12 мая среда
СЕЙЧАС +18°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (208)

любопытный
25 окт 2010 в 16:46

и еще один интересный вопрос - сколько в процентах ДСК откатывает таганрогскому мэру за получение подрядов?

ОТВЕТИТЬ
Гогберашвили
25 окт 2010 в 17:16

Спасибо 161.ru за информацию, потому как нашим таганрогским СМИ, по слухам, запретил освещать пикет лично мэр. Странно, какая ему то корысть?

нацианалист
25 окт 2010 в 17:19

Не надо было защищать Карабах! Это благодарность андресянов.

ОТВЕТИТЬ
Таганрожец
25 окт 2010 в 17:39

Мэрия повязана с ДСК, это однозначно.

Мне стыдно
25 окт 2010 в 17:44

Правильно говорят люди, что объявленная реформа в МВД всего лишь повод изгнать из милиции "Дымовских". При этом, показатели работы милиции, её численость и прочее, никто менять не будет. Что касается численности "хорьков" и "евсюков", то она будет только расти - для власти они не опасны, а простые граждане не в счёт. Таким образом, кроме смены названия ничего другого от этой реформы ожидать нечего.

Гость
25 окт 2010 в 17:49

Говорят, что откат мэру составляет 25%...

Следователь
25 окт 2010 в 19:04

Хотя и не питаю теплых чувств к сотрудникам милиции, но в одном этот терпила прав. УСБ МВД должно помогать своим сотрудникам. Помогать в хорошем смысле слова, а не просто "отмазывать". Если человек "укосячил" - пусть ответит, если его подставили - защитить. Но УСБ МВД в основном занимается "мочиловом" своих собственных сотрудников.

ОТВЕТИТЬ
очень любопытный
25 окт 2010 в 20:23

Интересно, если возбуждено уголовное дело, в ходе которого и должны быть допрошены все фигуранты, в том числе - начальник ОМ Потапов, зачем тогда такое оправдательное интервью из его уст? Или человек, подчиняющийся, по идее, закону, решил использовать непроцессуальные меры (Интернет) для воздействия на мнение граждан? Ты честный человек? Тогда тебе бояться нечего.
Но, как любят поговаривать в милиции: мы вам верим, но пока доказательства не на вашей стороне.
А насчет травли сотрудников милиции - это Потапов зря. Он перепутал травлю с открытым недовольством общества методами работы милиции.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 окт 2010 в 21:38

Держитесь, майор!

ОТВЕТИТЬ
вел
25 окт 2010 в 21:58

если это правда держитесь мужики

http://skif-tag.livejournal.com/
26 окт 2010 в 01:05

Вот уж совсем не убедительно...И что они хотели? Что бы человек с зафиксированными побоями писал заявление,а на него никто не реагировал?

ОТВЕТИТЬ
Олег
26 окт 2010 в 04:01

Повесте мне орден.

26 окт 2010 в 07:08

Надо было ешё заплакать. Оборотни в погонах да ещё в Ростовстовской области и есть корупция.

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2010 в 10:55

Думаю, надо пояснить не только Очень любопытному:) Данное интервью не является инициативой Сергея Потапова. Редакция 161.ру занималась освещением пикета, и, когда стало понятно, что власти Таганрога почему-то запрещают местным СМИ писать о пикете и его причинах, было принято решение детально во всем разобраться. Мы связались с Сергеем, и он согласился ответить на наши вопросы. Мое личное мнение: Сергей не производит впечатление трусливого "оборотня", который "накосячил", а теперь ищет, как бы прикрыться. Методы работы милиции действительно вызывают массу недовольства, но те, кто укрывает пьяных блатных водителей, сбивающих насмерть пешеходов, возбуждает дела по надуманным поводам и т.п. - поверьте! - не спешат давать интервью, тем более интернет-СМИ.

ОТВЕТИТЬ
медвед
26 окт 2010 в 11:16

Не верю ! Хачика сто пудов буцкали, надо ППС - ников допросить , как и где они его нашли и в ОВД доставили . И дежурку - кто ночью и как с ним работал !!!

