RU161
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

сев.

756мм 100%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
845 комментариев к публикации

Кризис – время альфонсов

21 октября 2015, 09:04
Гость
21 октября 2015, 13:22
Вот я бы и не против жить так, как "испокон веков жили русские люди". Но с мужем сколько не разговаривала, у него на всё один ответ: меня всё устраивает, если тебе чё-то надо, ты и работай. При этом живем у моих родителей, денег он не приносит, якобы оплачивает кредит за машину, который на тот момент был в районе 6 тыс. в месяц. А мне надо - я не хотела жить с родителями, я хотела отдыхать каждый год на море. От мужа ко мне куча претензий: не так себя ведешь, что-то ты потолстела (при том, что я с 17 лет вешу 45 кг), не на ту базу его повезла, каждые выходные нужно ходить в кафе, общаться с его друзьями. Ну подрос дитёныш, пошёл в садик, потихоньку дослужилась до хорошей должности, когда сама себя могу обеспечить всем, что мне нужно. Смотрю: а запросы-то у мужа растут, как и претензии ко мне. Думаю - а зачем мне это нужно? Развелась. Купила квартиру (небольшая, но своя), машинёшку, ребенка каждый год на море вывожу. И зачем мне дома кто-то, кто за мои деньги будет высасывать мне мозг?
Гость
21 октября 2015, 14:52
))) а он сейчас рассказывает друзьям и новым пассиям, какая Вы меркантильная особа, зацикленная на деньгах, как от него постоянно требовали квартиру, машину, шубу и Гавайи, а он, простой работяга, работал-работал, не прикладая рук)))
Гость
21 октября 2015, 14:57
Поддержу. Если мужчина не хочет ничего делать-пусть он ничего не делает в одиночестве.
Гость
21 октября 2015, 15:37
Та же история ) Много лет в разводе, воспитываю ребёнка, сама себе хозяйка. Красота ! )
Гость
21 октября 2015, 11:21
Женщина не по своей воле становится главной и в бизнесе и в семье, просто многие мужчины просто, ну совсем, не хотят трудится, не стремятся ни к чему, готовы довольствоваться даже малым, лиши бы не нарушали его покойное состояние. Поэтому женщины ВЫНУЖДЕНЫ становиться гласными и сильными. От безысходности.
Гость
21 октября 2015, 18:39
женщина писала ))))
Гость
21 октября 2015, 19:05
Знакомы мне такие девушки - достигаторы, безысходные бызнес-леди. Мужик напашется за баранкой за день или на стройке, придет домой, а она, сидя с ребенком дома, мозг выносит про какое-то развитие. Ну давай я пойду учиться, придется ужаться, перейдем на хлеб и воду, машинка-автомат это дорого, будешь стирать на руках, сапоги у тебя еще новые, даже пять лет не относила... Мужики понимают всю бредовость этой ситуации и держатся хотя бы за то, что есть.
Гость
21 октября 2015, 20:14
Как можно стать по неволе главной в бизнесе?!? прям смешно! ах... мечты, мечты..
Гость
21 октября 2015, 19:42
Суть женщин, их требований к мужикам: Встречаются две подруги, много лет не виделись. - Ну как дела? Как дети? - Дочка очень удачно замуж вышла, муж машину, шубу подарил, на море ездят, она сидит дома, не работает. - А сын? - А сыну стервозина жена досталась. Требует машину, шубу, на море везти и при этом сама сидит дома.
Гость
21 октября 2015, 20:42
Так и есть, ребенку год, меня свекровь на работу гонит (((
Гость
22 октября 2015, 11:47
Ахаахаа!!! В точку!!!
Гость
22 октября 2015, 12:35
Гость
21 октября 2015, 20:42
Так и есть, ребенку год, меня свекровь на работу гонит (((
Забей на такую свекровь и все, если муж твой именно муж то он тебя поддержит, а если до сих пор маменькин сынок, то задумайся нужен ли тебе такой муж.
Гость
21 октября 2015, 14:51
Вот и напрашивается вывод: это не женщины хотят или не хотят быть сильными и независимыми, это мужики измельчали. Если им нафиг ничего не надо, зачем взваливать на себя дополнительный груз?
Гость
21 октября 2015, 18:45
А раньше мужики были крупнее?
Гость
22 октября 2015, 06:54
Кто воспитывает и воспитывал "измельчавших мужчин"? Не женщины ли?
Гость
22 октября 2015, 09:10
И чем интересно вас мужики грузят ? Кормить - так вы и для себя и для ребенка все равно готовите . Стирать, гладить - ну опять же это никуда не денется . Может сексом утомляет ? А я то думал - о каком они грузе говорят ))))))
Гость
21 октября 2015, 14:49
в одиночестве есть своя прелесть ) и это знают и женщины и мужчины
Гость
22 октября 2015, 06:59
согласна... чем лучше живет человек, тем менее ему надо объединятся с кем-то ради выживания...
Гость
22 октября 2015, 08:01
Гость
22 октября 2015, 06:59
согласна... чем лучше живет человек, тем менее ему надо объединятся с кем-то ради выживания...
Ради выживания абсолютно не надо. Но вспоминаем пирамиду Маслоу, вроде и сыт и одет, секас присутствует, но чего-то не хватает в жизни. И вообще, нормальный брак - это союз двух самостоятельных личностей, которые могут прожить и друг без друга, но не хотят.
Гость
22 октября 2015, 09:07
что верно, то верно
Гость
21 октября 2015, 21:20
Действительно у нас очень много одиноких успешных девушек которые задумываются о замужестве 35-40 лет но вот беда они ищут успешных мужчин такого же возраста а вот успешные мужчины такого возраста выбирают себе помоложе в этом и проблема ... что касается мужчин по звонку это те же прости.... это их проблема, а что касается культуры мужского гарема ну давайте везде всё собирать например сейчас не помню где то в Африке жених дочери должен переспать с её матерью доказать что он может,,,, Всем женщинам желаю повстречать своего спутника жизни и всем всем Большой любви )))
Гость
22 октября 2015, 11:18
Задолбали все на деньги переводить! Куда не кинься - всюду цены, регалии, оценка и под. Не надоело? А то, что в отношениях оба существа должны дополнять друг - друга? Обучаться, советоваться, поддерживать, помогать и т.п. и т.п. И я не говорю о каких то там материальных ценностях. Это все приходит как дополнение, и только. Если вы (женщины) выбрали гламурного "пАдонка", то и пользуйтесь в своё удовольствие с его доп. опциями - туниядца, бездельника, нытика, хнытика, алкаголика, изверга, урода, бабника, ......, играмана и пр. и т.п. Умные женщины всегда находятся в атмосфере комфорта, любви, гармонии и под. бонусами со своими партнерами.
Гость
22 октября 2015, 12:17
СОГЛАСЕН 100%
Гость
22 октября 2015, 12:22
А если такое количество описывают этих гламурных пАдонков, из этого как-нибудь следует, что их слишком много?
Гость
22 октября 2015, 12:52
Немного не так. Это они, женщины, поначалу выбирают себе альфача, причем разумеется не умом, а совсем другим местом. Рожают от него, живут какое-то время с ним. А потом, поняв что он из себя представляет, расстаются и ищут себе смирного и послушного добытчика-снабженца, который будет тащить и ее и приплод от альфача. Историй этих миллион. Мужчине главное вот таким клоуном-удовлетворителем чужих хотелок и потребностей не становиться и жить своими интересами в первую очередь.
