перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Прокурор области ответил комментаторам 161.ru

22 апреля 2011, 12:02
Гость
22 апреля 2011, 13:33
В соответствии с УПК РФ формой реагирования прокурора на нарушения, допущенные следствием, является требование, а не представление. Очень жаль, что прокурор этого не знает. Были соответствующие разъяснения Генеральной прокуратуры РФ. Также есть и практика Верховного Суда РФ о том, что следователь не является субъектом административной ответственности по ст. 17.7 КоАП. Просто у Кузнецова обостренная мания величия, не позволяющая ему считаться с другим мнением. Плюс стремление унизить генерал-майора юстиции, заставляя его явиться к мировому судье.
Гость
22 апреля 2011, 14:19
Ни чего себе, значит Берлускони с миллиардами баксов и весом в мире(!) не тяжело ходить в суд, а тут генерал-майор и "какой" то мировой судья. Если вы юрист не пишите больше вздор. Перед Фемидой все равны, вопрос в другом...чем это все закончится?!
Гость
22 апреля 2011, 14:48
Не цепляйтесь. Сколько следствие нарушает УПК только нам простым смертным известно. А суд на наши замечания отвечает:ЭТО НЕ СУЩЕСТВЕННО!
Гость
22 апреля 2011, 14:52
"Плюс стремление унизить генерал-майора юстиции, заставляя его явиться к мировому судье"... Вот это да, я понимаю, действительно огромное унижение для такого человека - ходить к мировому судье.
Гость
22 апреля 2011, 15:05
Такое явление как конкуренция органов власти вызывает у народа недоумение. Так скоро и состязательность защиты с обвининением будет нас удивлять... Валерий Кузнецов делает свое дело! Надзирать за органами следствия - это работа прокурора. Возможно, на открытую конфронтацию со следствием его толкнули какие-либо дополнительные интересы, но тенеденция в целом радует :) Отдельный респект за диалог с пользователями 161.ru! Далеко не у всех чиновников хватает на это мужества.
Гость
22 апреля 2011, 15:55
Тенденция в целом, несомненно, радовала бы, если бы по ВСЕМ вопросам была такая молниеносная реакция со стороны прокуратуры. Вон Смоке с возмущением рассказывает о многочисленной армии обманутых дольщиков, и я с ним солидарна полностью. При реакции на нарушение законодательства в области долевого строительства со стороны прокуратуры, думаю, такого бедственного положения в долЁвке не было бы. Хотя это начиналось совсем не при Кузнецове В.А., а еще при Харьковском, который сейчас правозащитник. И никак эта проблема не решается совсем. Была бы дОлжная прокурорская реакция на действия застройщиков, чиновников всех уровней, стройнадзор и т.п. такого бардака в долёвке, думаю, не было бы. Респект за диалог с пользователями 161.ру - поддерживаю.))))
Гость
22 апреля 2011, 16:58
Следственный комитет обнаглел в конец, а как говорится рыба гнеет с головы... Надеюсь это не последнее действие нашего прокурора в адрес СК.
Гость
22 апреля 2011, 16:44
А что на счет незаконного игрового бизнеса на территории Ростова-на-Дону,??? Недавно прямо около УВД г.Ростова-на-Дону, закрыли подпольное казино, что прокуратура не знала об этом, нужно было нового начальника УВД ждать?? Да и вообще прокуратура только, мешает полицейским, а не помогает! А должны вместе быть! Зачем они нужны тогда! СК создали так они лучше работают с полицией и слаженней чем прокуратура с полицией! 1 (полиция) работает, а 5 (прокуратура) смотрят как тот работает да поучает! не поучай возьми и помоги! !! тогда толк и порядок будет!
Гость
22 апреля 2011, 21:11
А прокуроры в районах...конечно не лично, но посредством замов и помов продолжают декларировать борьбу с игорным подпольем, натравливая ментов, ...а на деле? Стригут потом с ещё большим энтузиазмом...после рейдов !!!
Гость
23 апреля 2011, 00:24
молодо-зелено.
Гость
25 апреля 2011, 07:57
В прошлом году перестилили асфальт на Стачки от Труженников до Малиновского, а в этом году очень стало заметно какой тольшины был этот слой. Вероятно это был наноасфальт!?
Гость
25 апреля 2011, 10:18
Жаль что нельзя матом сказать, а то я был сказат про этот участок асфальта!
