ГИБДД назвала автошколы, чьи выпускники часто попадают в аварии
3 апреля 2013, 14:41
Гость
3 апреля 2013, 16:14
Помоему обозначенные автошколы являются одними из самых популярных в городе. Не удивительно, что количество ДТП с выпускниками этих автошкол преобладающее.
Гость
3 апреля 2013, 16:33
не знаю, Мика вроде открылась совсем недавно, а про последнюю автошколу я вообще впервые в жизни слышу
Гость
4 апреля 2013, 08:12
Гость
3 апреля 2013, 16:33
не знаю, Мика вроде открылась совсем недавно, а про последнюю автошколу я вообще впервые в жизни слышу
Ну Мика, если верить их сайту, в 93 году открылась (14 филлиалов в городе), у приоритета 10 филлиалов, а Юношеская школа - это Автоград, всего два филлиала в городе. Так что странно, что последняя попала в список самых аварийных... Наверно действительно так учат)
Гость
3 апреля 2013, 16:22
Так чем больше людей училось в автошколе, тем больше будет аварий с их участием. «Мика», «Приоритет» и «Ростовская юношеская школы» как раз одни из самых многочисленных в городе. Правильно считать не сколько людей из автошколы попало в аварию, а процент попавших в аварию из определенной автошколы от общего количества обучающихся в этой школе за год.
Гость
4 апреля 2013, 09:18
для гаи это слишком сложно видимо )))
Гость
3 апреля 2013, 17:31
Так может в ГАИ стоит экзамены принимать, а не деньги? Я когда сдавал тех кто не платил просто заваливали придумывая ошибки, даже если их не. Статья похоже грубейшая антиреклама...
Гость
4 апреля 2013, 12:27
Кстати правда в ГАИ тупо заряжают на экзаменах. Я 2 года назад сдавала, так мне прямо в лицо сказали - ты же не заплатила, вот и провалила. Хотя отъездила я очень хорошо, мой инструктор был в шоке, когда мне написали "не сдано". И нас из всей группы таких 2 человека было. Остальные в последний момент побежали искать деньги.
Гость
3 апреля 2013, 20:15
Забыли школы ДОСААФ там обучали не только теорию.Апрактике вожденя уделялось особое внимание и по сей день.
Гость
4 апреля 2013, 20:23
В ДОСААФ можно было учиться и без практики вождения, только теорию учили, хотя в ГАИ сдавали и вождение. Теперь удивляешься как учат молодежь, их даже трогаться с места толком не научили, а не то что бы тронуться с ручника в гору. Вот отсюда и пробки, он пока тронется, уже зеленый заморгал.
Гость
3 апреля 2013, 17:45
Женшинам вообще надо порвать свои права и идти на кухню печ блины.
Гость
4 апреля 2013, 08:09
да мужики по "круче исполняют" на дорогах!
Гость
4 апреля 2013, 09:58
Господин шофер! Вам надо порвать свои права и идти в третий класс!
Гость
4 апреля 2013, 10:43
Ну так зарабатывайте, чтоб Ваша жена дома сидела и блины Вам пекла ;-)
Гость
3 апреля 2013, 16:05
Интересно, а как собирали статистику? Спрашивали, в каких автошколах обучались данные орлы?
Гость
3 апреля 2013, 17:30
Я учился в автошколе "Приоритет". То чему учат на теории практически не нужно, т.к в городе соблюдают только несколько правил.))Знаков херова туча, а по факту в городе их несколько. ну это фигня..
Благо у меня инструктор классный был, Сережа. Ездил с ним много,понятно объяснял.
Еще один интересный момент-медкомиссия! Содрали полтарашку(кажется) и ВСЕ.Можно за руль.(А вдруг я псих или наркоман). Или думают так, что Если не заплатил а пошел сам проходить врачей то точно с ним что то не так..
Гость
3 апреля 2013, 18:32
Вот потому у нас аварий и много. Пример на лицо. Эти знаки не учу, их в городе нет, эти правила не нужны, на дорогах их никто не соблюдает... Потрясающе...
