перейти к публикации
190 комментариев к публикации
Директор элитной гимназии Ростова нарушила Трудовой кодекс
21 июня 2012, 10:47
Гость
14 сентября 2017, 18:35
Работает по сей день!
Гость
14 сентября 2017, 18:35
Как работала так и работает )
Гость
20 сентября 2014, 02:07
Привязались к человеку. Как им не стыдно?
Гость
24 октября 2012, 08:46
Директор со стеклянными глазами.Проработала всего 3 года и вот.Так ей и надо мы из-за неё рыдали.Не гнушалась ничем,ни оценку в журнале исправить ,ни неугодных выжить,ни статьёй в сборах родителей -на подарок директору(((((
Гость
21 августа 2012, 11:41
Добрый день! Директор разрушила школу, образования нет никакого, учителя обращаются с детьми если не платишь как с собачками! Просто ужас, считаю нужно уволить директора! Она чувствует безнаказанность! Куда мы катимся,,,
Гость
11 июля 2012, 10:54
Нашли к чему прикопаться, предлагаю все силы прокуратуры бросить на выяснения обстоятельств насчёт Краснодарского края и Кубани, где тысячи унесенных жизней и людёй без жилья, по халатности администрации, вот где горе и преступления чиновников. А то сидят с своих креслах мусолят, мусолят сколько кто отдыхал и где. И деньги за это типо честные получают . Бред. Лучше бы учителям зарплату подняли, чем хаить их, Люди за гроши работают............... Что то прокуратура в упор не видеть что пол Красной поляны разграбили, кстати достояние России........... или против бати не попрёш.......... Трусливые крысы........... Ещё бы к медсестре в больнице прикопались что шприц не так держит......Заказуха полная.
Гость
21 августа 2012, 13:28
Я смотрю вы очень много знаете за директора, работаете там:))Она с детей деньги ежемесячно берет официально на ремонт, и учителя вымогают с родителей, а если не заплатишь то все хорошей оценки не будет. Пока она не стала директором все было хорошо, учителя небыли такие расслабленные и наглые, учить не хотят. Да есть и хорошие учителя но очень мало честных и она виновата во всем, у нее учитель всегда прав даже если докажешь обратное. Сколько детей уходит из школы из за нее. Родители боятся говорить в слух о коррупции в этой школе. И вот сейчас результат проверки, я думаю там очень много нарушений о которых умалчивают.
Гость
3 июля 2012, 11:52
нужно внимательно вычитывать акт проверки. в нем может быть много неточностей и ляпов.
Гость
30 июня 2012, 19:48
Глубокоуважаемая, дорогая Наталия Олеговна! Выражаем Вам полную поддержку, готовы откликнуться коллективным письмом от родительского комитета выпускного класса. Ваша гимназия - лучшая, Вы - достойный директор, управленец, профессионал и учитель! На протяжении всех лет обучения КАЖДЫЙ из наших детей чувствовал себя зищищенным в самом высоком смысле этого слова. Никогда ни один ребенок не был не услышан и не поддержан в трудных неоднозначных ситуациях. Вы еще больше сполотили пед коллектив школы, бесспорно состоящий из высококлассных учителей. Выпускники и ученики вверенной Вам гимназии часто выделяются на фоне других детей: они не запуганы, самодостаточны, открыты для общения и обучения. В этом - огромная заслуга Ваша и всех учителей. Вы - умница и красавица, интеллегентная, добрая и отзывчивая, Вы - талантливый педагог и великолепный организатор! Дальнейших Вам творческих успехов, было бы странно, что вокруг такой необыкновенной женщины не будут виться завистники и злопыхатели!
Гость
30 июня 2012, 16:06
Да правильно ее, пол жизни мне испортила.
Гость
30 июня 2012, 00:30
В 49 школе надо проверки проводить, вот где "поле непаханое"(((
Гость
28 июня 2012, 02:08
Насчет Наталии Олеговны добавлю по существу. Живу я рядом с 36, каждый день проезжаю по Соборному. Утро, день, вечер, часто поздний вечер - ее машина стоит. Человек работает. Конечно понятно, что она не отдыхает там, а потому что какие-то дела. и какие - не нам знать. и это абсолютно не важно, какие несущественные нарушения она могла БЫ допустить. и самое интересное, что многочисленные заказанные проверки их не обнаружили, так как их просто нет. Важно то, что гимназия при ее руководстве не снизила уровень обучения, ребята постоянно ездят на олимпиады, занимая призовые места. в школе также стала больше развита самодеятельность. не заслуга ли это директора как руководителя? при всей загруженности Наталия Олеговна ведет уроки в нескольких классах! и самое главное, что ее любят все ученики - что подтверждают хотя бы многочисленные комментарии к этой статье. И при всей этой нагрузке Наталия Олеговна всегда улыбается, всегда приветлива, как ни встречу ее, и главное выглядит безупречно. НАСТОЯЩИЙ ДИРЕКТОР ЛЮБИМОЙ ШКОЛЫ/ГИМНАЗИИ - для меня это не важно, т.к нутро учебного заведения от названия не меняется!
