24 октября воскресенье
СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (3)
Гудилов В. В.
16 янв 2013 в 20:42

Доброго дня.
Признаться проект приказа вызвал разностороннюю полемику в СМИ и на радио, где народ откровенно "стебался" относительно представленных в проекте формулировок, выставляя их на посмешище.
Действительно, к примеру что значит формулировка: "негативно воздействовал на других учеников"?
Что значит "негативно". Это как? И о каком воздействии идет речь? Какой конкретно форме воздействия? Как это трактовать? Как угодно тому или иному заинтересованному лицу или группе лиц на основании сговора?
А как определить, кто негативно влияет: конкретный ребенок на других учеников, или он является потерпевшим, т.к. они на него влияют негативно?
Далеко не секрет,что в каждом классе есть своя "белая ворона", которую с превеликим удовольствием регулярно "долбит" большая часть детей из класса, зачастую с поддержки их родителей: мой единственный сыночек (дочурка) вынужден постоянно сталкиваться с этим изгоем, давайте мы его выгоним из школы, он на моего ребенка негативно влияет!
А что значит алкогольное или наркотическое опьянение? Кто будет устанавливать факт и степень данного опьянения? Расставим вокруг школы доблестных сотрудников ГИББД и палочками, чтобы вместо того, чтобы "нюхать" поутру водителей, они будут останавливать и "нюхать" школьников?
И так можно раскладывать по полочками весь проект. Возникает лишь один вопрос: господа, прошу пояснить, что за бредятину Вы предлагаете?

С уважением,
кандидат технических наук,
Гудилов В. В.

Гость
27 янв 2013 в 22:34

Зачем нюхать? Можно кровь и мочу сдать и выявить.

Гость
9 фев 2013 в 11:52

После оформления письменного согласия)))

Загрузка...