ОТВЕТИТЬ
ТВ Таганрог
26 окт 2010 в 14:08

Романова права, мы снимали на видео пикет и готовили материал в эфир. Тут раздался звонок из мэрии...нашему Главному приказали: не показывать!!! В итогк только 161.ru и рассказал обо всем...им-то мэрия тагана не звонила, а если б позвонила, то подалась бы по известному адресу.

ОТВЕТИТЬ
Олег Федулов
26 окт 2010 в 14:22

Ирина, я отрицательно отношушь ко всем вятвям российской корумпированной власти: 40 лет прожил в Таганроге, 20 лет проработал в такси, как вы понимаете всю грязь видел изнутри, пятый год не работаю по вине сотрудников милилиции, пятый год хожу по судам в прокуратуру, обращался к министру внтренних дел, генеральную прокуратуру, к Президенту Р,Ф, по своим вопросам, везде бездействие и отказы,желание получить взятку.
Что касается моего сообщения оно сильно искажено за что принашу вам своё извенение за то быдло которое его предоставило в такой форме. Что касается вашего мужа ИСКРЕННО желаю справедливого разрешения вопроса, если это заказ мне Вас просто жаль.

таганрогские СМИ
26 окт 2010 в 16:30

Хуже всего, когда известные таганрогские бунтовщики пытаюся в данной ситуации привлечь местную мэрию, якобы закрывшую информацию. Причем всем читателям так и кажется, а ведь на самом Новая Таганрогская газета, Время Таганрога, Таганрогская Правда (в пятницу выйдет материал кажется), Taganrog.su информацию о пикете опубликовали. Телеканалы возможно покажут, возможно нет - это их дело. Никакой блокады в местных СМИ ненаблюдается! Почему госпожа Гогберашвили таганрогскую мэрию везде оклеветала?
Разве такой ажиотаж с привлечением власти не похож вам на попытку оказать давление на следствие? Причем из всех перечисленных СМИ только каналы и не показали. Так их смотрят еще меньше, чем читают! Какой же тогда мэр Таганрога, что его ослушались журналисты? Ирина Алексеевна, не мешали бы Вы девчатам отстаивать правду! Ребятам навредите ведь только!
Девчата! Политиканов вон из своей группы поддержки! Им же только площадка нужна о себе заявить! Ребят ваших жалко! Держитесь!

ОТВЕТИТЬ
ну-ну
26 окт 2010 в 16:53

Ира, твой муж нач.розыска,и тебе есть кем гордиться.Сложа руки сидеть нельзя,действуешь верно.Прокуратура(СКП)свой статус решили поднять,дураку ясно.Чем больше ЛЮДЕЙ, будет в курсе ваших событий,тем тяжелее им будет бодаться с вами.Везде поднимай ЛЮДЕЙ(Я ИМЕЮ ВВИДУ ТЕХ,КОМУ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНО БУДУЩЕЕ МВД И СПОКОЙСТВИЕ ПРОСТЫХ ОБЫВАТЕЛЕЙ ВАШЕГО ГОРОДА)ЛЮДИ ,тебя понимают и поддерживают знай это. " С уважением к тебе и женам сотрудников".

Журмаман
26 окт 2010 в 17:08

Интервью в газете - давление на следствие? Не смешите меня! Когда они на это обращали внимание. А вот если прокуратура области почитает это и спросит у следователя Панченковой, как это она закрывает глаза на такие дела - то интервью абсолютно оправдано: как еще обратить внимание на вопиющий беспредел!?!