Гость
24 октября 2012, 08:41
А какая марка машины у кристально чистого человека ,живущего на небольшой оклад?
Гость
28 июня 2012, 02:07
Очень любила свою школу и, как узнала эту новость, никак не смогла остаться равнодушной. Прочитала все комментарии и сейчас просто в шоке! считаю бессмысленным что-то более говорить про заказ статьи - всё очевидно. Просто обратите внимание, сколько положительных комментариев и по-доброму любящих Наталию Олеговну учеников и их родителей. И я считаю, это главный показатель! Их всех не заставишь любить! Когда я училась, Наталия Олеговна была завучем и моим учителем по физике. Наш класс ее очень любил не просто как учителя хорошего, а за ее человечность: она как-то всегда по-доброму ко всем нам относилась, к ней можно было подойти по любому вопросу или просьбе. и мы ее всегда выделяли, как одного из любимых учителей. у нас вообще все учителя хорошие, только это понимаешь не сразу, а когда начинаешь учиться в ВУЗе. Не, ну если я даже школьные конспекты использовала при подготовке к экзаменам (например, по истории). Так вот тогда сразу становится всё ясно: какая школа дает знания, а какая - нет. И имеет 36 статус гимназии или простой школы (на основании не понятно кем писаных законов или проверок), уровень ее знаний от этого меньше никогда не станет. Молчу про английский...у нас на нем свободно говорят даже троечники! Грамматика на высшем уровне, не говоря об умении переводить даже техническую литературу. Вы просто сравните с другими школами - всё сразу станет ясно.
Насчет поборов в школе - вобще смешно. мои родители в жизни не то что не ходили с подарками в школу, так даже не звонили! и я при этом получила медаль! потому что училась сама. и никто мне не занижал оценки. а даже наоборот - наша классная руководительница за весь наш класс всегда горой была! почему? а просто так, потому что Человек, которых, к сожалению, на Земле не много!
Гость
22 июня 2012, 19:27
А дальше надо дать возможность качественно учить наших детей настоящим педагогам. Наказать тех, кто этому мешает и завидует. И остальным учебным заведеним брать пример с гимназии 36 и её директора. Только тогда мы получим и умных детей и порядок в стране.
Гость
22 июня 2012, 18:23
Хоть и заказ все это видимо, но проблема увы налицо! Это называется кризис, а что будет дальше?
Гость
22 июня 2012, 19:16
Еще бы и чиновников на чистую воду!
Гость
22 июня 2012, 18:13
Наконец то в нашем болоте развивается миф о том, что "элитная" - это не значит, что неприкасаемая! Пора эти все гавназии и леньцеи перетрусить, оставить действительно толковых, а остальных отправить за границу нихай там молодые перспективные поднимают местное образование, например, в Африку!!!!!
Гость
22 июня 2012, 19:20
Видно трудное у Вас было образование, не удачное. Так зачем всем остальным идти по Вашим стопам? Как в анекдоте, где декабристы хотели, чтобы все были богатыми, без бедных, а революционеры 17-го года хотели, чтобы вся власть бедным, без богатых. Так зачем желать всем быть идиотами! Мы хотим, чтобы наши дети все были умными. А для этого надо всем школам равняться на гимназию 36, дающую элитные знания, во главе с Настоящим руководителем Наталией Олеговной, а не стремиться силой развалить хорошее образование и оставить посредственность. Нам нужно светлое и лучшее будущее, а не постоянную серость усреднёнки.
Гость
22 июня 2012, 18:01
Всю жизнь мечтал отдать своего ребенка в 36 г, но денег не хватило получить элитного образования.
Гость
22 июня 2012, 18:39
А Вы бы сделали как я когда то, просто, не послушав сплетни, привела сына в прогимназию. Ничего не платила. И сын с золотой медалью окончил гимназию и учится в престижном ВУЗе, тоже бесплатно. Знаний, полученных в 36-й хватает, чтобы и там быть одним из лучших. Не зря говорят, что ЮФУ это филиал гимназии 36, здесь половина студентов из 36-й. Рекомендую всем, если есть вопросы, то просто прийдите на приём к директору, она абсолютно всех принимает в приёмное время, и даже летом, и задайте свой вопрос открыто, без обиняков и подтекстов. Уверяю, вы решите свои вопросы и убедитесь, что слухи далеко не соответствуют истине. Будете приятно удивлены.