Гость
21 октября 2015, 21:35
О значимости "сильных и независимых" и всех прочих женщин в этом мире: выкиньте из этого мира всё то, что было изобретено, построено и произведено мужчинами, где окажутся наши замечательные "сильные и независимые"? Правильный ответ - в нижнем палеолите, в пещере. И глуп тот мужчина, который считает отлично от того, что в жизни женщины он все лишь ресурс. Который безо всякого зазрения совести будет выкинут за борт при проблемах с деньгами/здоровьем, причем никакие прежние заслуги в зачет естессно не пойдут )) Поэтому, товарищи мужчины, зарубите себе простую истину - "Думай о своих интересах в первую очередь. Баба о своих позаботится, можешь не сомневаться". Заведомые ко-ко-ко на тему "вам не те женщины попадались", "не все такие" и т.п. - при себе оставьте, гражданки.
Гость
22 октября 2015, 11:30
Все так и есть) На себе испытал. Только мне повезло. Заранее глаза открылись. Был "выкинут" подготовленным. И сейчас себя прекрасно чувствую.
Гость
22 октября 2015, 12:04
Так мужчины и без Ваших советов заботятся только о своих интересах, а точнее - потребляют. А отдавать не в их правилах. И глупы именно Вы, если считаете, что без женщин Вы что-то из себя представляете. А в изобретениях, построениях и произведениях участвовали и женщины (Валентина Терешкова, Мария Кюри, Наталия Гончарова, Фрида Кало и др.), и у власти некоторые женщины большего добивались, чем мужчины. Одна только Маргарет Тэтчер чего стоила. Поэтому реально себя оценивайте. Тогда и женщины Вас оценят по достоинству.
Гость
22 октября 2015, 13:05
каждый неказистый мужичонка ставит себе в заслугу изобретения и постройки, сделанные за 1000 лет до его рождения и причем другими людьми. круто))) простите, если женщина беременела каждый год и попутно кормила грудью ранее настроганных детей - когда прикажете возводить соборы и думать о высоком? И не забывайте, физически женщина слабее, чем мужики пользовались всегда: избить слабого и указать на его место очень удобно. За борт бросают всех, и мужчин и женщин. Это вопрос не пола, а порядочности.
Гость
21 октября 2015, 16:59
И так бывает. Женятся в молодом возрасте. Мужчина естественно идет зарабатывать. Но при этом упускает перспективу, потому что деньги семье нужные сейчас. Идет на стройку, отделку, таксоввать и т.д. и зачастую неофициально, но туда где живые деньги и возможность заработать. Женщина в это время заканчивает институт, устраивается на низшую должность в крупный к примеру банк, на маленькую но белую зарплату. Время идет, декрет, садик. И к 30 годам она уже начальник отдела, а муж на стройке кирпичи таскает по прежнему. А потом и муж уже не статусный и т.д. Муж начинает пить, естественно вылетает из общей квартиры на улицу, мадама переходит в разряд РСП, море Турция, восточные мачо и альфонсы.
Гость
21 октября 2015, 18:47
И оно потом будет бить пяткой в грудь как "сама дабилась"
Гость
21 октября 2015, 20:21
Ага, вывод: женщина во всем виновата! Не нянчится со своим мужиком и всё тут, уу.. плохая какая!!
Гость
22 октября 2015, 01:23
Гость
21 октября 2015, 20:21
Ага, вывод: женщина во всем виновата! Не нянчится со своим мужиком и всё тут, уу.. плохая какая!!
бред какой
Гость
22 октября 2015, 07:27
Во-вторых , жизнь длинная и не известно как все повернется . Сегодня ты зарабатываешь , а завтра жена . Все может случится . Так по вашему выходит , надо каждый раз бегать и искать более подходящего? Оставаться одному ..... Ну до поры до времени ! Пока молоды и друзья свободны. А как у всех появятся семьи - вы останетесь одни!
Гость
22 октября 2015, 10:49
Ваша жизнь меняется всегда... Нужно принимать все изменения и адекватно на них реагировать. Хорошо в браке, живите. Плохо, разводитесь. Оставаться одному нестрашно т.к вы на планете не один, тут даже тесновато )))) А если нормально воспитали детей то вообще всё замечательно!
Гость
22 октября 2015, 12:06
Гость
22 октября 2015, 10:49
Ваша жизнь меняется всегда... Нужно принимать все изменения и адекватно на них реагировать. Хорошо в браке, живите. Плохо, разводитесь. Оставаться одному нестрашно т.к вы на планете не один, тут даже тесновато )))) А если нормально воспитали детей то вообще всё замечательно!
Угу..... Вы воспитали?!
Гость
22 октября 2015, 13:21
Гость
22 октября 2015, 12:06
Угу..... Вы воспитали?!
не Вы же ))
Гость
24 октября 2015, 07:29
Это результаты воспитания гламурными журналами, конкурсами красоты, пошлыми ток-шоу, третьесортными фильмами и прочей глянцевой мишурой. Как говорится, "за что боролись".
Гость
25 октября 2015, 20:13
+100 500
Гость
21 октября 2015, 15:17
Женщина- тоже человек. И нет ничего зазорного, что жена зарабатывает больше мужа, ведь сейчас экономическая ситуация такова, что предприятия, где работают в большинстве мужики- либо в *** либо на грани, а женщины наоборот сейчас более востребованы, так как сейчас работа в большинстве для них...Главное, чтобы в семье было взаимоуважение, а деньги все равно идут в семью и не надо истерить по такому поводу.
Гость
21 октября 2015, 16:38
Женщина - тоже человек? кто сказал? Где это закреплено? Женщина равноправна! НО НЕ РАВНА!!!! Радуйтесь, что равноправны! Женщина только рожает хорошо, всё остальное - плохо.
Гость
21 октября 2015, 16:45
Поддержу! Семейный бюджет должен быть общим и неважно, кто приносит больше; если обязанности разделены справедливо, то почему бы не жить и радоваться.
Гость
21 октября 2015, 16:51
Именно человек, поэтому хочет женищина такого же человека рядом, а не примата
Гость
22 октября 2015, 08:44
Тут многие женщины жалуются - мол лежит ничего не делает . Ну и что?! У вас мужчина для осуществления своих мечт? Почему вы все кричите что он живет за ваш счет ? Ну кормите его - да . Если он уйдет - максимум место на диване освободится ! Готовить и убирать меньше вы не станете! Да конечно бывают исключения которые действительно тянут деньги , но в основном женщин бесит уже то , что мужчина просто отдыхает когда женщина готовит или убирает. Вот и все . Конечно сейчас женщины начнут кричать - а зачем тогда такой мужчина. Я вам отвечу - если вы "завели" мужчину для чего-то , то конечно не зачем . Мужчина должен быть родным , любимым и самым близким человеком. Так же как и женщина . Ну уж ни как ни для чего-то. Иначе это банально использование.