Ольга Таганрогским СМИ
26 окт 2010 в 17:19

Ой, не надо. Если бы материал разрешили публиковать в Таганроге, то он вышел бы в прошлую пятницу, а не на этой неделе.Я была свидетельницей того, как журналисты РЕН-ТВ приехали в Таганрог и отсняли материал про мэра Федянина и судью Алешину, которой Федянин отдал 2 сотки земли, отобрав ее у школы № 10 г. Таганрога. Съемка с интервью мэра проходила в здании школы № 15. Известный журналист Артем Высоцкий с оператором поджидали Федянина на выходе из зала, где мэр вручал школьникам призы и подарки. На вопрос журналиста: знает ли мэр судью Алешину, мэр ответил, что не знает. А на вопрос, знает ли где вообще находится 10-я школа, тоже сказал, что не знает. А в этой школе учился его ребенок. После того как мы уехали с места съемки, на сотовый телефон журналиста поступил звонок из Москвы, с вопросом, что за материал Вы отсняли, что к ним в Москву в панике звонил один из руководителей местной телекомпании и требовал не показывать материал, грозился расторгнуть с каналом договор, поскольку местное СМИ транслировалось на РЕН-ТВ. ПОтом звонки стали поступать и самому журналисту (Артему ВЫсоцкому). Представитель местного СМИ (Шалимов)говорил от имени мэра, и просил на следующий день прибыть их в мэрию, чтобы обсудить проблему. Но утром следующего дня ребята уехали. Материал по РЕН-ТВ не был показан. Так что не надо рассказывать о независимых Таганрогских СМИ.

ОТВЕТИТЬ
Гогберашвили
26 окт 2010 в 17:32

О, это уже интересно! Оказывается Гогберашвили решила попиариться! Вы меня сами так отпиарили, что мне не надо и стараться! Я нашим таганрогским СМИ еще 20 октября сказала, что ничего не покажут, потому как вам запретят. Когда надо мной неправое дело вершили, разве Таганрогская правда разобралась в ситуации? Один раз на суд пришла Сазонова, видимо, окрик опять пришел из администрации и все-спеклась журналистка. А когда митинг против Шпенева проводили возле Б.Дома? Это надо было видеть, какое шоу придумала администрация!
8 июня 2008 года, воскресенье, центр, пикет возле Б.Дома. Организовала пикет "Справедливая Россия", участвует ОО"Граждане Таганрога в защиту закона", Независимый профсоюз и просто люди, которых Шпенев достал. Народ гуляет по городу, подходят, читают плакаты, поддерживают наши усилия по наведению порядка в городе. И вдруг на противоположной стороне выстраиваются местные казаки во главе с Чаленко(он и казак и журналист ТП одновременно). Появляется телевидение и начинают снимать только тот пикет, при этом старательно избегают, чтоб не дай, Бог, мы попали в кадр! Как им самим журналистам было стыдно. И они только улыбались в ответ и объясняли, что задания снимать наш пикет не было. Потом по телеку показали это убожество. Что-там было посвещено НАТО, вот так то! Это знаете для чего было сделано? Чтоб слухи по городу не поползли. Кто-то видел, а что? Казаков и их плакаты. Видите чем занимается наша власть. А до этого, 6(пятница )июня 2008 года, в СМИ о прокуроре ни слова. Несколько человек выходят на пикет с плакатами в центре города. Один из них:"Таганрогские СМИ! Где прокурор Шпенев?"

Гогберашвили
26 окт 2010 в 17:41

Продолжение:
Вдруг останавливается машина из нее радостно вылазят женщины, смеются, снимают на телефоны пикет, плакаты. И вдруг я узнаю Дятловскую(зам.главного редактора ТП), а она меня и понимает, что некоторые плакаты обращены именно к "Таганрогской правде". Тут же со скорбными лицами удаляются. На следующий день я иду в редакцию и в дверях сталкиваюсь с главным редактором газеты Малиновским. На мой вопрос, будет ли газета оповещать горожан о проведенном пикетировании, Малиновский ответил:"Это что событие для города ваш пикет? Нет не будет!"
То есть прокурор города пойманный на взятке это не повод давать информацию.

Олег
26 окт 2010 в 19:08

Ирина, что вы хотели? Говорите отписки, я два года получаю их из ОМ-3 и других ведомств даже после моих неоднократных обращений: к Нургалиеву, в ген. прокуратуру, Презиленту Р.Ф., такие ;герои;как ваш муж ничего не должны боятся и твёрдо пеносить тяготы и лишения. Всё закомерно, на всякое действие есть противодействие. Я не ёрничаю, хотя в Вашем случае ...? Дыма без огня не бывает. Вам лично я искренно сочюствую.

http://skif-tag.livejournal.com/
26 окт 2010 в 20:46

Мне вот интересно,те кто ментов защищает,скажите,от кого вы их защищаете,от закона? Что должна была делать прокуратура,не реагировать?
При этом,понятно,что там такие же...Но,формально к чему придраться?)

