перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Льготы не спасли автокредитование

25 июня 2015, 10:46
Гость
26 июня 2015, 09:02
Проще годовалое авто с рук от хорошего хозяина взять с небольшим пробегом. Ничего ставить не надо из допоборудования и самое главное КАСКО никому платить не надо.
Гость
26 июня 2015, 11:09
угу, и готовтесь отдать залоговую машину банку, т.к. все в кредитах увязли
26 июня 2015, 11:41
Тут еще вопрос - почему хороший хозяим через год свое авто продает? Да еще с небольшим пробегом. Наверно хорошему хозяину такое авто сильно не нравится...
Гость
26 июня 2015, 12:14
26 июня 2015, 11:41
Тут еще вопрос - почему хороший хозяим через год свое авто продает? Да еще с небольшим пробегом. Наверно хорошему хозяину такое авто сильно не нравится...
За 1 год много не накатаешь, максимум 12-15 тыс. км. Для современного авто это не пробег, так, обкатка. А причины продажи бывают разные: кредит человек не потянул, работу потерял, семейные обстоятельства, переезд, решил купить авто побольше и т.д. и т.п. Вариантов масса. Но факт есть факт: с рук брать 1-2-х летнее авто выгоднее - машина еще на гарантии и уже полностью упакована.
Гость
25 июня 2015, 15:47
а почему не написали про стоимость страховки каско? помимо выросших процентных ставок, выросла и стоимость доброволки, причем в данный момент цена на каско вообще космическая. при стаже менее 5 лет может доходить до 20% от стоимости авто
Гость
26 июня 2015, 10:10
"доброволки" =) при автокредите КАСКО обязательна и даже с льготным кредитованием КАСКО все убивает
Гость
26 июня 2015, 09:13
да при чем здесь льготы?)))) все кто может себе позволить содержать авто, уже купили. принцип западного рынка "покупай все самое новое и обновленное" как не старайтесь не прокатит в России!))))) Может в мск, но не в регионах. У нас лучше будут ремонтировать старое и покупать то, чего нет, т.к. оно, тто чего нет, нужнее, чем новая модель того, что есть! Люди у нас другие. Меньше гонятся за понтами! Я в Перми не видел никогда очередей за айфонами.... а в мире люди за 2-е недели очереди зинимают и готовы в 2-3 раза переплатить... ЗАЧЕМ?! есть у меня айфон, ему уже года 3... меня устраивает. Есть иномарка, ей 6 лет... устраивает.... я лучше дом дострою на эти деньги, чем купить новый айфон и новое авто....
Гость
26 июня 2015, 14:14
Была очередь - правда в ночь когда их только начали продавать. Сам видел.
Гость
27 июня 2015, 21:50
Гость
26 июня 2015, 14:14
Была очередь - правда в ночь когда их только начали продавать. Сам видел.
где? адрес?
Гость
29 июня 2015, 07:21
Гость
27 июня 2015, 21:50
где? адрес?
В центральном салоне мегафона
Гость
25 июня 2015, 13:49
А они думали льготы помогут? Бред,у людей денег на еду нету,какие автомобили?!
30 июня 2015, 09:34
Да и ездить то уже негде.
Гость
26 июня 2015, 18:42
Вот я например хочу купить новый авто, но не хочу брать автокредит из- за КАСКО, и из- за того что птс в залоге у банка будет.Продаю свою старую машину + беру потребительский кредит и иду в автосалон. Сейчас скидки на авто, НО за наличку мне скидка максимум 40 тыс, а вот трейд- ин и + в кредит то скидка аж до 250 тыс. Ну не хочу трейд ин и их кредит. Почему так? Еще плачут что машины у них не покупают.Приходится мне идти покупать б/у и радоваться. А вообще госпрограмма тоже не всем подходит. Кредит только на 3 года, а это по 17-20 тыс в месяц. Не у всех з/ позволяет. Сделали бы на 5 лет, еще может пошло лучше б дело.
Гость
26 июня 2015, 22:08
через 5 лет твоё авто превратиться в корыто. надо новое присматривать, так и будешь на банк по жизни батрачить? Я хочу после покупки машины еще в нее вложиться (колеса и прочее), а с кредитом это нереально. Вот коплю пока и хожу пешком.
Гость
30 июня 2015, 07:17
Гость
26 июня 2015, 22:08
через 5 лет твоё авто превратиться в корыто. надо новое присматривать, так и будешь на банк по жизни батрачить? Я хочу после покупки машины еще в нее вложиться (колеса и прочее), а с кредитом это нереально. Вот коплю пока и хожу пешком.