Гость
22 октября 2015, 09:54
И для осуществления мечт тоже, ведь мечты бывают не всегда материального порядка, но до них не доходит, потому что приходится кормить, готовить и убирать. И не поверите, после исчезновения из жизни такого персонажа, становится значительно легче, как в материальном плане, так и в физическом. А "заводить" не надо, заводят домашних питомцев.
Гость
22 октября 2015, 10:22
ок) женщина также ничего не будет делать, пусть оно как то само собой всё готовится и убирается. она же тоже с работы пришла ))
Гость
22 октября 2015, 10:27
а теперь все тоже самое посвятите женщинам..., если она ни чего не будет делать, а просто лежать.... а теперь вопрос, а нафига люди живут вместе? что бы один паразитировал на другом? и насчет готовить и убирать меньше не станете...это вы лукавите..... был у меня такой альфонс. на вопрос, почему он не вкладывается в общий бюджет, он всегда отвечал, так ты же без меня платила же сама и коммуналку, и за продукты, и т.д. Да платила! во первых продуктов уходит раза в три больше когда в доме мужик. да и коммуналка....хорошо устроился.... ни за что не платит, живет в свое удовольствие...и на вопрос для чего мне такая жизнь? всегда отвечал, ах..какая ты меркантильная!!!! значит я тебе нужен только ради денег? а как же любовь??? Вы это потеряете что ли? где уважение? люди живут вместе, что бы помогать друг другу!! а не паразитировать за счет другого. к сожалению мужиков сейчас многго таких...им хватает маминой пенсии и все...
22 октября 2015, 12:45
Всяк ищет пару по себе. Властный мужчина-лидер женится на женщине без амбиций, которая либо будет сидеть дома, либо ходить на работу за 10-20 тыс рублей помалкивая в тряпочку. При этом мужчина даже может считать себя альфа-самцом, добытчиком, настоящим мужчиной и т.д., но он альфа только на фоне беспомощной жены.
Гость
22 октября 2015, 13:26
А настоящий не женится ! Ну это так - почитайте кто такой альфа в животном мире. Так что кто что хочет , тот то и получает ! А думать что ты одна такая "волшебная" и только именно ты сможешь его изменить - как минимум глупо!
Гость
22 октября 2015, 13:46
Гость
22 октября 2015, 13:26
А настоящий не женится ! Ну это так - почитайте кто такой альфа в животном мире. Так что кто что хочет , тот то и получает ! А думать что ты одна такая "волшебная" и только именно ты сможешь его изменить - как минимум глупо!
а оно мне надо? )))
22 октября 2015, 14:14
Гость
22 октября 2015, 13:26
А настоящий не женится ! Ну это так - почитайте кто такой альфа в животном мире. Так что кто что хочет , тот то и получает ! А думать что ты одна такая "волшебная" и только именно ты сможешь его изменить - как минимум глупо!
"А думать что ты одна такая "волшебная" и только именно ты сможешь его изменить - как минимум глупо!" Это вообще к чему?
Гость
22 октября 2015, 08:13
Так бы все ничего , хорошо одному , но брезгую я всякими продажными женщинами. И уж тем более не представляю как можно "хотеть" женщину за деньги , а не по физиологическому желанию.
Гость
22 октября 2015, 10:25
думаете вами не брезгуют?
Гость
22 октября 2015, 11:41
Гость
22 октября 2015, 10:25
думаете вами не брезгуют?
Не знаю - не пользуюсь.
Гость
22 октября 2015, 11:58
Ну так это ведь нормально, так и должно быть. А в жизни-то все далеко не так.
Гость
23 октября 2015, 10:45
глупцы все кто обижены, носят свою обиду за собой всю жизнь как мешок гнилой картошки, чей запах отравляет весь путь и меряют по своей обиде весь мир. Никто никому ничего не должен. Все что ты хочешь делать для другого, ты делаешь руководствуясь тем что любишь или нет. другое фальшь. Научитесь любить, быть зрелыми людьми, а не людьми, в которых живет обиженный ребенок. Научитесь принимать друг друга такими какие есть. Ведь для счастья действительно ничего не надо больше.
Гость
23 октября 2015, 18:56
Верно. Но голову держи при себе, чтобы не было потом мучительно больно.
Гость
26 октября 2015, 08:52
Смотрю один Ростов на Дону да Челябинск негодует! Аж смешно! Одним голову напекло,другим наморозило?! Угнетённые вы наши, что вы хотите сказать своими комментариями? То что все мужики в очередной раз у вас к*злы? Дак,мы это уже знаем и слышали не один десяток лет! "Все бабы — д*ры. Они не головой думают, а своим сладким местом. Есть глупые д*ры, а есть умные, но тоже д*ры." (с) Антибиотик. Так вот,эти д*ры к*злов и выбирают! Так и живём!:)
Гость
26 октября 2015, 10:57
Дада, в Че с мужиками прям бядаа((
Гость
22 октября 2015, 08:20
А мы с мужем просто любим друг друга. С 15-ти лет. И в нищете жили, потом он начал зарабатывать, потом у него не пошло - мне повезло, в два раза больше зарабатывала, сейчас в декрет уйду - снова он "добытчиком" станет. По дому все вместе делаем, с ребенком вместе занимаемся. Все хороши, и мужики, и бабы. Начните с себя. Надо семью крепкую создавать, а не пипками меряться.
Гость
22 октября 2015, 12:13
Здрасьте всем.Вот я не поиму уважаемые дамы.Работаю.не много ,но зарабатываю,ездили на море,деньги всегда отдавал,пью мало,урабатываться не заставлял,жена говорила,пойду работу менять,а я ей-нет,мне важно не твои деньги.короче .подала на развод,,,,,,,,,чего не хватало то?вокруг подруги ОДИНОЧКИ----НЕНАВИЖУ ТАКИХ
Гость
22 октября 2015, 12:58
Это точно - одинокие подруги - зло ! Таскают с собой по мужикам , да и так по ушам ездят о прелестях свободной жизни. А вообще это конечно знак - раз меняет работу , прическу ... ты был следующий ))) Но не парься. Через годик пройдет , а потом и вообще привыкнешь , что повторять не захочется )))
Гость
22 октября 2015, 13:03
Наверняка сам знаешь в чём проблема, просто трудно себе признаться... От хорошего не уходят это совершенно точно...
Гость
22 октября 2015, 13:18
особенно в вашей речи понравилось "пью мало"...
Гость
22 октября 2015, 16:42
Сейчас меня закидают сс....ми тряпками. Милы девушки, женщины, Вы когда замуж выходите чем думаете и куда смотрите. Вы и женские журналы читаете, и эзотерическую, астрологическую и прочую х...ню изучаете, особо продвинутые в религиозные книги заглядывают, а толку ???? Это же шизофрения - составь коллаж идеального мужчины, повесь его на стену, купи мужские тапки и будет тебе счастье - спермодонор-банкомат. Идеальный мужчина 21 века. Я даже не знаю как это назвать - нежелание брать на себя ответственность за свою жизнь или что??? Не зря, муж голова, жена шея. А вообще муж и жена прежде всего люди. Я вышла замуж потому что Машка уже вышла замуж, я срочно хочу ребенка, мне 25 я уже старая дева, я устала работать пусть муж меня содержит, все замужем, а я нет. Нужное подчеркнуть. Находится лох, простите мужики, но тут по другому не скажешь. Берется на пузо, историками, или лох сам добровольно прется в ЗАГС под влиянием Демо версии. Отгремела свадьба, подругам нос утерли, платье продается.
