RU161
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

4 м/c,

сев.

755мм 53%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
149 комментариев к публикации

50 тысяч казаков собираются в поход на Ремонтное

18 сентября 2012, 15:48
Гость
Гость
26 октября 2012, 12:00
Ещё в советские времена такое творилось на юге Волгоградской области -севере Ростовской .Есть хутора , где приезжих больше , чем местных..
Гость
4 октября 2012, 03:15
Молодцы казаки вместе МЫ сила!!!!!!!!!
Гость
1 октября 2012, 22:20
В Республике Калмыкия в селе Артизян ,такая-же история как и в Ремонтном,частые конфликты,коренного населения с приезжими из Дагистана . Приезжие чувствуют себя как дома,и это хорошо,если-бы жители Калмыкии желающие работать в Дагистане могли чувствовать себя как дома ,а будут чувствовать себя как на минном поле.
Гость
11 октября 2012, 11:08
Насчет того что приезжие чувствуют себя как дома ты перегнул, может как гости скорее всего.
Гость
27 сентября 2012, 19:11
Я, дочь потомственного казака, во мне бушует кровь, когда люди говорят на казаков "ряженные", не все так односложно- просто поверьте КАЗАКИ ЕСТЬ! Законы казачьи потеряны, да. Верю в то, что роль казачества будет так же велика, как во времена давно минувших лет.
Гость
26 сентября 2012, 16:45
Казак он и есть казак. Казаки от казаков ведутся. А "ряженные" - это не казаки, а артисты из среды другого народа, возможно это братья Ивана, или "любо балаболить", или "gfif". Таких "ряженых" кремль собирает в реестр, чтобы унижать казаков и не допустить очередного спасения России казаками.
Гость
26 сентября 2012, 11:43
И где-же ряженые ?
Гость
26 сентября 2012, 12:41
К Дону коней поить повели.
Гость
26 сентября 2012, 01:09
не собрались...
Гость
24 сентября 2012, 23:27
Хорошо болтать за клавой не имея представления о казаках ДОНСКИХ .Для справки:в 1990 гг Донцы воевали от Дона до Югославии ,ПОДОБНОЕ ПРОШЛИ В 1993 г -ПОХОД НА ЗИМОВНИКИ -ТЮЛЬПАН .Видимо горячии парни с кавказа вывод не сделали ,по человечески мне их жаль.
Гость
25 сентября 2012, 22:17
Прошла неделя,казачки притихли,видно образумились и поняли,что поспешили сделать заявление о походе,нету в них духу кавказского.Поэтому народ критически относится к людям которые именуют себя "казаками".Напрасно в Ремонтном ждали помощи,обещалкины включили заднюю.
Гость
26 сентября 2012, 12:57
Какой жалостливый, поэтому"толерантность"(которой нас напихивают) гости забыли. А все остальное было в прошлом веке,законы поменялись и никаких походов-ТЮЛЬПАНОВ (ударение на О)больше не будет,а если будет то только на усмирение молодежи заболевшей экстремизмом.Почитайте доклады силовиков области на проходившей недавно конференции.
Гость
24 сентября 2012, 23:22
Какие там казаки!!! Дед твой казак. Отец - сын казачий, а ты ?&й собачий. Им тока ногайками малолеток разгонять от публички, которые пришли своей нетрадиционной ориентацией пуси райот поддержать. Защитники веры. Лучше б хоть раз пушкинкую попатрулировали, да парк горького. Наваляли б в два прихода им)))
Гость
24 сентября 2012, 21:43
доехали, а як же ш!
Гость
24 сентября 2012, 19:57
Так что, доехали казачки до места назначения-то? каков итог?
Гость
24 сентября 2012, 14:27
Всего 50 000 ? Почему "миллион" не написали ?
Гость
23 сентября 2012, 06:53
пусть в реале сделают что то ощутимое а то все ряженые да ряженые
Гость
22 сентября 2012, 18:03
едуть, едуть по Ремонтному наши казаки, тут хлопушка как рвануло и казаков как ветром сдуло! Где Вы видели кахзаков? Просто ряженые для спектакля!
