RU161
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+27°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +27

2 м/c,

с-з.

752мм 42%
Подробнее
2 Пробки
USD 76,40
EUR 87,35
перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Хук справа Ростову

20 июля 2009, 15:30
Гость
Гость
25 июня 2010, 13:08
"деятельность музыкантов экстремистской и разжигающей " ГОСПОДА , что за бред!? Так может только рассуждать необразованный человек! Национализм и Нацизм это разные вещи!!!! Не приравнивайте национализм к нацизму и тем более к экстремизму! Полный бред! Стыдно должно быть.
Гость
7 августа 2009, 18:59
Слава России! Да будет Русский Рейх!
Гость
29 июля 2009, 17:08
Господа "бульдозеристы" и "жёны Петровичей"! Я Вас не понял?
Гость
29 июля 2009, 09:52
Молчи уже и быстренько домой! Язык, что помело! Сейчас на уголовную статью тут наболтаешь: к ногтю, Путин, полицейское государство... Получил свои 6 000, на пиво хватит - заткнись и не рыпайся. Ты еще вспомни про выборы губернаторов! А может тебе Путина еще в открытые теледебаты пригласить?! Субботний вечер с Колей Басковым включи - и радуйся. Слов-то каких набрался - баррикады, произвол чиновников - совсем страх потерял...
Гость
28 июля 2009, 21:31
А ведь как прав еврепеец!!! Свободу неграм ЮАР!!! Нет произволу чиновников!!! Долой полицейское государство!!! Все на баррикады, не дадим русскими управлять!!! Все правильно написал. Сегодня он Баранов, завтра Баранчиков, потом стадом будет управлять, молодец 100 (соточка). Таких террористов надо к ногтю и на проходную ростсельмаша, пусть с нами, роботягами постоит, попикетирует за ужесточение закона имини Путина. Как ты прав, сынок, родной. Мы с тобой этих свиней в тойле то погоняем...
Гость
28 июля 2009, 09:49
Поражаюсь прогрессивности этого быдла. залезли в интернет и воюют с мельницами. Уроды, вас даже права лишили выходить на улицу и отстаивать свои права. В ЮАР проводили опрос, в Бельгии, в Северной Америке - как бы вы отреагировали, если бы правительство запретило вам выходить на улицы и отстаивать свои права? Даже негры и те возмутились... А русские... Схавали как свиньи и дальше в стойле стоят... Вы хоть понимаете, что не имеете права голоса в своей стране?а? Только нормально мыслящих людей в интернете гнобить... Вас же завтра с работ будт пачками увольнять - как на ростсельмаше было - а вы будете как скот стоять возле проходной. И ни одно СМИ не покажет, потому что вы поддержали в свое время политику путина по ужесточению контроля за СМИ. Вас будут судить как террористов, если вы вздумаете выйти и просить хлеба или пеницилина для своих детей... И кто в этом виноват? Европа? Баранов? Да вы сами... воистину "зачем стадам плоды свободы..."
Гость
28 июля 2009, 07:24
"Баранкин! Будь человеком!" Цитата из мультика:)
Гость
28 июля 2009, 07:16
97. Никанор то прав! А ведь мудро подмечено этим внештатным корреспондентом газеты "Не в бровь, так в глаз"! Ефрейтэр Бяряшкын! Вы готовы отдаться Армии или Военно-Морскому флоту? Как ваше состояние здоровья! Поведайте миру о "болезнях насущных"!
Гость
27 июля 2009, 21:21
А Барашкин то сбежал, нет его.Хотели мы, из нашей газеты "Армия ждет" взять у него интервью, так нет негодяя.Это провокатор, обозначил тему, выступил, а потом манатки в горсть и бежать из города!!!Так мы подождем, время есть, приедет, мы его здесь встретим, побеседуем.Он наверно очень много знает про ультраправых и не правых, зеленых и розовых.Редакция очень заинтересована в тебе Константиннн!
