RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

7 м/c,

с-з.

754мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
42 комментария к публикации

В музее борьбы казаков с большевиками в Еланской снова ищут экстремизм

12 апреля 2013, 13:10
Гость
13 апреля 2013, 04:28
Просто последний атаман войска Донского Петр Краснов ненавидел красных. А за что их любить? Лучших людей России убили или выгнали из России, царя и детей его малолетних убили. Он не за фашистов воевал, а против коммунистов. Хотя не стоило ему это делать. Гитлер сатана похлеще Сталина и коммунистов.
13 апреля 2013, 07:52
Полностью Вас поддерживаю!
Гость
13 апреля 2013, 09:42
Категорически не согласен. Известно, кто бежит с корабля, в нашем случае, это царь-тряпка, отрёкшийся от престола, продажная либерастия, генералитет и примкнувшие к ним бандюганы и атаманы. Да, к сожалению, революций не бывает без жертв, и из России также уехали и достойные граждане-патриоты (но их было меньшинство), которые не сотрудничали с фашистами, не создавали русских ячеек и не занимались подрывной деятельностью. Что касается расстрела царя. Большевики расстреляли гражданина Романова, труса, который бросил свой народ и воюющую русскую армию. Расстрелял его фанатик, без приказа сверху. Большевикам было выгодно, во всех планах, СУДИТЬ этого труса за измену Родине и приговорить к смертной казни. А памятники фашистским холуям не должны стоять на русской земле.
Гость
13 апреля 2013, 10:22
13 апреля 2013, 07:52
Полностью Вас поддерживаю!
Почему же Вы умалчиваете про подвиги невинно убиенного царя: "кровавое воскресение", расстрел рабочих на Ленских приисках и др.? Не от хорошей жизни рабочие и крестьяне, в том числе и казаки, пошли за большевиками!
Гость
13 апреля 2013, 22:34
То, что Краснов воевал на стороне Гитлера - это его никак не оправдывает и перечёркивает все его прошлые заслуги перед НАШИМ НАРОДОМ (ЧИТАЙ РОССИЯ). НО... тут говорили о кровавом воскресенье и прочих мятежах (читай НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЕ МИТИНГИ): а как должен поступать правитель страны (Николай II), в которой ведётся подрывная деятельность ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ при спонсорской поддержке из Германии (тогдашнего врага Российской империи). Благодаря ЛЕНИНУ РОССИЯ проиграла первую мировую войну (велась колоссальная подрывная деятельность в армии). Благодаря ЛЕНИНУ цвет казачества был попросту уничтожен (и во время гражданской войны, и во время раскулачивания). Сильный, свободолюбивый и работящий человек такому правителю не нужен. Просто был элементарный геноцид своего народа, и ни кто не кричит с пеной у рта, что памятники ЛЕНИНУ надо снести, т.к. они оскорбляют чувства людей. Это история, товарищи коммунисты, оставьте её в покое, её нужно знать.
Гость
15 апреля 2013, 08:42
> Это история, товарищи коммунисты, оставьте её в покое, её нужно знать. Так вы то ничего и не знаете и умело пользуетесь продажность СМИ, которые не стесняясь лгут, выпуская статьи, передачи, очерки и иную продукцию, не просто скрывающую правду, а намеренно её искажающую. Совершенно другой вопрос чем, это в конечном счёте обернётся для страны, от того, что СМИ не сказали правды по центральным каналам, ПРАВДА никуда не делась, она осталась и она будет передаваться из поколения в поколение, и цветы к памятникам Ленину будут нести и нести, а фашистских холуёв ненавидеть - это ЖИЗНЬ.
Гость
14 апреля 2013, 00:32
Прохожему "На красной стороне оказалось больше казаков" Ну вы блин даете.Не было такого и близко. Подавляющее большинство, процентов 80 воевали на стороне белых. Интернет вам в помощь
Гость
14 апреля 2013, 14:36
