RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Начальница отдела рекламы облапошила «Юг Руси» на два миллиона

1 февраля 2012, 12:09
Гость
1 февраля 2012, 13:33
Я долго ждал, когда же это случится и вот случилось. Все потому, что берут на работу ..., негласно утверждая, что ими легче управлять. Результат не заставил себя долго ждать.Сколько нормальных людей на моей памяти пытались туда устроиться работать, но им отказывали, по причине того, что они нормальные.
Гость
1 февраля 2012, 14:37
А простые люди не подходят, наверняка по чьей-то рекомендации?
Гость
1 февраля 2012, 14:58
Надо понимать , что " нормальные " , т.е неуправляемые, имеющие СВОЮ точку зрения на методы работы. Так?!
Гость
1 февраля 2012, 15:27
Полностью согласен с Георгием. Чуть ли не дословно слышал эту фразу от одного из "топов" ЮР: "...ими легче управлять!".
Гость
1 февраля 2012, 13:38
Молодец женщина! Сейчас так и надо делать. Этот холдинг фермеров раздевает без совести, так что с ним поступила она по их же методу. Ее не судить надо, а награждать, за борьбу с ворами и жуликами.
Гость
1 февраля 2012, 13:18
Эка невидаль. То же самое в регионах делают региональные предстаители крупных зарубежных компаний. Товар, предназначенный для промоакций запускают в продажу: от жевачек, маечек, кепочек до кухонных комбайнов. У каждого дома есть маленький складик.
Гость
1 февраля 2012, 13:38
Ограбили, блин. Девка просто сориентировалась. Товар, выдающийся под промоакции по идее еще на отгрузке списывается. Соотвественно, на балансе его быть не должно. Если его не списывали, то это уже вина диретора торгового дома - почему у него бардак в доках такой. А стрелки перевести это всегда они могут. Смысл им эту грязь поднимать кроме как отмыть вышестоящее начальство?
Гость
1 февраля 2012, 14:14
читаю комент в 14-10 , а на сайте :"сегодня 15:18"!!! ________ Программисты разбираются с этой проблемой, мы уже писали неоднократно об этом!
Гость
1 февраля 2012, 14:12
юг руси уже не тот что был в начале своей деятельности.. подозреваю там тянут вообще кто что может сейчас.
Гость
1 февраля 2012, 14:51
А почём муж масло сбывал, если по заниженным ценам то тогда выглядело как рекламная акция, а если бы бесплатно раздавали, то тогда выглядело как подачка, ещё хуже.... дайте телефон "мужа" может у него ещё масло за пол цены осталось..ЮГ- Руси прославлю на целый год.!
Гость
1 февраля 2012, 19:22
На коком основании Юг Руси приватизировал Хлебозавод №6,являющийся объектом стратегического значения?
Гость
1 февраля 2012, 18:58
читаю комментарии и удивляюсь... люди, вы чего? любое воровство - это плохо, это грех. никто никому не давал право воровать, даже если воровать награбленное, или государственное, или у плохого начальства/компании. и не нужно говорить, что "время такое", "все так делают". от того что вокруг воруют, воровство не перестает быть мерзостью. у каждого своя голова на плечах (вы же не стадо? вы же не бараны?). оправдываете воровство? ну тогда не жалуйтесь, когда у вас красть начнут. для кого-то вы можете показаться зажравшимися, для кого-то ваше имущество может покажется "несправедливо нажитым". З.Ы. подумалось: и эти люди жалуются, что у них "украли голоса"? ха...
Гость
1 февраля 2012, 22:50
Если люди просто поняли,что если сам не возьмешь у не не добропорядочного,работодателя ни чего не добьешься.А вот со стороны полиции не порядочно поддерживать и покрывать(крышевать) жуликов работодателей,это называется коррупцией.
