перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Для бездомных животных Ростова проведут благотворительный концерт

26 сентября 2012, 10:56
Гость
26 сентября 2012, 14:11
Пожалуй, не найдётся человека, который не любит животных, но любовь ведь бывает такой разной: один любит животных живьём, другой – охотиться на них, третий – в виде мясных блюд и т.д. Почему-то проблема сводится к помощи бродячим собакам, иногда – кошкам, и почти никогда – к другим представителям городской фауны. Тогда давайте превратим город в степь, в тайгу, в тундру с волками, лисами, медведями! Пускай по городу ходят олени, бегают кабаны – разве они имеют меньше прав, чем бродячие псы! Да и поросята с телятами, которых мы едим это тоже животные!
Гость
26 сентября 2012, 14:44
"Мы в ответе за тех кого приручили!!! Их мы приручили!!!
Гость
26 сентября 2012, 14:46
Валентин Поляков мне бы очень хотелось посмотреть на то, что вы предлагаете! Есть разные типы животных,проживающих в разных климатических условиях!!! Велком к нам в город оленей, кабанов, волков)) вы несете чушь полнейшую!! Фу, даже не охото спорить с таким человеком...жуть...
Гость
26 сентября 2012, 16:00
Гость
26 сентября 2012, 14:46
Валентин Поляков мне бы очень хотелось посмотреть на то, что вы предлагаете! Есть разные типы животных,проживающих в разных климатических условиях!!! Велком к нам в город оленей, кабанов, волков)) вы несете чушь полнейшую!! Фу, даже не охото спорить с таким человеком...жуть...
Отвечаю. Уважаемое Я! Да, будет Вам известно, что в нашей местности вполне комфортно чувствуют себя все перечисленные животные. Только я не предлагают им места в городе предоставлять – всё же города строили не для них, а для людей. Однако Ваши любимые бродячие псы ничем не лучше других животных, и надо их не разводить, а сокращать их популяции, а таких защитников строго наказывать огромными штрафами: от 100.000 и выше. Любите псов, так и платите за них. Или Я не я и шуба не моя!
27 сентября 2012, 08:54
Любовь к животным это как крестик на груди: одни его носят, а другие выпячивают. Но 16 собачек в квартире - это болезнь и хозяина и общества...
Гость
26 сентября 2012, 14:16
На своём опыте я убедилась, что переубедить человека, который неистово не любит животных, практически невозможно… Поэтому я обращаюсь к тем, кто с сочувствием относится к животным, и к тем, кто просто не задумывался об этой проблеме. Бездомные собаки и кошки – это вина человека. Вина тех людей, которые выбрасывали и выбрасывают животных по каким-то причинам на улицу. Конечно, тогда они начинают сбиваться в стаи и вести себя так, как и положено вести себя животному в природной среде… Эта проблема будет сохраняться до тех пор, пока люди будут считать жизнь животного ничего не стоящей, полагая, что надоевшее животное можно выбросить на улицу, а тех животных, которые оказались на улице, надо уничтожать… Кто-то может сказать, что у нас есть проблемы поважнее кошечек и собачек. Но я думаю, что это такая же проблема, как и многие другие, которая выявляет, каких ценностей придерживается общество, есть ли в сердцах людей сочувствие, сопереживание – природе, бездомным животным, людям, оказавшимся в трудной ситуации, которым нужна помощь. Поэтому я предлагаю всем, кто согласен со мной, не быть равнодушными к чужим бедам (будь то собака или человек) и воспитывать те же стремления в детях и внуках, ведь этот мир достанется им. И каким он будет – ещё более жестоким, или чуточку добрее – зависит от нас.
Гость
26 сентября 2012, 14:33
Я думаю, что если моего ребенка покусает бездомный пес, он от этого не станет добрее и милосерднее ! Чушь собачья!
Гость
26 сентября 2012, 14:47
я "нестово"люблю животных! Но полностью согласна С Вами. Стоит проблема и ее надо решать не при содействии догхантеров, а цивилизованно, гуманно иначе нам грош цена в базарный день!!!
Гость
26 сентября 2012, 15:01
Гость
26 сентября 2012, 14:33
Я думаю, что если моего ребенка покусает бездомный пес, он от этого не станет добрее и милосерднее ! Чушь собачья!
