RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

1 м/c,

сев.

752мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Глазные капли убивают ростовскую молодежь

14 мая 2013, 15:47
Гость
14 мая 2013, 20:40
Наркоманов в мешок и на лечение принудительное. Сколько можно воспитывать и уговаривать?
Гость
14 мая 2013, 23:57
Абсолютно с Вами согласен, а ещё аптекаршу, продавшую препарат без рецепта - на нары, годиков на 10. Уверен, больше 3-4 сажать не придётся, остальные станут соблюдать правила неукоснительно.
Гость
15 мая 2013, 09:15
Гость
14 мая 2013, 23:57
Абсолютно с Вами согласен, а ещё аптекаршу, продавшую препарат без рецепта - на нары, годиков на 10. Уверен, больше 3-4 сажать не придётся, остальные станут соблюдать правила неукоснительно.
А за что сажать аптекаршу, если сам ФСКН говорит: "вмешиваться в его реализацию мы не можем, поскольку официально он не является наркотиком и отпускается БЕЗ РЕЦЕПТА"
Гость
15 мая 2013, 13:38
Гость
15 мая 2013, 09:15
А за что сажать аптекаршу, если сам ФСКН говорит: "вмешиваться в его реализацию мы не можем, поскольку официально он не является наркотиком и отпускается БЕЗ РЕЦЕПТА"
Проблема сформулирована. теперь очередь за законодательной властью. 1) перевести этот препарат в группу рецептурных. Посыл - практика нестандартных применений. 2) разработать законодательную базу при которой возможность пополнение списка рецептурных препаратов по этому показателю будет максимально простой и быстрой. 3) Ввести уголовную ответственность за продажу без рецепта препаратов из этой группы. Как для продавца- фармацевта, так и для руководства аптеки аптечной сетью. впрочем можно ограничиться и административной: публичной поркой в праздничный день на главной площади под звуки духового оркестра, джаз банды или той же Касты.
Гость
14 мая 2013, 18:48
"Предотвратить трагедию можно, если с детства закладывать в ребенке негативное отношение ко всем психотропным веществам, включая табак и алкоголь" перефразирую. если у вас сын/дочь наркоман - сами виноваты, сделать уже ничего нельзя, пусть умирают. такой подход хорошо зарекомендовал себя у африканских страусов. "Если так рассуждать, нужно запретить все лекарства, ведь предприимчивые люди могут найти «забаву» в любом другом медикаменте" конкретно тропикамид нельзя продавать без рецепта. проблема в конкретных аптеках, которые игнорируют закон для повышения прибыли.
Гость
14 мая 2013, 21:40
нафиг нам такая молодежь ? какой толк от этих наркоманов , одни проблемы . естественный отбор - это панацея !!!
Гость
15 мая 2013, 22:08
а если это будет твой родственник ты так-же запоешь?
Гость
16 мая 2013, 04:21
Сюда же давай инвалидов и стариков. Останешься ты один, сильный и смелый, естественно отобранный
Гость
14 мая 2013, 18:36
Слепые на "болотную" не пойдут, просто дороги не найдут. Коррумпированную власть это устраивает. Потому она способствует под видом своей бездеятельности распространению наркомании. Когда надо принять какой-нибудь антипротестный закон в Думе, то пекут их в считанные дни.
Гость
14 мая 2013, 22:32
"Самое печальное, что принять их на лечение мы можем только в совершеннолетнем возрасте. Таков российский закон". Хороши у нас законы, хоть с 14 лет накромань, а лечить тебя не будем, мал еще. Паспорт получил, за преступления в тюрьму сесть можешь, а как лечиться от наркомании, так НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ. Кто подписывает такие законы?! Почему согласия обоих родителей недостаточно для обращения в наркологическую клинику? А вдруг ребенок не доживет до 18 лет?!
Гость
15 мая 2013, 08:55
Туда и зрячие не пойдут. Нет у нас толкового лидера оппозиции, способного объединить людей. А все Немцовы, Навальные и им подобные одного поля ягоды и что будет, если, не дай бог, они прорвутся к власти, мы уже проходили.
Гость
16 мая 2013, 01:30
Были на Болотной?