Гость
22 июня 2012, 19:22
Гость
22 июня 2012, 18:39
А Вы бы сделали как я когда то, просто, не послушав сплетни, привела сына в прогимназию. Ничего не платила. И сын с золотой медалью окончил гимназию и учится в престижном ВУЗе, тоже бесплатно. Знаний, полученных в 36-й хватает, чтобы и там быть одним из лучших. Не зря говорят, что ЮФУ это филиал гимназии 36, здесь половина студентов из 36-й. Рекомендую всем, если есть вопросы, то просто прийдите на приём к директору, она абсолютно всех принимает в приёмное время, и даже летом, и задайте свой вопрос открыто, без обиняков и подтекстов. Уверяю, вы решите свои вопросы и убедитесь, что слухи далеко не соответствуют истине. Будете приятно удивлены.
Да уж, представляю, когда счет выкатят))))) На развитие гимназии....
Гость
24 октября 2012, 07:30
Гость
22 июня 2012, 18:39
А Вы бы сделали как я когда то, просто, не послушав сплетни, привела сына в прогимназию. Ничего не платила. И сын с золотой медалью окончил гимназию и учится в престижном ВУЗе, тоже бесплатно. Знаний, полученных в 36-й хватает, чтобы и там быть одним из лучших. Не зря говорят, что ЮФУ это филиал гимназии 36, здесь половина студентов из 36-й. Рекомендую всем, если есть вопросы, то просто прийдите на приём к директору, она абсолютно всех принимает в приёмное время, и даже летом, и задайте свой вопрос открыто, без обиняков и подтекстов. Уверяю, вы решите свои вопросы и убедитесь, что слухи далеко не соответствуют истине. Будете приятно удивлены.
Разве МГУ уже не филиал 36?
Гость
22 июня 2012, 17:58
Наталия Олеговна восхитительный, обаятельный, безумно умный человек!!!! На таких как она держится все Донское образование! Спасибо ей за счастливое детство наших детей! Это уже готовый, как минимум, министр образования!!!!
Гость
22 июня 2012, 17:54
Статья - 100-процентный заказ. Ситуация со временем устаканится, а стрелки переведут на Е. Атаманову...
Гость
22 июня 2012, 18:23
А Е.Атаманова имеет в распоряжении это самое предписание на 8 листах. О каких стрелках идет речь? Копайте глубже...в недра управления образования, а не виноватьте журналиста.
Гость
22 июня 2012, 18:29
Гость
22 июня 2012, 18:23
А Е.Атаманова имеет в распоряжении это самое предписание на 8 листах. О каких стрелках идет речь? Копайте глубже...в недра управления образования, а не виноватьте журналиста.
Согласен, всё очень точно, и знаю о чем говорю. Журналист здесь ни при чем, какую ей информацию слили, о том она и пишет. А копать глубоко там и не надо, всё и так на поверхности, уже выкопано.
Гость
22 июня 2012, 17:07
Если у кого-то есть фактические обвинения, то адрес прокуратур ул.Тельмана и пер.Братский. А если хочется по-злословить и языки почесать, то сходите на рынок - там вас поймут. И "воздадут" заслуженное, прямо по "говорилке". А анонимно обливать грязью честного человека удел подлых крыс и шакалов. Надеюсь, что нормальных людей у нас абсолютное большинство. "Не суди, да не судим будешь."
Гость
22 июня 2012, 17:02
Игорь побелевший,из каких источников подобные сведения?насколько они проверенные?
Гость
22 июня 2012, 18:14
Видимо из надежных? Руки прочь от нашей мечты!!! Единственной и неповторимой!!!
Гость
23 июня 2012, 09:02
Гость
22 июня 2012, 18:14
Видимо из надежных? Руки прочь от нашей мечты!!! Единственной и неповторимой!!!
Вы никак влюблены?
Гость
22 июня 2012, 16:53
Подобные обвинения еще раз наглядно показывают нам , работникам школы, что мы находимся в положении крепостных крестьян - захочет барин - обласкает, а захочет - выпорет! Нелепость упомянутых обвинений вызывает чувство неловкости.
Гость
22 июня 2012, 16:31
Прокомментирую этот перл :) - !Давно небыло таких абсурдных и безпочвенных обвинений. ... Явный ЗАКАЗ! Гимназия элитная не по названию, а потому, что выпускники все поступают в ВУЗы страны и становятся достойными гражданами. Их знают и ценят во многих странах мира. Статус гимназиста не льгота - это повышенные требования и обьязательства".
Возможно все это так, не спорю !!!
