Продвижение услуг, основанных на удаленном доступе, является сегодня приоритетным для Сбербанка. По итогам начала этого года активных пользователей «Сбербанк ОнЛ@йн» – автоматизированная система обслуживания клиентов, с помощью которой можно управлять своими счетами и совершать платежные операции через сеть Интернет – превысило 180 тысяч человек, а «Мобильный банк» – комплекс услуг, предоставляемых посредством мобильной связи держателям банковских карт – 450 тысяч человек.
«Уже сегодня для пользователей услуги «Мобильный банк» реализована упрощенная технология перевода денежных средств на счет банковской карты получателя между клиентами банка. Достаточно отправить SMS-сообщение с номером телефона получателя и суммой перевода, карта получателя определяется автоматически по номеру мобильного телефона», – сообщает пресс-служба банка Юго-Западного банка Сбербанка России.