Гость
22 сентября 2012, 23:10
А Вы добейтесь, чтобы ряженым реестровикам прекратили платить из бюджета деньги и их без хлопушки, как ветром сдует не только в Ремонтном. Пока из сантехников кремлевские резиденты будут делать казачьих генералов, депутатов и зам губернаторов, то и власть будет ниже уровня канализации.
Гость
21 сентября 2012, 21:54
"Русские" - это прилагательное, как синие, мокрые, солёные, острые предметы. Поэтому прилагательное не может быть ничем поражено, в том числе тщеславием. Обо всех россиянах я бы тоже не стал так судить, иначе можно сделать вывод, что Николай Кимович поражен гордыней и женоподобием или он не россиянин. Русский народ - это великорусы, белорусы, малорусы, но к ним не применимо прилагательное "русские", как к маслу "масляное". Русская нация - это русские немцы, русские евреи, русские армяне, русские грузины, русские поляки, интернациональные гибриды и лица, не ведающие своего родства, но не они являются государство образующими Россию народами. Кто ответит за геноцид казаков, до революции их было более 3-х миллионов, а сейчас 67 тысяч. Кто должен ответить за геноцид великорусов, по расчетам Д.Менделеева из должно быть сейчас не менее 500 миллионов, а в наличии менее 100 миллионов по данным ЗАГСа.
Гость
22 сентября 2012, 16:39
Совершенно согласна с тем, что русская нация - это не только славяне. Это все те, кто строил и строит нашу страну. В моем десятом классе учились ребята 10 национальностей. (это уже потом мы посчитали, когда началась вся эта заваруха). Но никто и никогда не делил нас по этому признаку. Разделение шло по принципу кто ты? человек или д...мо. И до сих пор я уверена, что это главный принцип. А вот по второму пункту у меня вопрос. Ну сколько мы будем еще искать виноватых, каяться и обличать собственную историю. Почему Наполеон - и казнивший несогласных, и развязавший страшную войну,и угробивший армию свою - для французов герой. Там не поливают грязью Марата и Робеспьера. В Испании ОДИН РАЗ осудили генерала Франко и все. А мы только и делаем, что каемся. И что делать мне, если один мой дед был дворянин, достаточно крупный помещик, а второй был в ЧК, потом сослан на строительство Беломоро-Балтийского канала, потом реабилитирован и позже погиб под Сталинградом. Каждый из них отстаивал СВОЮ ПРАВДУ. Как и мы, сегодняшние, ломаем копья, порой просто по пустякам. А уж когда дело доходит до более серьезных вопросов, вообще готовы друг-другу головы поотрывать. Разве не так? Мы с сегодня возмущаемся коррупцией, расслоением общества, несправедливостью, нищетой огромного количества граждан. Но и тогда были те же самые проблемы. И так же не решались. И так же молодые горячие головы требовали немедленного решения всех проблем и строительства справедливого мира. Разве сейчас не так? И точно также, как и тогда к революционному чистому движению тут же присасываются политиканы всех мастей, преследующие сугубо свой корыстные цели, которые позже и губят любые светлые начинания. Так с кого спрашивать, кого осуждать, с кем бороться? Быть может, начинать нужно с себя? Научиться не считать каждого несогласного с тобой врагом народа, подлежащим немедленному уничтожению?
Гость
22 сентября 2012, 18:41
Гость
22 сентября 2012, 16:39
Совершенно согласна с тем, что русская нация - это не только славяне. Это все те, кто строил и строит нашу страну. В моем десятом классе учились ребята 10 национальностей. (это уже потом мы посчитали, когда началась вся эта заваруха). Но никто и никогда не делил нас по этому признаку. Разделение шло по принципу кто ты? человек или д...мо. И до сих пор я уверена, что это главный принцип. А вот по второму пункту у меня вопрос. Ну сколько мы будем еще искать виноватых, каяться и обличать собственную историю. Почему Наполеон - и казнивший несогласных, и развязавший страшную войну,и угробивший армию свою - для французов герой. Там не поливают грязью Марата и Робеспьера. В Испании ОДИН РАЗ осудили генерала Франко и все. А мы только и делаем, что каемся. И что делать мне, если один мой дед был дворянин, достаточно крупный помещик, а второй был в ЧК, потом сослан на строительство Беломоро-Балтийского канала, потом реабилитирован и позже погиб под Сталинградом. Каждый из них отстаивал СВОЮ ПРАВДУ. Как и мы, сегодняшние, ломаем копья, порой просто по пустякам. А уж когда дело доходит до более серьезных вопросов, вообще готовы друг-другу головы поотрывать. Разве не так? Мы с сегодня возмущаемся коррупцией, расслоением общества, несправедливостью, нищетой огромного количества граждан. Но и тогда были те же самые проблемы. И так же не решались. И так же молодые горячие головы требовали немедленного решения всех проблем и строительства справедливого мира. Разве сейчас не так? И точно также, как и тогда к революционному чистому движению тут же присасываются политиканы всех мастей, преследующие сугубо свой корыстные цели, которые позже и губят любые светлые начинания. Так с кого спрашивать, кого осуждать, с кем бороться? Быть может, начинать нужно с себя? Научиться не считать каждого несогласного с тобой врагом народа, подлежащим немедленному уничтожению?