В России можно вечно копить, соответственно и быть пешеходом тоже вечно. В стране слишком всё не стабильно, поэтому накопление - это чушь (из-за всяких инфляций итд. То, на что копишь, постоянно растет в цене)
Гость
26 июня 2015, 09:07
Хотел поменять авто в 2014г. в связи с увеличением цены на: авто, страховку, кредит, оформление ГИБДД. решил оставить эту идею.
Гость
25 июня 2015, 20:50
Не доводили бы до такой ситуации. Мозги надо раньше включать.
Гость
26 июня 2015, 19:08
Тем умникам, которые продвигают здесь годовалые авто: на сегодня нет НИКАКОЙ возможности проверить залоговый авто. Продают с оригиналом ПТС, без проблем регистрируют в ГАИ, а потом банк его преспокойненько у вас через суд отнимает. Я лично двоих таких знаю. Так что люди - лапшу снимите и не верьте.
Гость
26 июня 2015, 12:54
Бедные, бедные банки - никто не хочет брать у них кредиты.
Гость
26 июня 2015, 13:34
не переживай) желающих с избытком. просто требования к потенциальным заемщикам повысились.
Гость
27 июня 2015, 09:09
Будем надеяться, что в скором времени банки станут тухнуть, если не умерят свои аппетиты. Я тут выяснял, сколько обойдется кредит на газель, это жуть: та, которая мне нужна, стоит 1 млн.200 тыс.руб., кредит на пять лет под 28% (без каско) в месяц 26700 руб., первоначалка 300 000. Газель, которая подходит под программу гос.софинансирования, но не очень подходит мне, стоит 999 999 руб., кредит на три года (без каско) под 14% в месяц 27 тысяч... первоначалка те же 300 тыр. Во всех случаях переплачиваешь банку 2/3 стоимости машины, то есть за два таких выданных кредита банк бесплатно получает с клиентов один автомобиль. Мы все знаем, куда стоит пойти этим классным ребятам, не правда ли?
Гость
27 июня 2015, 11:13
и еще вопрос насколько успешно вы отобьете траты
29 июня 2015, 18:53
Считать пробовали? 27*36+300=1272 руб. 26,7*60+300=1902 руб. Субсидированный кредит дешевле на 630 тыс!!!
Гость
25 июня 2015, 15:55
Снижайте цены на автообили! Не берите автокредиты, это тяжелая ноша,потому что КАСКО сейчас конское!
Гость
27 июня 2015, 07:14
А я живу без кредитов. но и без машины))) Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.
Гость
27 июня 2015, 20:16
а я без кредитов, но с машиной ))
Гость
28 июня 2015, 06:11
Гость
27 июня 2015, 20:16
а я без кредитов, но с машиной ))
От свезло, так свезло!! Прям зависть гложет.
Гость
29 июня 2015, 07:23
Гость
28 июня 2015, 06:11
От свезло, так свезло!! Прям зависть гложет.
не завидуйте, чтобы её купить (машину) пришлось годить ТАК попахать, что потом вспомнила, что здоровье ни за какие деньги не купишь. Просто я не люблю кредиты, вот сколько заработала, на такую сумму и купила машину.
Гость
27 июня 2015, 14:52
езжу на оке 2001 г.в. В понедельник утром по малой нужде хожу в бак и катаюсь пол месяца не заправляясь. Если без шуток то жрет не более 5 литров 92ого. По трассе вообще смешно Детали копейки Переходите на окушки, а каены пусть берут лохушки
Гость
27 июня 2015, 15:33
Лучше пешкарусом , ока это аццкая машинка, раз на пассажирском проехал, было чувство што я шпрот в масле,
Гость
28 июня 2015, 08:13
Конечно можно ездить и на Оке,но в случае серьёзной аварии на ней лучше сразу ехать на тот свет.