Но причем здесь проворовавшийся директор ?! - наоборот стыдно наживаться на таком имени :(
Гость
22 июня 2012, 17:57
Игорь, обьясняю для непонятливых, успех любого предприятия это полная заслуга руководителя, его знаний и опыта, профессионализма и личностных качеств. Плохой руководитель загубит предприятие, тем более такое динамичное и активное как гимназия, за пару месяцев. Наталия Олеговна директор уже 4 года, до этого около 8 лет работала первым завучем здесь же. И все эти годы достижения гимназии, качество обучения, как и статус, растут. Прислушайтесь к мнению самих детей, их устами говорит истина. Наталия Олеговна профессиональный руководитель и педагог от Бога. И это тоже уже истина.
Гость
22 июня 2012, 18:39
Гость
22 июня 2012, 17:57
Игорь, обьясняю для непонятливых, успех любого предприятия это полная заслуга руководителя, его знаний и опыта, профессионализма и личностных качеств. Плохой руководитель загубит предприятие, тем более такое динамичное и активное как гимназия, за пару месяцев. Наталия Олеговна директор уже 4 года, до этого около 8 лет работала первым завучем здесь же. И все эти годы достижения гимназии, качество обучения, как и статус, растут. Прислушайтесь к мнению самих детей, их устами говорит истина. Наталия Олеговна профессиональный руководитель и педагог от Бога. И это тоже уже истина.
"Профессиональный руководитель" и, тем более (!) "педагог от Бога", как Вы пишете, никогда не сойдет до такого уровня нравственного и профессионального падения, как Ваша Наталия Олеговна :(, уж поверте старому человеку :( !!! Как никак 25 июня у меня очередной день рожденья :(
"И это тоже уже истина." - "Что есть истина?" (Прокуратор П.Пилат) - "Истина в том, что у Тебя болит голова!" (И.Га-Ноцри)
Гость
22 июня 2012, 21:48
Гость
22 июня 2012, 18:39
"Профессиональный руководитель" и, тем более (!) "педагог от Бога", как Вы пишете, никогда не сойдет до такого уровня нравственного и профессионального падения, как Ваша Наталия Олеговна :(, уж поверте старому человеку :( !!! Как никак 25 июня у меня очередной день рожденья :(
"И это тоже уже истина." - "Что есть истина?" (Прокуратор П.Пилат) - "Истина в том, что у Тебя болит голова!" (И.Га-Ноцри)
О каком уровне падения вы говорите? Если вы бросаете такие громкие фразы, вы просто обязаны отчитаться,привести доводы, обосновать собственные слова,иначе это просто пустые слова,порочащие честного человека
Гость
22 июня 2012, 16:21
Директор МБОУ «Гимназия №36» Симаченко Н.О. нарушила не только Трудовой кодекс, а по ее указанию вносились заведомо ложные данные в служебные и финансовые документы, т.е. "директор элитной гимназии" совершала банальный подлог, а это уже история из Уголовного кодекса!
Уверен, вслед за прокурорским предписанием должно быть возбуждено уголовное дело по выявленным фактам, оно уже и покажет насколько "лет" оказалась "честно" директриса :)))))
А вообще бардак сплошной твориться в системе образования, причем везде :( !!!! начиная с детских садов и кончаю ВУЗами ... а про ЕГЭ - молчу! и так это притча во язытцах !!! :(
Гость
22 июня 2012, 16:46
Вы видели лично материалы проверки? Если бы хоть что то серьёзное нашли то в этой статье такое развели бы! Так что же несёте заведомую ложь! Это по вас уголовная статья плачет за клевету! Всё и так очевидно, за честность и профессионализм директора говорят факты, а в обвинениях домыслы, рассуждения завистников и врагов и откровенная ложь! Очередное подтверждение заказухи.
Гость
22 июня 2012, 16:53
Уважаемый Игорь побелевший, а Вы эти указания слышали? Чтоб такое написать нужно иметь очень веские обоснования. А то вель можно Вас и к ответу за клевету привлечь.В Гимназии работают люди любящие детей. И, поверьте, такого творческого коллектива нужно ещё поискать. Учителя работают много лет, в школу приходят работать и бывшие ученики. И Наталию Олеговну очень все уважают. Этот человек на своём месте! Успокойтесь, это её место.А Вы лучше молчите...
Гость
22 июня 2012, 18:35
Гость
22 июня 2012, 16:46
Вы видели лично материалы проверки? Если бы хоть что то серьёзное нашли то в этой статье такое развели бы! Так что же несёте заведомую ложь! Это по вас уголовная статья плачет за клевету! Всё и так очевидно, за честность и профессионализм директора говорят факты, а в обвинениях домыслы, рассуждения завистников и врагов и откровенная ложь! Очередное подтверждение заказухи.
А вы лично, факты говорящие за честность и профессионализм видели???А вообще группа поддержи Натальи Олеговны, очень активно употребляет слово зависть, наверно проверку финансовой деятельности прокуратура тоже от зависти устроила!
Гость
22 июня 2012, 15:01
Странное обвинение, странные комменты... Ситуацией не владею, но смешно читать и защитников, и гонителей директрисы. Гм))).
