перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Почему казачья партия «замаскировалась» под коммунистическую

27 ноября 2012, 13:21
Гость
28 ноября 2012, 14:31
Те "казаки", которые организовали партию, прокричали бы "любо" даже Рамзану Кадырову, если бы его кандидатуру предложил председательствующий..... ИМХО
Гость
28 ноября 2012, 17:58
100500%
Гость
27 ноября 2012, 20:34
Время суровое. Скоро, видимо, потребуются казачьи нагайки. Возможно и - шашки! Москву уже патрулируют казачьи дозоры. История повторяется! Только на новом уровне развития. Любо, братцы! Только вот... кому?
28 ноября 2012, 10:41
Все интересовались кто такие бандерлоги, которых призывал В. В. Путин на митинге. Так вот теперь они начинают выходить из политической тени, и в скором бедующем встанут на защиту своего хозяина.
Гость
27 ноября 2012, 15:33
Очередной идиотизм. Ну ряженые, они и есть ряженные. Прошу прощения у казаков, к ним эти слова не относятся. Я знаю многих казаков, они в основном честные люди, занимаются делом, воспитывают детей и сами смеются над этими играми. Согласен с Бессоновым, это очередные закулисные игры ЕР, хотя если смотреть то и КПРФ это уже не коммунистическая партия по своему составу, она такая же стала как и другие.
Гость
28 ноября 2012, 01:59
И будучи заместителем мэра Новочеркасска, и будучи заместителем губернатора Ростовской области, Сергей Борисыч интереса к казачьему возрождению не проявлял никоим образом. А вот когда партия ЕР направила его казачье дело на партийные рельсы ставить, то, чтобы соответствовать своей новой должности, он даже из ЕР вышел! Кому нужны такие жертвы! А если бы новоявленные партейцы не избрали его своим патроном, то ему бы опять в ЕР проситься пришлось?
27 ноября 2012, 17:08
Казаки избрали своим председателем замгубернатора Ростовской области Сергея Бондарева, а что уж тогда Киргинцева, ведь он претендует на место мэра в Новочеркасске казачей столице?
Гость
28 ноября 2012, 02:33
Просто в Москве уже жить неуютно. Москвичи соскучились по казакам и стабильности. Так что более точное название этой партии Московская партия казаков, там она нужна. Тем более при генерал-губернаторе Громове зачистили все подмосковное казачество, заменив братками-бывшими офицерами. Ну и естественно что на партею навесили функции спойлера КПРФ для выборов, и фукнцию размежевания/сплочения собственно казачества на всякий случай.
Гость
28 ноября 2012, 02:37
Не смешите, Михалыч, ваша семья и ваши друзья. Цинизм власть имущих уже зашкаливает, а вы им все дифирамбы поете. Одним за украденные две буханки хлеба два года дают, а другие миллиардами свои карманы забивают и считаются "недоказанными". Стыд и позор! А партия КаПРФ - это всего лишь страх и слабость власти. И все шито белыми нитками.
Гость
27 ноября 2012, 15:42
Очередной политический шаг Москвы на личную поддержку в выборах самодержцев сия руси.Очередной раскол НАРОДА (а не сословия) на партийных и "БЕСПАРТИЙНЫХ" Теперь каждый партийный "русский" будет беспартийному казаку кричать:-"А кто ты такой !!!!"Залезет в "престол" очередной "царёк" а потом опять о партию ножки вытрут.
27 ноября 2012, 17:17
Цирк уехал, а клоуны остались, а самое главное, что им зарплату по-прежнему продолжают, платит из нашего бюджета.
Гость
27 ноября 2012, 18:16
Коленька,а это интересно знать,из какого "ВАШЕГО" бюджета ???)))))
Гость
27 ноября 2012, 22:22
Гость
27 ноября 2012, 18:16
Коленька,а это интересно знать,из какого "ВАШЕГО" бюджета ???)))))
Наш бюджет тот, в котором наши налоги.
Гость
28 ноября 2012, 12:43
Гость
27 ноября 2012, 22:22
Наш бюджет тот, в котором наши налоги.
Нет ни у кого вашего или нашего,он один общий.(а может и не наш и не ваш,а его.....)
Гость
27 ноября 2012, 19:00
Бондарев: "почему только у «красных» есть такой бренд", "с коммунистической организацией вряд ли что-то получится"... Какие слова! Прямо ярый антикоммунист. А что, г-н Бондарев не состоял в КПСС ни разу? Всю свою сознательную жизнь был убеждённым антикоммунистом и гневно отверг предложения вступить в ВЛКСМ и КПСС? Короткая же у некоторых память... Ну и принципиальность тоже...