Гость
22 октября 2015, 17:08
А потом в 45 начинается свежая волна брачного тура )))) Трамвай. К одиноко сидящей, грустной, уставшей женщине обращается мужчина. - Dode pa? Все золото мира не засверкало ярче, чем она в этот миг! Француз! Настоящий ФРАНЦУЗ В ЕЕ ЖИЗНИ! Все, конец серым будням! Прощайте местные мужчинки со своим занудством, разбросанными носками, не уделяющие внимание. Теперь будут шампанское и танго у подножия Эйфелевой башни, солнце и белый морской песок. Но... Надо же что-то ответить... - Пардон месье! Кес ке се? - Трамвай, говорю, до депа идет?
Гость
22 октября 2015, 17:15
Женские журналы и прочие великие книги великих кур учат: Мужчина должен зарабатывать много денег, но(!) при этом во всем помогать по дому. Мужчина должен быть достаточно умен, чтобы прилично зарабатывать, но при этом достаточно глуп, чтобы зарплату отдавать жене. Мужчина должен быть достаточно симпатичен, чтобы от его внешнего вида получать эстетическое удовольствие, но при этом чтобы другие женщины не обращали на него внимания. Продолжать взаимоисключащие параграфы бредогенератора женского межушного ганглия можно бесконечно.
Гость
22 октября 2015, 18:46
Гость
22 октября 2015, 17:15
Женские журналы и прочие великие книги великих кур учат: Мужчина должен зарабатывать много денег, но(!) при этом во всем помогать по дому. Мужчина должен быть достаточно умен, чтобы прилично зарабатывать, но при этом достаточно глуп, чтобы зарплату отдавать жене. Мужчина должен быть достаточно симпатичен, чтобы от его внешнего вида получать эстетическое удовольствие, но при этом чтобы другие женщины не обращали на него внимания. Продолжать взаимоисключащие параграфы бредогенератора женского межушного ганглия можно бесконечно.
Вы ничего не должны ) Вас давно отпустили ) Успехов )
Гость
23 октября 2015, 16:51
Когда женились 18 лет назад, муж зарабатывал больше меня в разы. Так случилось, что со временем в части уровня дохода мы поменялись ролями. Уже много лет моя зарплата - основные деньги. Но самое большое счастье, что мы научились не разделять деньги семьи на мои и его. Сейчас он взял на себя большую часть забот о детях (школы, кружки, досуг). Завтра может опять все поменяться. На мой взгляд главное - гармония в семье. А все эти штампы: зарабатывает - мужик, нет - Альфонс, баба с детьми дома, мужик главный ... Бред это все. И сколько любящих друг друга людей развело пресловутое общественное мнение о "правильном, классическом устройстве семьи"
Гость
23 октября 2015, 19:27
Вот это здорово, поддерживаю. Главное - помогать друг другу посильно. А заработать - у кого получается, тот пусть и работает. Главное, чтобы в семье были деньги. А вот когда начинают рассуждать, кто кого содержит, а кто тунеядец - все, это уже не семья, надо разводиться
Гость
24 октября 2015, 10:13
Во, вы правы. Важнее сама гармония.и обе одинаково работают - кто дома, кто на работе.
Гость
24 октября 2015, 10:17
И чтоб была любовь настоящая.и поддержка.
Гость
22 октября 2015, 09:01
Вопрос к "самостоятельным" женщинам , которые развелись и теперь стали успешными - сколько из вас отказались от алиментов?! Только не надо тут рассказывать про то как теперь дорого содержать ребенка . Только факты ! А еще было бы узнать размер алиментов , но именно у тех которые наконец-то зажили счастливо после развода.
Гость
22 октября 2015, 10:18
Самостоятельность женщины не отменяет алименты. С чего ради женщина должна от них отказаться? Ребенок проживает с ней и она несет все расходы? Закон отменили? А если мужчина стал невероятно богат но умело скрывает доходы, он что побежит больше отчислять алименты??
Гость
22 октября 2015, 10:52
Набежали алиментщики-должники?
Гость
22 октября 2015, 10:57
Гость
22 октября 2015, 10:18
Самостоятельность женщины не отменяет алименты. С чего ради женщина должна от них отказаться? Ребенок проживает с ней и она несет все расходы? Закон отменили? А если мужчина стал невероятно богат но умело скрывает доходы, он что побежит больше отчислять алименты??
Ну так или самостоятельная или плюс алименты ? А то как-то странно. Как кричать во весь голос - самостоятельная, а как речь о деньгах , так сразу - зачем отказываться. Делаю вывод - опять бабский пустой треп! И спорить с вами бесполезно. Живите своими иллюзиями, друг друга восхваляя.
Гость
22 октября 2015, 21:30
Тема огонь, с заголовка ржу так, что аж плохо стало. Пришлось зеленый чай попить, хотя спать планировал... фуууф... В общем, ребята, пишите ищо, комменты тоже жогово
Гость
23 октября 2015, 05:57
Я вообще в 90% случаев захожу в предвкушении комментов (бывают достаточно оригинальные и интересные высказывания) и только процентов 10 - ради информации из статьи.
Гость
25 октября 2015, 18:18
Да не в зарплате дело, а в том что есть мужик в доме или жена сама за двоих! Может люди 40 лет и более советского воспитания,но вот моё поколение 25-30 как раз готовы сесть и ножки свесить. И не в заработках дело, а в том что поведение мужиков как у ребенка: всё вкусненькое ему - и съест и не подумает что кому-то не досталось, постоянно требует внимания и обижается что устала - даже если ты устала потому что стирала,готовила и гладила ЕМУ! в доме ничего не делают,заставишь с трудом гвоздь прибить. Вот и спрашивается и зачем мне это нужно,тратить время,силы и здоровье на него,пока он в своё удовольствие живет расслабленно и поигрывает в комп? И какое воспитание он даст ребенку,так же себя вести? У всех моих знакомых такие мужья и парни,кто-то борется,кто-то смирился и тянет на себе квартиру,дачу,ипотеку,ребенка пока муж живет не напрягаясь.
Гость
25 октября 2015, 20:07
Вам очень не повезло с мужем!
Гость
26 октября 2015, 07:14
тенденция однако... такая закалка женщину делает самодостаточной... а какие еще варианты?
Гость
26 октября 2015, 08:31
Однако есть и обратные случаи,когда баба в доме без работы, при этом бардак,жрать нечего,ничего не стирано-не глажено - всё на маме (чаще неработающей бабы). А баба сидит в соцсетях,постит картинки и истории о красивой жизни и всякие высказывания о том что нужно любить, ценить и уважать женщину! Ох а если у них ещё и ребёнок....ух а если данная пара живёт ещё и отдельно от родителей....
Гость
21 октября 2015, 13:50
Ну конечно женщины и на дорогущих джипах катают, только предпочитают умалчивать о происхождении дохода, позволяющего совершить такую покупку !
Гость
21 октября 2015, 16:08
эти причины все и так знают, не зря на дорогих машинах очень молодые и красивые (90%), вот почему то у женщин постарше и с большим опытом работы не получается заработать..... удивительно!!!