Гость
15 мая 2013, 16:04
Не глазные капли убивают ростовскую молодежь, а глупость этой самой молодежи и тупость тех кто их НЕ воспитывает. То что правительство бездействует - это факт, ну а родители и школа куда смотрят. Ну да зачем направлять в русло спорта и культуры, за это надо платить, пусть лучше пьют курят - поскорее сдохнут.
Гость
16 мая 2013, 18:56
Пока не вобьют родители и общество малолеткам, что кайф надо ловить от жизни ЗДОРОВОЙ, ни черта путевого не будет! Где дети гоняющие мяч, почему на турниках редчайшие представители молодежи, ведущие здоровый образ жизни? Море спортзалов и фитнесс-клубов по городу и они полупусты зачастую! Дорого? А наркота, сигареты и пивасик даром?!!! Откуда быть здоровой моледежи? Запретите капли, они из аскорбинки балдеж высосут! Дело-то, по-видимому, в другом!...
Гость
15 мая 2013, 07:41
Ну так у нас весь центр города украшен объявлениями о продаже наркотиков, с телефонами и номерами icq, так что тут у нас все запущено гораздо сильнее
Гость
15 мая 2013, 12:08
В Других городах есть Молодежный Антинаркотический Спецназ, суть заключается в том что им пишут адреса и точки где распространяют всякую дрянь, неважно аптеки или барыги, они в масках, анонимно, с ломом и топором + дымовые шашки разносят точку в дребезги или обклеивают точку наклейками или балончиками пишут что тут торгуют наркотиками, В Ростове не мешало бы место быть этому движению вот вам пища для размышления дорогие Ростовчане.
Гость
15 мая 2013, 13:29
...зато в Ростове есть PR-едро-клуб "Ростов без наркотиков", которые могут заговорить, красивыми речами с трибуны, любого барыгу...)))
Гость
15 мая 2013, 14:06
Гость
15 мая 2013, 13:29
...зато в Ростове есть PR-едро-клуб "Ростов без наркотиков", которые могут заговорить, красивыми речами с трибуны, любого барыгу...)))
"Ростов без наркотиков" - это не PR-едро-клуб. Вы что-то путаете
Гость
15 мая 2013, 16:14
Гость
15 мая 2013, 14:06
"Ростов без наркотиков" - это не PR-едро-клуб. Вы что-то путаете
...заново все переосмыслил,...думал что ошибся!...да нет, все правильно написал!...)))
Гость
14 мая 2013, 18:22
У нас борцы с наркоманией занимаются фикцией и всем это известно. Профилактических мероприятий мизер и то, больше для галочки. Телевидение тоже никаких профилактических программ не ведёт, а если иногда такое случается, то делает это в позднее время. Вывод: власть заинтересована в растлении молодёжи.
Гость
15 мая 2013, 16:06
Телевидение пропагандирует насилие и провоцирует на преступления!
Гость
14 мая 2013, 22:19
...А У НАС В СТРАНЕ ВСТУПАЕТ ФЗ О КУРЕНИИ.... ВОТ С М Е Х О Т А!!! МОЛОДЕЖЬ ГИБНЕТ ОТ НАРКОТИКОВ И СТОЛЬКО АЛКОГОЛИКОВ, КОТОРЫЕ В БЫТУ РЕЖУТ СВОИ СЕМЬИ, А ГОСУДАРСТВО С КУРИЛЬЩИКАМИ БОРЕТСЯ!
Гость
15 мая 2013, 08:34
А курильщики, можно подумать, здоровенькими помрут
Отвечаю. Государство правильно борется с курильщиками – курения табака это та же наркомания, причём самая распространённая. Или Вы считаете, что если люди умирают от рака, то другие не смертельные болезни лечить не надо?
Гость
14 мая 2013, 19:30
Передозировка данным препаратом может наступить в результате самовольного потребления больным данного вещества в виде внутривенного вливания раствора глазных капель. N-этил-3-гидрокси-2-фенил-N-(пиридин-4-ил-метил)пропанамид в таком случае вызывает сильное наркотическое опьянение, приступы галлюцинаций. Исследования методов лечения наркомании, вызванной потреблением данного вещества, на данный момент находится в разработке. Период абстиненции даже после кратковременного употребления (несколько дней - месяц) может длиться до двух месяцев
Гость
14 мая 2013, 22:33
Вы врач? Если нет, все равно спасибо за информацию. Может кто-то из "целевой аудитории" прочтет..
