Презентация 61-го международного Фестиваля креативности «Каннские Львы» прошла в Ростове-на-Дону. Организатором показа в Ростове-на-Дону выступила компания «Арт Имэджин».
Зрители увидели шедевры мирового рекламного искусства 2014 года и даже смогли сфотографироваться с настоящим золотым львом, которого привезли представители компании «МегаФон», завоевавшая Гран-При фестиваля в номинации «Инновации». Всего же на 61-м фестивале креативности «Каннские Львы» отечественные компании получили десять наград в разных номинациях.
Международный символ креативности в виде пышногривого льва стоял в холле кинотеатра «Большой», где гости мероприятия фотографировались с ней и выкладывали фотографии в социальные сети.
Презентация лучших образцов мирового рекламного творчества собрала в Ростове настоящий аншлаг. Зрители получили шанс оценить работы победителей, вдохновиться изобретательностью ума, а также узнать о последних тенденциях развития рекламной индустрии.
Фото: Фото предоставлено огранизаторами