RU161
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

2 м/c,

ю-в.

752мм 82%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Противостояние мэра Новочеркасска

23 сентября 2010, 16:25
Гость
27 сентября 2010, 13:07
Интересно, что можно хорошего сказать о мэре г.Шахты, единороссе, якобы народно избранном? Кроме отрицательных отзывов, вы ничего не услышите, т.к. человек скупил весь город и ничего не делает ни для города ни для людей. Но почему-то губернатор молчит. Видимо, потому что наш мэр - из своих...
Гость
24 сентября 2010, 18:48
Плохо у него пресс-служба работает. Надо муниципальные контракты поровну между местными газетами и телеканалами поделить, и регулярно писать и говорить о том, что в городе делается, куда мэр поехал, что сказал... И никакой травли не будет :-D
Гость
29 сентября 2010, 12:06
Да точно, вложить деньги в пресс-службу... и все... пусть кругом все валится, а мы будем орать, что все хорошо... ну впринципе у нас так и есть... только когда говорят можно, когда уже пол страны сгорело, пресса вспоминает о аномальной жаре и пожарах, а о том что лесное ведомство было разогнано и сокращено одним известным человеком и под документом его подпись все молчат...
Гость
24 сентября 2010, 09:20
Цитата: "«Да, у меня дочь работает в структурах, близких к городской администрации, однако, во-первых, она не в моем прямом подчинении, во-вторых, должность у нее такая, что ниже нее только уборщица. Если послушать моих критиков, то выходит, что моим родственникам вообще нельзя работать в городских структурах, поскольку они мне подчиняются!» – искренне недоумевает Анатолий Кондратенко." http://www.interfax.ru/news.asp?id=156403 Путин В.В. тоже делает вид что он не имеет отношения к двоюродному брату.
Гость
24 сентября 2010, 16:02
Права Елена, в Ростове тоже ЖКХ в большой ж... и никто не возмущается ни в карманной городской думе, ни губернатор. Не нравится так называемому "бизнесу" (ведь все у них нажито "непосильным" трудом) г. Новочеркасска, что надо делиться с народом вот и пробуют убрать действующего мэра. Пусть правит, посмотрим что будет, только не верю в честность нашей правящей верхушки в Ростовской области. Будут его выдавливать к сожалению.
Гость
23 сентября 2010, 18:01
Мне очень странно, когда у нас в России партию возглавляют государственные чиновники, а тем более первые лица страны. Взять партию "Единая Россия", руководителем которой является Председатель Правительства РФ Владимир Путин. IX съезд партии единогласно избрал Владимира Владимировича Путина председателем Всероссийской политической партии «Единая Россия» с наделением полномочиями высшего выборного лица партии с 7 мая 2008 года. Человек, который даже не является членом партии, возглавляет партию. Нонсенс! Это ведь недопустимо! Получается, что ему самому стыдно туда вступать? Да и как можно, используя такой административный государственный ресурс, возглавлять партию, которая выдвинула его лидером для укрепления своей власти в стране? Конечно, она автоматически становится "партией власти". Сейчас уже мало кто помнит, что в Конституции СССР была пресловутая 6-я статья, провозглашающая Коммунистическую партию руководящей и направляющей силой советского общества. Именно на ней было основано безграничное господство партийных бонз. А ведь давайте вспомним, как учитель Владимира Путина Анатолий Собчак рьяно выступал за отмену этой статьи. И через год, в марте 1990-го, 6-й статьи Конституции не стало. Теперь формально этот догмат применительно уже к «Единой России» отсутствует в нашей Конституции, но по сути ничего не изменилось. Председатель правительства раз в год отчитывается перед Государственной Думой, где основное большинство членов "Единой России". Но разве будут депутаты критиковать работу правительства и его председателя, когда он является руководителем их партии? В итоге «демократическая модель» получается с большим изъяном, поскольку на выходе — фиктивный отчет. Он вроде бы и есть, а на деле Дума работает в "ручном режиме". Как при КПСС. И хотя в Конституции у нас и прописаны три ветви власти: законодательная, исполнительная и судебная, есть еще одна, неписаная. Партия власти — вне этих институтов.