Гость
14 мая 2013, 18:34
Ба-ба-ба-ба-ба-балахнин самый лучший министр спорта в мире!!!!
Гость
14 мая 2013, 19:30
Данный препарат часто используется наркоманами в виде внутривенных инъекций глазных капель. Токсичность препарата при таком способе введения крайне высока. Нарушаются функции всех жизненно важных систем организма человека, повреждается кровь, печень, головной мозг, развивается эпилепсия, кахексия, гнойно-септические осложнения на фоне резкого падения иммунитета. Сильнейшая физическая и психологическая зависимость от данного вещества часто толкает наркомана на преступление или самоубийство. Абстинентный синдром после употребления тропикамида продолжается более месяца. Развившиеся нарушения здоровья и деятельности головного мозга необратимы. Уже 1 месяц злоупотребления внутривенными инъекциями тропикамида может причинить непоправимый вред здоровью, как физическому, так и психическому. Наряду с дезоморфином, тропикамид по совокупности и тяжести последствий стал одним из самых опасных наркотиков.
Гость
15 мая 2013, 22:06
Посадить пару аптекарей и показать по всем каналам - другие задумаются, как продавать детям отраву!
Гость
15 мая 2013, 22:09
Уверен, что информации полно в молодежных сообществах и сайтах заточенных под малолеток о том, как приготовить и где взять. Только в этой статье не распространяется главное - ТРАПИКОМИД беспантовый без принятия определенных таблеток купленных в той же аптеке. Вот об этом - "Нужно не препараты запрещать, а работать с детьми и их родителями" знают все и работа ведется, а что делать с теми, кто уже колется? Пусть дохнут? Ответ простой - поступила информация о лекарстве, которое употребляют не по назначению - идет проверка, потом закон о рецептурном отпуске - пару аптекарей посадить не понявших это и по ТВ показать. Всё просто, нужна политическая воля.
Гость
16 мая 2013, 11:17
Сфера фармацефтики ни кем не контралируется!!! Отсюда вывод - ОНИ ПРОДАЮТ ВСЕ ЧТО УГОДНО И ВСЕМ КОМУ УГОДНО ПРИ ЭТОМ ЛИЖ БЫ НАБИТЬ СВОЙ КАРМАН!!!
Гость
15 мая 2013, 09:43
Пишите аптеки и адреса где знаете что торгуют без рецепта, корреспонденты 161 найдут информации применение или силовые структуры. А потом просто взять и проверить на сколько работает наш доблестный наркоконтроль, если все по старому вперед в прокуратуру, только массово и вместе можно влиять на ситуацию в городе.
Гость
15 мая 2013, 11:18
Покупают капли наркоши неистребляемые. Сколько с ними цацкаться можно? Скоро простой смертный ни глазных ни ушных капель не купит, так они из чего-то еще придумают как делать свое зелье. Только насильно лечить и изолировать от общества.
Отвечаю. Повторяю. Свинья всегда найдёт грязь, за всем и всеми не уследишь. Что касаемо торговли лекарствами без рецептов, то сами врачи давно разучились их выписывать, а пишут назначения на клочках бумаги…
Гость
14 мая 2013, 21:49
А как же закон, который запрещает продавать "Тропикамид" без рецепта, зачем все эти громкие слова????!!!!! Сколько можно губить и убивать наших детей??? Конечно, наркоманы сами себя губят, но если бы с этим действительно боролись и не было все так доступно, не было бы таких последствий.
Гость
15 мая 2013, 08:33
Вы читать умеете? По закону Тропикамид продается БЕЗ РЕЦЕПТА. Вот в чем проблема
Гость
16 мая 2013, 10:04
Гость
15 мая 2013, 08:33
Вы читать умеете? По закону Тропикамид продается БЕЗ РЕЦЕПТА. Вот в чем проблема
Это вы, наверное читать не умеете и законов не знаете. "Тропикамид" относится к группе м-холиноблокаторов, к которым принадлежит и атропин, используется в офтальмологии, оказывает влияние на психику только при передозировке. Препарат входит в перечень лекарств, отпускаемых по рецепту. Точнее должен продаваться. Но у нас в стране, как всегда дуракам закон не писан.