Гость
22 апреля 2011, 14:41
Встречный вопрос прокурору.Обокрали кучу дольщиков, даже целевой кредит и тот умыкнули,на 300 млн.построили 8 этажей и цитирую вас же:«Неужели все всех устраивает? Неужели нравится жить? как в болоте и по принципу «моя хата с краю». Если я не буду поднимать эти вопросы, общественность в первую очередь предъявит претензии мне, и начнутся все эти разговоры о том, что «все продажные», «воры», «ничего не делают»
Гость
22 апреля 2011, 14:58
Ага, а за своими подчинёнными не хотелось бы понаблюдать. Они ж ведут себя, как каста неприкасаемых с мандатом вседозволенности.
Гость
22 апреля 2011, 15:43
Бояри ругаются,а у холопов чубы полетят.
Гость
22 апреля 2011, 18:59
Конечно можно ругать сколь угодно прокурора, но то, что он не равнодушен к коментаторам сайта, заслуживает уважения. Назовите еще чиновников, которые реагируют на наши высказывания. Несомненно это смелый поступок, и если остальные чиновники последуют его примеру....... глядишь научатся слышать обычных людей.
Гость
23 апреля 2011, 17:56
а не прокомментирует ли прокурор новость про чернышова...
Гость
22 апреля 2011, 17:30
А вот у меня вопрос: Зачем всю эту внутреннюю грязь главный прокурор выносит на обсуждение общественности? И мое мнение. Как бы следаков не критиковали, они работяги. Плюс к этому та же прокуратура не выполняет свои функции, требуя упрощения забюрократизированного до предела законодательства. Палец об палец не ударила. У меня друг в районном следствии - у него 20 ДЕЛ в производстве ОДНОВРЕМЕННО. На каждую бумажку надо еще четыре, и так в геометрической процессии. С 2000 года по тем же составам преступлений объем дел увеличился в 10 раз. Раньше, например - 300 листов, теперь - 3 тысячи. Прокуратура больше палки в колеса вставляет. А своим прямым делом все же не занимается. Отдельно - о стороне обвинения в суде. Прокурор обвинения даже материалов дел не знает - что он может там наобвинять? Заставляет следователей справки с фабулой ему писать. В итоге - как секретарь-машинистка зачитает, и спит. А потом, оказывается - следователь плохо расследовал, вот и жулик на свободе.
Гость
23 апреля 2011, 20:29
Много друг болтает. Конечно, другу нравилось когда собрал несколько бумажек и к прокурору, тот подписал обвинительное залючение и в суд. А суд все "косяки" прикроет и невиновного на долгие годы в тюрьму! Теперь стало труднее посадить человека, вот следаки и ропщут за бутылкой с теми, кто ничего не понимает.
Гость
25 апреля 2011, 09:21
Гость
23 апреля 2011, 20:29
Много друг болтает. Конечно, другу нравилось когда собрал несколько бумажек и к прокурору, тот подписал обвинительное залючение и в суд. А суд все "косяки" прикроет и невиновного на долгие годы в тюрьму! Теперь стало труднее посадить человека, вот следаки и ропщут за бутылкой с теми, кто ничего не понимает.
Про самоПИАр забыл проумничать. Попробуй 20 дел одновременно, тогда может и поймешь что-то. А контролеров на Руси всегда хватало.
Гость
4 мая 2011, 22:25
Гость
25 апреля 2011, 09:21
Про самоПИАр забыл проумничать. Попробуй 20 дел одновременно, тогда может и поймешь что-то. А контролеров на Руси всегда хватало.
А ты 20 дел одновременно пробовал? Или в прокуратуре работал? Если нет то, почему ты судишь о том, чего не знаешь и еще пытаешься навязать свое некомпетентное мнение, основаное на "я тут слышал...", другим?
Гость
22 апреля 2011, 13:20
МОЛОДЕЦ
Гость
22 апреля 2011, 17:35
Молодец в чем? Когда работы нет, можно от безделья и попиариться.
Гость
22 апреля 2011, 15:23
Да о каком мужестве идёт речь?Господина Чабанова В.В.(СК ВАНТ) на допрос ни разу не вызвали.Обращения дольщиков на митингах резолюции подписаны людьми отданы в обл. гор.администрации,показы и освещение материалов в СМИ,и что?Прокурор "мужественно"устранился!