Гость
2 февраля 2012, 00:43
Гость
1 февраля 2012, 22:50
Если люди просто поняли,что если сам не возьмешь у не не добропорядочного,работодателя ни чего не добьешься.А вот со стороны полиции не порядочно поддерживать и покрывать(крышевать) жуликов работодателей,это называется коррупцией.
"ничего не добьёшься"? ну если для вас возможно чего-то добиться только путем нарушения закона, вопреки своей совести, то это ваши личные проблемы. вы не можете понять, что это не нормально? это вопреки и Божественным законам, и вопреки человеческим законам любого общества (разного, как этнически, георгафически, исторически, культурно, религиозно). если мне чего-то в жизни не хватает, то я же не иду выставлять вашу хату... а у вас какая-то извращенная "логика" прослеживается. вот и думайте. и причем тут порядочность работодателя??? воровство - плохо само по себе, в любом случае. присваивать чужое - плохо. о чем тут вообще спорить??? не нравиться работодатель - не работай на него! или перед вами(или той девушкой) кто-то чего-то должен или чем-то обязан? и причем тут коррупция? я где-то коррупцию оправдывал? или в данной новости идет об это речь?
Гость
1 февраля 2012, 21:06
Это все жуткое и наглое вранье!!! Я знаю лично эту девушку - порядочная и честная, просто кой кому захотелось ей жизнь испортить, фу, противно читать, пусть подумают те, кто это все фабрикует, что в жизни все возвращается бумерангом!!
Гость
1 февраля 2012, 22:56
Мою жену так же подставили и еще знаю иного людей которых подставили на Юге Руси.
Гость
2 февраля 2012, 10:22
Гость
1 февраля 2012, 22:56
Мою жену так же подставили и еще знаю иного людей которых подставили на Юге Руси.
Осень и Верю, выйдите с редакцией на связь. Раз девушку вы считаете невиновной, надо отобразить и эти мнения. Полиция уже повесила на нее ярлык, давайте помогайте, пожалуйста. Еще было б неплохо пообщаться с самой девушкой. пишите: dorovskih@corp.161.ru
Гость
1 февраля 2012, 23:00
Для Ростовский: Ээээ батенька, воровство воровству - это рознь! ))) Если Вы крадёте у бедной бабушки 100 рублей - это очень плохо. Если Вы воруете у своей Родину нефть, газ - это очень плохо... Если Вы воруете награбленное - это, конечно, плохо... но все понимают Вас... и не осуждают! ))) Так что эта девушка - умело ориентируется... и замечу, она ничего не воровала! Данный продукт - это продукт, который не проходит по накладным, не учитывается на балансе отгруженной продукции и, соответственно, с него не платятся налоги. Его нет по документам. Что, на мой взгляд, странно. Этого продукта как бы нет... подобные схемы на заводах существуют на всех компаниях, кто проводит промоакции, и почему-то ОБЭП это не волнует... А Вы главное подумайте, как из одной столитровой ёмкости продукта (который прошёл по документам) на выходи завод получает 200 шт литровых бутылок. Чуров отдыхает! ))) Двушка немного заработала себе к зп... Желаю ей хорошего адвоката... Для Георгия: она как раз нормальный работник: работу выполняла и себе немного заработала премиальных... на сколько знаю, за исключением данного случая у неё не было разногласий с руководством...
Гость
2 февраля 2012, 00:31
Хроносу: повторяю ещё раз: любое воровство плохо. степень вреда, в результате преступлений, конечно, разная. с этим никто не спорит. но от этого воровство не перестает быть мерзостью, грехом, преступлением. девушка, если верить СМИ, не заработала, а украла. подчеркиваю - украла. присвоила чужое. не понимаете? нет? если вы оправдываете мерзость, то будьте готовы к тому, что с вами лично, с вашей семьей поступят также.