Гость
21 октября 2015, 16:18
Завидуете?
Гость
21 октября 2015, 16:50
да катают, даже часто, доходы умалчивают из соображений налогов
Гость
21 октября 2015, 20:41
Говорила мужу хочу сидеть дома воспипыватт детей а он говорит нет иди работай ну я и работали на работе и дома в он в это время искал работу и лежал на диване.Работу нашёл я наконец смогла пойти в декрет вот тут и началось ты никто ничего не делаешь только с ребёнком сидишь при этом их у нас двое , а то что я его здорового мужика кормила и одевавала 2 года и в декрете получаю от белой зарплаты хорошее пособие и обстирываю кормлю и цбираю за ним и нашими детьми ничего не оценил, и так большинство при это он блин глава семьи и только пикни что ты больше в семью вкладываешь и морально и материально а он после работы устал его не трогай.Живу теперь одна сбежала все супер никто её мне не детям мозги не выносит.Так что мужик точно измельчал .У меня из 4 подруг только 1 замужем остальные развелись и живут спокойно и себя и детей обеспечивают и никто не думает опятьвешать эту проблему "мужа".
Гость
22 октября 2015, 06:11
Не поверите, мужиков, нормально зарабатывающих и не вешающих себе на шею это ярмо - жена, предостаточно. Вы так выкатываете эти свои домашние заботы, как работу в забое. Обстирывает себя спокойно каждый мужик - нажать кнопку сложно перетрудиться (да и вы поди не на "алма-атинке" стираете и выкручиваете руками), есть вполне себе нормальные полуфабрикаты, а многие и любят готовить и готовят повкуснее женщин (в этом уж вы сами измельчали), ну а всякие приятности... зайди в кабак в пятницу-субботу, так вас там "успешных и самостоятельных" хоть в автобус грузи, цезари-махиты-танцульки и поехали. Появляются гостьи периодически, пытаются задержаться, но пока она гостья, у нее нет никакого основания хоть что-то предъявить. Самое главное в этом - никто не пилит мозг. Чего не скажешь о женатиках. Блин, ты управленец среднего звена, неплохо зарабатываешь, жена сидит дома, собрались раз в месяц по пиву и в девять ты отвечаешь на звонок "да скоро буду уже, вот уже такси вызвал" ДА НАФЕГ НАДО!!!!
Гость
22 октября 2015, 07:51
Гость
22 октября 2015, 06:11
Не поверите, мужиков, нормально зарабатывающих и не вешающих себе на шею это ярмо - жена, предостаточно. Вы так выкатываете эти свои домашние заботы, как работу в забое. Обстирывает себя спокойно каждый мужик - нажать кнопку сложно перетрудиться (да и вы поди не на "алма-атинке" стираете и выкручиваете руками), есть вполне себе нормальные полуфабрикаты, а многие и любят готовить и готовят повкуснее женщин (в этом уж вы сами измельчали), ну а всякие приятности... зайди в кабак в пятницу-субботу, так вас там "успешных и самостоятельных" хоть в автобус грузи, цезари-махиты-танцульки и поехали. Появляются гостьи периодически, пытаются задержаться, но пока она гостья, у нее нет никакого основания хоть что-то предъявить. Самое главное в этом - никто не пилит мозг. Чего не скажешь о женатиках. Блин, ты управленец среднего звена, неплохо зарабатываешь, жена сидит дома, собрались раз в месяц по пиву и в девять ты отвечаешь на звонок "да скоро буду уже, вот уже такси вызвал" ДА НАФЕГ НАДО!!!!
Здравый и аргументированный комментарий:) +100!
22 октября 2015, 10:16
Гость
22 октября 2015, 06:11
Не поверите, мужиков, нормально зарабатывающих и не вешающих себе на шею это ярмо - жена, предостаточно. Вы так выкатываете эти свои домашние заботы, как работу в забое. Обстирывает себя спокойно каждый мужик - нажать кнопку сложно перетрудиться (да и вы поди не на "алма-атинке" стираете и выкручиваете руками), есть вполне себе нормальные полуфабрикаты, а многие и любят готовить и готовят повкуснее женщин (в этом уж вы сами измельчали), ну а всякие приятности... зайди в кабак в пятницу-субботу, так вас там "успешных и самостоятельных" хоть в автобус грузи, цезари-махиты-танцульки и поехали. Появляются гостьи периодически, пытаются задержаться, но пока она гостья, у нее нет никакого основания хоть что-то предъявить. Самое главное в этом - никто не пилит мозг. Чего не скажешь о женатиках. Блин, ты управленец среднего звена, неплохо зарабатываешь, жена сидит дома, собрались раз в месяц по пиву и в девять ты отвечаешь на звонок "да скоро буду уже, вот уже такси вызвал" ДА НАФЕГ НАДО!!!!
Этот управленец среднего звена может по принципу ДА НАФЕГ НАДО!!! жить годов до 35-40... Незаметно приходит кризис среднего возраста, а с ним уходят пятницы-субботы в кабаках. И в автобусы уже грузить некого, да и при желании уже никто внимания не обращает... И начинает этот управленец задумываться о том, что волком воет в одиночестве, но семью создать уже мешают и засевшие в печёнках холостяцкие привычки, и то, что реальные претендентки на должность супруги уже сами не первой свежести, да ещё и с багажом чужих детей. А если завтра со своего насиженного ж...й места слететь, так вообще веселье - ни семьи, ни работы... Так что это ДА НАФЕГ НАДО может к 50 годам дорогого стоить...
Гость
21 октября 2015, 21:11
Ну что за нытьё... Хотели равноправия - получайте)))
Гость
22 октября 2015, 07:01
кто ноет? )) у нас всё в порядке))
Гость
22 октября 2015, 11:29
А какое равноправие, когда мужики не рожают?
Гость
22 октября 2015, 11:53
Гость
22 октября 2015, 11:29
А какое равноправие, когда мужики не рожают?
ну это все вопросы к природе)))))
21 октября 2015, 11:52
навязаный западом стереотип это что именно? Или мне ничего не навязали или это не стереотип вовсе. Можно конкретнее?
21 октября 2015, 11:35
ну не зря же поговорка есть :"кто везёт, на том и едут"
Гость
23 октября 2015, 11:51
Я зарабатываю больше своей жены и тем не менее,деньги у нас общие и нет разделения "твой кошелёк - мой кошелёк",если по этому поводу возникают разногласия - это тревожный звоночек! По поводу: "все мужики козлы" - обожглись один раз,ищите лучше. По поводу: "абсолютно все мужики козлы не ценят меня" - лечитесь! Больше прочитал комментариев от баб,но не как не от женщин!
Гость
23 октября 2015, 13:21
клише в кавычках сами себе примерили ))) тут их кроме мужчин никто не упомянул )))) насчет лечитесь, так потрудитесь сначала у доктора узнать свой диагноз ))) насчет баб, так судя по разногласиям и тревожным звоночкам (как вы выразились) не ровен час когда вы свою жену бабой назовете ))) и кем вы тогда будете, и кому нужны?