Защитники уж "цАлуют" так "цАлуют", видимо, не хотят терять вложенные в чаунюшек средства, а то с приходом нового руководства заново башлять придется.
У гонителей повод скалиться настолько ничтожный, что и говорить не о чем. Ну, погрозят директору пальчиком, может даже выговор объявят. Тьху! а диспут развели...
Гость
22 июня 2012, 16:31
Как минимум в Вашем коментарии звучит статья за дачу взятки. Насколько корректно так выражаться и обвинять постороннему человеку? Хлеба не дай, но дай посудачить о других, при этом даже понятия никакого не имея о предмете спора. А что предмет диспута высосан из пальца - так это даже Вам понятно. Это бы понимание заинтересованным лицам. Довели ситуацию до абсурда!
Гость
22 июня 2012, 14:40
Какие восхваления!!! Прям святая женщина, работающая с 8 до 21 за идею и скромный оклад директора
Гость
22 июня 2012, 16:26
Не перевелись ещё люди с большим сердцем и чистыми руками! А Каждый судит по себе.....
Гость
22 июня 2012, 18:30
Гость
22 июня 2012, 16:26
Не перевелись ещё люди с большим сердцем и чистыми руками! А Каждый судит по себе.....
Ага не перевелись, но боюсь они таких социальных благ как НО не имеют
Гость
22 июня 2012, 21:29
Гость
22 июня 2012, 18:30
Ага не перевелись, но боюсь они таких социальных благ как НО не имеют
Перечень социальных благ для каждой группы работников есть в федеральном законе, а степень применения тоже регламентируются законом. Особых социальных благ не существует. И всё это тоже проверяется десятком федеральных служб и органов. А домыслов не надо.
Гость
22 июня 2012, 14:27
В нашей стране никто не учит и не дает советы, как положить асфальт на дороги, чтобы он продержался хоть сколько-нибудь, как строить хорошие дома, как производить хорошие товары и т.д. Но зато все знают — как надо учить и воспитывать детей, как надо руководить школой. Ну и конечно же, посмотрев телепередачи, почитав различные публикации, всем сразу понятно, что "главная беда в нашей стране, самые страшные нарушения, самая крутая коррупция" — это в школе.
Стыдно и смешно было читать и саму заметку, и отрицательные отзывы.
Господа хорошие, будьте мудрее, займитесь реальным делом.
Гость
22 июня 2012, 14:26
И так всё понятно,чистой воды заказуха.Видимо какой то"хороший(ая)"человек метит на кресло директора.
Гость
22 июня 2012, 13:01
Наши дети окончили гимназию, когда ею управляла Наталия Олеговна! Это замечательный руководитель! Учителя - великие труженики! Это людская зависть!
Гость
22 июня 2012, 12:23
Давно небыло таких абсурдных и безпочвенных обвинений. Достаточно прочитать самые "страшные" преступления: работа в отпуск и 2 дня отгулов на Новый год и летом. Явный ЗАКАЗ! Гимназия элитная не по названию, а потому, что выпускники все поступают в ВУЗы страны и становятся достойными гражданами. Их знают и ценят во многих странах мира. Статус гимназиста не льгота - это повышенные требования и обьязательства. Дети любят директора и мы, родители, доверяем ей самое ценное- наших детей! Директору завидуют многие, поэтому и пытаются мешать ей, клевещут, добавляют трудности. При почти 2 000 учеников и персонала, огромной нагрузке, постоянных проверках, и при отсутствии в штате кадровика и юриста, при постоянных изменениях законодательства и учёта, не может не быть нарушений! И здесь прокуратура с дорогостоящей аудиторской фирмой за три недели шмона, нашли "нарушения"! 2 отгула, не правильно стабелированные, и работу в отпуск? Вот на что тратятся деньги налогоплательщиков, вместо учебников потратили на аудит! Все понимают, что проверка "по заказу", это очевидно даже не посвящённым! Чего стоит статья со смешными обвинениями (в городе много проверок , но в интернете прокуратура разместила только по 36-й) и смотрится как отчёт перед заказчиком. А кто задаст вопрос о времени проверки? С середины мая по июнь, в самое жаркое время окончания года, экзаменов, ЕГЭ? Это диверсия против гимназии и её директора! Это явная провокация и попытка силового срыва процесса обучения и подведения итогов года! Возникает ещё много вопросов, на которые не хотят или боятся отвечать виновные, использующие служебное положение и обязанные помогать и защищать всё связанное с нашими детьми, с нашим будущим. Или хотя бы не мешать профессионалам растить наше будущее! Многие неудобные вопросы должны задать новые руководители органов. А почему руководство не встаёт на защиту Честных и Профессиональных сотрудников? Почему позволяют мешать эффективно работать?