Гость
28 ноября 2012, 18:17
Такое вот это ваше КПСС...
Гость
27 ноября 2012, 17:49
Клоунада полная!!!! Такая партия ненужно,непонятно чьи она интересы буде отстаивать????(Понятно что кремля),Вот и назовитесь Кремлевская партия РФ(КПРФ)
Гость
29 ноября 2012, 16:16
Не надо всероссийского размаха. Ясно, что кАпрф формировали исключительно для Юга. Ни в Питере, ни в Москве, ни в Новосибирске, слова "казак" не актуально (а количество избирателей там - сами посчитайте). Актуально: на носу выборы мэра в самом казачьем городе РО - в Новочеркасске. На казачьей теме в свое время вылез экс-мэр столицы казачества Волков (нынче опять кандидат?). А кандидат от партии власти сегодня мало того, что из Ростова, чего новочеки не любят, но и смотри биографию. кандидата ДО ростовской эпопеи .. Вот тут бы отлично в качестве группы поддержки легла бы кАпрф. Но... И с лидером российского масштаба были, видимо, затруднения. И пр., и пр. Опоздали. Однако, выборов впереди не мало. И иметь игрушечную конницу на Юге кто-то посчитал нелишней затеей. Что касается бесовщины Бесонова и иже с ним - тема отдельная. Бренд КПРФ - наследница ВКПБ/КПСС?, бАльшой вопрос. Беспомощность и беспринципность КПРФ в н/время бесспорна. Тусклость прикормленных вождей КПРФ видна невооруженным взглядом. Большинству ростовчан будет безразлично, если со временем КПРФ присоединится к кАпрф. Или наоборот.
Гость
29 ноября 2012, 16:39
А вот и бот под ником Кира Антоновна появился после долгого перерыва! Кира, почему тебя не было аж с 4-го марта? Мы скучали!
Гость
29 ноября 2012, 20:32
Гость
29 ноября 2012, 16:39
А вот и бот под ником Кира Антоновна появился после долгого перерыва! Кира, почему тебя не было аж с 4-го марта? Мы скучали!
А не было событий и таких БОТинков, как Вы. Можете что-то возразить по моему тексту? Конкретно. Или идите, плиз, в спам.
Гость
29 ноября 2012, 20:35
Гость
29 ноября 2012, 16:39
А вот и бот под ником Кира Антоновна появился после долгого перерыва! Кира, почему тебя не было аж с 4-го марта? Мы скучали!
Да, приятно, что Вы так отслеживаете мое присутствие. Кстати, неуклюже. Неточно. 8 марта я встретила с мужем - можно? Спасибо. А позже была.
Гость
28 ноября 2012, 18:07
Бондарев с ума сошел! Назвал казаков сословием в стране, где НЕТ никаких сословий уже 95 лет! Казаков ЗАГНАЛА в сословие царская власть, переврав историю. Потом коммунисты устроили казакам геноцид. Сегодня постсоветская власть продолжает врать и коверкать историю и отказывается признавать права казачьего народа. Эта партия - посмешище полное! Позор тому казаку, кто вступит в ее ряды. Это партия шестерок при власти. партия-спойлер, призванная потроллить коммунистов и оскорбить самим своим существованием казачий народ. Сегодня казаки - это ТОЛЬКО народ. Пусть эту простую истину власть зарубит себе на носу!
29 ноября 2012, 08:43
О каком геноциде казачества может идти речь, если казаки вечно получались на двух берегах истории, как это было ещё царские времена, в Гражданскую войну, и даже во Вторую мировую. Вот и сей час опять идёт опять раздел казачества на реестровых и не реестровых. И опять власть старается руками казаков подавить нарастающее возмущение народа. Ну а потом, когда власть опять поменяется, опять казачество будет таить обиду, что оно опять попало в не милость новой власти.
Гость
29 ноября 2012, 09:37
29 ноября 2012, 08:43
О каком геноциде казачества может идти речь, если казаки вечно получались на двух берегах истории, как это было ещё царские времена, в Гражданскую войну, и даже во Вторую мировую. Вот и сей час опять идёт опять раздел казачества на реестровых и не реестровых. И опять власть старается руками казаков подавить нарастающее возмущение народа. Ну а потом, когда власть опять поменяется, опять казачество будет таить обиду, что оно опять попало в не милость новой власти.