Гость
23 октября 2015, 16:21
Гость
23 октября 2015, 13:21
клише в кавычках сами себе примерили ))) тут их кроме мужчин никто не упомянул )))) насчет лечитесь, так потрудитесь сначала у доктора узнать свой диагноз ))) насчет баб, так судя по разногласиям и тревожным звоночкам (как вы выразились) не ровен час когда вы свою жену бабой назовете ))) и кем вы тогда будете, и кому нужны?
Вижу у старух в климаксе забомбило))))
Гость
23 октября 2015, 19:27
Гость
23 октября 2015, 16:21
Вижу у старух в климаксе забомбило))))
ого! ещё и признаки бреда ))) проснись!!! заразишься ещё во сне...
Гость
22 октября 2015, 11:06
Всем независимым. Приходите сюда когда дети вырастут и уйдут от вас. И мы еще раз обсудим вашу одинокую успешность. Это пока у вас все хорошо - есть семья в виде ребенка. Что-то не слышал тут довольных одиноких. В основном выгнали мужа и кайфуют. Но это до поры до времени.
Гость
22 октября 2015, 11:51
Неплохо живу одна 12 лет ) была замужем 18 лет, лучше не вспоминать... Если чем то хотите напугать то зря, уже пугали)))
Гость
22 октября 2015, 12:14
Гость
22 октября 2015, 11:51
Неплохо живу одна 12 лет ) была замужем 18 лет, лучше не вспоминать... Если чем то хотите напугать то зря, уже пугали)))
Что значит не плохо ? С кем ходите к друзьям , с кем ездите за границу , с кем удовлетворяете физиологию ? Так значит все таки не одна ?!
Гость
22 октября 2015, 12:20
Здравствуйте, я уже здесь. Мне 45 лет, моей дочери 25 лет. Развелась 21 год назад, после этого не выходила замуж и даже не пыталась, мне и так хорошо. Не знаю, что для вас успешность, может яхта в собственности, у меня же есть нормальная квартира из 2 комнат, машина лично мне не нужна, шуба для меня никогда не была фетишем, как появились деньги купила, занимаю должность ведущего специалиста, обычная зарплата, не самая маленькая в моем сегменте, но и не самая большая. Есть друг, периодически меняю. Все друзья моложе меня, хотя ни модельной фигуры, ни подарков от меня. Найти нормального мужика для "этого"-вообще не проблема. Когда читаю сказочки про то, какие мужики привередливые и без любви ни-ни смеюсь. В подушку не плачу. Говорят, веселая, на людей не кидаюсь. Мне всего на мою жизнь хватает и бесполезный, вечно недовольный придаток рядом мне не нужен. Так что можете рассказывать свои сказки друг другу и утешаться этим. Все уже давно изменилось в этом мире. Именно это вас и бесит.
Гость
23 октября 2015, 08:34
Читаю высказывания женщин-одиночек и думаю: жена, спасибо, что ты такая и что т моя, а не как эти.....
Гость
23 октября 2015, 10:23
приятно когда наши высказывания помогли вам научиться ценить свою женщину ) жене приветы!)
Гость
23 октября 2015, 14:35
Считаю мужей, сожителей, близких знакомых мужского пола, которые считают деньги, заработанные женой, подругой, альфонсами. С женой живём много лет. Жена работала, была в декрете, опять работала, попадала под сокращения, была безработной, но никогда не чувствовала себя беззащитной. Не знаю как назвать семейный бюджет, но у каждого деньги на своём пластике. Все платежи по недвижимости, машине, мои, по продуктам - её.Передать друг-другу пластик, не вопрос. Вот так и живём и другим желаем.
Гость
23 октября 2015, 18:19
а недвижимость и машина на ком? при разводах знаете как бывает.. я платил за квартиру и машину она ничего не платила ))) но не дай Бог конечно.. если у вас действительно всё честно и без подводных камней , живите долго и счастливо!
Гость
22 октября 2015, 11:28
Жадность к деньгам..... Мне вот лично было бы все равно - пусть женщина не работает. Я готов по мере сил и кормить и одевать и содержать. И не буду считать ее содержанкой или альфонсом. А вот если у нее появятся какие-то собственные пожелания , которые я не могу обеспечить - вот тогда милости просим - идите зарабатывайте. Как-то.
Гость
23 октября 2015, 11:01
Т. е. если вам достаточно хлеба, а она хочет ( для ВАС ОБОИХ) хлеба с маслом, на масло пусть сама зарабатывает?
Гость
23 октября 2015, 13:27
Гость
23 октября 2015, 11:01
Т. е. если вам достаточно хлеба, а она хочет ( для ВАС ОБОИХ) хлеба с маслом, на масло пусть сама зарабатывает?
А как надо ? Чтобы она одна в тихаря с маслом , а вся семья на хлебе ? Есть бюджет - надо в него вписываться. Хотите больше - давай увеличивать вместе .
Гость
23 октября 2015, 13:57
Гость
23 октября 2015, 11:01
Т. е. если вам достаточно хлеба, а она хочет ( для ВАС ОБОИХ) хлеба с маслом, на масло пусть сама зарабатывает?
А если живёт,и хлеб и масло имеется,а она хочет красненькую машинку или шубку новую т.к старая уже не в тренде? Это тоже для "НАС ОБОИХ" старается?
Гость
22 октября 2015, 06:37
Альфонсы были всегда, и почти каждая женщина на своем пути встречала тот или иной тип альфонса. Когда я выходила замуж-одним из главных критериев выбора мужа, чтобы он был трудолюбивый))) и порядочный... но у меня к тому времени уже была за плечами совместная жизнь с творческим человеком... я работала, а он был дома и ждал вдохновения))) год прожили, а потом он славу богу нашел другую более обеспеченную музу и бросил меня. Спасибо ему за все!!!. Открыл мне глаза на то каким должен быть мужчина, а он должен быть просто мужчиной, и не важно кто сколько денег приносит в семью-важны усилия и душевный вклад. Поэтому семья где она банковский работник с доходом 60-80 т.р., а он преподаватель в ВУЗе с доходом 35-40, мне не кажется позорным-ПОЗОРНО государство, в котором такие зарплаты людям бюджетной сферы.
Гость
22 октября 2015, 08:23
если мужчина прыгает как кузнечик из одной постели в другую это не значит что он альфонс, он проверяет свой потенциал, видимо считает его очень мощным раз каждая пускает к себе, поэтому определенная вина женщины в избалованности таких "творческих" людей имеется. Так и женщины тянут одеяло на себя -проверяют в браке -что им позволено...
Гость
22 октября 2015, 08:37
Вам робот для зарабатывания денег или человек нужен?
Гость
22 октября 2015, 09:56
какие-то вы фантастические зарплаты в пример приводите, чаще все гораздо печальнее
Гость
22 октября 2015, 07:05
почитала и думаю как же хорошо мне ))))
Гость
22 октября 2015, 11:16
да, я зарабатываю больше мужа, потому что мне хочется ходить в салон на маникюр, заниматься йогой, отдыхать за границей, белье себе купить нормальное, в конце концов, а ему кроме дивана, еды и секса ничего не надо и он не собирается напрягаться и зарабатывать больше. говорит , что он достаточно зарабатывает, а у меня большие запросы, надо скромнее жить. а достаточно это только оплатить коммуналку, кредит за авто и пару раз за продуктами сходить на рынок.