ОТВЕТИТЬ
Сёма - Таганрогским сми
26 окт 2010 в 21:03

Таганрогские СМИ! Будьте честными во всём. Признайте, что вы полностью зависимы от мэрии. "Чего изволите"- с этого начинается ваш диалог с Таганрогской властью. Вам надо не ругать И. А. Гогберашвили, а благодарить её за то, что она за Вас делает вашу работу. Не переживайте, что её коментарии оказывают давление на следствие. Вас этот вопрос меньше всего должен касаться. Сегодня вы закрываете глаза на то, что произошло с С. Потаповым и его подчинёнными, завтра подобное может случиться с вами. Признаюсь, что я не люблю ментов, но мне истина дороже. В тюрьму должны попадать только виновные, независимо от их места работы или службы. Очень жаль, что у вас сформировалось другое мнение.

ОТВЕТИТЬ
Лёля
27 окт 2010 в 09:19

А по моей информации, одному корреспондету из таганрога звонили чиновники мэрии местной и орали на него за то, что он 161.ru предоставил фотки пикета. Вот так...

ОТВЕТИТЬ
кстати
27 окт 2010 в 13:50

Небольшой, но интересный фактик, о котором умолчали "потерпевшие" милиционеры - заявление от якобы похищенного Алешина поступило в ОМ-3 ровно через неделю после избиения Андресяна и других рабочих и после возбуждения уголовного дела, а до этого - Потапов торговался: отзовите заявление или я Вас упеку за похищение человека. И УСБ ГУВД были в курсе этого, и запись соответствующая есть, и много еще чего, о чем умалчивают наши "защитники" в погонах. Ждем суда - там все узнаем, а СМИ никогда ради сенсации не бывали объективными, им бы лишь бы поскандалить.

ОТВЕТИТЬ
кстати
27 окт 2010 в 14:55

Поражает правовая безграмотность не просто сотрудника милиции - начальника подразделения, который не смог отличить тяжкое преступление, коим является похищение человека, от имевшего места элементарного самоуправства, как это видно даже из выступления Потапова. Что ему дальше делать в милиции???
КСТАТИ: Сотрудники ДСК требовали от Алешиной заплатить рабочим те деньги, которые выдали ей в качестве аванса именно для выплаты рабочим. А рабочие то денег и не получили, работать-то перестали, а сроки сдачи жилых домов идут, люди сидят без сантехники, Алешины разводят антимонии: сейчас посчитаем, завтра рассчитаем, вот строители и занервничали. Куда растратили деньги Алешина и её муж, знают только они, а вот рабочих кинуть собирались - это однозначно. КСТАТИ - рабочим выплатили зарплату ДСК, вновь выделив на это деньги.
КСТАТИ: подобные заявления на Потапова и его подчиненных поступали неоднократно, но только у этих ребят хватило смелости довести до конца (правда конец будет только в суде, и выдержат ли они и дальше). В отношении Андресяна, помимо экстремистских высказываний, были и угрозы, но они заявления не отозвали.

ОТВЕТИТЬ
Noir
27 окт 2010 в 15:23

Сразу оговорюсь, что не занимаю ни одну из сторон, т.к. не "в курсе дела" - как человек не причастный к данному конкретному делу (равно, как и большинство из здесь голосящих), многого, попросту, не знаю и никогда не узнаю. Но вот, что зацепило, так заголовок и последняя фраза статьи! ЭТО СОТРУДНИКИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ-ТО БЕЗЗАЩИТНЫ ПЕРЕД КЛЕВЕТОЙ И КОРРУПЦИЕЙ??? ЧТО ТОГДА ДОЛЖНЫ ГОВОРИТЬ РЯДОВЫЕ ГРАЖДАНЕ??? Вспомните дело Мохнаткина, когда судья не принял во внимание показания 9 (!!!) свидетелей в защиту обвиняемого, руководствуясь лишь принципом "Нет поводов не доверять показаниям сотрудника правоохранительных органов!".
Что должны говорить люди, пострадавшие от ментовского произвола, царящего сплошь и рядом?
А в целом, дело "с душком"!