Идите вещать на Первый канал, честное слово, подташнивает от Вашей антинаучной пропаганды)
Гость
22 сентября 2012, 21:29
Гость
22 сентября 2012, 18:41
Идите вещать на Первый канал, честное слово, подташнивает от Вашей антинаучной пропаганды)
О, Господи, да где же вы, милый мой, нашли у меня а)науку, б)пропаганду. Это ведь МОЕ мнение и лично мое восприятие мира. Я вам его ни в коей мере не навязываю. Откуда же такая агрессивность? Или право на собственное мнение имеете только вы? Ну тогда простите, непогрешимый вы наш. Но тогда уж вам придется идти на первый канал. Со всей вашей нетерпимостью и апломбом. Кстати, интересно. А что конкретно вас так возмутило? Или это просто "кипит ваш разум возмущенный" и ничего более? Тогда есть смысл малость его остудить и воспринимать мир, а также своих опонентов, более объективно. Тем не менее, с уважением...
Гость
21 сентября 2012, 21:23
Продажные чиновники служат за монеты явному врагу в лице чужого народа. Пока такого врага не видно, то применительно к чиновникам требуется другое правильное определение для правильных ответных действий. Чиновник - это человек, имеющий власть. Властью чиновника наделяет Воля народа. Поэтому любой чиновник - это подневольный человек. Многие чиновники с радостью служил бы казакам и великорусам, но они не проявляют свою Волю. Поэтому все чиновники, как подневольные люди исполняют чужую Волю, полностью проявившуюся на Дону 75 лет назад. С праздником чужой Воли вас, жители Ростовской области.
Гость
22 сентября 2012, 10:58
Точно. Враг виден, если на него не закрывать глаза... и он среди своих...
Гость
21 сентября 2012, 20:24
Пока русские как и все россияне поражены гордыней - тщеславием, зависливы, не дружны и не способны к совместным действиям, пока мужчины поражены женоподобием, пока весит над русскими не покаянный грех геноцида более 30 народов севера, сибири и дальнего востока, до тех пор русские и все остальные россияне будут страдать. Попробуйте посмотреть подробности в моих лекциях "Дар Богов Хунну" 1-8 и "Семейные отношения" на Рутубе и Ютубе..
Гость
28 сентября 2012, 10:57
Только Хунну нам и не хватало...))))
Гость
21 сентября 2012, 12:51
Да уж. Продажные чиновники доведут народ до ручки, что потом чиновникам мало не покажется. Даже ОМОН не поможет.
Гость
21 сентября 2012, 10:54
Государство может быть своим и чужим. Государство - это осуществленная Воля государство образующего народа и общества. Народ состоит из родов - объединение 10-30 близких по духу и крови людей. Общество состоит из общин - объединения 10-50 родов, живущих на одной территории, примерно в границах современного избирательного участка. Посмотрите вокруг себя. Если не увидите вокруг себя родового и общинного объединения, то Воля вашего народа и общества не собрана в единое целое. Нет вашей Воли - нет вашего государства. Чужой (пришлый) народ из ближнего и дальнего государственного зарубежья (например, из Дагестана и США) диктует вам свою Волю. С чего начать? – Соберите своих близких в клан и общину, а ДКР (ваша государственность) вам в помощь.
Гость
21 сентября 2012, 21:11
Я тебя удевлю но Дагестан республика России. Донских казаков Всех убили во время гражданской. А местные такие же переселенцы только раньше во время Екатерине. Надо наказвать виновных, а не травить всех.