Гость
27 июля 2009, 11:11
Вообщем всех достало хамство, от кого бы оно не исходило! А от хамства есть только одно средство - культура. Кавказцы у себя на родине не хамят, а уж матом и не подумают ругаться не только в присутствии женщин, но и между собой. А здесь они видят, что девушки без мата разговаривать не умеют, не говоря о мужчинах. Не, я понимаю, иногда может и выскочить в сердцах, но то как у нас поставлена разговорная речьпросто ужасает. Предлагаю обратиться к телеархивам во времена перестройки. Жил у нас в России выдающийся человек, академик Лихачев, Царствие ему небесное. Так вот в те годы, когда все ждали перемен с нетерпением, он пытался вразумить нас всех и убедить, что ни какие реформы не получатся, ни какой доллар не спасет, если нация безнравственна. Он говорил о том, что государство просто обязано нести культуру в народ, не бросать на произвол судьбы бедных и убогих, иначе через 10-15 лет вырастет такое поколение, что вы все ужаснетесь. Как он был прав, мы пожинаем плоды 20-ти летнего бекультурья! Богатенькие думали, что "они" отгородятся от "быдла" и все дела! Ан, нет, смотришь и приличных сынков садят на наркоту, а девчонок из благополучных семей насилуют и убивают. Вот сейчас, пока не поздно, нужно всем миром встать против бытового хамства- для начала, а потом обратить внимание на хамство начальников к подчиненным, там ведь тоже без мата не говорят. А что касается, одного Бараного, та тьфу на него, вы же сами говорите, что его организация состоит из него одного.
Гость
27 июля 2009, 09:57
а на меня, русскую, Лана, на днях напал совершенно русский подонок... причем, подонок предпенсионного возраста... так обматерил, что я не знала куда деваться и замахнулся несколько раз при всем честном народе. Он решил, что может без очереди подойти и купить, а я так не считала. такого мата не только я, весь отдел, кажется, не слышал. может, и его надо выслать куда-нибудь... в чукотку, например... Кстати, единственный кто попытался этого уб...ка остановить, был ростовский армянин...
Гость
26 июля 2009, 19:36
С пониманием и уваженим стараемся относиться к другим нациям.Но сегодня на Пушкинской, недалеко от СКАГСа нам навстречу шли трое молодых людей (они были загорело-коричневые и говорили между собой с резким акцентом). Не это напрягло, а то, что они ГРЯЗНО и ГРОМКО МАТЕРИЛИСЬ, при этом поглощая биг-маки. Поровнявшись с нами (а нас 2 дамы-я и дочь) они угрожающе на нас стали смотреть и, не увидев никакой нашей реакции швырнули нам вслед недоеденный биг-мак... В данный момент вокруг было пустынно (около 16-00). Зная, что это опасно, я все-таки сделала им замечание. Пройдя вперёд мы увидели, что они развернулись, и как-будто пошли вслед. Тогда мы быстро поднялись ковходу в СКАГС. Т.к. было ВС, там всё закрыто. Но мы в ужасе переждали, пошутив между собой, что это как в страшном кино. Эти тупы, слава Богу исчезли. На всякий случай мы, проходя мимо военного госпиталя, сказали об этих страшных типах дежурному...
Гость
25 июля 2009, 14:38
Уважаемая мама Кузькина №92.Все идет нормально, все пучком и на подъеме.Проблемы как у всех в мире.В Бангладеше кстати наводнение, а в Гондурасе переворот - вот это горе.А в России нормальная обстановка, не надо тучи сгущать.А не нравится - берите своего сына Кузькина, Левитана, Леонтьева, Леваева, всех Свидетелей Иеговы и вперед - в Гондурас!Там щас таких как раз не хватает, правозащитников.
Гость
24 июля 2009, 22:20
Михалис, а че, Миша Леонтьев вместо Левитана уже объявил о вероломном вторжении на территорию России захватчиков? Россия этих захватчиков уже 200 лет загоняет в свое обрыганое стойло, а они, сцуки, все никак идти не хотят. А? Не хотите жить с дагами, чеченами, айзерами, армянами, таджиками- границу на замок, визы по 1000 евро и все дела. так нет: нам надо империю строить. Хотите империю - учитесь жить и выживать с чужими людьми. Не умеете - не беритесь. то, что Россия распадется - очевидно. одной ненавистью к америке народ не объединиш, к тому же люди не дураки и знают, как там живут, и как здесь выживают
Гость
24 июля 2009, 22:06
Да запарили вы про фашизм.Тут другое.Читайте статью внимательно.Если хотите фашиков обсуждать и их "стаи" (это конечно громко сказано, они не опасны как коррупция, которая незаметней, но страшней), то валите на другие сайты, здесь это не интересно или приходите на их концерт в "Бас бочку"(изучайте быдлятину и отбросы общества хоть под микроскомом).Здесь рыба повонючей водится - это западенцы проклятые со своим либерализмом, "Молодая Европа" - тот же фашизм, только мехом кверху!Вы полюбуйтесь на лидера организации с таким громким названием, численность которой состоит из одного человека.Парень хоть куда - и геев с лесбиянками объединил и гей парад осенью организовать хочет и с фашизмом он борется (где он его нашел в Ростове?).Пусть не бздит, у ментов каждый фанат на учете, без него обойдутся!Где кстати виновник паники - товарищь Барашкин?