Гость
1 октября 2010, 00:17
нет ветвей, есть вертикаль
Гость
23 сентября 2010, 18:50
Если новый мэр пришелся не по душе прикормленному бизнесу, то травлю организуют на раз плюнуть. Удивляет, что зам.мэра проиграл в суде. Такого отродясь не было, чтобы мэрия проигрывала газете в других "спокойных городах". Значит и суд против мэра.
Гость
24 сентября 2010, 14:35
Суд против мэра это однозначно, т.к. преседательница суда сама себе власть. Она уже лет двадцать судом руководит
Гость
24 сентября 2010, 11:00
А почему никого не возмущает ситуация с водой в Ростове? Я живу на Северном, опять люди вынуждены носить ведра воды домой. А горячей воды вообще нет. А коллектор видно золотой строили. Деньжиш потратили офигеть, а мы до сих пор как сироты, никому не нужны в этом государстве! Но мэр наш хоть бы сказал что-то. Молчит про коллектор, как и новый уже губернатор. Стыд и позор нашим хозяйственниками. Сплошное измывательство над народом. Выборы на носу, а мы опять без воды.
Гость
25 сентября 2010, 00:18
Спасибо мэру, его же "любят" ростовчане, не чё скоро ещё и свет начнут отключать, с водой проблемы, проезд подняли....
Гость
23 сентября 2010, 18:04
Сейчас совсем не обязательно иметь «шарм», харизму, перспективно мыслить и излагать стратегию экономического развития региона и страны в целом. Достаточно просто умело вписаться в политическую систему партии власти — и проходной билет тебе будет обеспечен. Наверное, поэтому в народе этих губернаторов стали называть «наногубернаторами». При чем здесь вообще партийная принадлежность главы муниципалитета? Первостепенно важно видение экономического развития, для чего необходимо перед выборами подготовить стратегию развития города. Вот это и есть выборы. Выборы лучшей жизни через экономику, а не политику. Политическая партия формирует в первую очередь законодательную власть. Вот там — в законодательных собраниях, местных Думах партии и могут вырабатывать законы для региона, заслушивать и утверждать местные бюджеты. Это и есть тандем двух ветвей власти — законодательной и исполнительной. Предлагаю ввести подобный тендер и для губернаторов. Он заключается в том, чтобы кандидаты в губернаторы сначала изучали регион, вырабатывали свои предложения по его развитию, а затем выносили на рассмотрение общественности. Хотя руководству «Единой России» это не понравится. Зачем ему люди с самостоятельными мыслями, идеями?
Гость
23 сентября 2010, 19:00
По словам учредителя газеты С. Майстрова: "Город стоит. Не наблюдается движения ни в экономике, ни в ЖКХ.." Хорошо, что хоть стоит. Тогда, как в других городах области продолжается запущенный процесс разрухи. Ведь кроме создания торговых точек всё остальное хиреет. Также, кроме ласкутного ремонта в ЖКХ больше ничего не происходит. Тогда за какое движение в экономике и в ЖКХ ратует газетчик, если он никакой информацией не владеет. Что касается судьбы А. Кондратенко, то здесь и к бабушке не ходи - сожрут его единоросы. Вот только какая горожанам польза от этой внутриусобицы - непонятно?
Гость
23 сентября 2010, 22:01
Новочеркассцы голосовали не за Кондратенко - они голосовали против Волкова..!!! просто жаль, что никто из более достойных людей не решился пойти против воли на тот момент всемогущего С.Г. Кузнецова, который лично определял кандидатов от ЕР... а зря..!!! ведь было понятно изначально, что это решение было продиктовано личными интересами, а не политическими, и тем более не в интересах ЕР..!!! разговор бывалых..: слушай, там выиграл кандидат из КПРФ.., неужели это реально? - а почему нет..? это ведь политика, обычно коммунистам дают выиграть на тех участках, где надо чтоб по шапке получил тот, кто отвечает за эту территорию.. выиграл коммунист - а на верху за прокол сняли неугодного..!!! теперь коммунистическому мэру обрежут финансирование под предлогом кризиса или еще чего-нибудь, и он вообще ничего не сможет сделать, чем полностью дискредитирует свою партию... народ сравнит и поймет - представителя какой партии надо будет избрать в следующий раз...!!!