ОТВЕТИТЬ
Гогберашвили
27 окт 2010 в 16:27

Я знаю одно, если человек не виновен, он будет защищать себя до конца. Был бы Потапов виноват, он бы нашел способ замять это дело.
Кстати, здесь наговорить можно что угодно, вот уже и об экстремизме заговорили и явно с угрозами!

ОТВЕТИТЬ
Яна
27 окт 2010 в 17:31

А следовательша Панченко ну просто святая жнщина, дева Мария?

Гость
27 окт 2010 в 17:36

Цитируя г-на Потапова "– Да, меня и двоих моих подчиненных обвинили в нанесении тяжких телесных повреждений гражданину Андресяну", хочу спросить - а не лукавите ли Вы, не очень уважаемый? В этом ли Вас, трех богатырей русских, обвиняют?А то аж слезы на глаза наворачиваются читая о беспределе прокуратуры и СКП... Бедный, несчастный Потапов... Защитник обездоленных карабахских армян... Цитируя далее "– Вы – выпускник военного училища, прошедший Карабах и Чечню, майор милиции, что Вы чувствуете сейчас, находясь перед угрозой реального тюремного заключения по весьма надуманному поводу?" хотел бы спросить, а о чем Вы думали, когда на Ваших глазах Ваши "ребята" выбивали показания у Андресяна? Вы думали о том, что чувствовал ни в чем не повинный работяга, избитый и брошенный в камеру под действительно надуманным предлогом?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2010 в 18:12

Вопрос к Елене Романовой.
По факту проведения несанкционированного митинга за разъяснениями Вы обратились к лицу, якобы претерпевающему произвол со стороны СКП... и предоставили материал построенный исключительно на мнениях лиц заинтересованных в раздувании шумихи вокруг этого дела. А почему Вы не сделали запрос в СКП, и не предоставили обществу официальный ответ этой организации? Или Вам было в этом отказано? Как-то однобоко Вы представляете проблему, хотя некоторые вопросы ( именно вопросы, а не ответы на них), кажутся довольно сильными... Я имею в виду в том числе вопрос о том, как Андресян повторно оказался в камере... и какое-то невнятное блеяние в ответ от доблестного начальника УР "– Подробностей не знаю, но вроде задержали его сотрудники ППС за административное нарушение. Шел человек нерусский ночью по «дзержинке», остановили, может, нагрубил." Это же полная некомпетентность... Не знать обстоятельств дела по которому предъявляют обвинение???!!!! Нонсенс!!!! Он пожалуй Вас и всех нас держит за дураков... Исходя из житейского (и не только житейского) опыта осмелюсь предположить, что Андресян и не покидал стен ОМ-3 в этот злополучный для него вечер, а все материалы повторного задержания были как обычно сфальсифицированны сотрудниками ППС и дежурной части... Лишний, так сказать, показатель... Или на милицейском сленге "палка на ровном месте"... Как Вам такая версия? Взялись освещать события, так разберитесь в них досконально...

ОТВЕТИТЬ
Саныч
27 окт 2010 в 21:02

От сумы и от трюмы не зарекайся!!! Ведь это же здорово, что полицаи на своей
шкуре прочувствуют, что такое сидеть ни за что!!!!! Будет время поговорить с
душой, вспомнить, сколько невинных душ загубили и т.д. и т.п. В добрый путь
ребята!!!

ОТВЕТИТЬ
натали
27 окт 2010 в 21:41

Ребята, держитесь!!! Вам еще много прейдется выдержать юридической безграмотных высказываний обывателей, которые в 5 часов вечера возращаються с рабты и по наслышке знают о вашей работе. Вы герои!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А все что сейчас происходит беззаконие со стороны прокуратуры.