Гость
18 ноября 2012, 18:42
Гость
21 сентября 2012, 21:11
Я тебя удевлю но Дагестан республика России. Донских казаков Всех убили во время гражданской. А местные такие же переселенцы только раньше во время Екатерине. Надо наказвать виновных, а не травить всех.
Не всех убили.Не хорони нас .мы живы
Гость
21 сентября 2012, 09:57
По переписи казаков 67530. Сколько сейчас казаков в действительности - не знает никто. Многие потомки казаков не знают о своих казачьих корнях. Но только казаки на казачьих землях, в том числе Ремонтненского района, могут навести порядок и наладить нормальную жизнь. Поэтому действительно важен вопрос: Кого сейчас считать казаками? Наверное, самой надёжной мерой является отношение к казачьей государственности на казачьей земле. Противник – это точно не казак. Например, 50.000 ратиевых сделают жизнь в районе во столько же раз хуже. Чаще всего противники - это не казаки, а граждане, имеющие свою государственность вне казачьей земли.
Гость
20 сентября 2012, 23:39
Я люблю свою СТРАНУ!!! Но не люблю свое ГОСУДАРСТВО!!! везде корупция взятки, чиновники душат люд, а и им все мало (рыба гниет с головы). Казаки дай БОГ вам здоровья!!! Главное начать, а там за вами и все подымутся с колен!!!
Гость
20 сентября 2012, 20:28
если сказать точнее побольше водки
Гость
20 сентября 2012, 17:17
Наберут и больше-вопрос денег.
Гость
20 сентября 2012, 14:01
казаков столько не наберут да и откуда им в такаом количестве взятся?
Гость
20 сентября 2012, 17:49
Можно и собрать.
Гость
20 сентября 2012, 09:24
Все эти 50 - 60 тысяч не более чем филькина грамота, в чечне в пик ведения боевых действий воевало 120 000 ВСЕХ РОДОВ ВОЙСК, откуда они их возьмут? из пальца высосут? бред все это, утка очередная
aksokal-skf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 сентября 2012, 05:45
А не получится ли так, что исчезнувшее оружие убитых полицейских может сыграть свою роковую роль в селе Ремонтное Ростовской области, если туда собираются 50 тысяч донских казаков.
Гость
19 сентября 2012, 22:18
ЛЮДМИЛЕ - не бойтесь, эти "борзые" и 500 казаков не соберут. У хозяев свои права, обязанности и ответственность, а у гостей свои права, обязанности и ответственность. Равноправие - это когда нарушаются все виды прав, никто не исполняет своих обязанностей, но все гости и хозяева несут ответственность своими безОБРАЗными условиями жизни. ОБРАЗ: В естественной Природе отсутствует свобода, равенство и братство, а есть строгие закономерности, нарушители которых сами себя наказывают. Казачий Образ, уклад, строй жизни был построен на естественных законах и мерностях. Враги для установления своей власти сознательно подсунули вместо нормального казачьего Образа жизни масонский лозунг "свободы, равенства и братства", а вы получили неволю, унижение и рознь.
Гость
21 сентября 2012, 10:53
Согласна. А бояться? Отбоялась в Спитаке, в Чечне, в Дагестане. И не хочу, чтобы кровь и, главное, рознь, пришла в наши дома. НЕ ХОЧУ!!! Что касается ОБРАЗА... Сегодня не дай Бог сказать, что до революции жизнь была отнюдь не радужной. И образ жизни казаков до революции тоже как-то не вдохновляет меня на возврат в прошлое. Интересно, научимся мы когда-нибудь честно анализировать прошлое, чтобы брать оттуда по-настоящему хорошее (независимо от политических убеждений и политической трескотни). Или так и будем топтаться на одном месте из года в год повторяя ошибки отцов, дедов и прадедлов и не замечая их достижений...