Гость
24 сентября 2010, 13:59
Посмотрите последнюю передачу "Момент истины" с Капрауловым про КПРФ и Картина станет ясна. Им коммунистам нравится быть всегда в проигрыше! У нас слабых любят и жалеют!
Гость
27 сентября 2010, 20:16
Главная беда Росси - дороги и дураки. Причем последних судя по посту еще очень много, верят нашему центральному телевидению.
Гость
29 сентября 2010, 12:03
Гость
27 сентября 2010, 20:16
Главная беда Росси - дороги и дураки. Причем последних судя по посту еще очень много, верят нашему центральному телевидению.
А что делать, зомбоящики у всех есть, а вот мозгов не у всех хватает...
Гость
23 сентября 2010, 20:55
Дело не в бизнесе. Просто в администрацию набирают родственников, друзей и идейных пенсионеров. Кому работать?
Гость
1 октября 2010, 00:19
ага, это вы про Кремль точно подметили!
Гость
12 декабря 2010, 03:40
сейчас город грязный.нового ничего.дороги в хламе.сплошные пробки.а когда выпал снег начался день жистянщика.нечего неубиралось вообще.
Гость
10 апреля 2011, 00:06
Кондратенко Анатолий Иванович честный,порядочный человек .Если б он был из партии "ЕДИМ РОССИЮ" его бы не трогали выше стоящие власти и местные расхитители городского имущества А так как он коммунист и не дает воровать,то его всячески пытаются опорочить.Властям не нужен честный коммунист.Так как в глазах народа видно кто честный а кто ворюга. Кстати вопрос к Фатиме ,а что Вы голос не подавали при мэре Волкове?Страшно было?Или Вам тоже кормушку прикрыли?
Гость
23 сентября 2010, 20:27
ст. 10 закона о политических партиях, где говорится: «Вмешательство органов государственной власти и их должностных лиц в деятельность политических партий, равно как и вмешательство политических партий в деятельность органов государственной власти и их должностных лиц, не допускается».
Гость
24 сентября 2010, 09:10
Стыдно!!! Посмотреть только на личности тех лиц, которые в газетах поливают грязью действующую власть, и на источники их финансирования - все сразу станет понятно.Уж не о народном счастье, однозначно, они пекутся! А все городские проблемы образовались не в один час и месяц, это годами накапливалось в период правления Волкова, только за то, чтобы это освещать в газетах местного значения - никто не платил.
Гость
24 сентября 2010, 12:12
ЕР утопие и новочеркасцы голосовали за комунистов это неоспаримо-факт! Новочеркасск будет процветать, угомонив прихлебалов.
Гость
24 сентября 2010, 12:52
Коммунисты поливали грязью как могли Волкова. Теперь у них вся власть в руках. Да только сделать ничего не могут! Вот и мечутся! Деньжат прибавилось - стали газету "Знамя коммуны" выпускать тиражом 10.000 экз. и втюхивать людям. Все кто не с ними - враги, воры и провокаторы. Дошли уже и до казачества! И с ними сцепились. Правильно сказал губернатор. Хорошим не закончат. И быстрее бы!
Гость
26 сентября 2010, 06:58
Удивлён ! Скажите в каком районе или городе области стало лучше за последнее время? Только похоронные организации работают рентабельно и остальные им помогают торговля,медицина,образование,армия и так далее.
Гость
27 сентября 2010, 18:08
Ну а зачем новый губернатор? Им мэр-коммунист как кость в горле. Конечно всё постараются сделать чтобы убрать.
Гость
19 октября 2010, 00:37
Когда "известный российский политтехнолог Сергей Тараканов" предлагает набрать в администрацию управленцев из других регионов, он видимо имеет в виду в первую очередь самого себя )))
Гость
4 ноября 2010, 03:21
А это вряд ли. Какие теперь в Новочеркасске выборы?
Гость
15 декабря 2010, 21:09
Анатолий Иванович,держитесь!В субботу я,как и многие честные люди,выйду на митинг в Вашу поддержку!Мы-с вами!