Гость
24 июля 2009, 14:05
89++ Михалису 86 : не передёргивайте. В 1941 году в СССР вторглись не немцы, а как раз ФАШИСТЫ, хотя многие из них были немецкой национальности. именно против ФАШИЗма, путь к которому так доходчиво показал 89, и ведём речь. поймите вы наконец, что чем умнее, трудолюбивее и продуктивнее будет наш (русский, украинский, армянский и т.д.) народ, тем меньше желания будет у кого-либо сюда "вторгаться". а если придурки будут сбиваться в стаи, с пойлом, и громить тех у кого глаза и носы на такие, как у них, то вместо развития мы сначала скатываемся к хуторской психологии, где наши и не наши, а дальше - в бездну.
Гость
24 июля 2009, 12:01
Михалису. Не передергивайте! Никто не против патриотизма, тем более я, но когда речь идет о придурках, сбивающихся в стаи, тут надо и власть употребить. Сначала им не нравится та или иная национальность, потом интеллигент, носящий очки, потом девушка, не пьющая с ними на лавочке, потом бабушка, которая зажилась на этом свете и не освобождает квартиру... и понеслось. Нужно учить историю, делать выводы и вести продуманную политику на Кавказе.
Гость
24 июля 2009, 10:23
Не ссорьтесь, девочки....
Гость
24 июля 2009, 09:21
86.Михалис.Все.На этом можно было бы диспут окончить.Молодец.Доходчиво и в точку.Лучший комент!!!5+
Гость
23 июля 2009, 23:48
Итак, 1941г, немцы вторгаются в СССР, люди поднимаются защищать Отчизну. И тут появляется "борец с каким-то русским фашизьмом" и заявляет: - А ты сам чего в жизни добился? -Да немцы на территории России жили давно уже, вот в Питере, например. И тут же находится активная и толерантная женщина: - Да вы по русски с ошибками пишете! - Зато они трудолюбивые и мудрые, а вы только водку жрать и умеете! - А если тебя немецкий хирург оперировать будет, что скажешь? Ну, убедили. Славяне бросают оружие и расходятся: Один "добиваться" Второй учить спряжения Третий от стыда, ведь априори ни на что не способен, кроме, как водку жрать. Не до подвигов. Четвёртый под давлением "неопровержимых" доводов- действительно, немцы же жили, да? Нехорошо, межнациональной рознь попахивает. И всё хорошо. Войны нет. Славян, правда, тоже. Все довольны. С русским "фашизьмом" покончено.
Гость
23 июля 2009, 23:28
Пятая колонна. Европейцы (Черчилль) в моменты опасности для страны - ВСЮ пятую колонну (журналистскую, национальную) - забив на демократию по полной, прижимали к ногтю. Так, что кости трещали. И сейчас, буде возникнет надобность, прижмут. А уж "приезжих" - младоевропейцев - в первую очередь.
Гость
23 июля 2009, 22:25
А вообще хоче сказать, что мы ребята удалились от темы и перешли на национализм, обижаем друг друга почем зря. Эта тема (самодостаточности нации) бесконечна, но...придурки есть везде и среди кавказцев, и среди русских, и узбеков, и киргизов (эти ваще лохонулись с игрушками НАТОвскими, но вовремя опомнились, в отличии от украинцев и грузин). Речь в статье шла об уродах из молодежной правозащитной грантососной организации во главе с Костей Барашкиным. Вот что надо обсуждать, а не ругаться. Пока будем ссориться, эти голубые так развернутся, что нам дружить придется против них, временно забыв про свои национальные амбиции!
Гость
23 июля 2009, 11:44
Маргинальный статус - это двигатель к саморазвитию, а "национальная гордость" - причина умирания. - ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ. Извини, товарищ, я там тебя плохо понял, неправильно наехал... ну, основную мысль ты уловил.
Гость
23 июля 2009, 11:12
Сергею №80 Речь не идет о тех людях которые несколько поколений живут с русскими, приняли нашу культуру, образование, традиции и участвуют в развитии города. Хотя говорить, что население одного из районов города культурней, образованней и полезней я бы не стал. Но ты правильно заметил - "ЕКАТЕРИНА ВЕЛИКАЯ дала тогда земли армянам, пострадавшим от турок". А если бы не дала? И почему они не стали образованней и культурнее у себя на родине? Наверное здесь, в России им кто-то помог?