"Подавляющее большинство, процентов 80 воевали на стороне белых" - Вы уж, будьте любезны, архивные данные нам предоставьте. С указанием фондов, описей, дел и листов, как это принято в исторических исследованиях. А то заменять газету "Правда" интернетом любой может. Только ума и знаний от этого не прибавится.
Гость
13 апреля 2013, 11:29
В Испании до сих пор стоят два памятника - в одном городн 0 Долорес Ибарурьи и Франко. На расстоянии ДВУХ кварталлов друг от друга. Это - история. Не нужно воевать с памятниками, даже если они памятники Ленину. Очнитесь, господа! Краснов воевавл (да, не правильно!) за свою Россию, он генетически ненавидел красных и имел на это все права, потому что красные УБИЛИ все, что он считал святым. То, что он воевал на стороне Гитлера, конечно, явный косяк, памятники ему ставить за это не след, согласен. Но, как тут уже говорилось, а коммунисты - не они ли с фашистской жестокостью уничтожали лучшее, что было в России - казачество?
Гость
13 апреля 2013, 19:18
> а коммунисты - не они ли с фашистской жестокостью уничтожали лучшее, что было в России - казачество... Емельян Пугачёв рыдает от умиления.
Гость
13 апреля 2013, 19:24
А давайте не будем равняться на других. А то у нас однобокое равнение получается, французы свою революцию до сих пор Революцией называют, а у нас Великая Революция стала переворотом, с чего бы? Попробуй в Америке скажи, что власти провели геноцид коренного населения - прямая дорого в психушку. Поэтому оставим то что у них им же. Говоря об уничтожении казаков вы или не говорите или не понимаете, что часть самих казаков стала КОММУНИСТАМИ, казаки разделились во взглядах на происходящее в стране, и учитывая результат - на КРАСНОЙ СТОРОНЕ оказалось и больше и напористей.
Гость
14 апреля 2013, 14:11
Гость
13 апреля 2013, 19:18
> а коммунисты - не они ли с фашистской жестокостью уничтожали лучшее, что было в России - казачество... Емельян Пугачёв рыдает от умиления.
В обнимку с конвоировавшим его Александром Суворовым.
Гость
12 апреля 2013, 21:55
Вечная слава казачьим героям
Гость
12 апреля 2013, 20:25
Музей стоит на частном подворье,я там был и все видел сам,пропоганды фашизма там даже намека на это нет.Памятник Краснову стоит как последнему Атаману Войска Донского в период гражданской войны, и если в истории понимаете и в форме одежды,то видно, что одет он военную форму Российской Империи!
12 апреля 2013, 16:16
Не сходили бы Вы с ума уже, донские коммунисты, это история, отстаньте от неё и займитесь реальными делами. Ваши предшественники-коммунисты-комиссары тоже много бед принесли казачеству, может Вас тоже стоит запретить, а чугунных вождей переплавить?
Гость
14 апреля 2013, 14:03
Давай, переплавляй, кто мешает?
Гость
13 апреля 2013, 16:42
Япония была союзницей Германии, ее же никто сейчас не считает фашистской страной? А Краснов боролся с красными оккупантами за свою землю. Для вас все фашисты, кто отстаивает независимость своей Родины. В прибалтийские страны вторглись, оккупировали, присоеденили к Союзу. Пол-Европы под красное знамя загнули, а потом еще обиды, что кто-то вступил в союз с противником СССР, чтоб отстоять свою свободу? Тем более, что для казачества еще не известно, кто страшнее был на то время: Красные, которые уничтожили народ, или немцы, которые хотя бы обещали Донское государство.
Гость
13 апреля 2013, 23:28
- Поручик Ржевский, ВАС вчера обещали на мне жениться! - Мало ли что я на Вас обещал.
Гость
13 апреля 2013, 00:17
Привет всем! Давайте оставим памятники в покое. Все умрем. У нас принято либо хорошо, либо молчим. Верно сказал гость о белых и красных. Линия обороны шла не от внешнего врага, но о вопросе праведности. Либо конкуренция, либо кооперация. Идея социального равенства победила. На время. Давайте думать о настоящем. Еще лучше о будущем нашей Родины.
Гость
13 апреля 2013, 00:05