Гость
20 февраля 2011, 18:45
чТО Я ВИЖУ, КОГДА СМОТРЮ ТЕЛЕВИЗОР ИЛИ СЛУШАЮ РАДИО- ФСБ доверия нет, милиция-полиция продажная, купленная, журналисты призывают уклоняться от призыва в армию, прокуратура и суды продаются, с ними можно решить свои вопросы за деньги, и в этом государстве в отдельном городе народ избрал коммуниста. Ни кто не удивляется, что вся система продажного государства поднимется против него. Но я думаю, что это только цветочки, скоро грянет буря как говорил Максим Горький.
Гость
23 сентября 2010, 21:01
Любая партия считает, что объеденяет в своих рядах лучших представителей населения. Но на самом деле за созданием "партии" скрывается попытка отделится от остального общества. Партия (секта) это лишняя градация, которая правоцирует раскол в обществе. У нас должна быть одна партия - Россия. И одни выборы - выборы руководителя страны раз в три года.
Гость
25 сентября 2010, 00:14
Да профукали единороссы коммуниста а щас травят, у нас на выборы ходят все кому за 40 и как вы думаете большая часть этих людей за кого голосует???? КПРФ!!! Нашы выборы - это просто смех. К примеру выборы мэра Ростова, все мои знакомые голосовали против "нашего мэра", кого не спросишь все против, а в итоге- победа с большим отрывом!
Гость
25 сентября 2010, 11:39
Что значит профукали?
Гость
24 сентября 2010, 09:09
Анатолий Иванович, честный и порядочный народ с вами! Вы законно избранный мэр и все у вас получится! А вопли проигравших и воров понятны. Хотят наворовать еще больше и называют себя оппозицией. Собака лает - караван идет. Работайте спокойно, на благо Русского народа в Новочеркасске!
Гость
24 сентября 2010, 15:54
взять под контроль бюджет такого города- шутка ли!!! Как вы думаете - откуда теперь КПРФ возьмет деньги для финансирования предвыборной гонки в следующем году в госдуму? Интересно хватит ли им..? Причем тут вообще жители новочеркасска..?
Гость
24 сентября 2010, 19:18
Сам не коммунист. Но хочу, чтобы работали законы. Выбрал народ Кондратенко - и народу решать его судьбу. И никому более. В Ростове бардака во всём не меньше. Но что-то это никого особо не волнует.
Гость
27 сентября 2010, 10:54
Анатолий Иванович! Вас избрал обманутый едросами народ и то, что сегодня Вас атакуют со всех сторон прихлебатели и воры, так это закономерно. Было бы удиветильно если бы Вы и Ваша команда "устраивала" эту братию. Крах этого строя не за горами. Поэтому, желаю Вам крепости духа, держите удар и самое главно смело продолжайте крушить бандитские схемы воровства народных денег. Писку будет много, ведь успех Вашей работы будет злить их с каждым днём. Главное - правда, какая она была бы не лицеприятная, но ПРАВДА! А за теми у кого она есть, всегда будет ПОБЕДА!
Гость
30 сентября 2010, 10:56
был недавно в новочеке, действительно заросший бульяном, пыльный город с в хлам разбитыми дорогами. Вот любят политики пошуметь, а работать когда для людей будете???
Гость
30 сентября 2010, 16:03
полностью поддерживаю С.С. Шапошникова, город разительно изменился, руководство занимается только трудоустройством своих родственников, а дочка по словам "Великого вождя": "должность у нее такая, что ниже нее только уборщица", думаю, многим, чтобы дорасти до ведущего спец-та необходимо долго и плодотворно работать.... а в данном случае все быстро и легко...
Гость
1 октября 2010, 00:27
Шапошникову амброзия помешала? Иш ты! Не нравится амброзия - иди и выкопай ее! Новочек, сравнивая с Ростовом, чистый и красивый город. В Ростове только Пушку и Садовую лижут - все памятники ставят А все лето то воды нет, то электричества Но народ пасивный в плане выборов. - выбирали мэра - выбрали"" опять Чернышева Кто его выбирал? - ответ простой - ростовчане позволили в очередной раз себя обмануть. Да и выбирать то было не из кого - те кто были всего лишь куклы. То что в Новочеке произошла смена власти - я рад и поддерживаю