Гость
21 сентября 2012, 12:43
Гость
21 сентября 2012, 10:53
Согласна. А бояться? Отбоялась в Спитаке, в Чечне, в Дагестане. И не хочу, чтобы кровь и, главное, рознь, пришла в наши дома. НЕ ХОЧУ!!! Что касается ОБРАЗА... Сегодня не дай Бог сказать, что до революции жизнь была отнюдь не радужной. И образ жизни казаков до революции тоже как-то не вдохновляет меня на возврат в прошлое. Интересно, научимся мы когда-нибудь честно анализировать прошлое, чтобы брать оттуда по-настоящему хорошее (независимо от политических убеждений и политической трескотни). Или так и будем топтаться на одном месте из года в год повторяя ошибки отцов, дедов и прадедлов и не замечая их достижений...
Хорошо и правильно, но поздно! Полумеры и призывы уже не помогут. " Прежде чем объедениться, нужно размежеваться."
Гость
19 сентября 2012, 22:00
Людмила,такую чушь не сешь!!!!!!!!!!!!
Гость
21 сентября 2012, 10:47
Какой изумительный аргумент!!! А более весомых у вас в запасе нет? Откуда такая нетерпимость к чужому мнению, откуда такая нетерпимость? Или вы верх совершенства и непогрешимы как Господь Бог? Что-то я сомневаюсь, уж извините. И если чушь состоит в том, что я категорически не хочу крови и войны в своей стране, если чушь заключается в том, что я не хочу, чтобы матери получали похоронки, жены становились вдовами, а дети росли без отцов, то, да - пусть это будет чушь. А вам непременно надо увидеть кровь, насилие, горящие развалины и прочие атрибуты компьютерных игрушек? Так это, милый мой не игра, где у вас десять жизней, а жизнь реальная. Где от раны сильные мужики волками воют, где с того света не возвращаются. И ваше детско-туповатое "чушь несете" говорит или о вашей неспособности видеть дальше носа, или об эмоциональной, извините, тупости. С уважением...
Гость
22 сентября 2012, 00:17
Гость
21 сентября 2012, 10:47
Какой изумительный аргумент!!! А более весомых у вас в запасе нет? Откуда такая нетерпимость к чужому мнению, откуда такая нетерпимость? Или вы верх совершенства и непогрешимы как Господь Бог? Что-то я сомневаюсь, уж извините. И если чушь состоит в том, что я категорически не хочу крови и войны в своей стране, если чушь заключается в том, что я не хочу, чтобы матери получали похоронки, жены становились вдовами, а дети росли без отцов, то, да - пусть это будет чушь. А вам непременно надо увидеть кровь, насилие, горящие развалины и прочие атрибуты компьютерных игрушек? Так это, милый мой не игра, где у вас десять жизней, а жизнь реальная. Где от раны сильные мужики волками воют, где с того света не возвращаются. И ваше детско-туповатое "чушь несете" говорит или о вашей неспособности видеть дальше носа, или об эмоциональной, извините, тупости. С уважением...
Что ж Вы такая неугомонная? Неистовствуете и неистовствуете) Наверное, Ваш возраст приблизился к полувековому, верно?
Гость
22 сентября 2012, 12:10
Гость
22 сентября 2012, 00:17
Что ж Вы такая неугомонная? Неистовствуете и неистовствуете) Наверное, Ваш возраст приблизился к полувековому, верно?
А вы, похоже, еще не вышли из протуберантного возраста, верно? Иначе знали бы значение слова "неистовствовать". Это во-первых. А во-вторых, я, знаете ли всегда относилась и отношусь к старшему поколению с уважением, чего и вам желаю. Оно, это поколение, как-никак пережило слишком много катаклизмов, обладает значительно более серьезным опытом, чем вы с вашим задранным (от подросткового снобизма) носом. И , в третьих. В жизни надо не поплевывать свысока, а действовать. Чтобы не сидеть по уши в том самом. Желаю удачи
Гость
19 сентября 2012, 21:21
Уважаю Казаков и не чего не могу сказать . Раз Казаки проснулись и двинулись значит того требует природа (зов крови). Просто так Казаки ни когда шашкой махать не будут и Коня седлать . И вообще надо бы к ним присоединяться а не со стороны поддерживать!
Гость
19 сентября 2012, 20:55
Давно пора гнать их в шею за хамство и безнаказанность на родной земле.
Гость
19 сентября 2012, 23:58
Кого,казаков?
Гость
20 сентября 2012, 09:31
Гость
19 сентября 2012, 23:58
Кого,казаков?
Кавказцев!