Гость
2 февраля 2012, 09:21
Гость
2 февраля 2012, 00:31
Хроносу: повторяю ещё раз: любое воровство плохо. степень вреда, в результате преступлений, конечно, разная. с этим никто не спорит. но от этого воровство не перестает быть мерзостью, грехом, преступлением. девушка, если верить СМИ, не заработала, а украла. подчеркиваю - украла. присвоила чужое. не понимаете? нет? если вы оправдываете мерзость, то будьте готовы к тому, что с вами лично, с вашей семьей поступят также.
Вам, уважаемый Ростовский, нимб не жмет? Вас уже грабанули давным давно, собственно, как и меня. Элеватор, хлебозавод и т.д. и т.п. Так что демагогию разводить предлагаю у офиса названной компании. Может там прислушаются.
Гость
1 февраля 2012, 14:31
Это Кислова нужно судить, а не эту женщину и причем уже давно.
Гость
1 февраля 2012, 19:00
Очень жаль,что его не кому остановить.
Гость
1 февраля 2012, 16:26
А нормальные, там если попадают, то не задерживаются. Зато ворам, как видно, раздолье. Не верю только , что у ее нашальника рыло не в пуху.
Гость
1 февраля 2012, 21:09
Не крала она ничего, уволили ее для того, что бы освободить место ..., а что бы сильно не "пенилась" придумали эту нелепость
Гость
3 февраля 2012, 18:53
Вообще в чем вопрос? Если есть факт воровства, какое может быть сочувствие?
Гость
4 февраля 2012, 12:28
Факт воровства и ложное обвинение в воровстве это разные вещи.А здесь на лицо второй вариант, учитывая характеристики данной компании.
Гость
1 февраля 2012, 14:28
А вот когда ОБЭП займется ЮГОМ РУСИ,там можно много чего интересного найти,или директор хорошо проплачивает.Когда будет команда проверить эту криминальную организацию?
Гость
1 февраля 2012, 14:28
За-то система отбора персонала в компанию предполагает себе 6-7-и - ступенчатое собеседование, включая полиграф, где сидит невероятных размеров, ума и квалификации специалист, которая в силу своих профессиональных знаний, умений и навыков способна без всякого специального прибора "определить" насколько соискатель честен и профпригоден.... Результат последних увольнений из компании говорит сам за себя! Может быть, хозяевам компании, которая производит такую замечательную и качественную продукцию, стоит более скрупулезно вникнуть в систему отбора кандидатов и проверить на профригодность, для начала, некоторых сотрудников HR - службы?
Гость
1 февраля 2012, 14:39
Молодец! На её месте поступил бы так же, а потом усешно отпирался бы, всё равно недоказуемо! )))
Гость
1 февраля 2012, 14:38
Хочешь воровать - воруй много. Будешь уважаемый человек. Украл два миллиона - вор. А, не дай Бог, человек попадётся на краже у фирмы или у государства какой-то вшивой сотни - это ваааааащщщщщще беспредельщик! (я не беру тот случай, когда вор вытаскивает у бабульки пенсионерки или у матери семейства последнюю сотню - это и в самом деле беспредел)
Гость
1 февраля 2012, 17:17
Там фурами вывозят
Гость
1 февраля 2012, 17:30
и это ж надо.
Гость
1 февраля 2012, 19:55
Все торговые представители, работающие с торговыми точками получают бонусный товар для поощрения покупателей. Покупатели не всегда знают о проводимых акциях и о том, что им причитается за сделанную покупку. Этим очень умело пользуются торгпреды: либо всё забирают себе и продают на "чужой" территории (известны факты, когда в автогаражах торговых представителей служба безопасности изымала сотни упаковок пива, водки и т.д.), либо делятся с продавцами ларьков, утаивая от покупателей. Всё, что бесплатно идёт на рекламные акции - успешно присваивается в результате многоходовых операций
Гость
1 февраля 2012, 20:49
О времена, о нравы... Господи, ну чел же как пить дать получал нормальную зарплату? Кто виноват - те, кто переименовали милицию в полицию? Нужна, и жизни отдельного чела, и в жизни страны, колея. Стыдно должно быть и бизнесмену, и чиновнику, и убощице украсть. Неужто на ростовчанах креста нет?
