Компания ОАО «Аэрофлот-Дон» вынуждена будет изменить название и создать новый бренд. Об этом было заявлено на совместной пресс-конференции, которую провели в Ростове заместитель генерального директора ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» Лев Кошляков и генеральный директор ОАО «Аэрофлот-Дон» Михаил Крицкий.
Лев Кошляков заявил, что его компания подтвердила намерение отозвать у своих дочерних предприятий право использовать в своих брендах наименование «Аэрофлот». Непосредственной причиной была катастрофа самолета «Боинг-737-500» в Перми.
«Девять из десяти зарубежных СМИ, передавая сообщения о трагедии в Перми, сообщали, что катастрофу потерпел самолет «Аэрофлота», хотя это была и дочерняя, но другая компания – «Аэрофлот-Норд». Весь мир обошли кадры с изображением крупного фрагмента разбившегося боинга, на котором четко читалась надпись «Аэро». Почти все автоматически ассоциировали это с нами», – пояснил причины такого решения Лев Кошляков.
Изменена также форма коммерческого сотрудничества с дочерними компаниями. Ранее оно осуществлялось по двум принципам – «мокрый лизинг» (предоставление судна в аренду вместе с экипажем) и «код-шерринг» (взаимное предоставление друг другу согласованного количества мест на маршруте).
«Теперь сотрудничество по перевозке пассажиров будет осуществляться только по принципу «код-шерринг», – заявил заместитель генерального директора ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии».
Он добавил, что, по его мнению, на смену бренда ОАО «Аэрофлот-Дон» потребуется от трех до пяти месяцев. Отказ от «мокрого лизинга» снимет с компании ответственность за действия экипажей дочерних компаний.
Фото: Фото автора