Гость
23 июля 2009, 10:54
Алексею-72. Цыгане не только в России, они везде, во все века. Паразитирующая нация. А что касается криминальных сводок, то настоящие грузины, армяне, азербайджанцы и др, в таком случае с сожалением говорят:"Сволочи, позорят нацию!" Нормальные люди продолжают жить в своих странах, а если к нам и приезжают, то для того чтобы заработать. Ну естественно едет и вся мразь и их ловят, потому и пестрят сводки их преступлениями. Это как в советские времена у народов Кавказа складывалось впечатление, что русские женщины продажны. Ведь в то время на ЮГ ехали те, кто хотел заняться проституцией, а нормальные русские женщины в это время работали, учились, воспитывали детей, но образ одной шлюхи перечеркивал, все то хорошее, что есть у русских женщин -самопожертвование ради любимого человека и верность. А НОХЧИ 77 сам фашиствующий молодчик, кричащий о своем превосходстве. Перечислил все:"И сильные, и гордые, и здоровые", т олько о мудрости кавказцев забыл, о их гостепреимстве и других хороших качествах. Вас русские приняли, а вы вместо того, чтобы показать свои лучшие традиции, свою культуру, ведете себя как варвары. Вы если разговариваете, то обязательно громко, если музыку свою национальную слушаете, то чтоб у всех ушные перепонки лопались. Все это выдает в вас дикарей, как бы вы не хорохорились, на каких бы машинах не ездили, и если русские девушки с вами встречаются, то это те самые шлюхи. Хорошая, умная , красивая русская девушка выберет из вас тоже умного и красивого, нарожает ему красивых детей, которые будут думать и говорить по-русски.
Гость
23 июля 2009, 10:18
Михалису 76. Ты, однако, в Коми не поехал. Ведь там работать надо... А они поехали, и молодцы. И будут работать и развивать эти земли. если просторы России не хотят заселять русские, их будут заселять другие. Это закон природы, и никуда от этого не денешься, нравится тебе это или нет. Земля не терпит пустоты. А если хочешь этому противостоять - построй дом, посади и вырасти сад, нарожай детей побольше (а не 1-2), вырости, выучи, и только ТАК будет продолжаться твоя нация, и никак иначе. ____________________________________________________________ А на Дону восточные автономии давно созданы, лет двести-триста назад. Екатерина Великая дала тогда земли армянам, пострадавшим от турок. Результат - теперь коренное население Нахичевани на порядок образованнее, культурнее и полезнее для общества, чем среднее коренное население Ростова... Маргинальный статус - это двигатель к саморазвитию, а "национальная гордость" - причина умирания.
Гость
23 июля 2009, 19:59
Они свой Узбекистан уже в каменный век загнали. Что они там в Коми разовьют кроме торговли героином?
Гость
23 июля 2009, 10:03
Сергею 73. Я, например, с себя и начинаю. просто ничего этого не делаю: не пью, не колюсь, с помощью своего БЮДЖЕТНОГО высшего образования и способностей делаю карьеру, квартира в ипотеку, один ребенок, отечественная машина. Уже помогаю родителям, потому что младший брат еще только начинает работать. Вот этого я добился сам, своим трудом. А если бы я все это время бегал в берцах по пушкинской в поиске чернож...ых, не думаю, вряд ли у меня что-то путное получилось. Что мне сделать, чтобы народ не спаивали и не скуривали? да какое мне дело до всех? я сам не курю и не злоупотребляю - это мой вклад. А ты, значит, обзывая и ненавидя черных, противодействуешь деградации нации??? не смеши меня... ты просто сам из себя ничего не представляешь, вот и ищешь великую идею, чтобы ею оправдывать свое никчемное существование.
Гость
23 июля 2009, 09:39
ТАк, без разжигания межнациональной розни все ж не обошлось.... чурки! Подождите, когда легализуют "дихлофос" - вот тогда вас всех вытравим с Русской земли!!!! В Москве вас больше в центре, потому что вы там подметаете тротуары и строите небоскребы для белого человека!!!!!
Гость
23 июля 2009, 08:51
Русские все фашисты!!!! Скоро вся Россия будет нашей!!! В Москве нас уже большинство в центре...вы боитесь нас, это факт!!! Жалкие людишки!! А мы едины и Аллах с нами!! Будущее России за нами, сильными кавказцами, гордыми, здоровыми, а не за русским быдлом с бутылкой водки!