красные смогли сплотить население и отстоять страну, а сейчас опросите население - кто и что пойдет защищать ? (у меня, солдата срочника офицеры воровали мясо из тарелки и ни кто за это ответственности не понес!).
Гость
26 июня 2013, 00:43
как сплотить??? загран отрядами???!! или растрелами в подвалах??! что вы тут несете...победа была достигнута только лишь благодаря Русскому духу...с вилами на врага, какой еще народ пошел бы..А после власти красных до сих пор пожинаем плоды..вымираем по миллиону... Такие как Петр Николаевич Краснов - Герои!!! лучшебы мавзолей снесли и все что связано с красным террором!
Гость
12 апреля 2013, 15:01
Согласно стенограмме следственного дела, в своём последнем слове Краснов признал наказание заслуженным: «Мне нет возврата. Я осуждён за измену России, за то, что я вместе с её врагами бесконечно много разрушал созидательную работу моего народа… За тридцать лет борьбы против Советов… Я не нахожу себе оправдания»
Гость
13 апреля 2013, 10:09
Разве за распространение дезинформации, изготовленной еще в КГБ, до сих пор платят?
Гость
14 апреля 2013, 14:28
Гость
13 апреля 2013, 10:09
Разве за распространение дезинформации, изготовленной еще в КГБ, до сих пор платят?
То есть Вы работаете бесплатно?
Гость
14 апреля 2013, 17:31
Гость
14 апреля 2013, 14:28
То есть Вы работаете бесплатно?
А Вы тоже в немецкие машины не садитесь, потому что деды воевали?
Гость
12 апреля 2013, 16:19
"...разрушал созидательную работу моего народа.."-даже враги признали в то время созидательную роль власти.
13 апреля 2013, 07:47
Так сказано же о созидательной работе НАРОДА а не власти.
Гость
12 апреля 2013, 16:24
Победа Советского Союза в ВОВ священна. В этой Войне абсолютное ЗЛО - фашизм. Любая попытка увековечить память о фашистких холуях - ПРЕСТУПЛЕНИЕ, и долно пресекаться быстро и ЖЁСТКО! Именно благодаря вот таким вот предостережениям прокуратуры, а не решительным действиям, против этих обиженных и иных сочувствующих изменникам Родины, мы и имеем полное неуважение к Ветеранам ВОВ, к руководству страны и армии тех лет, в целом к Советскому периоду истории нашей страны. P.S. Прокуратура, очнитесь, разбудите совесть, перестаньте жевать сопли и разберитесь с этим манументом предателю.
Гость
12 апреля 2013, 21:04
при оккупации не так плохо и жилось..расспросите стариков.
Гость
12 апреля 2013, 22:00
Гость
12 апреля 2013, 21:04
при оккупации не так плохо и жилось..расспросите стариков.
кому хорошо жилось при оккупации?подскажите.
Гость
12 апреля 2013, 22:14
Гость
12 апреля 2013, 21:04
при оккупации не так плохо и жилось..расспросите стариков.
"В оккупации хорошо жилось", ну-ну. Радуйтесь тому, что у нас в стране "демократические" СМИ, которые нагло и без объяснения причин режут ответы, таким деятелям как вы.
Гость
14 апреля 2013, 14:18
А тем временем в госдуму уже внесен проект закона об уголовном преследовании за героизацию нацистов и их пособников. В тексте четко прописано определение "пособник нацизма". Интернет вам в помощь. Когда законопроект станет законом (а он станет), тогда все эти идолища Красновых, Паннвицев и прочих будут выпилены. Вместе с их хозяевами и почитателями.
Гость
14 апреля 2013, 17:28
мечты... мечты...) "Дурак думкой богатеет". Русская пословица.
Гость
12 апреля 2013, 16:34
а что скажет казачья реестровая элита - Казарезов и Водолацкий?
Гость
12 апреля 2013, 22:55
Ни красные, ни белые изменниками не были, но кому-то довелось Гражданскую дотянуть до 1945. Все они любили свою Родину.
Гость
12 апреля 2013, 23:57
Статья еще одна попытка расставить нас по разные стороны по вопросу истории. Люди русские, давайте вместе подумаем как сохранить наши нравственные идеалы и возродить Отечество.
Гость
8 мая 2014, 19:19
Вот ВАМ и цветочки, а ягодки в Одессе.