Гость
22 октября 2015, 13:23
нормальный мужик
Гость
22 октября 2015, 14:47
И зачем Вам такой примитив? Ведь в том, что он такой, виноваты прежде всего Вы, потому что терпите то, что Вам чуждо. Даже если и любите это. Любовь может быть рабской, а может быть королевской, это зависит от того, как человек позволяет к себе относиться. Кто-то терпит побои и прощает, а кто-то расстается сразу. Вам решать, кто Вы.
Гость
22 октября 2015, 14:51
Он Вас просто не любит.
Гость
22 октября 2015, 07:25
Во-первых почему тут все только о деньгах разговор ведут? Я вообще не понимаю как можно жить за деньги. У меня есть знакомая , не замужем , без детей , не страшная , обеспеченная очень , давно общаемся ни один раз уже предлагала пожениться. Но не могу я долго находится рядом с ней ..... Вот просто устаю от разговоров , от вопросов . Да и планы у нее на жизнь совсем другие. Да и человек хороший и характер и деньги , но не мой . Как подруга - да . Но жить всю жизнь - нет. Сразу скажу - что я не пользуюсь ее деньгами. Мне своих хватает. Вместе не живем и не спим.
Гость
22 октября 2015, 10:44
1. Жить за деньги означает по расчету. Таких семей много и неплохо у них получается. Есть уважение, есть общие интересы. Со временем люди становятся ещё более дороги друг для друга и появляется и любовь. 2. По поводу второй части всё верно, много рядом хороших людей но сложить брать не получается, а может даже и не хочется. Когда у человека всё устроено ему проще продолжать так жить чем разрушить эту идиллию. Я например боюсь таких кардинальных изменений. Ведь нет идеальных и всё равно нужно будет к чему то приспосабливаться, на что то закрывать глаза, следить за тем чтобы не обидеть ... тогда задаешь себе вопрос а ведь неплохо и без этого) Поэтому часто весы перевешивают в сторону одиночества тем более когда ты в нем адаптирован и даже получаешь от этого кайф. Я например одиночество чаще чувствовала когда была в браке..
Гость
22 октября 2015, 11:25
Гость
22 октября 2015, 10:44
1. Жить за деньги означает по расчету. Таких семей много и неплохо у них получается. Есть уважение, есть общие интересы. Со временем люди становятся ещё более дороги друг для друга и появляется и любовь. 2. По поводу второй части всё верно, много рядом хороших людей но сложить брать не получается, а может даже и не хочется. Когда у человека всё устроено ему проще продолжать так жить чем разрушить эту идиллию. Я например боюсь таких кардинальных изменений. Ведь нет идеальных и всё равно нужно будет к чему то приспосабливаться, на что то закрывать глаза, следить за тем чтобы не обидеть ... тогда задаешь себе вопрос а ведь неплохо и без этого) Поэтому часто весы перевешивают в сторону одиночества тем более когда ты в нем адаптирован и даже получаешь от этого кайф. Я например одиночество чаще чувствовала когда была в браке..
Ну если жить за деньги - это и есть по расчету. Тогда семьи с альфонсами не плохо живу с ваших слов ))) Да и вообще все условно . Для кого-то альфонс который мало зарабатывает , для кого-то тот которого полностью содержат, а кто-то и содержит и одевает и машины дорогие покупает , но считает альфонсом - он для него (неё) просто игрушка и он платит за этот аттракцион получая в замен удовольствие. Все люди разные, с разными мыслями, разным уровнем образования и дохода, и поэтому к одним и тем же вещам относятся по разному .
Гость
22 октября 2015, 13:19
Гость
22 октября 2015, 11:25
Ну если жить за деньги - это и есть по расчету. Тогда семьи с альфонсами не плохо живу с ваших слов ))) Да и вообще все условно . Для кого-то альфонс который мало зарабатывает , для кого-то тот которого полностью содержат, а кто-то и содержит и одевает и машины дорогие покупает , но считает альфонсом - он для него (неё) просто игрушка и он платит за этот аттракцион получая в замен удовольствие. Все люди разные, с разными мыслями, разным уровнем образования и дохода, и поэтому к одним и тем же вещам относятся по разному .
не спорю, и с альфонсами живут ) если у женщины оооочень много средств а внешне может не так успешна, то зачем ей отказываться от внимания пусть даже альфонса? он и она не дети, прекрасно знают на что идут )) также как и мужчина которому например за 50 выбирающий девушку 20 лет.. всё же очевидно
Гость
22 октября 2015, 12:49
Сильная независимая женщина. На людях всё хорошо, на душе кошки скребут. И во всём виноват весь мир. И все мужики - к...
Гость
22 октября 2015, 13:36
Есть не к...., если не будете зацикливаться может и наткнетесь на такого.
Гость
22 октября 2015, 13:46
Мир прекрасен! ))))
Гость
27 октября 2015, 13:11
Собираюсь замуж только в 36 лет. До этого жила одна и было супер комфортно и кошки не скребли и по ночам не плакала. С чего такое мнение, что все кто не замужем плачут по ночам? Судя по моим наблюдениям одиночество в большинстве случаев это добровольный выбор.
Гость
22 октября 2015, 07:28
В-третьих , это беда современного общества - людей с детства приучают жить в своей персональной "капсуле" , никого не пуская в нее и ставя свои личные интересы выше всех остальных .
Гость
22 октября 2015, 10:52
Вы родились уже с личным интересом, и он всегда будет приоритетным! И это нормально) Интересы других нужно просто уважать!
Гость
22 октября 2015, 14:00
Гость
22 октября 2015, 10:52
Вы родились уже с личным интересом, и он всегда будет приоритетным! И это нормально) Интересы других нужно просто уважать!
Вы не переросли еще эгоизм. Интересы, спокойствие, комфорт других однозначно становятся важнее собственных. В прохладную ночь отдать девушке куртку и сказать, что тебе самому не холодно, под дождем нести зонт над ней, а у самого все плечо на улице, включить ребенку мультики на телевизоре, а самому смотреть футбол на планшете... много таких ситуаций, в таких мелочах и есть любовь.
Гость
22 октября 2015, 14:40
Гость
22 октября 2015, 14:00
Вы не переросли еще эгоизм. Интересы, спокойствие, комфорт других однозначно становятся важнее собственных. В прохладную ночь отдать девушке куртку и сказать, что тебе самому не холодно, под дождем нести зонт над ней, а у самого все плечо на улице, включить ребенку мультики на телевизоре, а самому смотреть футбол на планшете... много таких ситуаций, в таких мелочах и есть любовь.
Ну, хвала творцу, и нормальный мужчина отписался, а то все печально совсем.
Гость
23 октября 2015, 12:56
если в паре сохраняются сексуальные отношения, то деньги общие и распоряжаться ими может женщина, не важно кто сколько заработал, если же нет то каждый на свои может кровные рассчитывает, поэтому то и альфонсы готовы на любой прогиб, боятся в сторону смотреть, типично женский поведенческий психотип.
Гость
23 октября 2015, 14:03
Был опыт когда женщина распоряжалась деньгами - деньги уходили влёт! Стал выдавать на "нужна тушь,нужны колготки" - деньги удавалось ещё и отложить! Сейчас жена работает,деньги храним в общей куче,которая лежит у меня в шкафу, если надо - берёт и говорит сколько и куда. Всё более менее!