Гость
28 июня 2015, 12:21
Гость
27 июня 2015, 15:33
Лучше пешкарусом , ока это аццкая машинка, раз на пассажирском проехал, было чувство што я шпрот в масле,
ооо,это ещё что...мы однажды(по необходимости) до Еката в оке на заднем сидении втроём ехали))).Когда в Тюбуке выходили из этого авто,народ со смеху падал)
28 июня 2015, 04:45
самые лихие разбойники сидят в жэках и банках
Гость
27 июня 2015, 16:50
Езжу на работу на автобусе, в остальных случаях - беру такси. По деньгам гораздо меньше выходит, чем я на бензин, ТО, страховки и прочее. И никаких забот, ремонта, ДТП, а в праздник и выпить можно - не за рулём ведь ))
Гость
27 июня 2015, 20:18
ага и фиг куда в выходные на природу уедешь, и передвигаться ты вынужден только по тому маршруту, по которому едет автобус ))) ну а про дождь и снег ты и сам наверно уже знаешь )))
Гость
28 июня 2015, 08:33
с семьей только на автобусы 200 р в день а на машине 500 р в неделю
Гость
28 июня 2015, 12:06
кому что , у человека всегда есть выбор
Гость
29 июня 2015, 17:46
Обойдя недавно все популярные автосалоны Челябинска в поисках "иномарки" в кредит, в пределах 600-650т.р. я увидел (услышал) одну и туже картину, как под копирку: 1. Оказывается, что без дополнительного оборудования машин вообще нет, а минимальные "допы" тянут в среднем на 40-50т.р. 2. Без страхования жизни и здоровья кредит получить не возможно не в одном банке (я лично проверял), а это страховка порядка 70т.р. 3. обязательное страхование по КАСКО порядка 80т.р. Итого и без того не маленькая цена на авто которая нарисована на сайтах автосалонов, сразу увеличивается на 200т.р. Получается рекламируют авто за 600т.р., а продают за 800т.р. Проблемы снижения продаж кредитных авто, дело рук не автопроизводителя, а в чудовищных, абсолютно не контролируемых аппетитах банковского и страхового сектора.
30 июня 2015, 09:55
фольксвагенбанк без страхования жизни и здоровья, но они только VAGовские продажи кредитуют.
Гость
30 июня 2015, 11:39
На той неделе брал новый авто в салоне. История как у Вас. Дал менеджеру 5 штук, он быстро нашёл авто без допов (допов было на 97 тысяч, я всё тоже самое поставил за 22). Страховщики сначала насчитали 110 тысяч, ещё 5 штук, - снизили до 48. Итого - 10 штук отдал, - сэкономил 107 тысяч или 9% от стоимости машины. Всё же мы в России живём.
Гость
26 июня 2015, 18:40
А я в 4 часа сегодня смотрел новости там сказали что рынок встаёт с колен, начались продажи, очередь занимают вечером. И вот вопрос где правда?
Гость
27 июня 2015, 08:37
Так по телевизору параллельную реальность показывают, страну эльфов с единорогами.
Гость
28 июня 2015, 20:23
Какие машины,господи,пока не будут национализированы природные ресурсы страны,согласно конституции мы с вами не будем хозяевами этих ресурсов,или хотя бы не будет проведен всенародный референдум по национализации,толку никакого не будет,ни с машинами сейчас,ни со жратвой чуть позже.
Гость
29 июня 2015, 12:23
А когда национализируем и хозяевами станем,как делить будем???
Гость
28 июня 2015, 20:48
Я б взял Дастера в автокредит но кто ж даст в 65 лет на 5 лет ?
Гость
29 июня 2015, 07:27
Зачем вам Дастер в 65 лет? Чтобы умереть от инфаркта за рулем??? Что за мания у пенсионеров покупать себе большие машины??? При этом ваша скорость реакции уже не так хороша как в молодости и габариты такого авто вы плохо чувствуете, к чему этот выпендреж?
29 июня 2015, 19:01
субсидированный не дадут, а потребительский леххко. Если будет обеспечение.
Гость
30 июня 2015, 09:48
Гость
29 июня 2015, 07:27
Зачем вам Дастер в 65 лет? Чтобы умереть от инфаркта за рулем??? Что за мания у пенсионеров покупать себе большие машины??? При этом ваша скорость реакции уже не так хороша как в молодости и габариты такого авто вы плохо чувствуете, к чему этот выпендреж?
Дай бог тебе самому раньше времени в саркофаг не сыграть
28 июня 2015, 04:44
пусть банки разоряются за свои конские проценты
Гость
28 июня 2015, 20:59
да как же помогут, решил свою машину сдать по трейдин, так как по программе 40 тыс руб скидка на новую машину. мою машину оценили на 40 тыс, а сказали вот ваша машину купим как будто за 80, потому что еще скидка есть, то есть, моя машина которая на рынке стоит 120 тыс тут оценили за 40, еще прибавили к этому скидку по программе. как же покупать новую машину если льготы работают не на обычного покупателя, а на автодилеров.