Гость
31 декабря 2009, 09:05
вас боятся, а вернее опасаются не больше чем бешенных зверей. Есть конечно норм люди и среди вас, не спорю, сам знаю. Но большинство натуральные звери и по повадкам и по мышлению.
Гость
23 июля 2009, 02:07
На сообщение 71 ___________________ Да, представляешь, они говорят "звОнят и ездИЮ" и при этом будут в случае войны подыхать в окопах, в то время, как ты в тылу будешь... понятно. На сообщение 63: ________________ В Коми создали благоприятный миграционный климат для узбеков. Теперь Коми будет Узбекистаном: Узбеки, проживающие в Коми, планируют создать республиканскую национально-культурную автономию Узбекская диаспора вышла в Министерство национальной политики РК с предложением о создании в Республиканской узбекской национально-культурной автономии. Как рассказал "Комиинформу" сотрудник министерства Прокопий Габов, 24 июня в Сыктывкаре состоялось собрание представителей узбекской диаспоры, на котором была создана городская национально-культурная автономия, председателем ее избран Нодир Латыпов. Сегодня инициативная группа во главе с Нодиром Латыповым заявила о желании создать Республиканскую национально-культурную автономию узбеков. Их цель — сохранить культурные традиции своей национальности. Прокопий Габов проконсультировал представителей диаспоры о том, какие документы необходимо оформить, какие условия должны быть соблюдены при создании автономии, в частности в республике на момент ее создания должны быть организованы общественные объединения как минимум в трех городах. Возможно, что в ближайшее время узбекские объединения будут созданы в Печоре, Ухте и Усинске. Планируется, что учредительная конференция по созданию Узбекской национально-культурной автономии пройдет в конце октября. ***По итогам переписи 2002 года в Республике Коми постоянно проживало около 700 человек узбекской национальности. По словам Нодира Латыпова, сегодня в Коми узбеков проживает гораздо больше. ___________________________________________________ Создадим на Дону восточные автономии? Кто за?
Гость
22 июля 2009, 21:25
Пост 63. Человек всё сказал, ни убавить не прибавить. Надо чтоб 1000 раз прочитали пост Михалиса все наци и "патриоты" наши, может в их чугунные головы что то и войдёт.
Гость
22 июля 2009, 18:10
69 - по поводу женщин- не обобщай, что ты мелешь вообще?
Гость
22 июля 2009, 17:32
Михалису 57. Я не спрашиваю, кто ты по национальности (имя не славянское). Мне это по барабану. И какой у тебя цвет волос, глаз, форма губ, носа, и т.д. Это все не имеет совершенно никакого значения. Перечитай для начала сообщение 63. И ответь (хотя бы себе!) на вопрос: А ТЫ ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ? чего ты достиг СОБСТВЕННЫМ ТРУДОМ, не папой, не цветом глаз или ..., а ТРУДОМ? Чему ТЫ научился, что ТЫ делаешь, чтобы наша страна и твоё поколение всё же производило и продавало за рубеж компьютеры, а не кровь своих детей и внуков, нефть и газ... не нужно искать причины в других - найди её в себе! Если ТЫ не способен принести пользу обществу, если ТЫ неудачник, но никакой "удачник" в этом не виноват. Независимо от его формы носа или ушёй... Спроси себя - ЧТО Я СДЕЛАЛ, чтобы народ не спаивали, не скуривали, не одурманивали, не отучали учиться, трудиться и строить своё будущее? Вот ЧТО уничтожает нацию НА САМОМ ДЕЛЕ, а не разные цвета волос и ж-п.
Гость
22 июля 2009, 17:30
к сообщению №66 Вы апеллируете единичными фактами, да конечно в любой нации есть выдающиеся люди с этим никто не спорит. Но речь идет о "большинстве" почитайте криминальные сводки где наркотики, там цыгане и азербайжанци, где кражи, там грузины и армяне где ОПГ то по национальному признаку. Да среди русских тоже есть жулики, воры и наркоторговци, но это наши жулики, воры и наркоторговци и с ними бороться нашим МВД, ФСБ и т.д. но зачем мне, как налогоплательщику тратить деньги на поимку и заключение "не наших" жуликов, воров и наркоторговцев. К сообщению №63 На счет памяти, память штука избирательная например грузины забыли кто пришел к русскому царю просить спасти ее народ, а армяне не забыли кто спас их от турок. Кто на протяжении сотен лет является сдерживающей силой на Кавказе? Если бы не наши солдаты которые ценой своей жизни дали Вам возможность мигрировать в Россию и не наши власти которые признали Вас беженцами и не дали "подъемных денежек" я очень сомневаюсь, что сейчас бы Вам кто то завидовал.
