перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Жители Сальска заподозрили парня в убийстве собаки и зарезали его

28 мая 2013, 07:08
Гость
28 мая 2013, 10:40
Вы совсем двинулись? Как может какой-то блоховоз стоить жизни человека? Паче не знаете, может он предварительно родственника убитого искусал?
Гость
28 мая 2013, 11:05
Гость прав. Быдло надо жестоко наказывать. Москвичам и без вас распродали почти все земли, патриоты хреновы. Но из-за скотского менталитета местного населения, нормальным людям жить не комфортно. И нечего гордиться тем, что лучше бы скрыть.
Гость
28 мая 2013, 12:05
Еще одно подтверждение, что хозяева собак сами животные. Ставить жизнь собаки выше человеческой??? Полный маразм.
Гость
28 мая 2013, 08:34
Граждане сообщили, что убили человека, что убили из неприязненных отношений, но "...В настоящее время рассматривается вопрос о заключении подозреваемых под стражу." Как это мило... Это же театр абсурда и надругательство над разумом.
Гость
28 мая 2013, 09:03
Это Сальск, в этой клоаке такое в порядке вещей
Гость
28 мая 2013, 09:12
Да,согласна,надругательство.Страшно становится от действий полиционеров.
Гость
28 мая 2013, 09:37
Это всего лишь стандартные формулировки УПК. Под стражу могут заключить только по решению суда в срок не более трех суток с момента задержания. То есть они уже задержаны, сидят в обезьяннике в отделении, дожидаются, пока их в СИЗО переведут. Погуглите педивикию, а то вам везде театр абсурда будет казаться. Всю жизнь на колесах, да? Не буду обсуждать здесь бесполезность псинофилов в человеческом обществе.
Гость
28 мая 2013, 11:21
Почему-то часто так получается. Фанатичная любовь к животным сопряжена с ненавистью к людям
Гость
28 мая 2013, 15:56
потому что они лучше людей
Гость
28 мая 2013, 15:57
Не обязательно любовь к животным. Представьте себе что-нибудь дорогое вашему сердцу, например, автомобиль. И вот какой-нибудь молодчик сожжет его. Как минимум избиение обеспечено. А в прессе произошедшее можно представить в таком виде: ........ был жестоко избит Вася Пупкин. Его заподозрили в причастности к возгоранию автомобиля. Будут опять возгласы: как можно сравнивать машину с Человеком? и т.д... Господа, мы теряем облик разумных существ. И превращаемся даже не в животных (ибо в животном мире нет баловства и издевательств), а в дебилов!
Гость
28 мая 2013, 12:07
Некотрые индивидумы,у которых собачятена это национальное блюдо,перед тем как убить собаку очень сильно бьют её палками,говорят так мясо вкусней получается.
Гость
28 мая 2013, 09:32
Виновных расстреляли не рассматривая вопрос о заключении подозреваемых--сообщение ТАСС
Гость
28 мая 2013, 10:33
ростовчанин по твоим словам - "Тех кто убивавет животных надо тоже судить,лишать свободы и на долго но все должно быть в рамках УК РФ" ты первый в списке на лишение свободы. И не говори что ты не жрал мяса, не ставил ловушки крысам(мышам) и т.д.(это можно целый день перечислять). Например: Я зарезал пса и что? меня надо убивать? хаха Может эти трое натравили на парня пса, он убежал и собака за ним, добежал до дома, взял нож и начал защищаться от собаки и прирезал ее... ну остальное уже написано. Да собаку жалко конечно, но какой хозяин такая и собака....
Гость
28 мая 2013, 11:44
Быдло рулит,и по всей видимости будет рулить.Кончается Россия
Гость
28 мая 2013, 16:11
Что ты кряхтишь и стонешь во время пожара? Хватай ведро и туши!
Гость
28 мая 2013, 15:31
умней отмазки не придумали типа защищались
Гость
28 мая 2013, 09:45
Это Ростовская область,билин...Сплошь маньяки, убийцы и всякая другая нечисть...
Гость
28 мая 2013, 10:06
Вали в свою московию!!!