Гость
25 июня 2015, 19:49
зато...ваш.
28 июня 2015, 15:49
да,Крым наш, а не американский.
Гость
29 июня 2015, 09:24
28 июня 2015, 15:49
да,Крым наш, а не американский.
Ну, если твой, то башляй, серёжа, и не отвлекайся.)))
Гость
29 июня 2015, 20:40
Гость
29 июня 2015, 09:24
Ну, если твой, то башляй, серёжа, и не отвлекайся.)))
родной, а ты шо думаешь, без Крыма у тебя в кармане сильней бы шуршало?? :-))))) наивный юноша ...
Гость
26 июня 2015, 07:02
А разве были льготы? Первый раз слышу
Гость
30 июня 2015, 16:17
Почему все уверены, что нельзя продать кредитную машину легально без подставы??? Я три года назад продал фокус, оставалось 40 тыщ - три взноса. Понадобились деньги - дал обьявление. При разговоре с клиентом честно говорил, что машина еще в кредите. Несколько человек сразу бросало трубки. Один оказался вменяемым. Приехал, посмотрел машину. Я показал ему договора, график платежей. На другой день вместе поехали в банк, при нем оплатил остаток, через полчаса принесли оригинал ПТС. Поехали в МРЭО, при заключении договора он отдал остаток. Все в шоколаде.
Гость
1 июля 2015, 14:17
Тоже не понимаю, тоже купил машину которая в кредите была, никаких проблем. Показали все доки по кредиту, оставалось около 60 к.руб, поехали вместе в банк внесли досрочку по достатку, через пару дней ПТС забрали, так как оплату вносили перед выходным, сумма не сразу "устаканивается" и вуаля. Два года безпроблемной езды. Это просто диванные эксперты, делов не знают, а говорят, слышали историю о парочке лохов, вот и все.
Гость
4 августа 2015, 09:51
Гость
1 июля 2015, 14:17
Тоже не понимаю, тоже купил машину которая в кредите была, никаких проблем. Показали все доки по кредиту, оставалось около 60 к.руб, поехали вместе в банк внесли досрочку по достатку, через пару дней ПТС забрали, так как оплату вносили перед выходным, сумма не сразу "устаканивается" и вуаля. Два года безпроблемной езды. Это просто диванные эксперты, делов не знают, а говорят, слышали историю о парочке лохов, вот и все.
сумму то с учетом 60 к.р. заплатил или дополнительно к ценнику внес, умник?
Гость
26 июня 2015, 20:41
Взяла автокредит в Челябинвестбанке на 3 года под 14.23% (11.23%+3% за отсутствие каско) по программе государственного субсидирования процентной ставки (Первоначальный взнос от 20%)... Вполне подъемная сумма получилась.
Гость
26 июня 2015, 22:40
100% реклама банка.
Гость
28 июня 2015, 13:32
Гость
26 июня 2015, 22:40
100% реклама банка.
полностью согласен
Гость
29 июня 2015, 07:36
Гость
28 июня 2015, 13:32
полностью согласен
Может реклама, а может и нет, мне вот без разницы, особенно, с учетом того, что выше все талдычат об обязательности Каско, которое мне и не нужно. Зато теперь есть повод уточнить в этом месте так ли это на самом деле.
Гость
26 июня 2015, 13:22
При одобрении кредита говорят один процент , при подписании выше на 3% . Это нормально ????
Гость
26 июня 2015, 16:54
А вы не в курсе что кредит это обдуриловка?
Гость
29 июня 2015, 10:47
Если рассматривать наш автопром, не стал брать бы поскольку цена слишком не адекватная. Сами ездят пусть за такие деньги на таких авто. Если рассматривать бу иномарку, то я лучше препочту пригнать ее изза рубежа, так как опыт пригона и использования уже есть, а кроме того просто принципиально не хочу обогащать российских шармачей. А новую я не знаю даже, я бы все таки предпочел вместо новой пригнать бушную в нормальном состоянии.
Гость
1 июля 2015, 15:43
ЕРУНДА - Посмотри сколько заплатишь растаможки и не пиши ерунды.