Гость
22 июля 2009, 17:26
Павел, поддерживаю! Они говорят звОнят и ездИЮ, но при этом называют себя русскими. прикольно
Гость
22 июля 2009, 17:20
Не имей сто друзей, а имей всех врагов!!!!!!
Гость
22 июля 2009, 17:16
Я здесь родился и хочу, чтобы из этой страны не хотелось никому уезжать. Чтобы сюда - наоборот! - пачками валили, как в Америку, чтобы мы выбирали, кто достоин, а кто нет. Вот чего я хочу. Отсюда уже столько стоящего народу уехало, а вы еще и меня гоните. Какой устав? То, что я работать люблю, а не бухать? Я же никого не заставляю бросить пить. А своим примером пытаюсь доказать: работай, а не врагов ищи. Вы говорите, гастарбайтеры у вас работу отняли. Нету желающих русских за такие деньиг работать. Он лучше пойдет украдет, пропьет, сядет в тюрьму, но работать за гроши - не станет. Только женщины русские хорошие. Во-первых, дают легче, а вовторых уже поняли, что лучше за работящим черным жить, чем за пьяницей-иваном. И рожают они от китайцев, айзеров, дагов, но не от вас. Потому что у вас просто нет денег, чтобы купить их красоту.
Гость
22 июля 2009, 19:38
А я хочу, чтоб такие как ты, кто красоту деньгами меряет, и для кого хорошие женщины, те кто "дают", валили как можно дальше из России.
Гость
23 июля 2009, 10:12
Гость
22 июля 2009, 19:38
А я хочу, чтоб такие как ты, кто красоту деньгами меряет, и для кого хорошие женщины, те кто "дают", валили как можно дальше из России.
Ну-ну, подъедь к ростовской красотке на своей битой девятке и предложи ей вечную любовь, а я на тебя посмотрю:))) У меня камри, если что...
Гость
23 июля 2009, 14:27
Гость
23 июля 2009, 10:12
Ну-ну, подъедь к ростовской красотке на своей битой девятке и предложи ей вечную любовь, а я на тебя посмотрю:))) У меня камри, если что...
Слушай, а может у него Лексус? и кто ты на своей камри будешь??
Гость
22 июля 2009, 17:03
как и всякий народ мы ненавидим врагов а любим друзей. а у вас как? а вы откуда? а кто вы вообще?
Гость
22 июля 2009, 16:51
Очень мило, что 100 (!!!) процентов тех, кто называет себя "русским образом", банально не знают русского языка даже. Я с удовольствием стану патриотом, когда наши дороги будут сообветствовать европейским.
Гость
22 июля 2009, 16:31
Это когда говорят, что Россия для русских! А когда грузин или армянин оперирует русских, вы им доверяете? А когда спортсмены " кавказской национальности" завоевывают призы ми медали, вы их любите? Мне не приятно слышать, как многие, которые не знают этих людей презрительно называют их чурками, зверями, черно .. и т.д. В советские времена мы ездили дру к другу в гости, в туристические поездки и наше поколение имело реальное представление о людях других национальностей. А сейчас молодежь никуда не выезжает, не общается. Если видят инородца, тут же вскипает ненависть, незаслуженная к тому или другому человеку. А те, в свою очередь видят в русских фанатиков, с которыми бессмысленно общаться. Вот только в КВН и можно увидеть всю прелесть разных народов, их культуру, их юмор их доброжелательность. Но КВН, к сожалению, наши девушки и парни не смотрят, они пьют пиво на лавочках, бездарно тратят свою молодость.
Гость
22 июля 2009, 16:31
к сообщению №55 Полностью согласен с сооб.№57 от себя добавлю: Почему Вы думаете, что можете решать становиться нам "альтернативой США" или нет создавать нам условия или не создавать? Почему вы не решаете это у себя ТАМ, а живете здесь в России среди "враждебно" настроенных русских и при этом пытаетесь диктовать им свои условия P.S. В чужой монастырь со своим уставом не приходят.