Вася
28 окт 2010 в 08:24

Герои, держитесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мы Вас ждем!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
правдоруб
28 окт 2010 в 11:05

Что жалитесь, ищите защиту у народа? А когда выши колеги стреляют по людям, выбивают презнания, издеваются, пренуждают писать презнания, доносы и так далее где ты был тогда??????, теперь Господь тебе послал то на, что ты закрывал глаза, думал тебя это не коснется..... Хоть одного оборотня в погонах разоблачил опять не видел - теперь прозрел видешь, так накажи своим детям.

ОТВЕТИТЬ
правдоруб
28 окт 2010 в 11:14

Не один судья без команды из самого верха осуждать милиционера не будет, с бональным ответом как принято у судей, не доверять работнику милиции основании нет, ворон ворону глаз не выклюет, так говорят в народе.

правдоруб
28 окт 2010 в 11:19

По вопросу журналистов, в последнее время "ночные бабочки" выглядят благородней , да времена Влада Листьева давно закончились!

ОТВЕТИТЬ
толерант
28 окт 2010 в 11:35

Нашь" гость "Ара!ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО ОКОМ ПЕСНИ!Вы уважаемый,.слибы вашь....героя из себя не строил в ом-3,неболела голова у нево за дальнейшее будущее,да?ДЕРЖИТЕСЬ БРАТЬЯ МЫ СВАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
ну-ну..тому каво не звали в гости
28 окт 2010 в 11:41

КАКИЕ ТАМ В НОЖКИ ПОКЛОНЫ ДИАСПОре(армян)!Я ЗНАЮ этих троих по работе,НЕЗВИЗДИТЕ УВАЖАЕМЫЙ!Ну, а благородстве вашего соплеменника теперь все в курсе...(МЫ НЕ ЗАБУДЕМ КАК СКП НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ)

Гость
28 окт 2010 в 14:02

И вообще, я очень рекомендую Вам, уважаемая Елена РОМАНОВА, побывать в зале суда, когда начнется процесс... Наверняка Вы многому удивитесь... Думаю Вам будет даже несколько неудобно за некоторую предвзятость вашего интервью...

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2010 в 15:46

Уважаемый Гость! О нашем правосудии и его "непредвзятости" написано больше, чем мы с вами можем прочитать. Буданов, Аракчеев, Ходорковский, всегда беспроигрышные иски Лужкова и Батуриной... - продолжать? Мне было бы гораздо более стыдно, если бы я, как журналист, не сделала этого интервью. Скажу больше: если г-н Андресян завтра придет в редакцию и выложит свою версию случившегося, она обязательно будет опубликована на 161.ru

ОТВЕТИТЬ
Потапова Ирина
28 окт 2010 в 15:57

Я так понимаю "Гость" из армяней или прокурорских, потому что именно они пугали якобы имеющейся записью о том как Потапов деньги вымогает, вот только косяк записи-то нет и взяться ей не откуда. И по поводу извинений перед армяшкой, я уже писала, Потапов - в первую очередь офицер, а потом - мент, не извинялся и договориться не пытался ни с кем ни с прокуратурой ни тем более с армянской диаспарой. Вот только земля же круглая воздастся всем по заслугам и по делам за сфабрикованное дело, за фальсификацию доказательств, за клевету, за лжеобвинения. Не все менты плохие, также как и врачи, и таксисты, и мэры...