Гость
22 июня 2012, 15:21
Абсолютно согласна, одного директора довели уже, Бидрата Михаила Дмитриевича................. очень хороший был педагог и руководитель, пусть царство будет ему небесное, всегда будем помнить!
Гость
22 июня 2012, 12:00
Статейка представляет из себя явно заказной грязный материальчик, особенно об источнике в прокуратуре. Может быть, в следующий раз он сообщит, что директор - инопланетянка? Дёшево и смешно!
Гость
22 июня 2012, 18:33
То-то я смарю, все так и засели комментить под этой статьей...дешевая и смешная статья попала в самое яблочко. Молодец, Ева....метко стреляешь!!!!!!!!
Гость
22 июня 2012, 11:58
:) директор во время каникул позволила быть не на рабочем месте целых два дня! на костер её! а на её место кого-нибудь из "своих" . противно читать. старо как мир. директор два дня не была на работе - преступление. и зарплата начисленная у наших учителей миллионами исчисляется. можно подумать из-за двух дней перерасхода ФОТ рухнет национальная экономика. они бы лучше посчитали сверхурочные безвозмездные часы .
зы
к 36 школе(гимназии) я лично отношения никакого не имею, но тенденция настораживает. нечто похожее и в 5-й школе происходит...
Гость
22 июня 2012, 12:46
При пересчёте зарплаты директора аудиторами по "вновь открывшимся обстоятельствам" выяснилось, что не только не переплатили, но и фактически недоплатили пару тысяч!!!!! :-) поэтому речь идёт о неправильном табеле, а не о присвоении денежных средств. А это уже разные статьи.
Гость
22 июня 2012, 10:59
Неплохим директором 36-ой гимназии может стать Наташа Агишева из 31 школы Советского района Ростова. Молодой креативный руководитель!
Гость
22 июня 2012, 12:32
Это можно воспринять как уже рассматриваемую кандидатуру? Не рано ли?
Гость
22 июня 2012, 10:57
Александр Павлович.Откуда у вас подобная информация? И огласите пожалуйста широкой общественности список этих достойнейших кандидатур! Нам, простым обывателям, страшно интересно. Их мы тоже хотим обсудить. Или заказ был только на поливание грязью Наталии Олеговны?
Гость
22 июня 2012, 10:18
Есть много достойных кандидатур они сейчас на рассмотрении! По итогам проверки будут сделаны соответствующие выводы!
Гость
22 июня 2012, 11:04
Это сообщение написано от имени Александра Павловича, но к нему не имеет никакого отношения! Очередная провокация со стороны заказчика. Такими кадрами, как Симаченко Н.О. не только не разбрасываются, но их ценят и за них заступаются... Всему своё время и понесут наказание и злопыхатели. :-)
Гость
22 июня 2012, 10:15
Работаю в гимназии почти сорок лет- вижу в динамике портрет любимой школы. главный показатель -наши дети, их достижения, а главное,их светлые души. Наталия Олеговна- молодой креативный руководитель настоящий "трудоголик". Что за мышиная возня с бумажками? Кто-то гнёздышко строит? Господа, есть гораздо более существенные темы для дискуссии: -Социальный статус учителя в Ростове и области. Вы знаете что ставка учителя 5600 рублей в месяц. Кто и как за такую зарплату будет завтра учить наших детей???
Гость
22 июня 2012, 12:11
А как вам тема трудоустройства выпускников вузов, Татьяна Николаевна?)))
Гость
22 июня 2012, 10:10
Наталия Олеговна! Не обращайте внимание! Завистников много, нет ошибок у того, кто ничего не делает. А Вы очень много работаете, Гимназия как была самой лучшей, так ею и осталась.
Гость
22 июня 2012, 10:04
Просто жесть! Вот вам и лизоблюдство. Просто уволить ее и все, заодно и Уваровского! К чему этот цирк! Надо Бут В.Ф. вернуть, пока все не разволили!
Гость
22 июня 2012, 10:58
Вы очень хорошо ориентируетесь в кадрах образования и истории образования. Это наталкивает на мысль о Вашей причастности к этому "заказу" или Вы сами и есть заказчик, пытающийся занять это место? К информации: Бут Валентина Фёдоровна и в то время и сейчас продолжает очень ценить профессионализм, трудолюбие и человеческие качества Наталии Олеговны. А кто ещё может похвастать тем, что и сейчас общается с достойными людьми?!
Гость
22 июня 2012, 09:54
Огласите фамилию нового директора.
Гость
22 июня 2012, 10:41
В стенах школы и среди родителей уже звучат имена нескольких заказчиков. В том числе и фамилия желающей занять это место.... Далеко ходить не надо....