Гость
22 июля 2009, 16:22
Гегеру: я бы с удовольствием, но приглашения я так и не получила. Мой е-майл есть на сайте, присылайте, господа. Знаю одно: журналистка на Дону не должна быть трусливой:) Придется идти:)
Гость
22 июля 2009, 16:20
1. когда твои предки ходили в шкурах, мои уже переписывались на латыни с папой римским. Россия ментально отстает от Европы лет на 150. Здесь разделение на холопов и господ еще лет 50 будет в силе 2.Сырьевым придатком она была, есть и будет. начиная от Петра, который пеньку и лес в европу возил (заметь: не ткань - хотя полно льна и шерсти; не оружие - хотя полно руды; не орудия труда, потому что деревяной сохой пороли землю до конца 19 века). Союз жил за счет поставок нефти и газа. Сейчас живет Россия. выходит, ею всегда командовали не-русские. так каждый народ достоин... ну ты фкурсе:) 3. Только Канада, австралия и США могут считаться странами с лояльным миграционным климатом. Посмотри, чего они добились и какие распри угрожают, например, Канаде. Отделение Квебека? ХА-ха. беспорядки во Франции? неужели по десятку военных гибнет каждый день, как у нас на кавказе? Сербия?! Кто бы говорил! Кто к нам с мечом, тот от меча .... - славянская, кстати, речевка, почему забыли? память короткая? 4. Русское население вырождается самопо себе. из-за нежизнеспособности. потому что вместо работы и созидания предпочитает бухать, воровать и искать внешних врагов, которые во всем этом виноваты. 5. Я живу среди русских всю жизнь и всю жизнь они мне завидуют: потому что я люблю работать и имею по своим трудам, потому что не пью и всегда имею свою точку зрения, а не слушаю ваших вождей. И за это мне тоже завидуют и ненавидят. Русские вообще хорошо умеют завидовать и ненавидеть, даже своим. вы сеете злобу вокруг себя и она к вам возвращается. и 6. Начните жить как люди: перестаньте воровать друг у друга и у государства, перестаньте искать врагов, а постройте нормальные дороги. Перестаньте продавать нефть, а научитесь продавать компьютеры. Не можете, потмоу что "нерусские" виноваты? да что же это за нация - за что ни возьмись - везде есть только виноватые:)))))))
Гость
22 июля 2009, 16:03
Хорошо там где нас нет, вот что. Минусы обсуждаем а про плюсы забываем. В море лжи теряемся и не знаем во что верить, цепляемся за мнимые идеалы так как настоящие обосраны. Но! кто то знает как оно есть на самом деле, кто то это поддерживает. По поводу демографии- роддома Ростов забиты роженицами (русскими), не надо врать. Это объективный факт- спорить глупо.
Гость
22 июля 2009, 16:01
Лена, сходи всё ж по приглашению. Хотя бы покажешь пример, какой не должна быть журналистка на Дону.
Гость
22 июля 2009, 16:00
К сообщению 56. Да есть все перечисленные проблемы и решать их НАМ необходимо, а не правоохранительным органам, но это не причина, это следствие того, что примерно 50 процентов абитуриентов в ВУЗы Ростова гости с Кавказа, все прекрасно понимают как они там у себя сдали "ЕГЭ" если не все из них по русски говорить умеют, а тем более писать и как, верней за что, они будут учится дальше, но места они займут. А 80 процентов не квалифицированной рабочей силы гости из других республик бывшего СССР. Молодым людям гораздо труднее получить образование и при неудачной сдаче экзаменов устроится хотя бы на временную работу. Вот, Вам, часть причины, а потом уже пьянство, наркотики, моральная деградация и т.д. и т.п. А что касается наци я этого тоже не понимаю, но я не хочу слушать "нанайские напевы" которые очень громко слышны из такси, маршруток, да и просто на улицах города из припаркованных авто. Разница между нами не столько в национальности, сколько в менталитете. Если мне нравится скажем Лепс я не буду навязывать слушать его тем, кто невольно находится рядом со мной, это просто не прилично. А например гости из Кавказа над этим даже не задумываются.
Гость
22 июля 2009, 15:50
а еще Троцкий-Бронштейн, отпрыск американского банкира еще писал "казачество подлежит уничтожению как наиболее здоровая часть русского народа способная к самоорганизации". Не из тех же зарубежных банков финансируется эта "европа молодая" и главный "младоевропеец" Костя Барашкин? Еще и гей-парад хотят тут на славном Дону проводить. Костя, я искренне надеюсь, что гей-парад ты на зоне скоро проводить будешь, когда гос-во займется всерьез всякими "оранжевыми".