надо учить ребенка как правильно себя вести! не лезть к животным, не махать руками, не дразнить!!! и следить по внимательнее, а не семки на лавке щёлкать!!!
Гость
26 сентября 2012, 17:00
...люди-животные, животные или люди, все это мелочь....вообще-то этой Планетой правят насекомые!!!...)))
Гость
26 сентября 2012, 17:34
Точно!Давайте устроим концерт в поддержку несчастных бездомных насекомых или в память погибших комаров!
Гость
27 сентября 2012, 09:08
Гость
26 сентября 2012, 17:34
Точно!Давайте устроим концерт в поддержку несчастных бездомных насекомых или в память погибших комаров!
Я - за! Могу даже посвистеть в память погибших комариках! И убиенных мною мух! и глистов переовдить в собственном теле не стоит, гуманности ради!
Гость
26 сентября 2012, 12:57
А мне кажется, что бездомных животным нет места в обществе. Бродячие стаи собак- потенциальная опасность для детей и стариков! Мне больше жальче людей , чем псин вонючих . Любишь животных- забирай домой , а там корми, купай, целуй.. Но почему я должен постоянно слушать вой, лай, нюхать вонь от несчастных бродяг? Почему должен ходить по улице и оглядываться, чтобы какая- то тварь меня не укусила? Я не против животных -я против навязывания животной любви.
Гость
26 сентября 2012, 13:24
" Почему должен ходить по улице и оглядываться, чтобы какая- то тварь меня не укусила?" Та не надо делать их бездомными. А любовь никто и не навязывает, вас что туда силком тянут-НЕТ. Туда придут люди, которые действительно любят животных, а НЕНАВИДЯТ как ВЫ. Интересно, а вы и своим детям, "такое милосердие" прививаете????? Да уж а от бездомных людей меньше гадостей, Обс...е подъезды и т.д.
Гость
26 сентября 2012, 13:27
"А мне кажется, что бездомных животным нет места в обществе." тоже самое надо тогда говорить и о людях валяющихся где попало, попросту -БОМЖИ
Гость
26 сентября 2012, 13:29
Любовь к братьям нашим меньшим навязывали еще со времен Христа...
Гость
26 сентября 2012, 17:29
"...А кто говорит, что собаки должны жить на улице? Собаки должны жить или вместе с хозяевами, или в приютах. Не должно быть на улицах ни бездомных животных..." У меня у соседки в квартире 16 собак. Вообще, жизни собаки в квартире, особенно, когда хозяин работает, это пытка для животного. А 16 собак в одной квартире - это пытка не только для собак, но и для соседей.
Гость
26 сентября 2012, 17:55
Скучно людям,не знают что бы еще такое придумать.Сьездить в больницу,навестить больных детей или стариков в хосписе-это же сложно и морально и вообще.Лучше будем целоваться с дворняжками(как женщина на картинке)или концертики устраивать,ходить и предлагать всем котят и щенят:ну возьмите,возьмите щеночка.Потом эти котятки вырастают,начинают убегать из дома в подвалы и мусорки,приносят в дом грязь,запах,микробов.Человек начинает жалеть,что поддался уговорам "защитников животных",выгоняет своего загулявшего и обнаглевшего кота.И вот он уже "изверг","садист"и проч.А "защитники" все ходят,все предлагают...Какое "благородное" дело!Кто хотел завести себе кота или собаку,сделает это и без их подачи.
Гость
26 сентября 2012, 13:30
Человек умеет о себе позаботиться - можно пойти в церковь и ночлежку поесть, можно сесть и под офисным зданием и попросить милостыню, можно в конце концов в поле заработать свой хлеб или уборщицей работать. Человек понимает, когда можно выходить на дорогу, когда надо пропустить машины. Его не пинают ногами, он может осознанно не размножаться. А высказываение гостя -это показатель его культуры, к сожалению отражает общие настроения России, которая еще не развилась до уровня старушки Европы. Хорошо, что есть такие энтузиасты, жаль, что женщины богатых людей или дети не хотят этим заниматься -энтузиазм хорошо, а с финансовой поддержкой втройне хорошо. Вот мы знаем наших уважаемых бизнесменов - а кто знает чем занимаются дети Кислова, Савиди или Викулова, их жены. Они может хорошие, но немного их благотворительности не помешало бы нашему обществу, бездомным животным или выброшенным на улицу пенсионерам. А мужьям тоже польза. Я вот знаю про фирму -блинную, которая помогает бездомных животным. А о них не знаю, да я перечислила олигархов, чье состояние измеряется млн долларов и млд., а есть еще местные богатые люди уровня неолигархов -владельцы ресторанов, заводов, сетей магазинов роскоши и т.д. Почему бы им не попытаться помочь немножко другим -слабым и беззащитным. Ну может я ошибаююсь, и есть все-таки известная жена г-на Кузькина, которая помогает приюту какому-то????