Гость
4 апреля 2013, 08:04
1500 за медкомиссию? Да тебя развели) Она 500р стоит + по 150р справки от нарколога и психиатра
Гость
3 апреля 2013, 16:15
когда я училась в автошколе, у меня вождение по практике началось только через 2 месяца занятий теорией,т.к. якобы инструктор был очень занят и никак не мог приступить к обучению, из 8 инструкторов вовремя к практике приступили только 2, когда все-таки инструктор появился на площадке, то первым вопросом было:будешь сама сдавать или платить будешь, когда узнал что теорию я знаю очень хорошо и сдам ее без проблем то сразу интерес к моей персоне пропал, выяснилось что у него на нас совершенно нет времени т.к. ему в этой автошколе мало платят и он занят с чатными клиентами, т.е. другими словами, хочешь ездить плати 250р/ч это при том что за все обучение уже заплачено и такая ситуация у 18 человек из 24 в группе, так что проблемы начинаются с автошколы а конкретно с инструкторов, которые мало того что з/п получают от автошколы так еще и учат только на коммерческой основе, многие мои "собраться по этому несчастью" просили их обучить знакомых, т.к. в школе эти навыки вождения просто никто не дает. ..
Гость
4 апреля 2013, 15:46
И что? Вы остались там "учиться"? Или расторгли договор и забрали деньги? И что-то я не вижу названия школы..
Гость
4 апреля 2013, 04:29
Учился в Мике на темернике!учитель был Александр!очень грамотный учитель!Пока говорит не научишься выполнять задания на площадке делать в городе нечего!и научил и в городе учили аварийные ситуации и ездили в не погоду (снег-гололед)за 3,5 года была всего одна авария и то не по моей вине с пробегом 72 тыс км!тут все зависит еще и от самого ученика если хочет будет слушать и вникать,а не просто лишь бы скорей получить прова!
Гость
4 апреля 2013, 18:01
А я училась в Мике на Штахановского в школе № 18. Было несколько (может 4-5) теоретических занятий, где преподаватель объяснял знаки, дорожные ситуации. А потом мы тупо решали билеты. Благо с теорией проблем у меня не было. Практика отдельный разговор. Инструктору моему, Максиму Валерьевичу, на фиг ничего не нужно было. Мы очень долго "отрабатывали" змейку и разворот. И только после моих слов "может вы мне все-таки покажете упражнения "гараж" и "парковка"?" Он мне показал. Когда мы ездили по городу, он часто разговаривал по телефону. А также чудесно у него "шел" бензинчик в 5-ти литровых баклашках. Итог таков: ездить меня так и не научили. Теперь пытаю мужа, чтоб он меня учил. Так что инструкторы тоже "хорошие" бывают.
Гость
4 апреля 2013, 11:46
От статьи, действительно, сильно попахивает АНТИРЕКЛАМОЙ!!! Особенная чушь про Автоград! Я лично знаком с этой организацией много лет, считаю, её, однозначно, лучшей в регионе. Отправлял туда учиться кучу знакомых, моя жена там училась, специально с ней вместе на теорию ходил, и хотя сам за рулём почти 20 лет, находил на занятиях много полезного! У жены за 2,5 года и 30 т.км. одна мелкая авария и та не по её вине!!! Конечно, есть автошколы для "галочки", лишь бы скосить денег, но это точно не про АВТОГРАД!!! А вот то, что всё зависит от ученика - это точно! И главный провокатор здесь МРЭО!!! Я знаю случаи, когда они специально "валили" девушек, которые уже 3-4 года за рулём, а при этом "блондинка" с губами, заплатив N-ую сумму, иногда даже не садясь за руль, получала права!!!
Гость
4 апреля 2013, 13:47
Вот тоже одна из бед, девушки ДО ПОЛУЧЕНИЯ прав 3-4 года отъездили на машине. Как так? Это же бомбы замедленного действия на дорогах
Гость
3 апреля 2013, 17:58
Можеш ничего не учить,за плату сдаш экзамен , откроеш категорию. Вот и результаты такие.Это известно всем без исключений .
Гость
4 апреля 2013, 08:23
В 1996 закончил РЮАШ - учился по ускоренной программе (20 часов теории). Постоянно за рулём - ни одной аварии. Огромная благодарность лектору и инструктору по вождению!!! Ошибка водителей в том, что они думают мол правила для того и существуют, чтоб их нарушать. А ведь ПДД написаны кровью. Про тактику вождения многие даже представления не имеют - ездят по теории вероятности (авось пронесёт!), про мастерство вождения - полицейским разворотом всё и заканчивается (очень наглядно показал декабрь, когда эти горе-водители стоя на месте крутили колёсами).... Ну а про постоянное повышение своего мастерства - свидетельствуют венки вдоль обочины... "Главное - практика!"
Гость
4 апреля 2013, 11:37
а василий голубев не сказал сколько водителей не имеющихстажа работает в такси? например в ЗЕЛЕНОЙ ВОЛНЕ
Сейчас+5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как 0
0 м/c,
754мм 100%ГИБДД назвала автошколы, чьи выпускники часто попадают в аварии