Гость
22 июня 2012, 09:43
Прямо бенефис Наталии Олеговны получается! Интересно, она сама про себя пишет или денег кому то дала. Прямо пчелка майя. Интересно кто за ней стоит, можно только предположить... Если посмотреть историю директоров за последние 10 лет думаю можно догадаться
Гость
22 июня 2012, 10:13
За 10 лет Гимназия "воспитала" целых два главы района Бережного В.А. и Сухариева С.К. А Вам слабо?
Гость
22 июня 2012, 10:38
Снова этот "аноним" от заказчиков пытается безфакторно налить грязи. Хорошо, что таких людей в отношении директора очень мало. Об её заслугах говорят дела, а такие "писаки" только подтверждают истинные заслуги нашего директора. А вам следовало бы заняться своим делом, а не судить от злости о действительно хороших людях. Почитайте отзывы детей, может тогда хоть что нибуть поймёте.
Гость
22 июня 2012, 11:44
Как интересно. Мне, оказывается, заплатили за мои комментарии. Не подскажите, где можно оплату получить?
Гость
22 июня 2012, 09:24
Я проучилась в этой школе 10 лет и также никогда никому не платила ни копейки! Наталья Олеговна тогда была учителем физики и завучем, я очень рада, что директором нашей школы наконец стала такая прекрасная сильная женщина!!! Школу она ни во что плохое не превратила, а даже повысила ее статус в городе. По поводу того, что туда никто детей не хочет отдавать, эти слухи существовали еще в девяностые, даже моей маме советовали в 1990 году туда моего брата не отдавать, объясняя это тем, что там учителя и директор требуют денег постоянно, но мы закончили данную школу, как я уже отмечала, ни копейки не заплатив никому, более того, школа бесплатно нас кормила (так как мы были из малуимущей семьи) и я очень рада, что мама никого не послушала, и я получила такое качественное образование (сейчас моя работа непосредственно связаня с иностранными языками). Более того, тот факт, что родители не хотят отдавать туда своих детей - проблема не директора и не преподавателей, а именно воспитания учеников, которые сегодня там обучаются, и заметьте, что воспитанием должны заниматься РОДИТЕЛИ, только сегодня они почему-то об этом забывают и считают, что всем должна заниматься школа! А в школе самое главное - уровень образования, который она может дать!!! И он всегда был и остается самым высоким! Я соглашусь со всеми, кто считает, что кто-то просто хочет занять место Натальи Олеговны, но он не должен забывать, что быть директором такой школы не просто почетно, это огромная ответственность, с которой Наталья Олеговна справляется прекрасно!
Гость
22 июня 2012, 10:25
Да моя ж ты умница. Напиши фамилию, что бы знали своих героев
Гость
22 июня 2012, 12:33
Гость
22 июня 2012, 10:25
Да моя ж ты умница. Напиши фамилию, что бы знали своих героев
Для меня герои - мои учителя из школы, их фамилии Вам должны быть известны, вы же выпускник 36 гимназии!
Гость
22 июня 2012, 09:02
Это вовсем Уваровский виноват. Он натравил аудит на гимназию. Надо менять руководство гороно!
Гость
22 июня 2012, 08:58
Ну да, никто отдавать не хочет, а просто мечтают отдать своих детей. Иначе бы не было 2 корпусов у гимназии, и непрекращающихся разговоров и шумихи. Не выдавайте свои личные интересы за истину. 36 -лучшая гимназия, которая по праву завоевала это звание, и при Наталии Олеговне только улучшилась, усилился контроль за детьми, детей абсолютно оправданно не выпускают из школы до окончания учебного времени. Ученики не сидят во время уроков в столовой, гимназия очень чистая, красивая. 36 завидовали , завидуют и будут завидовать всегда. Как и всем успешным, ответственным, трудолюбивым людям. Это просто закон жизни
Гость
22 июня 2012, 08:50
Такое впечвтление что уважаемой прокуратуре делать нечего!!! Такие нарушения можно предьявить любому руководителю среднего и низшего звена. А прокуратуре можно поссоветовать проконтролировать рабочий день чиновников и соответствие их доходов с расходами!
Гость
22 июня 2012, 08:28
Вы глубоко ошибаетесь . 36 гимназия как была так и остается одной из лучших школ города и дело здесь не в элитности , школе более 100 лет , там как говорится и стены пропитаны знаниями и остается преемственность поколений учителей. Прочитал внимательно комментарии , наверно эту заметку на портале стоило и придумать , столько признаний в любви к Симаченко
Гость
22 июня 2012, 12:09
Там, как говорится, стены пропитаны деньгами. Аха-ха.
Гость
22 июня 2012, 06:20
Да давно пора.Она 36 гимназию ( которая когда -то была лучшей школой города ) превратила просто в бог знает что. В 36 гимназию уже детей никто отдавать не хочет.