Гость
26 сентября 2012, 13:49
золотые слова
Гость
26 сентября 2012, 13:57
Полностью поддерживаю!!!
Гость
26 сентября 2012, 14:02
Гость
26 сентября 2012, 13:49
золотые слова
Точно - золотые, НА Портовую их всех вместе с вами - зоофилами, заразу разводите которая на детских площадках бегает
Гость
26 сентября 2012, 13:54
Сначала для них денег соберут, накормят, они расплодятся и начнут наших детей кусать. З00 совсем башней не думают что холют для собственных детей заразу, чуму и бешенство
Гость
26 сентября 2012, 14:08
Деньги собирают, чтобы как раз лечить их, стерилизовать и кормить!! Если чё так... А убивать животных - это преступление, за которое нужно сажать!!!
Гость
26 сентября 2012, 14:23
Полностью согласен. Надо этих любимцев изолировать !
Гость
26 сентября 2012, 14:43
смотри ответ Скептику
Гость
26 сентября 2012, 17:34
Лучше бы организаторы акции не песни бы пели для собак. А прошлись по Пушкинской и пособирали бы какашки, которые оставляют на газонах собаководы и их питомцы. Вот это был бы пиар! И заодно бы научились бы убирать фекалии за своими питомцами. И поучили бы своих собратьев.
Гость
26 сентября 2012, 20:51
а почему это организаторы должны собирать какашки за чужими собаками???!!!!
Гость
26 сентября 2012, 17:36
А ещё бы организаторы акции вместо пения песен могли бы пройти по Пушкинской и поговорили с владельцами собак, чтобы те, наконец, стали выгуливать своих псин, в том числе, бойцовский, в намордниках и на поводке.
Гость
26 сентября 2012, 20:26
ну вот вместо того, чтобы тут писать и умничать, лучше бы прошлись по пушкинской. И кстати акция посвящена БЕЗДОМНЫМ животным, если чё.
Гость
26 сентября 2012, 15:37
Ни в одной стране мира нет привычки кормить бездомных животных. А у нас сердобольные бабульки подкармливают псин и кошек возле подъездов, разводят антисанитарию. А потом ещё ещё псины испражняются на детских площадках, кусают детей. Но у бабулек ответ один: хорошего человека собачка кусать не будет, собачка хорошая, дети плохие.
Гость
26 сентября 2012, 16:04
А кто говорит, что собаки должны жить на улице? Собаки должны жить или вместе с хозяевами, или в приютах. Не должно быть на улицах ни бездомных животных, ни бездомных людей. Но ведь это не значит, что их надо извести! Это значит, что в обществе должна работать хорошо отлаженная система, при которой выкидывание на улицу и животных, и людей будет просто невозможно, немыслимо... Вы видели лет 25 на улицах бомжей? Я - нет. И это не потому, что их выгоняли из города. Просто такого не могло случиться, чтобы человек оказался на улице. А Вы всё пытаетесь бороться не с основным заболеванием, а с его симптомами, причём жёсткими, негуманными способами...
Гость
26 сентября 2012, 16:23
согласен с бабушками: есть такие дети,что собаки лучше!
Гость
26 сентября 2012, 16:33
Гость
26 сентября 2012, 16:04
А кто говорит, что собаки должны жить на улице? Собаки должны жить или вместе с хозяевами, или в приютах. Не должно быть на улицах ни бездомных животных, ни бездомных людей. Но ведь это не значит, что их надо извести! Это значит, что в обществе должна работать хорошо отлаженная система, при которой выкидывание на улицу и животных, и людей будет просто невозможно, немыслимо... Вы видели лет 25 на улицах бомжей? Я - нет. И это не потому, что их выгоняли из города. Просто такого не могло случиться, чтобы человек оказался на улице. А Вы всё пытаетесь бороться не с основным заболеванием, а с его симптомами, причём жёсткими, негуманными способами...