ОТВЕТИТЬ
Гогберашвили
28 окт 2010 в 15:59

Я по жизни столько раз встречала детей учителей, что у меня сложилось особое мнение об этих детках. Не скажу, что обо всех, есть очень много достойных. Но в осном это завистливые людишки, к которым относится и noir. А сколько злости, что он работал с 14 лет! А с каких лет ты должен был работать, может вообще не работать? Я тоже была из бедной семьи рабочих и тоже работала с 14 лет. И когда видела, что люди живут в достатке, мечтала, что я буду работать(что и делала всю жизнь) и тоже построю дом, выращу сад, дам хорошее образование детям. Что смогла-дала. И мой сын тоже вместе со мной , с 12 лет работал за прилавком в 90-годы. И в школе учился. И спроси у его одноклассников, как к нему относились. Это был веселый парень и хороший друг. И что ты знаешь о моем депутатстве, что вякаешь. Я за последние деньги оформляла листовки, ты их почитай, найди! Я сама их писала, сама подписи собирала, сама их разносила. Ты спроси таганрожцев, кто мне помогал безвозмездно! И в депутаты пыталась пройти чтоб помочь людям в городе навести порядок. Но меня так наша власть мочила, что тебе и в страшном сне не присниться! А если сейчас начнут тявкать, что я магазин имею и не маленький! Да имею, потому, что не побоялась пойти вместе с мужем на перекор властям(за что и мстили в последствии, доведя мужа до инфаркта) и отсудили его по закону. Тогда еще в судах можно было выиграть по закону. А теперь нет. И когда люди узнавали, что сын пошел в милицию работать, все сокрушались, такого мальчика в милицию? Имелось ввиду умненького, честного , духовно богатого. А ты и другие думаете, что в милиции работают неучи? Скольких я знала пацанов, все пришли работать после Радиотехнического института, потому как некуда было идти. Власть уже в то время весь бизнес под себя подмяла! Вот и пошел служить и служил честно. Так выматывался, что тебе на твоей автомойке и не снилось.

Гогберашвили
28 окт 2010 в 16:07

Продолжение:
И если ты такой умный, то давно должен был понять, почему мы все так плохо живем. но у тебя от злости и жалости к себе помутился разум! Ты не желаешь думать. И тебя используют. Успехов в жизни он добился! Представляю, как ты кланялся и вилял хвостом перед богатеями, чтоб приласкали. Но вот как раз с такими , ни я ни мой сын за один стол не сядем. Мне не раз предлагали помириться с администрацией города, но я руки подлецам не подаю. Не уверена, что ты поступаешь так же.

ОТВЕТИТЬ
Дежавю
28 окт 2010 в 17:12

В области стали сложные национальные отношения. Вот в Таганроге, по слухам, в 2009 году армяне побили одного из зампрокуроров города. Разбили очки и лицо. А делу ход не дали. Видимо, опять важную роль сыграл национальный вопрос. Так и работает. Не удивлюсь, если он подпишет обвинение Потапову.

Мне стыдно
28 окт 2010 в 18:14

Мне стыдно слушать несостоятельные обвинения "гостя". Откуда он припёрся на обсуждение-не ясно, но есть догадки. Е.Романова написала статью на основании тех данных, которые у неё были.
Возможно, появятся какие-то неточности. Ну и что. Мы читатели это переживём. А Вы почему так свою рвёте?

кстати
29 окт 2010 в 09:19

Цитирую ответ Елены Романовой ГОСТЮ:"Уважаемый гость! Спешу Вас разочаровать:) Я взялась за это неоднозначное интервью, потому что сайту нужна посещаемость. И обсуждения. Нам не выдают зарплату из бюджета области, мы ее зарабатываем за счет рекламы. К сожалению, рассказы о работе госнаркоконтроля или об успехах ростовских красавиц не вызывают такого отклика у публики. Можете в этом сами убедиться. Людей всегда интересовали и будут интересовать лишь кровь, секс и деньги." БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!!!
Ну вот и всё.... А мы обсуждаем что-то, гадаем, что обоснованно, а что надуманно, выступаем в защиту той или другой стороны. А никто и не собирался давать объективную информацию. Нужен скандал, нужна посещаемость сайта, нужно размещать рекламу и зарабатывать деньги, а закон о СМИ - побоку. Действительно эта публикация ничего не решает, это издание авторитетом не пользуется и т.п. Но мнение о том, что СМИ доверять нельзя укрепляется у людей, причем в отношении всех СМИ, а это уже неправильно. Об этом думают "РОМАНОВЫ", когда в погоне за оплатой не утруждают себя проверкой публикуемых обстоятельств, формируют одностороннее мнение?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...