
Тагмету снизят. Путин пообещал льготы им.
Гость
30 августа 2013, 17:13
Открывали Волгодонскую АЭС со словами, что будет у нас дешевое электричество. А оно вон как повернулось. Вот тут тест проводили как выжить на соц.норму. http://www.energovopros.ru/novosti/svet/33540/ (не реклама).
Отвечаю. Да успокойтесь Вы, Владимир, никто Вас жить на «социальную норму» не заставляет, но если уж у Вас нашлись деньги на бытовую технику, потребляющую электричество, то найдётся немного и на незначительную переплату за электричество…
Гость
31 августа 2013, 13:53
Отвечаю. Да успокойтесь Вы, Владимир, никто Вас жить на «социальную норму» не заставляет, но если уж у Вас нашлись деньги на бытовую технику, потребляющую электричество, то найдётся немного и на незначительную переплату за электричество…
валя ты засланный казачок.сколь имеешь
Гость
31 августа 2013, 16:03
Отвечаю. Да успокойтесь Вы, Владимир, никто Вас жить на «социальную норму» не заставляет, но если уж у Вас нашлись деньги на бытовую технику, потребляющую электричество, то найдётся немного и на незначительную переплату за электричество…
Любопытно, а как быть тем, у кого дом с электроплитами? ))) Кушать как?
Гость
30 августа 2013, 20:27
.."соцнорма может стать благом для тех, кто намерен экономить". Об этом сообщил глава региональной службы по тарифам Олег Николаевский. Ох.енеть?!!! Благо нашел. Мне принесли квитанцию за свет - 1 кВт в квартире и по 91 кВт на каждую квартиру общедомовое потребление. Никто не снимал показания, квитанции с показаниями нужно оплатить моментально как только принесли - 28 числа закрывают. Зато в следующем месяце эти же кВт оплаченные мною как домовые приплюсуют к общеквартирным , т.е оплачу дважды.
Гость
31 августа 2013, 18:23
С какого перепугу там что то закрывают - по законодательству оплата должна быть до 10 числа следующего месяца... Почитайте или погуглите в инете.
Гость
31 августа 2013, 23:51
Гость
31 августа 2013, 18:23
С какого перепугу там что то закрывают - по законодательству оплата должна быть до 10 числа следующего месяца... Почитайте или погуглите в инете.
Новая инфа!!! Оплата до КОНЦА МЕСЯЦА. Если позже- будут брать(писать, начислять) среднее.
Гость
1 сентября 2013, 08:08
Гость
31 августа 2013, 23:51
Новая инфа!!! Оплата до КОНЦА МЕСЯЦА. Если позже- будут брать(писать, начислять) среднее.
Ссылочку, плиз... И не путайте подачу сведений и оплату.
Гость
30 августа 2013, 21:15
Справочник по тарифам на электроэнергию http://www.energovopros.ru/spravochnik/elektrosnabzhenie/tarify-na-elektroenergiju/ В воронежской области, где она не производится - стоит дешевле...
31 августа 2013, 08:36
Зато Кавказ за электроэнергию может не платить.
Гость
31 августа 2013, 10:32
Очень правильное решение. Побольше бы таких, чтобы социально пассивное большинство населения стало реагировать адекватно и все вместе убрали эту толпу упырей поскорее.
Гость
30 августа 2013, 17:47
очередная брендятина правительства,собирите лучше все внешнии долги,сократите чиновников и жизнь наладится!!!
Гость
30 августа 2013, 21:05
а еще ограничить ЗП в электроэнергетике, посадить откатчиков покупающих материалы и оборудования по двойной цене, ограничить траты на непрофильные покупки (ВИП машины и т.д), и окажется что у нас электричество может быть недорогим. Но пока у нас в стране воровское государство- это фантистика.
Гость
31 августа 2013, 10:38
Главное - вернуть наворованное чиновниками и выведенное в офшоры. Вот где наше народное богатство. Но чиновники это у себя отнимать не станут.
Гость
31 августа 2013, 10:38
Главное - вернуть наворованное чиновниками и выведенное в офшоры. Вот где наше народное богатство. Но чиновники это у себя отнимать не станут.