полностью с Вами согласна!!! Просто безумие какое-то творится! Проявлять хоть малейшее милосердие- проявление глупости, а убийство прирученных нами людьми животных- норма жизни((((
27 сентября 2012, 08:32
Подмена ценностей: вместо любви к ближнему, к человеку, любовь к животным! Что-то в этом мире происходит...
Гость
27 сентября 2012, 12:24
Свое неравнодушие нужно проявлять к людям. Слабо "волонтерам" пойти и элементарно помыть лежачих стариков-инвалидов, адреса есть в районных собесах (по нормативам их нужно помыть мин. 2 раза в месяц). Брезгуете? или элементарно поговорить-выслушать. А про "больницы-дома малютки" рассказать? с детками хорошо бы поговорить-поиграть- погулять. слабо? а детки внимательно на вас смотрят-ручки тянут, уходите- не хотят отпускать а в хосписе не бывали? Ростов, что творится в головах??? какие концерты для собачек??
Гость
26 сентября 2012, 13:58
Бездомные собаки-рассадник заразы и потенциальные убийцы маленьких детей! Меня, кстати, такая тварь уже покусала. И вместо работы пришлось срочно отправляться в травм пункт . И чего ради? Почему- то людей опасных изолируют, а эти" милые" создания" продолжают творить " добрые" дела.
Гость
26 сентября 2012, 14:06
видимо было за что покусать...надеюсь животное не отравилось...
Гость
26 сентября 2012, 15:14
а собственные папаши и мамаши не "потенциальные убийцы маленьких детей". а вот таких злых людей всегда животные НЕНАВИДЯТ
Гость
26 сентября 2012, 15:38
Гость
26 сентября 2012, 14:06
видимо было за что покусать...надеюсь животное не отравилось...
Почему все защитники бездомных собак так не любят людей?
Гость
26 сентября 2012, 14:29
Надо собрать деньги и направить их на отлов бездомных животных, а потом раз -дать под росписи защитникам четвероногих. И пусть потом хоть одна собачка опять окажется на улице-этих Добрых людей отдать под суд!
Гость
26 сентября 2012, 15:02
кто давал право распоряжаться, могут животные бегать по земле или нет? Кто дал вам право ходить по земле, грешить, говорить гадости, жить, любить...??? фу
Гость
26 сентября 2012, 16:44
Гость
26 сентября 2012, 15:02
кто давал право распоряжаться, могут животные бегать по земле или нет? Кто дал вам право ходить по земле, грешить, говорить гадости, жить, любить...??? фу
Городской центр управления численностью безнадзорных животных, МУ 344034, г. Ростов-на-Дону, Портовая ул., 1/7 (863) 238-25-24 Сообщите о бездомных животных, помогите им!
Гость
26 сентября 2012, 17:31
Вот ту все говорят, что собак надо пожизненно держать в питомниках. В США собак держат две недели. Если их не забирают, то их усыпляют. И только в России собак держат пожизненно. За мой счёт, между прочим. Почему я должен содержать собак? Почему я и другие налогоплательщики должны оплачивать работу приюта?
Гость
26 сентября 2012, 18:02
а ты не задумывался, о том, то за твой счет еще и финансируются всякого рода военные конфликты.
Гость
26 сентября 2012, 21:07
В Ростове тоже выделяются огромные деньжища на эти мероприятия, но только куда они уходят?... Кажется в 2010 г. было выделено около 20 млн.руб., но куда их потратили - не нашла нигде отчета. А это и ваши деньги были. Так вот и посчитайте сколько можно было полезных дел совершить. На сколько бездомных животных стало бы меньше. Или вы считаете, что лучше, когда маньяки травят беззащитных кошек и собак, трупы которых одно время чуть ли не каждый день находили возле своих подъездов и на детских площадках жители Северного по ул.Добровольского (с июня по август). И бездомных животных нам не инопланетяне принесли. На улице они оказались по вине безответственных людей.
Гость
26 сентября 2012, 12:33
вот это новости))))))эти активисты провели бы концерт для бездомных людей...