Гость
2 февраля 2012, 00:48
Да, вы что, люди??? Не знаете, как легко в НАШЕЙ стране сфабриковать все, что угодно для неугодных? Один уже сидит якобы за изнасилование собственной 9-летней дочери, хотя никакие экспертизы этого не подтвердили.... Ну вот нашли девчонку, которая была слишком горда, чтобы просто так уйти ради освобождения места для "избранных". Девочку, которая попыталась спорить с властью имущими.... И решили показательно наказать. Если внимательно перечитать обвинение, становится ясно, насколько все это высосано из пальца. Ломают человеку жизнь, чтобы доказать, что мы с вами, просто наемные работники, не имеем право подать в суд, если нас увольняют ни за что!!!! Давайте, нападайте! Следующие - вы! Ну в том случае, если вы - не владельцы ЮГ Руси!
Гость
2 февраля 2012, 09:42
Хронос, ты о чем вообще? Приворовывать - нормально, лишь бы не у бабушки последний стольник? Вспомнил Раскольникова. У того тоже логика была. Только конченый идиот не найдет оправдание совершенному им преступлению. Не помню - кто сказал. Ростовскому: понимаю так: здесь спор ради спора.
Гость
2 февраля 2012, 09:46
Простите, вы и обвинительное уже прочитали?
Гость
2 февраля 2012, 11:09
Ростовскому и Борменталю: Ещё раз о главном. ))) Простите, а что она украла??? Повторюсь, этого продукта НЕТ В НАКЛАДНЫХ. Это "свободный продукт" (термин есть такой). Данный продукт не учтён. Соответственно кража того, чего нет по документам, невозможна. Данный продукт не проходил по бухгалтерии, с него не платили НДС и не учитывался должным образом. Да и вообще в статье речь о мошенничестве, а не о воровстве. Алине: соглашусь с Вами. Вполне могла и подстава быть, человек не захотел сам уйти, вот его и немного прижали.
Гость
2 февраля 2012, 13:16
Алина права на 100%.
Гость
2 февраля 2012, 14:53
Ростовскому. А что ж ты такой умный молчишь когда Прохоров в президенты лезет. Он, что своими руками построил хоть что-нибудь. Нет он нас обманывает ... Он в Куршевеле за одну ночь тратит больше, чем эта девченка, как ты говоришь "украла" за два года. Я не оправдываю воровство, каким бы оно ни было, по сути это преступление, Но в нашем долбаном государстве, при таком правительстве, прав всегда тот, у кого больше денег. Кстати эта фирма зерно покупает у фермеров на полях по 3.50 в литр солярки стоит 17р, вот и посчитай сколько они имеют, а сколько те кто пашет на полях.
Гость
4 февраля 2012, 14:16
И чего это комментаторы так накинулись на "Юг Руси"? Классовая борьба, что ли? Нашли тоже великого и ужасного олигарха - Кислова... Реальным бизнесом компания занимается, производством, в конце концов. А если дама обвиняется воровстве (ну или мошенничестве), так пусть суд и решает. Но вот Робин Гуда какого-то из неё делать не надо - молодец, мол, экспроприировала экспроприаторов.
Гость
11 мая 2012, 18:58
Согласен с Ефимом. Просто поразительно! Сравнивать поистине великое и масштабное производство с какими-то вшивыми олигархами-приватизаторами и государственными ворами! Господа участники, в своём ли вы уме? "Юг Руси" обеспечивает огромное количество народа 1) качественными и натуральными продуктами 2) Достойной по российским меркам работой (касательно нашего города, в первую очередь). Не нравится - никто не держит, всегда можно устроиться на обнищавший Сельмаш или мясом на рынке торговать. Разумеется, ничто не идеально, но боготворить воровку и опускать чуть ли не руганью Кислова - позор.