Отвечаю. Да не придумывайте Вы сказок о народном добре и о чиновниках, которые его увели за границу. Во-первых, это добро никогда не принадлежало народу. Во-вторых, его за границу уводят в основном не чиновники, а предприниматели. Но ведь мы сами в 1991 г. захотели пожить при капитализме, а капитализма без капиталистов и их капиталистического потребления не бывает…
Гость
30 августа 2013, 17:56
Люди добрые! Как же можно выжить в Ростове с мая по август включительно не пользуясь сплитом или кондиционером? как же можно было включать нашу область в этот эксперимент?
Гость
30 августа 2013, 19:03
Уважаемые жители области! Речь идет о социальной норме в месяц! ведь 96 КВт не так уж и мало для одного человека, с учетом всех электро приборов в т.ч. и сплита!
Гость
30 августа 2013, 19:36
Гость
30 августа 2013, 19:03
Уважаемые жители области! Речь идет о социальной норме в месяц! ведь 96 КВт не так уж и мало для одного человека, с учетом всех электро приборов в т.ч. и сплита!
96 на одного - если он прописан и живет один. Если больше - норма на одного уменьшается, чем больше прописано- тем меньше норма.
Гость
30 августа 2013, 23:23
Гость
30 августа 2013, 19:03
Уважаемые жители области! Речь идет о социальной норме в месяц! ведь 96 КВт не так уж и мало для одного человека, с учетом всех электро приборов в т.ч. и сплита!
Это мало на человека.
Гость
31 августа 2013, 10:39
любой товар имеет цену - цена производителя+стоимость доставки до потребителя+%прибыли, чем отличается эл. энергия от любого тругого товара? сколько людям необходимо потребить условно единиц товара света или продуктов питания, одежды в конце концов, столько они потребляют, и они за это платят, какие в ж....у нормы, с таким же успехом можно ввести соц. нормы на всё что продаётся
Гость
31 августа 2013, 18:26
А к этому и идем - когда дойдем правда, неизвестно ((( "ВАМ НА СЕГОДНЯ ТОЛЬКО 8 ЯИЦ МОЖНО КУПИТЬ, 10 НЕЛЬЗЯ..."(((
30 августа 2013, 17:04
96 кВт на одного еще куда ни шло, а вот 206 кВт на шестерых это уже издевательство!!! и ну просто ОФИГИТЕЛЬНАЯ льгота -10 копеек на кВт.
Гость
30 августа 2013, 21:06
Вот объясните - как так? В томской области, например, электроэнергия 2,60 - http://www.energovopros.ru/spravochnik/elektrosnabzhenie/tarify-na-elektroenergiju/tomskaya_oblast/29883/ А у нас, оказывается 3,62 руб - это еще и мало??????
Гость
30 августа 2013, 23:16
ПАЁК, пайка, м. Продовольствие, выдаваемое по определенной норме на определенный срок. Фронтовой п. Сухой п. (выдаваемый вместо каждодневного питания). На голодном пайке кто-н. (о скудном пайке, а также перен.: вообще об ограниченном количестве, нехватке чего-н.). || прил. пайковый, -ая, -ое. Словарь Ожогова....
Гость
1 сентября 2013, 11:15
Думайте за кого голосовать в сентябре, выйдите все на выборы и проголосуйте за кого-нибудь, чтоб у этих ... было меньше возможностей к подтасовкам. ЕР уже достала.
Гость
1 сентября 2013, 12:50
Как обычно Ростовские враги народа уничтожают народ Чтоб им пусто были управленцы фиговы
Гость
1 сентября 2013, 13:06
Социальная норма учитывает энергопотребление кондиционера? Или для Ростова-на-Дону кондиционирование воздуха летом это роскошь? Обоснованно заявляю, что это не так. Действующим ГОСТ предусмотрена необходимость обеспечения температуры воздуха в жилых помещениях 25 градусов. Как это сделать в жару без кондиционера? Учитывая социальную важность данного вопроса все мы должны потребовать общественной экспертизы социальной нормы электропотребления. Если же те, кто разрабатывал эти нормы, считают что кондиционеры это баловство, то пусть из своего личного кармана оплачивают расходы на электроснабжение сплит-систем, которые установлены в их кабинетах, а не перекладывают эти затраты на нас налогоплательщиков.
Гость
1 сентября 2013, 15:53
Цитата "Распоряжением предусматривается введение в России социальных нормативов потребления электроэнергии для населения с 2014 г. , горячей и холодной воды с 2015." Папа не спускай воду я тоже помоюсь.