6 мая четверг
СЕЙЧАС +9°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (24)

9 апр 2014 в 13:28

Сейчас все потребители очень "умные" стали...иногда претензии,рекламации до абсурда доходят...

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2014 в 07:26

Продавцы товаров и услуг людей за стадо баранов считают, если вы покупаете товар то после передачи денег продавец резко перестаёт нести ответственность за товар как представитель производителя. Хотя в законе прописаны 14 дней да и гарантийный срок товара. По услугам так вообще свои законы придумали, так на пример у всех за просрок оказания пеня 0.1% за день просрочки от стоимости услуги, а законе ОЗПП чётко приписано пеня 3% за каждый день пророка. И во всех случаях договор купли-продажи имеет приоритет перед законом и кодексом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2014 в 08:10

Знаю я тут одного молодого человека, с известной торговой сети, за копеечный dvd-плеер отсудил 15к рублей....

ОТВЕТИТЬ
имхо
10 апр 2014 в 23:49

поменьше покупайте в медиамаркте и эльдорадо-торгуют браком

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2014 в 20:02

В наше время нельзя поддаваться на рекламу (А у нас скидки 146%!) а надо внимательно почитать отзывы в интернете как по выбранному товару, так и по другим моделям того же производителя. Обратите внимание на наличие расходных материалов к вашей модели (фильтры, картриджи, аккумуляторы и т.п.). Некоторые бренды вообще лишь вешают свои шильдики на дешевые китайские поделки. Лучше не спрашивать продавцов и консультантов, так как они мало что знают и просто заинтересованы хоть что-то продать, а потом забыть про это. Возьмите с собой коллегу, соседа или знакомого, кто хотя бы не даст вас развести на деньги за ненужные опции и цветные лампочки в рукоятке, а лучше если поможет вам с выбором товара. И не торопитесь, через неделю в магазине будет самая последняя новинка с фантастическим ценником, а ваш товар может подешеветь на 5-10%! Удачи!

11 апр 2014 в 23:54

Было дело с магазином DNS покупал акустику. Принес включил саб не робит, на след день пошел сдавать. Продавцы и весь остальной персонал законов не знают, к каким только хитростям не прибегали и куда только не отправляли, благо книжка с законом в магазине имелась пришлось "натыкать носом" в вышеупомянутую 18 статью, все вопросы сразу исчезли и деньги вернули

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 апр 2014 в 15:07

Был у меня случай с самсунгом, в планшете сгорала память, менял по гарантии системную плату, после гарантийного срока, возникла та же поломка. Я воспользовался покровительством закона и через оф. сайт самсунга, оформил претензию, руководствуясь статьями 18, 19. Всего две недели электронной переписки, и мне одобрили бесплатный ремонт. Закон работает, люди работают, а кому-то стоит почитать.

Гость
14 апр 2014 в 23:03

Купите чудо пылесос под названием КИРБИ, очень много узнаете про защиту прав потребителей.

ОТВЕТИТЬ
Яна Иванова
15 апр 2014 в 14:21

Уважаемые Покупатели ! поменьше слушайте таких вот бесплатных горе-юристов, которые обещают выиграть все суды и взыскать с Продавца кучу денег! Потом эти юристы-консультанты ( конкретно говорю про господина Курилина) когда проигрывают суды во всех инстанциях и приходит время платить Продавцу за расходы по экспертизе просто бегают от ответчиков и своих клиентов . На самом деле в законе все прописано и порой требования Покупателей откровенный бред . Покупатели ! Пытайтесь правильно формулировать свои требования, не ведитесь на рекламу что ЛЮБЫЕ ваши требования законны и подлежат удовлетворению!

Бывалый
16 апр 2014 в 17:31

Чаще всего прав именно потребитель. Просто действительно многие компании не хотят возвращать деньги и проводить экспертизу за свой счет. Продавцы пытаются как можно дольше тянуть время, дабы оставить покупателя без денег и без качественной техники. Конечно когда проходит больше полугода и техника стала плохо работать, тут и речь не может быть о возврате денег. Для начала должен быть проведен ремонт, если конечно это несущественный недостаток. Ну а если существенный недостаток, и вещь не подлежит ремонту, магазин просто обязан возвращать деньги.

Загрузка...