Гость
26 сентября 2012, 13:08
а бездомные люди в большинстве случаев сами виноваты в том, что они бездомные. А вот животные не виновные. Скорее всего вы из той породы людей, которые делают животных бездомных. Вот возьми и помоги одному бездомному
Гость
26 сентября 2012, 13:08
Концерты для бездомных людей проводятся чуть ли не ежемесячно и разными организациями. А этот вечер только раз в году. Сколько злости во всех вас (((
Гость
26 сентября 2012, 14:04
Гость
26 сентября 2012, 13:08
Концерты для бездомных людей проводятся чуть ли не ежемесячно и разными организациями. А этот вечер только раз в году. Сколько злости во всех вас (((
ну да, люди же у нас бедные несчастные, концертов в жизни не хватает!! Такое ощущение, что кого-то насильно заставляют участвовать! Организаторам большой респект!!!Вы огромные молодцы вообще!!! Мир не без добрых людей!!! я с удовольствием постараюсь прийти!!!
Гость
26 сентября 2012, 15:21
всегда любил животных больше чем людей. ини никогда не предадут, не обманут и любят искренне. посты написанные выше только подтверждают мои убеждения. человек хуже животных.
Гость
26 сентября 2012, 15:52
Если человек не любит людей, то он всегда найдёт для своей ненависти оправдания. Дескать, это не я плохой, а люди какие-то не такие. Например, собачек не любят. любить надо не принципу, кого любить легче. И если любить людей сложнее, чем хомячка или аквариумную рыбку, это не значит, что любить надо хомячка или рыбку.
Гость
26 сентября 2012, 17:18
Это - болезнь.
Гость
26 сентября 2012, 20:19
Гость
26 сентября 2012, 17:18
Это - болезнь.
Да с какого перепуга нужно любить людей?? Что за бред??? ТЫ можешь любить маму, папу, родственников, друзей!! К остальным людям можно проявлять уважение или наоборот!!! У всех свои увлечения и нравы! Я не пойму, любить животных-это аморально?? А убивать их, истреблять - это правильно?? ТАк давайте истребим всех существ, чтобы они не мешали жить вам, ненавистным, желчным людям!!
Гость
26 сентября 2012, 14:37
А у нас в городе еще много других бездомных животных. Почему забыли про них? Давайте всех кормить, любить. Превратим наш город в большой зоопарк! Фантастика!
Гость
26 сентября 2012, 14:51
Наш город построен на земле, где природа, во всём её многообразии, существовала задолго до того, как здесь появились люди. Напомню Вам из школьной программы - человек вообще появился на Земле далеко не самым первым. Почему же Вы считаете, что человек имеет право зачистить землю от всех прочих существ, потому что ему так удобно? Уже скоро места живого на планете не останется, от того, что человек всё загадил, но нет, мы продолжаем свято верить, что человек - царь природы! Хороший царь, который уничтожает своё царство!
Гость
26 сентября 2012, 16:09
В википедии написано, что Зоофил- это человек, испытывающий половое влечение, направленное на животных, вступающий в половые отношения с животными Так вот я думаю за что же ты их так не любишь бедных животных???? Тебе собака отказала что ли????
Гость
26 сентября 2012, 23:09
Люди, ау! Вы совсем с ума посходили? Тут дети пропадают, а вы собачек в одно место выцеловываете. Я люблю животный мир, но никогда не променяю на человека. Любим собак-и сами становимся как собаки. Скоро лаять друг на друга начнем.
Гость
27 сентября 2012, 08:44
ну вот одного не пойму, "тут дети пропадают, а вы собачек в одно место выцеловываете", если так рассуждать, то в сирии убивают людей сотнями. Так теперь получается нельзя свадьбы играть и все возможные праздники праздновать??? так что ли??? Есть такая пословица "пол мира плачет, пол мира скачет". А вот нельзя быть такими злыми??? Нужно любить и людей, и не забывать о тех, которых мы приручили.
Гость
28 сентября 2012, 23:20
Никто не посходил с ума, это вам померещилось! Любить животных - это не значит НЕ любить детей! Одно другому не мешает.
Гость
26 сентября 2012, 13:13
дожились...я за отстрел бродячих собак-это опасность и антисанитария...
Гость
27 сентября 2012, 10:32
Я согласна с вами в том , что бродячих животных быть не должно . А иного способа как отстрел с экономической точки нет. Сама не просто люблю животных , а обожаю их , но иного способа снять эту проблему с повестки дня ещё никто не придумал.