Гость
26 июня 2015, 11:11
Тут поможет тока субсидирование как с квартирами, 20% компенсации ))) ну есессно для семейных, младше 35
Гость
26 июня 2015, 11:41
Субсидирование (пенсионеров, инвадидов, имеюших детей, имеющих кошек, имеющих собак, студентов, малоимущих, многодетных, молодоженов.... вроде всех упомянул? сейчас уже это право похоже каждого россиянина) не что иное как снижение цены, и то не помогает! Но снижать цену то нельзя и даже называть вещи своими именами, обвалишь рынок, он и так перегрет давно уже и все что можно было все вычерпали. Никто никаких субсидий не дает, это миф такой для нас.
Гость
29 июня 2015, 07:07
При этом стоимость изначально завышается на эти самые 20%
Гость
30 июня 2015, 07:13
Гость
29 июня 2015, 07:07
При этом стоимость изначально завышается на эти самые 20%
18 из которых - НДС.
Гость
28 июня 2015, 17:54
Дальше так экономика порулит , так придется кредит на продукты брать.
Гость
28 июня 2015, 21:05
Дело в том, что многие автосалоны работают по кедитной линии выданной тем же банком. В залог идут те же новые авто и ПТС. По этому салон пытается быстрей пихнуть машину, что бы платить по долгам, при этом в убыток себе. + маржа от автокредита тоже идет банку. Банки рулят и точка!
Гость
29 июня 2015, 17:01
Планировал смену авто в 4 квартале 2014 года. Из за не контролируемого и бездумного роста вынужден отказаться от покупки. Средства уже потратил на другие нужды. Я потерянный клиент автосалона и таких как я думаю много.
Гость
29 июня 2015, 18:43
Автомобильная отрасль *схлопнулась*,на очереди строительная и банковская.
Гость
29 июня 2015, 07:13
ПРосто нужно брать обычный потреб кредит, оформлять машину на маму или папу или другого надежного родственника, а потом кредит не платить.
Гость
29 июня 2015, 09:20
а потом маму и папу будут коллекторы, приставы и прочие "бодрит"... А ты как бы не причем??? Есть же ушлепки на этой земле!!!
Гость
30 июня 2015, 08:50
Гость
29 июня 2015, 09:20
а потом маму и папу будут коллекторы, приставы и прочие "бодрит"... А ты как бы не причем??? Есть же ушлепки на этой земле!!!
Слыш ты, за помелом следи своим. Еще раз для пещерных людей повторяю, потреб кредит. Потреб кредит ничем не обеспечивается и залога не требует. Голову включи свою и читай внимательно. И на будещее тебе, малыш, за языком своим следи, через инет ты хоть что можешь ляпнуть, в реале попробуй вякни так же.
Гость
1 июля 2015, 10:37
Гость
30 июня 2015, 08:50
Слыш ты, за помелом следи своим. Еще раз для пещерных людей повторяю, потреб кредит. Потреб кредит ничем не обеспечивается и залога не требует. Голову включи свою и читай внимательно. И на будещее тебе, малыш, за языком своим следи, через инет ты хоть что можешь ляпнуть, в реале попробуй вякни так же.
подписываюсь за вышенаписанными словами молодго человека!!! Вот из-за таких ... проценты и растут. Ещё и своих ближайших родственников подставляют!
Гость
28 июня 2015, 08:41
Если посмотреть на все стоянки (платные, около супемаркетов и др.) то можно сделать вывод о том, на каких авто ездят скажем Челябинцы...про Москву я не говорю. более чем половину личного транспорта составляют авто иностранного производства. Куплены они в кредит или за наличку? думаю что 50/50 наличка/кредит. почему люди берут иномарки, а не отечественные? Иномарки они ломаются реже чем отечественные, да и по комфорту иномарки опережают отечественные авто, да и по опциям иномарки впереди отечественных ушли на десятки лет вперед. отсюда можно сделать вывод о том, что исходя из вышеперечисленного видна причина того, почему отечественный автопром находиться в убытке и почему народ его не очень увыжает.кто покупает ВАЗы? Пенсионеры, малолетки, которые обделены умом и после покупки авто начинают его дорабатывать и изменять не задаваясь вопросом о смысле и целесообразности данных извращений. Еще ..покупают молодые водители которые недавно получила права.
Гость
29 июня 2015, 06:53
а у вас стало быть ума палата и предполагаю, что Вы ездите на феррари?
Гость
27 июня 2015, 10:10
А зададимся вопросом что такое БАНК? мене здаётся что это финансовая малина,а если малоли вдруг это так? тогда о чём речь.