Гость
19 сентября 2012, 19:53
Ребята, дорогие мои, вы не с ума сошли? Вам хочется вторую чечню получить уже на донской земле? Так вы ее с такими представленияими и высказываниями получите. Кто из "борзых" поднял всю эту бучу однозначно должен быть найден и СТРОГО осужден. А что касается молодежи, то много ли вы видите среди русских, желающих заниматься черной работой? Многие ли из вас, так легко все рассудивших, готовы идти выращивать скот? То-то и оно. Я в Чечне сама была и до, и во время и после войны. Не дай БОГ ВАМ УВИДЕТЬ И ПЕРЕЖИТЬ то, что там творилось. Я не раз была там до войны. Работа такая - командировки. И НИКОГДА и НИКТО не хамил, не оскорблял. То, что сейчас проичсходит - это привет от Ельцина и его своры. Именно они заставили нас воевать друг с другом и искать виноватых совсем не там. Притчу библейскую знаете? Когда Бог испугался могущества человека он всего навсего дал им разные языки, они перессорились и вавилонская башня не была построена. Так и нас ссорят, разводят подобные склоки. Еще раз: непосредственные участники должны быть наказаны. Но казачков туда пускать - это смерти подобно...
Гость
19 сентября 2012, 21:13
Ваш стиль и манера изложения аккурат для аудитории Первого канала. Это интернет, и своей наивностью Вы либо веселите, либо раздражаете адекватных людей. Всего Вам самого доброго, Людмила.
Гость
20 сентября 2012, 00:47
Нам тоже жалко казаков,ведь их могут убить,у них даже оружия нет,одни нагайки.
Гость
20 сентября 2012, 08:28
Людмила! По Вашей логике надо простым гражданским опустить руки и ждать когда власти наведут порядок. А не власти ли допустили нарушение законности в Ремонтном!? И теперь будем ждать от этих властей наведение порядка? Если бы народ не поднялся, то реакции властей бы не было. Второй Чечней пугать не надо. Если бы на Руси был такой подход, то не было бы Куликовского поля или хотя бы Великой отечественной войны. Типа " зачем нам воевать и защищаться. Мы же не хотим кровопролития прошлых лет. Давайте сдадимся на милость победителям." Сейчас нам жителям Ростовской области надо еще раз объяснить полиции и чиновникам что верховенство закона это не просто слова. Кто то должен идти походом, а кто то должен на административном уровне общаться с теми кто это допустил.
Гость
19 сентября 2012, 18:40
Наполеон для завоевания мира мечтал всего о 20 тысячах казаках. А здесь в статье 50 тысяч казаков на один Ремонтненский район - по 2,5 казака на каждого жителя района. Растиражированный бред "сивой кобылы" и не более. Ремонтненский район имеет 17 избирательных участков. Поэтому достаточно для наведения порядка 17 казаков и создания ими 17 обычных казачьих станиц в границах каждого избирательного участка. Станица - это община. Община - это Воля народа. Воля народа - источник Власти. Власть - это порядок. Сейчас толпа жителей колоний-поселений Ремонтного никогда не наведет порядка в своём районе.
Гость
19 сентября 2012, 14:12
Вы о чём теоретики???????? Казаки хотя бы что то говорят обещают, а что вы сделали чтобы не боясь сходить за хлебом???????????
Гость
19 сентября 2012, 15:08
Нам только и остаётся - обещать.Если выйдешь на митинг с требованиями , то сразу составят протокольчик и в суд !
Гость
22 сентября 2012, 00:08
Гость
19 сентября 2012, 15:08
Нам только и остаётся - обещать.Если выйдешь на митинг с требованиями , то сразу составят протокольчик и в суд !
Сами казаки и напишут, как в Новочеркасске.
Гость
19 сентября 2012, 13:46
Те, кто тут про скоморохов рассуждают, видимо не видели казаков на встрече с Кириллом в Новочеркасске. Это теперь очень, и даже оччень серьезная сила. А кто не верит, пусть поедет в Абхазию и послужает истории, рассказываемые местными о подвигах воевавших там казаков. Не надо дразнить патриотические чувства людей, даже если вы уверены в своем превосходстве над ними( что не факт! Хотел бы посмотреть на умника, пытающегося воевать с крепким казаком, вооруженными хотя- бы нагайкой). Не надо их дразнить, нето они и без атаманов ринутся в Ремонтное. И будет большая беда. Плавали, знаем..... С властью и Церковью казаки всегда находили общий язык. Пусть у них и спросят. Скажут- надо- поедут защищать. Скажут - не надо, не поедут. Только так может поступать Войско ( любое). По другому поступают Организованные группировки. Как с ними поступают , мы знаем.Только кровищи еще нехватало.
