Бизнес Экономика Авиакомпании откажутся от бизнес-класса

Авиакомпании откажутся от бизнес-класса

Российские авиакомпании, чтобы не нарушать правила и не задирать цены, займутся оптимизацией затрат, пишет «Российская газета». Во-первых, авиакомпании намерены минизировать расходы на непрофильный бизнес, сократить административный аппарат и повысить налет часов на одно воздушное судно, отмечают эксперты агентства «Авиапорт». А сокращение времени на обслуживание пассажиров позволит больше использовать парк, то есть снизить время оборачиваемости воздушных судов в аэропорту. Тогда можно будет совершать не два, а три рейса в сутки, если длительность полета небольшая, считают эксперты.

Сэкономить можно на закупках топлива, оптимизируя маршрутную сеть. И там, где это возможно, перевозчики «уплотнят» всех желающих совершить полет по определенному маршруту в один самолет. «Это и есть сокращение емкостей», – пояснил главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий. В перспективе перевозчики поставят на рейсы самолеты с большим количеством кресел. Возможно, и такие, где нет бизнес-класса. Впрочем, в этом случае авиакомпании будут анализировать уже каждый конкретный маршрут.

А вот сэкономить на подготовке пилотов и их графике работы и отдыха вряд ли удастся, ведь здесь речь идет о безопасности пассажиров.

Отечественные авиаперевозчики в январе-июле 2014 года увеличили пассажиропоток на 11,4% – до 52 миллионов 207 тысяч 810 пассажиров, констатирует Росавиация. В прошлом году прирост перевозок был активнее – пассажирооборот за первые семь месяцев 2013 года увеличился на 18,8 процентов. Из них довольно большую часть составляло увеличение чартерной программы. А тенденции в туриндустрии сейчас не вызывают особого оптимизма.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Мама, он пришел!» Как пятилетний ребенок перестал верить в Деда Мороза, а потом случилось чудо
Сабина Бондарь
Ведущий корреспондент 161.RU
Мнение
Ребята, за что? Как создатели «Волшебника Изумрудного города» влепили зрителю пощечину: колонка 161.RU
Марина Рыбалкина
Заместитель главного редактора 161.RU
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Галандос, или колядки донских армян. Праздничная колонка журналиста 161.RU о новогодней традиции Мясниковского района
Ирина Бабичева
Мнение
«Я не зря получила с боем мандат»: депутат гордумы Ростова рассказала, чем запомнился год, и подвела итоги
Наталья Оськина
Рекомендуем
Объявления