Гость
22 апреля 2011, 16:09
Ах, Смоке, ты думаешь господина Коробченко хоть раз вызвали на какую-нибудь беседу?! Нет конечно. Прокуратура в ОМ передала, а ОМ № 6 никак за полгода встретиться не может с Коробченко (директором ЗАО Дон-КПД), т.к. а) он не приходит по повесткам для дачи объяснений б) он в командировках. Ну извини, если так каждого "кинувшего" дольщиков будут ждать, когда же он появится добровольно в ОМ или в прокуратуре, так и еще армия обманутых дольщиков увеличится неимоверно. По Попову ничего пояснить не могу, прав или не прав прокурор в этом, тоже не знаю. С материалами и с ситуацией не знакома. А вот по дольщикам.... сколько угодно. На протяжении 5 лет пишем, пишем, пишем.... а результат - вот и Смоке и все вантовские дольщики стали обманутыми. А выводы активов, увод денег дольщиков по всяким схемам (типа, как на Крупской решение арбитража и признание права собственности на незавершенку, построенную на деньги дольщиков) это не исключение из правил, а уже правило (((( И все вроде "по закону" (((( Наш дом на Темернике (ст.п.2-16 заказчик ГУВД, подрядчик Дон-КПД) по гос.контракту должны были сдать в 2008 г., сейчас 2011 - и никак. Воды нет, газа нет, тепла нет, электричества нет. Зато благоустройство делают. Проедет так начальство - красота, дорожки и т.п. А внутри жуть, да только зачем туда заходить начальству? Кирхина годика два назад сетовала нам "и чего же вы постоянно нам пишите, что мы сделать можем". Да так уж была недовольна. А это уже и не мы, это уже из Администрации Президента письма в прокуратуру РО направляются. :-)
Гость
22 апреля 2011, 18:00
Чабанова ни кто не тронет у него "лохматая лапа" в Москве, он даже новому прокурору не по зубам. Ведь многие высокопоставленные чиновники взялись не с пустого места. за ними стоят влиятельные люди в Москве, которые либо назаначали либо рекомендовали назаначить нашего прокурора и руководителя СК. Так что здесь все сложнее, чем исполнение закона.
Гость
24 апреля 2011, 02:14
дык зачем нам такая мАсква?!
Гость
22 апреля 2011, 13:51
Белые начали атаковать с первых ходов партии, что же предпримут черные. Юриий Васильевич Ваш ход!
Гость
22 апреля 2011, 15:02
Валерий Алексеевич! Раз Вы читаете отзывы на 161.ру,отреагируйте пжл по-прокурорски на решение Арбитражного суда от 03 июля 2007 г. по делу Дело № А53-5630/07-С2-11 и на Определение Арбитражного суда от 23 марта 2009 г. по делу № А53-9714/2007. Нарушение законодательства РФ были при вынесении этих решения и определения: так на объект строительства по ул. Крупской 82 был наложен арест в связи с возбуждением уголовного дела № 6498551, однако Арбитражный суд решением от 03 июля 2007 г. признал право собственности ООО Галактика на объект незавершенного строительства, возведенный на деньги дольщиков и ФРС зарегистрировала право собственности за ООО Галактика. А как же арест? А на заседании 23 марта 2009 г. г-н Лазарев В.В., не являясь ни дольщиком, ни конкурсным кредитором, ни представителем по доверенности других дольщиков, от имени всех дольщиков потребовал завершения конкурсного производства. Суд учел его слова и даже внес в определение. А дольщики-то кредиторы и не знали, что от их имени кто-то на суде выступал, доверенностей-то не выдавали. Я думаю, что это нарушение законодательства РФ серьезное. Я обжаловала письмо из ж/д прокуратуры, что нет причин для прокурорского реагирования в этих вопросах, отправила жалобу на Ваше имя. Не проигнорируйте пожалуйста. :-)
Гость
22 апреля 2011, 15:09
Что дольщиков обкрали. В пролетарском районе Ростова после бывшей председателя ТСЖ "Вымпел" не могут жители 8 домов найти свои деньги около 2500000 рублей. Люди пишут и прокурору и в СК по пролетарскому району, Прокуратура футболит на милицию СК футболит заявление в прокуратуру для направления в милицию, а милиция смиется и ни чего не предпринимает. Уже все это продолжается полтора года. Вот вам реальность. Как заставить работать местных чиновников? Наверное только когда один будет воевать с другим, может тогда начнется процесс совкершеннствования правоохранительных органов.То что новый прокурор начинает всех подстегивать так это нам простому народу наруку. Ведь старые руководителеи уже давно срослись и пораднились. Бездействие всех подразделений СК по многим громким личностям говорит само за себя. Когда дело ведут по простому человеку то не реабилитации не освобождения не точное исполнение закона. Как известный человек или ручкается с администрацией, то строгое исполнении закона - отказ в возбуждении уголовного дела. Прокурор облшасти пишет правильно, но технические недочеты это вина помошников а не его лично. Что целый генерал будет вникать в рутину жизни простых людей?
