Общественным транспортом Ростова займется специальная рабочая группа
18 февраля 2011, 05:09
Гость
18 февраля 2011, 11:33
Когда в маршрутках перестанут возить стоящих пассажиров? По утрам и вечерам в маршрутки идущие с северного и на северный набивается по 40 человек, водители орут пройдите дальше в салон, на остановках выходишь без пуговиц на верхней одежде, стоящие падают на сидящих. В некоторых маршрутках водитель убирают сиденья чтобы больше влезло народу. А если случится авария, что будет с теми кто стоит за водителем, и с самим водителем когда на него кто нибудь свалится, об этом будем думать потом? Или руководство АТП об этом не знает? По радио сообщили о повышении тарифа с 1-го марта до 18 рублей, может что-то измениться, или владельцы АТП просто начнут жить лучше?
Гость
18 февраля 2011, 12:22
Господа!
Это не Вас возят, это Вы ездите.
Я не видел еще ни одного насильно загнаного в маршрутку пассажира!
Гость
18 февраля 2011, 12:27
что за бред?
а те кто стоит каким образом будет добираться на работу? причину и следствие нельзя путать
Гость
18 февраля 2011, 15:12
Гость
18 февраля 2011, 12:22
Господа!
Это не Вас возят, это Вы ездите.
Я не видел еще ни одного насильно загнаного в маршрутку пассажира!
Читайте ПДД - за безопасность перевозки отвечает водитель!
Гость
18 февраля 2011, 10:15
Внимание вопрос для ОГИБДД УВД: Авария на Стачках, кто понес ответственность, это раз. Кто возместил ущерб пострадавшим, это два. И наконец супер вопрос, кто должен контролировать присутствие на дорогах "левых" перевозчиков?
Уважаемое ОГИБДД УВД, вы ругаетесь на АТП, а свои собственные грехи в упор не видите. Ваши же сотрудники не делают абсолютно ничего для повышения уровня безопасности. Во времена бурно процветающего рекета и бандитизма, бандиты давали водителям грузовиков половинки купюр разных достоинств, причем каждый день разные, которые водители ставили на лобовое стекло и братки на трассе знали кого трогать можно, а кого нет. Введите и вы талоны подобные этому. Каждый день разные. На выезде из АТП сотрудник ОГИБДД УВД выдал талончики, а сотрудники работающие "в полях" прекрасно видят кто акцептован, а кто нет.
Гость
18 февраля 2011, 10:22
Всю рабочую группу на север надо отправить, сорока-метровый лес валить, потому как с них все начинается, с гаишников обложивших данью водителей и сами предприятия, с директоров АТП получающих мзду с каждой машины -именно руководство предприятия создало такие условия для водителя - в которых он просто не может не нарушать правила, про прокуратуру вообще отдельный разговор...Чушь вся эта рабочая группа, изучать положение дел на транспорте не надо оно давно известно...
Гость
19 февраля 2011, 22:27
А вы бы, водители маршруток, поменьше бы на свой карман работали, а жили бы на зарплату 15-20 тыс. как многие горожане которых вы возите, и ничего подобного бы не было.А то план сделал и давай свой карман набивать и чихать хотел на стоящих людей, на ПДД и на своих коллег. У меня сосед маршрутчик, если принес домой меньше 1.5 тыс, значит день неудачный. И это каждый день помимо зарплаты!!!
Гость
18 февраля 2011, 09:06
рабочая группа - это размазывание ответственности
Гость
18 февраля 2011, 15:29
Вот кто решает вопросы транспорта в Ростове на Дону. Это не мэрия, не пассажиры, не жители... Почему мы должны платить одинаковую сумму за проезд одной остановки и всего маршрута? Где защитники прав человека? Где Новодворская? Это явно от "коммуняк" (так она выражается) осталось. Почему мы должны пролезать через переднюю дверь? Такого даже у фашистов небыло. В душегубку только через заднюю дверь. Где электротранспорт? Попробуйте войти в транспорт с инвалидом. Перед Вами просто не остановятся. А есть ли у руководителей муниципального транспорта автобусы в собственности, даже если и оформленные на подставных лиц?. Кто-нибудь интересовался? Вот результаты работы нынешней администрации. В Ростове рукодельная проблема с транспортом. Слушайте... а ведь у нас где-то депутаты есть? Избранники от " Единой России".
Гость
18 февраля 2011, 11:33
Ну хорошо, создали эту Группу, и что какой результат от нее ожидается?
Снова запретят маршруточникам возить стоячих пассажиров в пик пассажирских перевозок, и сделают в принципе не возможным попасть на работу вовремя людям без своего транспорта? т.е. банально ухудшат работу АТП, как это уже было не раз.
Зато как со многих маршрутов исчезали маршрутки после 21.00 так и будут исчезать, а пассажирам придется или на перекладных ехать или пешком топать.
В благие намерения Верю в полезный результат Нет, не ожидаю, и очень удивлюсь если результат не будет негативным для конечного потребителя услуг АПТ, т.е. меня просто Ростовчаниа.
Гость
18 февраля 2011, 18:50
все это ерунда комиссии. надо принять закон, что весь маршрутный транспорт, который перевозит людей не должен быть не старше 5 лет. и ужесточить закон о незаконном виде деятельности.
Гость
19 февраля 2011, 22:33
Решение проблемы банально простое, нужно возродить график движения с отметкой на конечных пунктах и сократить время стоянки на остановке до 1 мин. А современная аппаратура типа GPS поможет проконтролировать ситуацию в реальном масштабе времени....
Гость
6 июля 2011, 13:12
Почему на автобусах №45-47 нельзя вовремя доехать к месту назначения? на маршруте их мало, и на многих остановках стоят подолгу. На остановках их обгоняют другие маршруты, а эти стоят как приклеенные, это что график такой? Это страдает пассажир, а если ты пешеход, другие проблемы. Почему то для общественного транспорта не существует правил ДД. Останавливаются на пешеходных переходах, и ты пешеход стоишь и ждешь , когда эта махина освободит тебе дорогу, хотя для тебя горит зеленый.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
8 м/c,
сев.
761мм 93%Общественным транспортом Ростова займется специальная рабочая группа