Гость
20 сентября 2012, 08:05
Я может кого удивлю здесь, но если Вы обидете казака, который не виноват, то есть очень большая вероятность что Вас сначала отмутузят, а потом сдадут с полицию где Вы напишите признательные показания что виновны в смерти принцессы Дианы. В 90-е службы безопасности в казачьих обществах были на таком уровне, что бандиты отдыхали
Гость
20 сентября 2012, 10:28
С нынешней властью и Церковью казаки могут договориться на диване полежать)).... Короче, скажут им: "НЕ НАДО".
Гость
20 сентября 2012, 10:55
в Новочеркасске не не видел зато видел в Дубовском районе никакой реальной силы не представляют существуют совершенно номинально охраняли дискотеку совместно с ППС по праздникам надевают форму с лампасами
Гость
19 сентября 2012, 12:33
Если казаки будут реальной силой с реальными полномочиями,то я сам пойду в казаки служить.Тогда и скинхедов не будет.
Гость
19 сентября 2012, 13:54
Всё так называемое "казачество" в наши дни - это ряженые индейцы с ногайками, но без оружия и коней...
Гость
19 сентября 2012, 19:39
Казаком надо родиться, а сейчас в казачестве 50% иногородних
Гость
20 сентября 2012, 10:32
Гость
19 сентября 2012, 19:39
Казаком надо родиться, а сейчас в казачестве 50% иногородних
больше - все 80%
Гость
19 сентября 2012, 12:31
это все понты казачьи. атаманы все коррумпированы давно,умеют только водку пить и громкие заявления делать!
Гость
19 сентября 2012, 12:30
Реакция несколько запоздала,но в целом сам факт похода интересен.Я подумал:стоит ли в случаях подобных волнений вызывать полицию?Гости с Кавказа не очень боятся полицию.Эффективней сразу звонить ближайшему атаману и просить помощи у него.А самим казакам выработать определенный алгоритм действий по защите населения.Как вам такая идея?
Гость
19 сентября 2012, 11:49
Мне кажется , что цифрами "душат". 50 тысяч, 60 тысяч... Причина в том, что в этом районе в степных условиях нет представителей т.н. "титульной" нации, которые бы жили обустроено, занимались бы разведением скота. Короче, казаки и русские не хотят пасти баранов. За них это делают выходцы из Дагестана и др. республик СК. Их молодежь не хочет и этого делать . "Блатует" на ровном месте. Таких районов в РФ много. Например, Степновский на Ставрополье, ингушские поселения в Магаданской робласти и т.д. На это нужно обращать внимание федеральным властям
Гость
19 сентября 2012, 12:49
не согласна, знаю хозяйства, где чабанами работают исключительно русские, нацменов туда не пускают.К стати, качество работы и качество стада намного выше, чем у тех же дагестанцев.
Гость
20 сентября 2012, 07:58
У нас пока народ сам не подымется, власти делать ничего не будут. А с полицейскими особый разговор. Это они допустили
Гость
19 сентября 2012, 11:45
власть продажная.
Гость
19 сентября 2012, 11:41
да ладно,50 тысяч казаков, :-d вы что войны хотите,коли вы пошлете,придут и другие с их стороны,а как бы все не пытались их удержать,начнется такое.....так что казаки сидите ка вы где сидели
Гость
20 сентября 2012, 03:09
волков боятся, в лес не ходить.
Гость
19 сентября 2012, 11:35
Давно пора... И - по всем пределам РОССИИ!!!
Гость
19 сентября 2012, 11:15
почему такой пафос с казаками,а как же власть и полицейские????за что им такие зарплаты платят???