Гость
28 мая 2013, 15:05
Я не согласен,одно дело убить животного для еды(курицу,корову,свинью),или туже мышь.Да есть охотники но все это делается с какой то целью,а а другое дело зарезать по пьяни сабаку или зарубить кошку.Да если предпололжить что те натравили на него собаку он защищаясь ее зарезал дело одно,да и то если предположить что сабака его покусала почему он не пошел в больницу не написал заявление а убил ее ВОПРОС!!!!если когда она накинулась на него он зарезал то почему он ходил по улице с ножом ВОПРОС!!!!в любомслучае должна разбираться полиция а не мы с вами.А насчет индивидумов чье национальное блюдо собака так это их дело,давай те тогда опустимся до уровней дикарей в странах африки.Вопрос в другом почему у нас так часто встречается такое явление как самосуд или самоуправство?почему мы не можем решить вопросы,разногласия как цевилизованые люди?А начинаем друг друга бить,,портить чужое имущесвто(травить соседских собак,кошек),калечить,убивать друг друга?
Гость
28 мая 2013, 16:12
Видимо мы недостаточно цЕвилизованы...
Гость
28 мая 2013, 10:06
Это конечно дико что парня убили из за собаки,но с другой стороны если он ее убил то кто дал ему право убивать животных.Тех кто убивавет животных надо тоже судить,лишать свободы и на долго но все должно быть в рамках УК РФ.
Гость
28 мая 2013, 10:41
мы не знаем причин убийства собаки
Отвечаю. Вон он звериный облик т.н. «защитников животных»!» Только извращенец и маньяк может поставить знак равенства между убийством собаки и человек.
Гость
28 мая 2013, 15:46
Отвечаю. Вон он звериный облик т.н. «защитников животных»!» Только извращенец и маньяк может поставить знак равенства между убийством собаки и человек.
Только люди могут убивать/насиловать/пытать/унижать и проч. все живое вокруг. Горе от ума? Так почему же нет никакой управы на людей? И кого Вы называете зверями? У зверей намного все гармоничнее. Думаю без человечества нашей планете и всем ее обитателям жилось бы как в раю.
Гость
28 мая 2013, 10:20
А где была власть в данном случае,где профилактика,где реальная борьба с продажей липовой водки- Уважаемые. Да не до этого властям г. Сальска, самый насущный вопрос сегодня у одного хозяина власти, положить на безлюдной дороги на дамбе, где и домов на расстоянии 200 м. нет возле речки аж два лежащих полицейских, что-бы водители притормаживали и смотрели в лицо одному идущему по дорожке главному человечку и здоровались, а он видил сам всех в лицо и оценивал на какой машине проехал, сколько и где что украл и сколько положил в карман, все должен видель и бдеть, вот вам и профилактика насущной проблемы,а убийства так это бытовуха скажу я вам.
Гость
28 мая 2013, 10:31
Дикость!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
28 мая 2013, 10:37
и в этой статье нашлись разочарованные сотрудниками полиции ) подозреваемых поймали, посадили в обезьянник, они ждут ареста. Дальше следствие разберется по закону! даже если бы полиция научилась воскрешать людей все равно нашлись недовольные)
Гость
28 мая 2013, 17:48
Я думал опять в Зверево приключилось...
Гость
28 мая 2013, 18:30
вне зависимости от обстоятельств, если только не защищал человеческую жизнь и собственное имущество, убийца должен сидеть в тюрьме и надолго.
Гость
28 мая 2013, 22:47
уважаемые комментаторы! не пишите ничего, не надо. лучше читайте книги, помогайте семье.
Так вон он звериный облик т.н. «защитников животных»!
Гость
28 мая 2013, 09:09
это сальск вася
Гость
28 мая 2013, 09:22
если казнён убийца собак, то этих парней , частично" понять можно, в случае если он зарезал собаку, но если он её повесил, то способ мести выбран неверно!
Гость
28 мая 2013, 16:15
И я бы понял, но есть подозрение, что никакой собаки и не было вовсе.
Гость
28 мая 2013, 14:47
Извращенцами становятся те, кто получает удовольствие от мучений животного! Кота ли , собаки ли или любого живого существа! Не всякий убийца начинал с издевательства над животными, но всякий кто это делал, заканчивает убийством человека! Я, как и все здесь, не знаю сути этого дела, но проклинать здесь ту или другую стороны преждевременно! Любите и защищайте животных! Они ни в чём не виноваты! Разбирайтесь с владельцами!