В рамках VIII Международного экономического форума состоялась серия мастер-классов «Оптимальные решения для снижения издержек бизнеса в условиях финансового кизиса», организованные при поддержке РК «Красный квадрат».
Спикеры рассказали о возможностях аутсорсинговых контакт-центров, сегментации рынка печатных СМИ и тенденциях развития интернет-рекламы в условиях кризиса. Все сошлись во мнении, что медийный рынок начинает ощущать последствия финансового кризиса, хотя у Интернета есть отличный шанс сохранить стабильные позиции, так как интерес к информации и к общению у людей при любых обстоятельствах, безусловно, сохранится.
Постепенно, отвоевывая аудиторию у традиционных СМИ, он становится одним из основных каналов коммуникации, который позволяет точечно работать с целевыми аудиториями. Даже в условиях кризиса люди продолжают искать и покупать нужные им товары и услуги. Контекстная реклама для них – возможность быстро найти то, что нужно. Для рекламодателя же это постоянный приток клиентов. Поэтому сокращать бюджеты на такой инструмент неразумно.
Пиар-менеджер портала 161.ru Юлия Пчелкина выступила с докладом о возможностях портала для продвижения бизнеса, в котором представила аудитории эксклюзивное предложение для рекламодателей – онлайн-конференцию. С помощью нее владелец бизнеса имеет возможность донести до интернет-аудитории актуальную информацию о своем бизнесе в режиме реального времени, повышая лояльность пользователей к компании.
Фото: Фото предоставлены организаторами