Гость
19 сентября 2012, 21:13
"Такие зарплаты патят"....так мы их сутками теперь не видим...они такие ж люди,как и все остальные...обычных сержантов посылают,которые ,кстати,зарплаты высокой и в глаза не видели...Вы думаете,что полиция решит эту проблему? Не надо всё сваливать на полицейских...сначала сами путь люди в себе разберутся,а потом уже на влась и полицию уповают..не буди лихо,пока оно тихо!
Гость
20 сентября 2012, 12:27
Гость
19 сентября 2012, 21:13
"Такие зарплаты патят"....так мы их сутками теперь не видим...они такие ж люди,как и все остальные...обычных сержантов посылают,которые ,кстати,зарплаты высокой и в глаза не видели...Вы думаете,что полиция решит эту проблему? Не надо всё сваливать на полицейских...сначала сами путь люди в себе разберутся,а потом уже на влась и полицию уповают..не буди лихо,пока оно тихо!
что за бред? а зачем тогда вообще власть и полиция?
Гость
19 сентября 2012, 10:27
Надо не разговоры вести,а выходить в поддержку казакам!!!
Гость
19 сентября 2012, 11:46
Верно гутариш.
Гость
19 сентября 2012, 02:47
А в ответ получим бомбы на рынках и на транспорте.
Гость
19 сентября 2012, 08:56
Так на рынках они же и торгуют. Что они сами себя взрывать будут? Не пишите ерунды.
Гость
19 сентября 2012, 09:55
Гость
19 сентября 2012, 08:56
Так на рынках они же и торгуют. Что они сами себя взрывать будут? Не пишите ерунды.
Они перед этим сбегут - что ж неясного )))
Гость
18 сентября 2012, 23:29
пока порядок будут наводить казаки да старейшины,а не те кто обязан это делать,до тех пор и будет борьба.мой дед из горного села Дагестана погиб в Ростовской области.он погибал за то,что все мы будем мирно жить на нашей земле.и через глав районов и депутатов будем влиять на все происходящее в наших селах.но если наша власть и наши граждане нас не слышат-значит мы сами что то не так делаем.а если наша власть не так делает-значит нужно менять власть.
Гость
20 сентября 2012, 22:41
Спасибо. Наконец-то разумный голос услышала. С уважением, Людмила
Гость
18 сентября 2012, 22:21
Но дело в том, что, разумеется, никакого похода не будет. Во первых «атаман» сидит в левом крыле здания областной администрации, а во-вторых своё отношение он показал тем, что на вторые сутки событий соизволил сказать, что поедет «туда завтра». Т.е. когда всё и так «разрулят».
Гость
18 сентября 2012, 21:45
А что,кавказцы уже не считаются жителями России,раз русские требуют их выселить из Ремонтного,на сколько известно,жители России могут жить по всей территории России не зависимо от национальности,или казаки расисты?Кавказцы мешают только казакам или народу других национальностей тоже?Почему кавказцев собираются выселять только казаки?
Гость
18 сентября 2012, 23:08
Иди смотри Первый канал)
Гость
19 сентября 2012, 13:40
Потому, что казак это Воин Господа нашего Иесуса Христа и человек с обостренным чувством спарведливости.
Гость
20 сентября 2012, 22:39
Гость
19 сентября 2012, 13:40
Потому, что казак это Воин Господа нашего Иесуса Христа и человек с обостренным чувством спарведливости.
Это вы почему так решили? Вспомните 1905 год, когда казачки нагайками разгоняли голодных женщин и детей в Питере. Вспомните кровавые бойни Гражданской войны как со стороны белых, так и красных казаков. Не надо идеализировать никого. И, кстати, о Боге. Именно Господь сказал: "Не сотвори себе кумира". Так что не надо так уж приукрашивать действительность. Учитесь трезво смотреть на жизнь.
Гость
18 сентября 2012, 21:37
Казаки едут с целью провести военные действия?
Гость
18 сентября 2012, 21:37
Любо казаки...!!!
Гость
18 сентября 2012, 21:13
Пипец! Казаки, как и Донские сми типо Дон тр, будто ждали отмашки... Чтож вас там только шесть человек!? Если позиционировать себя как охранителей границ, так можно было бы и в порядке общественной инициативы, внушать приезжим правила хорошего поведения- не хами, не насильничай, работай и плати налоги... А так.. После драки кулаками махать не трудно! А вот уголовные дела против Русских Мужиков, кто закроет?
Гость