Гость
22 июня 2012, 10:30
Вы никакого отношения к гимназии 36 не имеете или слюняво завидуете, или вы агент тех-же заказчиков! Я живу рядом и многое вижу: Наталия Олеговна ЖИВЁТ на работе! Выходные, праздники, каникулы - всегда она в гимназии с раннего утра и до поздней ночи! За эти годы здания отремонтированы, новая спорплощадка, столовая новенькая. А порядок какой: дети учатся, а не шляются где не попадя, дисциплина появилась. А уровень знаний какой: десятки выигранных олимпиад, побед одной нашей гимназии больше, чем все остальные школы района вместе взятые! Моя дочь в 9 классе свободно общается на английском и даже в Германии была нашим переводчиком на отдыхе с её немецким! И это всё без копейки денег!!!! А главное: я сама видела как летом ученицы гимназии прямо на улице, увидев Наталию Олеговну, соскучившись и с визгом восторга бросались её обнимать!! Я видела бывших выпускников, которые с цветами приходили к ней в гимназию! Вот истинное признание её заслуг! Она Профессионал и Человек с большой буквы! А с этими проверками надо ещё разобраться. Явный заказ. Кому то неугодная, куча проверок каждый месяц - мы со своими вопросами к ней попасть не можем так её проверяющие разные отвлекают. Даже не погнушались в конце года почти месяц мешать закончить учебный год нашим детям и сдать экзамены, специально провоцировали заниматься не прямыми обьязанностями, а ими - но дети важнее их!!!!!! А эта статья с её смешными нарушениями смотрится как попытка ещё укусить Честного человека! Наталия Олеговна, держитесь, мы не дадим Вас в обиду этим шакалам!!!!
Гость
22 июня 2012, 01:37
Явно кто-то хочет занять место Наталии Олеговны. Позавидовали её успешности! Вот и нашли ««злостное»» нарушение закона. А вы не посчитали, сколько раз она работала в свои выходные дни и сколько часов она перерабатывает каждый божий день? Много лет водила детей к семи часам вечера на тренировку в школу, и видела, что в это время Наталия Олеговна всегда еще на работе! И это с восьми утра! Совести у вас нет! Оставьте человека в покое! Её любят и уважают и дети и родители!
Гость
22 июня 2012, 00:40
Не, ну нашли к чему прикопаться! Точно кто-то хочет на её место. Сейчас если её уберут и будет директором этот кто-то вот тогда не то что куча нарушений будет но и поборы начнутся. Наталья Олеговна очень хороший директор и порядочный человек!!!!
Гость
22 июня 2012, 00:34
Уровень гимназии№36 на высоком уровне, учителя болеют за своих учеников, вкладывают (заметьте не за деньги), а по зову совести и профессионального педагога. Высокая квалификация педагогов зависит от руководителя. Мой сын проучился 9 лет и я не платила ни разу никому никаких денег. Странно слышать, от предыдущих комментаторов, за суммы. У нас был родительский комитет и мы родители сами решали, сколько нам затратить денег на выпускной или праздник,который мы устраивали. Но преподаватели к этому не имели никакого отношения. И сейчас я вижу уровень знания английского языка моего сына, он свободно разговаривает с жителями Великобритании. Посмотреть на другие школы, так там дети сами по себе. А в "36" дети не безразличны для педагогического состава во главе с Наталией Олеговной.. Умница Директор. Она достойная быть директором только лишь, потому, что она любит детей, и все делает,чтобы только улучшить условия и усовершенствовать уровень наших детей при обучении.
Гость
22 июня 2012, 00:30
Честно говоря,я так и не увидел как таковых серьёзных проступков со стороны Натальи Олеговны. Ходить на работу во время отпуска - это разве преступление? С "уволить" вообще ребята палку перегнули. Тут максимум штраф полагается. Мне интересно,как начальник управления образования отреагирует. И если кто-то метит на место,то пусть попробует это делать как-нибудь беспалевнее и более честными способами что ли. ибо жизнь он портит не только вышеуказанному лицу,а ученикам и педагогам,которые любят и уважают Наталию Олеговну.
Гость
22 июня 2012, 10:30
Во-первых, штрафы Трудовым законодательством штрафы не предусмотрены и, более того, запрещены. В качестве дисциплинарных взысканий предусмотрены замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям.
Во-вторых, прогулом считается отсутствие на рабочем месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение рабочего дня.
В-третьих, прогул является основанием для расторжения трудового договора по инициативе работодателя.
Гость
22 июня 2012, 00:16
кто не знает министерство образования не делает школу элитной, это заслуга директора. знания детей напрямую зависит от их желания учиться! некоторые поступают в МГУ из сельских школ. БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ!! зачем писать про людей не понятно что!!! вы их даже не знаете. ну а про деньги это уже не актуально! не будете давать взятки их не будет ни кто брать!