Гость
26 сентября 2012, 17:12
Численность животных можно и нужно контролировать. В том числе отлавливая в городе и отстреливая за пределами городской черты. Если вы сдавали охотминимум, то должны помнить, что любому охотнику настоятельно рекомендуется производить отстрел одичавших домашних животных. В пределах города их уничтожение должны производить профессионалы.
Гость
26 сентября 2012, 17:45
Если делать так, как вы говорите, то из города пропадут бездомные собаки. А как же тогда организаторы всякого рода фондов будут пилить деньги? Бюджетные и от спонсоров? Вон в Москве как славно деньги пилили на стерилизации собак и приютах для них. На зависть всей стране. Много, кто ещё хочет подзарабоать на любви народной к собачкам.
Гость
26 сентября 2012, 14:59
...Средь людей я дружбы не имею. Я иному покорился царству... (с) С.А. Есенин. Животные оказываются на улице по вине людей и вынуждены выживать - нападение на человека это защитная реакция. Люди, помогайте животным!
Гость
26 сентября 2012, 15:15
РЕСПЕКТ ВАМ ГРИГОРИЙ
Гость
26 сентября 2012, 14:06
Людей надо любить , а не собак!
Гость
26 сентября 2012, 15:31
Извини, гость, но любить тебя не хочется...
Гость
27 сентября 2012, 08:59
Гость
26 сентября 2012, 15:31
Извини, гость, но любить тебя не хочется...
лучше полюбить котика?
Гость
27 сентября 2012, 22:39
Oleg ValD, Соленый, Гость и прочие...милосердные вы наши, я так посмотрю, что вы ежедневно проявляете неравнодушие к людям и моете лежачих стариков-инвалидов, посещаете дома малюток, в хосписе днями пропадаете?!! А налоги ваши, заметьте, идут на содержание педофилов и убийц в тюрьмах.
Гость
28 сентября 2012, 08:52
Представляется, что целуют собачек в попку и организовывают для собачек концерты обделенные мужским вниманием бездетные (к огромному сожалению) женщины. Обращение к этим женщинам- на самом деле-легче , намного, проявить неравнодушие к животным, к людям- выдержать часто невозможно. И про налоги: дом малютки-детская больница на Верхненольной завалена памперсами, одеждой, детским питанием недешевым, а с детками никто не гуляет... Некому. Интереснее- на концерте собачкам(((
Гость
28 сентября 2012, 23:14
Гость
28 сентября 2012, 08:52
Представляется, что целуют собачек в попку и организовывают для собачек концерты обделенные мужским вниманием бездетные (к огромному сожалению) женщины. Обращение к этим женщинам- на самом деле-легче , намного, проявить неравнодушие к животным, к людям- выдержать часто невозможно. И про налоги: дом малютки-детская больница на Верхненольной завалена памперсами, одеждой, детским питанием недешевым, а с детками никто не гуляет... Некому. Интереснее- на концерте собачкам(((
Соленый, причем здесь попка собачек и бездетные женщины??? Вы думаете, что очень остроумны? неужели тема помощи беднягам-животным Вас так затронула за живое, что Вы теперь успокоиться не в состоянии??? У Вас хоть немного чувство сострадания к бездомным животным есть? Вы никогда не были свидетелем отстрела собак на улицах, их мучений и агонии? И это называется цивилизованным обществом??? Нам до цивилизации еще о-о-очень далеко. Любой нормальный человек ВСЕГДА будет проявлять сострадание к животным, а не только "бездетные женщины". А концерт - НЕ ДЛЯ СОБАК, а для людей! Это самый простой способ хоть как-то помочь беднягам, да что вам объяснять...
Гость
26 сентября 2012, 15:35
В городе дети пропадают, а они концерты для бездомных собак устраивают. Зазеркалье какое-то...
Гость
26 сентября 2012, 16:03
так это что собаки бездомные их что ли воруют. Это как раз таки делает так сказать "человек разумный!, которого предлагают мои оппоненты любить больше чем животных. Ни за что.
Гость
26 сентября 2012, 17:42
Я вот не понимаю рассуждений: "Почему я из своих налогов должен оплачивать приюты для собак". Как бесчеловечно так рассуждать! Если бы у меня были деньги, я бы все их отдала в такой приют. Разве можно мерит любовь к животным деньгами? Я думаю надо ввести налог для всех жителей городов на содержание приютов для беспризорных собак европейского уровня. Если человек заплатит со своей зарплаты скажем 5 процентов, то ничего с ним не случится! Не обеднеет! Зато общество приблизится на шаг к Европейской цивилизации!
