Этой осенью жители Ростова-на-Дону и области смогут окунуться в мир знаний о пивоварении и правилах дегустации на образовательном экспресс-курсе «Лаборатория дегустации», организованном компанией «Балтика». Участники старше 18 лет получат возможность обучиться азам мастерства дегустатора и вплотную познакомиться с современным пивоваренным производством.
С 22 августа по 30 сентября пройдет конкурсный отбор на участие в образовательно-просветительском проекте «Лаборатория дегустации», в рамках которого слушатели программы смогут научиться различать оттенки вкуса пенного напитка, разбираться в технологиях производства и узнают интересные факты о пивоварении. Для того чтобы пройти обучение, необходимо правильно ответить на вопросы о пиве и технологии производства на сайте, после чего участники отправятся на завод «Балтика-Ростов» на экспресс-курс. В процессе обучения «студенты» смогут познать искусство дегустации, во время экскурсии по заводу участники проекта смогут узнать все о мерах по контролю качества пива на всем протяжении производственного пути.
Завершающим этапом станет экзамен на знание теоретических основ и практики – проведение дегустации.
«Пиво – напиток с тысячелетней историей – обладает множеством секретов и особенностей, которые для большинства людей неизвестны. Компания «Балтика» ежегодно реализует проекты, направленные на повышение информированности потребителей о качестве пива и критериях его оценки. Специалисты компании во время проекта «Лаборатория дегустации» расскажут о производстве и параметрах определения качества пенного напитка потребителям и помогут развить врожденные способности участников проекта к органолептической оценке вкусовых свойств пива», – сказала специалист-аналитик, дегустатор филиала «Балтика-Ростов» Инна Артеменко.
«Мы всегда рады пообщаться с потребителями, которые дают нам обратную связь и иногда удивляют нас своими глубокими познаниями нашего продукта, что очень приятно. Мы готовы делиться своими знаниями о качестве и технологиях в пивоварении. Качество продукции во многом зависит от субъективного восприятия потребителя, чем лучше воспринимается вкус напитка, тем богаче впечатления от него», – добавила начальник лаборатории завода «Балтика-Ростов» Елена Кондакова.