Николай, казаков там почти нет - есть конечно задуренные и расказаченные, но их там меньшинство. В "Казачество" вступило в основном иногороднее население, уволенное из силовых структур по сокращению - ходит в форме, придумывает себе должности и награды, и даже "Войска" (типа Центрального "казачьего" войска, которое и стало смысловой основой новой "казачьей" партии без казаков). А про гражданскую и ВОВ - Буденный и прочие - не казаки, хотя их называли и называют казаками. Советские "казачьи" войска всегда формировались больше по названию, дабы противопоставить. Российская империя тут хотя бы чуть честнее была - в создаваемые ей искусственно "казачьи" войска - хотя бы подселяли казаков намеренно, чтобы привить им всем казачьи гены и устои....(хотя тоже создавали чтобы переиначить казаков, вытравить всё исконное, сделать послушными)
Гость
29 ноября 2012, 18:49
29 ноября 2012, 08:43
О каком геноциде казачества может идти речь, если казаки вечно получались на двух берегах истории, как это было ещё царские времена, в Гражданскую войну, и даже во Вторую мировую. Вот и сей час опять идёт опять раздел казачества на реестровых и не реестровых. И опять власть старается руками казаков подавить нарастающее возмущение народа. Ну а потом, когда власть опять поменяется, опять казачество будет таить обиду, что оно опять попало в не милость новой власти.
О КАКОМ геноциде речь? Вы и правда не в курсе? О том самом, начатом согласно директиве ЦИК за подписью Свердлова 24 января 1919 года, в результате которого были уничтожены десятки и сотни тысяч казаков, их детей, жен и стариков. О том самом, о котором речь в "законе о репрессированных народах" и о "реабилитации казачества". О том самом, который Солженицын назвал одним из первых геноцидов 20 века. "Дон онемел от ужаса" - писал о том самом геноциде красный командарм Миронов, у которого в итоге открылись глаза на происходившее. В итоге геноцида казачье население Дона уменьшилось ВДВОЕ за годы Гражданской и последующие годы выселения казаков целыми станицами на мороз в Сибирь и на Север, и вселения на их место иногородних. Вы видимо с луны свалились.
Гость
27 ноября 2012, 16:17
Понятно что бабуля у которой плохо со зрением,на выборах может и не там галочку поставить.В России становится всё веселей.
Гость
27 ноября 2012, 19:18
Чтоб истинное казачество разрешило "записываться" в свои ряды мусульманам - такого никогда не было. Казаки всегда стояли за православие!
Гость
27 ноября 2012, 23:11
Казачество-это "ооо" "зао" "чоп" и прочаяя клоунада порочащая честное имя народа!!! Казаки-это народ и ни какого отношения не имеет ко всему этому большому театру!!)))
Гость
27 ноября 2012, 18:15
Сергей Иванович Сырцов! Как нам не хватает сейчас тебя.
Гость
29 ноября 2012, 15:54
Шахтёры - народа! Создадим шахтерскую партию России - ШПРФ!
Гость
2 декабря 2012, 13:16
скорее всего казаки примкнули к комунистам.поэтому и созвучно.
Гость
27 ноября 2012, 23:16
казаки - это последний оплот российской государственности. не будет казачества - не будет россии. это должно быть понятно всем. против этого могут выступать только враги россии и нашего народа. казаки должны объединиться, иначе скоро все мы останемся наедине с криминалом, с этнической преступностью, с наркоманией и так далее. желаю казачеству и их новой партии всего самого хорошего.
28 ноября 2012, 07:55
Казаки как таковыми, последним оплотом Российской государственности особо и небыли. Даже в последнюю Вторую мировую войну. Это и конница Доватора воевавшая на стороне СССР, так и атамана Краснова воевавших, на стороне Гитлеровской Германии.
Гость
28 ноября 2012, 12:48
28 ноября 2012, 07:55
Казаки как таковыми, последним оплотом Российской государственности особо и небыли. Даже в последнюю Вторую мировую войну. Это и конница Доватора воевавшая на стороне СССР, так и атамана Краснова воевавших, на стороне Гитлеровской Германии.
Казаки,были есть и будут оплотом России.И на чьей бы стороне не стояли,бились ТОЛЬКО за СВОЮ ЗЕМЛЮ. Зло порождало ЗЛО !!!!!
Гость
27 ноября 2012, 23:25
И Я, И МОЯ СЕМЬЯ, И МОИ ДРУЗЬЯ ПОДДЕРЖИВАЮТ СОЗДАНИЕ НОВОЙ ПАРТИИ И ИЗБРАНИЕ БОНДАРЕВА. ЭТО НАСТОЯЩЕЕ СОБЫТИЕ УХОДЯЩЕГО ГОДА. ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ КАЗАКОВ.
Гость
29 ноября 2012, 15:54
не лезь на этот сайт, Михалыч. Тут тебя мигом затроллят платные комунистические комментаторы