Гость
26 сентября 2012, 20:01
Как часто я слышу отовсюду эти слова: - "если человек заплатит со своей зарплаты скажем 5 процентов, то ничего с ним не случится" Тому дай! Этому дай! И ещё чуть-чуть дай! Это же совсем мало! ДАЙ! ДАЙ! ДАЙ! Прям пословица "С миру по нитке, голому рубаха" только наоборот " Каждому по нитке и я и семья голые". Наташа! Бесчеловечно - это тогда, когда люди в мирное время в нищите живут и с голоду умирают. О каком европейском уровне вы говорите?! Вы где живёте, спуститесь с небес, снимите розовые очки и осмотритесь внимательно!
Гость
27 сентября 2012, 10:00
предлагаю пригласить ПУГАЧЁВУ и пусть она споёт для : СОБАК, КОМАРОВ, ЧЕРВЯКОВ И ПРОЧИХ ЧЕСОТОЧНО-СКЛИЗКИХ!
Гость
28 сентября 2012, 23:24
Гость
27 сентября 2012, 10:00
предлагаю пригласить ПУГАЧЁВУ и пусть она споёт для : СОБАК, КОМАРОВ, ЧЕРВЯКОВ И ПРОЧИХ ЧЕСОТОЧНО-СКЛИЗКИХ!
А себя Вы к какому классу причисляете? Ну и бред!
Гость
27 сентября 2012, 11:08
собака умное животное понимает все ,но неможетрасказать им помогут Добрые руки
Гость
1 октября 2012, 15:04
по-моему, это нормально и правильно, что люди таким образом пытаются привлечь внимание общества к проблеме бездомных животных. если господин Соленый хочет привлечь внимание к проблеме брошенных стариков, кто ему мешает организовать акцию на эту тему, или просто без пиара пойти и помочь старикам и детям? нет, конечно же легче осуждать всё и вся, чем накормить хотя бы одну уличную собаку, милосердный Вы наш...
Гость
26 сентября 2012, 17:54
И убирать на газоне я за своими питомцами я никогда не буду! Что за бред?!!! Для этого есть специально обученные люди! Им за это бабки платят! Вот пусть и убирают! А я живу в свободной стране. И нечего тут свой Совок навязывать!
Гость
27 сентября 2012, 09:16
Возьмите совок в руки и уберите за своими питомцами!
Гость
28 сентября 2012, 23:29
"Вот пусть и убирают!А я живу в свободной стране" А вы ставите знак равенства между кучами на газонах (да и на тротуарах) и свободной страной? В европейских странах давно уже не западло взять совок специальный и г... убрать, а не поручать это сделать другим людям.
Гость
26 сентября 2012, 17:52
Я считаю, что собака куда лучше, чем дети! Именно в своих собаках я реализовала свой материнский инстинкт, который навязывает мне общество! У мне уже есть пять собак, и хочу дома организовать свой питомник! обязательно приду на эту акцию! А если кому-то не нравится мое увлечение, то пусть на себя сперва посмотрит! У самих рыльце в пушку! Соседи вчера битый час использовали перфоратор, а им видете ли не нравится лай моих питомцев! Кому не нравится, пусть перезжает в другое место!
Гость
26 сентября 2012, 21:33
А хоронить в старости вас будут тоже собачки с кошечками?
Гость
27 сентября 2012, 10:59
Гость
26 сентября 2012, 21:33
А хоронить в старости вас будут тоже собачки с кошечками?
Съедят просто и хоронить нечего будет
Гость
26 сентября 2012, 17:32
Напоминаю, что программа стерилизации бродячих собак в Москве вылилась в огромную копеечку. И показала свою полную бесполезность. Собак меньше не стало.
Гость
26 сентября 2012, 17:53
И намордник с ошейником я никогда не надену на своих воспитанников! Намордник - это бесчеловечно! Люди сами виноваты, что не умеют реагировать на собаку! А бультерьер - очень умная собака! Они никогда первая не нападает! Она чувствует ауру человека! На человека с хорошей аурой собака не нападёт!
Гость
26 сентября 2012, 20:09
А если у человека плохая аура, то она его порвёт, так что ли? Ты Нормальный(ая) вобще?
Гость
26 сентября 2012, 18:03
тезка я за...