Гость
22 июля 2009, 15:31
На сообщение 55. Ложь и русофобия в каждом предложении. 1. Когда-то твои предки ходили в шкурах. А ещё когда-то их не существовало. Ничего, если на этом основании я предложу тебе ходить в шкурах и с каменным топором или исчезнуть вообще? 2. Сырьевым придатком Россию сделали как раз нерусские. Как только к власти прорвались Беоезовско-Гусинско-Нургалиево-....так далее, Россия сразу стала этим самым придатком. Получается, из-за таких, как ты. Ах, какая неожиданность) 3. Во Франции привлекательные миграционные условия (были). Результат? Беспорядки регулярно. В Грозном создали привлекательные условия для чеченских мигрантов. Результат? А Грозный, если что, русский город, бывшая казачья станица. В Сербии создали привлекательное миграционное поле для албанцев. Результат? Её УЖЕ порвали на части. Надо быть идиотом (или врагом), чтобы не делать выводов из этих уроков. 4. Русское население хочет и может воспроизводиться. Не расписывайся за русских, следи за своими. В условиях планомерной демографической войны (нужны конкретные факты- погугли. Ирина Медведева, Т. Шишова изучают эту проблему) население просто не успевает самовоспроизводиться. 5. Вражду и злобу (к русским) сеешь именно ты в данный момент. Если что, националист- человек, любящий свой 56 А что такое "русский фашизм"? Поясните, пожалуйста.
Гость
22 июля 2009, 15:20
На сообщение 55. Ложь и русофобия в каждом предложении. 1. Когда-то твои предки ходили в шкурах. А ещё когда-то их не существовало. Ничего, если на этом основании я предложу тебе ходить в шкурах и с каменным топором или исчезнуть вообще? 2. Сырьевым придатком Россию сделали как раз нерусские. Как только к власти прорвались Беоезовско-Гусинско-Нургалиево-....так далее, Россия сразу стала этим самым придатком. Получается, из-за таких, как ты. Ах, какая неожиданность) 3. Во Франции привлекательные миграционные условия (были). Результат? Беспорядки регулярно. В Грозном создали привлекательные условия для чеченских мигрантов. Результат? А Грозный, если что, русский город, бывшая казачья станица. В Сербии создали привлекательное миграционное поле для албанцев. Результат? Её УЖЕ порвали на части. Надо быть идиотом (или врагом), чтобы не делать выводов из этих уроков. 4. Русское население хочет и может воспроизводиться. Не расписывайся за русских, следи за своими. В условиях планомерной демографической войны (нужны конкретные факты- погугли. Ирина Медведева, Т. Шишова изучают эту проблему) население просто не успевает самовоспроизводиться. 5. Вражду и злобу (к русским) сеешь именно ты в данный момент. Если что, националист- человек, любящий свой народ, свою нацию. Если человек ненавидит другие- он шовинист. Парни из РО, насколько я понял, выраженные националисты. Они любят русский народ. Остальные они любить и не обязаны. 6. Этнические чистки. Обрати внимание, именно ты употребил этот термин. Его нет в тех песнях "Хука", что я слышал, его нет в предыдущих сообщениях. Кто тут пишет про "этнические чистки", кроме тебя.
Гость
22 июля 2009, 14:51
Какая война, какое оружие? Вы в своем уме! Я почти согласна с 50, что русскую землю надо отстаивать не оружием, а умом и трудолюбием. По поводу пьянства, так это вообще в точку. Молодежь повально пьет, курит, наркоманит. Какое будующие у России, да нет его, приплыли! Мне и Баранов противен, но и фашизм русский не приемлю. Докажите, что вы достойная нация, учитесь, работайте, женитесь, выходите замуж, рожайте здоровых умных деток. Голосуйте на выборах умом, а не за бутылку пива. Вот только тогда другие народы будут вас уважать. Пусть вас не смущает моя фамилия, я русская, но когда я слышу, что русские мужики почти все пьяницы, а женщины продажны, мне становится больно и стыдно за свой народ. Я пытаюсь русских защитить, но это слабо удается, когда оглянувшись вокруг, видишь девчонок с сигаретой в зубах, сидяших на лавочках с пьяными парнями и матерящимися на чем свет стоит. Правоохранительные органы должны наводить порядок в городах и пресекать тот образ жизни, который насаждает нам телереклама, да и кино тоже.
Гость
22 июля 2009, 15:26
56! +100 В самую точку.
Гость