Гость
22 апреля 2011, 15:14
Прокурору ещё вопрос почему не проверяется в рамках уголовных дел бухгалтерия ВАНТа,которая "сгорела"? Почему не восстанавливается?Почему произощёл вывод активов например Будёновского 120 на уже,"неаффилированных фирм" ОАО СК ВАНТ?Кто вообще наказан из руководства ВАНТа,кроме административного законодательства,за сонательное доведение неск.аффилиррованных фирм до банкротства?Вам продолжить?Или ваша хата с краю?
Гость
22 апреля 2011, 15:20
Респект г-ну Кузнецову !!! Может и до дел по Шумейко (ргсу) руки дойдут!!!!
Гость
22 апреля 2011, 16:29
Валерий, лучше прореагируйте уголовным в отношении Шумейко, Пономаренко и проинформируйте общественность как обстоят дела со Скрипкой и Ефименко. З.ы. административное дело в отношении Попова поддерживаю.
Гость
22 апреля 2011, 17:32
Господин Прокурор, а как же Ваше вмешательство в разбирательство по поводу пропажи 1500 бюллетеней на выборах Мэра г.Зверево?Если бы Вы не вмешались, может бы сейчас мэра не привлекали к уголовной ответственности, он бы тогда понёс ответственность.
Гость
22 апреля 2011, 17:36
Товарищи! У Прокуратуры, тоже "есть свои интересы в раскрытии того или иного преступления"! Всё таки над ними еще есть органы Власти, которые на них могут оказывать влияния.
Гость
22 апреля 2011, 17:55
Некоторые маргиналы здесь ратуют за сращиванивание ведомств. Упаси бог. Это возможность фабриковать дела. P.S. Во всём этом мне ближе позиция областной прокуратуры.
Гость
23 апреля 2011, 12:50
Полностью поддерживаю действия прокурора области, ибо следователи в Шолоховском районе нарушают права субъектов уголовного процесса, о чем лично неоднократно сообщалось в прокуратуру области и в Генеральную прокуратуру.
Гость
23 апреля 2011, 13:03
для Я даже не сомниваюсь.. прокурор та у нас голова! а дальше все верно!
Гость
23 апреля 2011, 22:18
пусть лучше прокурор разберется с хищением денег налогоплательщиков - на ул.Стадионной меняют бордюрный камень непонятно зачем! Наверно монолитный бетон сгнил за пару лет!
Гость
24 апреля 2011, 02:19
в прошедшую пятницу вот уж 2000 лет христиане свидетельствуют о деятельности прокуроров. Браво, Кузнецов, склоняю веки
Гость
24 апреля 2011, 13:12
Да еще пусть до конца доведут дело с частью Пушкинской под генштабом. Дорогу освободили, а тротуар -нет!! Пешеходы вынуждены выходить на проезжую часть, подвергая риску свою жизнь и здоровье. А на тротуаре по-прежнему за забором стоят машины. Прокурор, примите данное обращение и отреагируйте!
Гость
24 апреля 2011, 19:04
За что платят деньги прокуратуре??? чё они делают???? кто работает в прокуратуре? дети обеспеченных родителей, думают о себе а не о нас! Тогда что хотим от них! Бесполезная писанина, всё равно будет так как сейчас! НУЖНО ТАКУЮ ЖЕ ЧИСТКУ УСТРОИТЬ В ПРОКУРАТУРЕ КАК И В МИЛИЦИИ!
Гость
24 апреля 2011, 22:21
Убедительно просим прокурора области обратить внимание на работу следователей Шолоховского СК. Информация об их профессиональной деятельноcти, поведении в быту и пр. на слуху всего района.
Гость
24 апреля 2011, 22:23
В дополнение к предыдущему сообщению. Искренне поддерживаем Прокурора области в его решительных действиях. Силы воли и мужества, Вам, Валерий Алексеевич!
Гость
24 апреля 2011, 23:49
Одно то что такой большой человек снизошел к нам смертным....!!!!! Большое спасибо!!!
Гость
22 апреля 2011, 17:53
Настоящий прокурор. Уж мне можете поверить.
Гость
24 апреля 2011, 18:53
сейчас лопну, один хвалит другого ........ СМЕШНО!!!!!
Гость
23 апреля 2011, 10:12
Полностью поддерживаю прокурора области. Следователи на местах в открытую нарушают права субъектов уголовного процесса, применяют недозволенные методы при их допросах, подтасовывают факты.