ОАО «ВымпелКом» сформировал на Юге и Северном Кавказе единый распределительный Центр поддержки клиентов (ЦПК). Пять филиалов ОАО «ВымпелКом», которые ранее обслуживались операторами Ростовского ЦПК, теперь будут обслуживаться Ставропольским Центром. Об этом корреспонденту 161.ru сообщил представитель службы по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом» в Южном регионе.
По его словам, переключение абонентского трафика Ростовского, Краснодарского, Астраханского, Элистинского и Волгоградского филиалов является завершающим этапом проекта «Единый распределенный Центр поддержки клиентов на Юге и Северном Кавказе». Проект стартовал в июне 2007 года, когда началось обслуживание абонентов Назрановского филиала компании.
Распределенный ЦПК означает, что теперь дозвониться до оператово компании станет проще. Звонки абонентов двенадцати филиалов Южного Федерального округа и Северного Кавказа теперь перераспределяются в режиме онлайн между двумя площадками. При этом вызовы от абонентов автоматически направляются системой на наименее загруженную в данный момент площадку либо Ставрополя, либо Ростова-на-Дону. Таким образом, оба ЦПК осуществляют равноценное обслуживание абонентов двенадцати филиалов сотового оператора (в Ставрополе, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде, Астрахани, Элисте, Махачкале, Нальчике, Черкесске, Назрани, Грозном и Владикавказе) по принципу сообщающихся сосудов. Начальник отдела оперативного обслуживания клиентов ЦПК Южного региона «Билайн» Наталья Павлова рассказала корреспонденту 161.ru: «Распределенный сall-сenter – это мощный инструмент, позволяющий нам оптимизировать нагрузку между двумя площадками и обслуживать клиентов на высоком уровне. Сейчас оба контакт-центра работают как единый организм, охватывающий весь Южный и Северо-Кавказкий регионы». По словам Натальи Павловой, всего в России действуют 12 ЦПК, которые обеспечивают круглосуточную бесперебойную поддержку более чем 50 млн абонентов «Билайн».