Гость
23 октября 2015, 14:42
Гость
23 октября 2015, 14:03
Был опыт когда женщина распоряжалась деньгами - деньги уходили влёт! Стал выдавать на "нужна тушь,нужны колготки" - деньги удавалось ещё и отложить! Сейчас жена работает,деньги храним в общей куче,которая лежит у меня в шкафу, если надо - берёт и говорит сколько и куда. Всё более менее!
речь идет о женщине финансово ответственной +мужчина-альфонс, в таком альянсе доходы и расходы контролирует мадам.
Гость
23 октября 2015, 16:47
Гость
23 октября 2015, 14:03
Был опыт когда женщина распоряжалась деньгами - деньги уходили влёт! Стал выдавать на "нужна тушь,нужны колготки" - деньги удавалось ещё и отложить! Сейчас жена работает,деньги храним в общей куче,которая лежит у меня в шкафу, если надо - берёт и говорит сколько и куда. Всё более менее!
она свои деньги кладет вам в шкаф, а потом нужно разрешение, чтобы забрать свои же деньги? Прикольно
Гость
26 октября 2015, 08:58
Все верно! Редко встретишь сейчас мужчину, который соответствует этому значению. Недавно увидела как молодой парень уступил место женщине не старой, не беременной (хотя им тоже не уступают), а просто женщине, так комок к горлу подступил от того, что увидел просто поступок хорошего воспитанного человека. Мужчины ведут себя так, как позволяют и достойны женщины. Это женщины, следуя набору обозначенных критериев, главный из которых -"иметь парня" согласны на все: увести из семьи (она дура-я умная); гражданский брак, обманывая себя (это ни ему удобно иметь бесплатную кухарку и секс, нет у нас любовь, да и вдруг заберемению - женется); изменил - волосы сопернице выдеру, а его снова в норку утащу. Терпела, терплю и буду терпеть, зато при мужике. Да и мальчиков растим не мужчинами и защитниками, а "ути-пути" комарик на уже проклюнувшую лысину сел, счас мамочка этого гада накажет. На что жалуемся?
Гость
26 октября 2015, 09:46
Гражданский брак,обманывая себя?!)))))) Вы ещё скажите что новорожденного ребёнка все поголовно обязаны в церковь тащить и там крестить,иначе бохнакажет!
Гость
26 октября 2015, 10:30
Хе-хе. Гражданский брак это и есть официальный брак. Вы как и большинство следующих "моде" им в своем опусе окрестили обыкновенное сожительство=))
Гость
21 октября 2015, 19:21
вот и нас достала эмансипация.одного только не поймут очень уважаемые мною дамы.творец.создавая нас сделал так. чтомужчины лучшие портные.повара.парикмахеры.модельеры и т.д. но одного нам не дано- мы никогда не станем матерями. а это и есть высшее предназначение уважаемых мною женщин. а все остальное стереотипы нынешних нравов. в общем-любите друг-друга и будет вам счастье.
Гость
21 октября 2015, 22:18
Три мужа ещё можно выдержать, но три свекрови кто-нибудь хочет видеть, если одна и хорошая может испортить всё настроение и готова это делать постоянно?
Гость
22 октября 2015, 01:29
вот удивительный момент - свекровь всех достве
Гость
22 октября 2015, 01:30
вот удивительный момент - свекровь всех достаёт, а свёкр нет
Гость
22 октября 2015, 06:14
А тещи прям золото. Мало того, есть что своего мужа изживут и потом активно лезут в семью дочери, так еще сами бабы-дуры в любых ситуациях бегут к мамочке плакаться и целая коалиция формируется против тебя. Такие пусть и живут напару, в этот серпентарий лезть не надо.
Гость
22 октября 2015, 09:55
Давайте рассмотрим другую ситуацию. Я хорошо зарабатывал и дал жене денег и возможность открыть и развивать свою фирму, иногда в минус, иногда в ноль. Через 5 лет своей деятельности, она, наконец, совершает прорыв и начинает зарабатывать больше меня, значительно. Теперь я, по вашему мнению, измельчал, стал сидеть на шее жены? Не надо рассказывать какие вы, женщины, умные разумные. Есть те, кто реально попал под мужа трутня, а сама монетки домой таскает, но таких очень мало. Геральт из Ривиивчера 18:59| Челябинск +1
Гость
22 октября 2015, 10:47
Нет, ты не измельчал, но таких тоже мало. Не надо рассказывать какие вы все венцы природы. Есть те, кто реально обеспечивает семью, зарабатывая тяжелым физическим трудом и ничего дома не делает, все делает жена, в силу того, что у нее не болит голова из чего приготовить и во что одеть, но таких немного, остальным нужна работающая жена, чтобы просто выживать. И получается, что жена отработала, потом пришла и во вторую смену к "мартену" встала, а муж лежит отдыхает, он устал.
Гость
22 октября 2015, 20:49
Думается, про таких мужчин никто не скажет - измельчал. Таких мужчин очень-очень мало, к сожалению.
Гость
23 октября 2015, 07:43
Гость
22 октября 2015, 20:49
Думается, про таких мужчин никто не скажет - измельчал. Таких мужчин очень-очень мало, к сожалению.
Так хочется, чтобы кто-то содержал?
Гость
23 октября 2015, 12:05
Странно. Все зациклены на деньгах и дележке обязанностей. А ведь любовь главное.
23 октября 2015, 13:47
так любви то нет обычно, отсюда и гнев, и обида.
Гость
22 октября 2015, 09:11
Жесть какая. Уважающий себя мужчина берет на себя ответственность за благосостояние семьи, но и управляет ею на правах вожака. Рекомендую книгу Новоселова "Женщина. Руководство для мужчин" - многое объясняет про здоровые отношения. А жена-карьеристка, которая ребенка возрастом в несколько месяцев на няньку оставит - мне совершенно не нужна была бы.
Гость
22 октября 2015, 14:31
Уважающий себя мужчина уважает женщину как личность. А тот, кто хочет быть вожаком - просто самец. Отношения между мужчиной и женщиной - это сотрудничество.
Гость
22 октября 2015, 20:47
Про мужчин - "в точку". Хотелось бы такого мужчину. Вернее, хотелось бы быть женщиной такого мужчины... Но... Все, вроде, хорошо... Свобода... Но так хочется такого Мужчину. Где ты??? Ходит, наверное, по земле, ищет меня)))
Гость
23 октября 2015, 07:06
Гость
22 октября 2015, 20:47
Про мужчин - "в точку". Хотелось бы такого мужчину. Вернее, хотелось бы быть женщиной такого мужчины... Но... Все, вроде, хорошо... Свобода... Но так хочется такого Мужчину. Где ты??? Ходит, наверное, по земле, ищет меня)))
там они.. в книжках ))
Гость
24 октября 2015, 17:38
Нормальные мужчины заняты, пока вы, писаные красотки, воротили носики по молодости
Гость
26 октября 2015, 07:51
Времена такие, вот все и тянут одеяло на себя, вместо того, чтобы обняться и согреться.
Гость
26 октября 2015, 08:18
И мужиков нормальных нет и баб! Всё,мир,дружба,жвачка!