Гость
16 мая 2013, 16:25
Гость
15 мая 2013, 08:33
Вы читать умеете? По закону Тропикамид продается БЕЗ РЕЦЕПТА. Вот в чем проблема
Почитайте закон. Тропикамид продается по РЕЦЕПТУ.
Гость
14 мая 2013, 22:40
Это просто ужасно! Сегодня шла по улице и прямо на тротуаре валялся шприц, а рядом упаковка из под Тропикамида. Вот тебе и порядок в стране.
Гость
15 мая 2013, 13:12
А я шла по Садовой, у перехода полусидел вусмерть обдолбаный наркоман. САМЫЙ центр, дела никому нет. Позвонила в полицию, сказали, что он не нарушает общественый порядок. Вот так...
Гость
14 мая 2013, 21:15
наркаманам работа не нужна и пенсия не понадобится. И базарить они небудут. Вот поэтому эту дурь из больничек не забирают. Колитесь и помирайте.
Гость
14 мая 2013, 19:43
А если ребенок употребляет их уже с 14 лет то о каком совершенно летит вы говорите он может просто не дожить до того возраста когда вы соизволите забрать его на лечение, а тропикомид как и медриацил реально убивает, а насчет аптек такая ситуация...интересно почему не государственные аптеки боятся продавать их во избежание может своих конечно интересов но они боятся, а государственная аптека свободно продает это зная на что это идет...вот тут конечно вопрос очень интересный стоит подумать и над ним!!!:((((конечно очень печально но это так!!!
Гость
14 мая 2013, 21:27
Государственная аптека "кормит" ненасытное руководство Минздрава РО, вот и продает все что угодно и кому угодно.
Гость
27 мая 2013, 12:26
Гость
14 мая 2013, 21:27
Государственная аптека "кормит" ненасытное руководство Минздрава РО, вот и продает все что угодно и кому угодно.
у меня друг умер вчера....2 года кололся им.... и все ... сгнил и сердце остановилось, вскрытие сделали а там внутри - все гнилое!!!((( жаль пацана.... последнюю рубаху для друзей отдавал, душой был... и вот так... сам конечно виноват но есть и такие которые поспособствовали аптеки те которые продавали когда нельзя..... а в аптеках теперь так... продают 2-м вхожим и остальные как за наркотой, просто бабки заряжают им и все! это страшно! как это остановить!?!?
Гость
15 мая 2013, 16:40
ИП Першков, Миронова 5а: вечером не протолкнуться среди наркоманов. Наркоманы тянут аптекарям купюры со словами "один", и те выдают готовые наборы. Когда наборов нет, наркоманы сидят и читают составы лекарств, и выбирают что им подойдет. Рядом опорный пункт милиции, ой, полиции! Вот так вот фурычит наша страна!
Гость
15 мая 2013, 22:05
В Советском прошлом одного звонка из обкома хватило чтобы продажу запретили Сейчас это бизнес где все покупается и покупается в том числе те кто может запретить
Гость
26 мая 2013, 10:59
на Соколова 25 живут как минимум четверо,которые колятся. Во дворах валяются шприцы и тропик. Живут, покупают в "просто аптеке" на Соколова.
Гость
27 мая 2013, 12:06
Практически любое лекарство, даже не в стандартных количествах, не говоря уже о нестандартном его применении, может привести к летальному исходу. И дело тут не в свободной его продаже, а в свободе выбора человека, за которым стоит дезинформирование населения с целью его уничтожения. А уж за нами выбор, применять лекарство по назначению или нет...
Гость
15 мая 2013, 17:11
Проблема сформулирована. теперь очередь за законодательной властью. 1) перевести этот препарат в группу рецептурных. Посыл - практика нестандартных применений. 2) разработать законодательную базу при которой возможность пополнение списка рецептурных препаратов по этому показателю будет максимально простой и быстрой. 3) Ввести уголовную ответственность за продажу без рецепта препаратов из этой группы. Как для продавца- фармацевта, так и для руководства аптеки аптечной сетью. впрочем можно ограничиться и административной: публичной поркой в праздничный день на главной площади под звуки духового оркестра, джаз банды или той же Касты.