перейти к публикации
10 комментариев к публикации

Банковская система: в доверии отказано

18 апреля 2011, 15:26
Гость
18 апреля 2011, 20:42
Александр Осин и Дмитрий Кашаев видимо не совсем в теме, раз говорят о "невысокой финансовой грамотности населения" и "низком качестве заемщиков", я вот из собственного опыта "общения" с банким сектором сделал прямо противоположные выводы - банки сегодня стремятся не оказывать услуги неселению, они даже информацию о собственных продуктах стараются предоставлять мягко говоря не точную, при этом информацию о потенциальном клиенте стремяться "выжать" максимально, в порядке вещей почему-то в "банковском секторе" считается отказ от предоставления услуг без объяснения причин, поэтому и возникает сомнение в том, что банки на самом деле хотят оказывать кому-то услуги, например, кредит-европа-банк, есть такая "конторка", сначала одобряет автокредит, а после того как я внес 40% стоимости авто в качестве первоначального взноса, оплатил полностью каско и осаго, этот банк вдруг "передумал", другой пример - втб24, мной еще не был погашен 3-х летний потребительский кредит, а меня известили об одобрении мне автокредита, казалось бы молодцы, оперативно решают, однако уже через две недели после погашения 3-х летнего кредита, мне было отказано в новом потребительском кредите, естественно без объяснения причин, а уралсиб - это вообще нонсенс, этот банк даже отказывается открыть расчетный счет только что зарегистрированному юр.лицу, так что господа главные экономисты и начальники разных управлений, нечего на зеркало пенять, дело совсем не в качестве заемщиков и не в низкой финансовой грамотности населения, а именно в низком качестве работы самих банков, в нежелании банков предоставлять полную информацию о своих услугах, да и вообще оказывать какие-либо услуги, потому и пропадает к ним доверия и внедрение "передовых технологий" тут вряд ли что изменит...
Гость
19 апреля 2011, 08:13
Владимир Выдрин, тот факт, что вы берете новый потребительский кредит, не погасив старый, как раз и свидетельствует о "низкой финансовой грамотности населения". Кредит не халява, но это многие южноуральццы до сих пор не поняли...
Гость
19 апреля 2011, 05:42
Проблема заключается в недееспособности и неуправляемости банковской системы. Да и не нужно в стране такое количество банков. Оставьте 3-5 банков с участием государства 90%. Тогда и можно будет проводить государственную политику, связанную со снижением процентных ставок по кредитам и т.п. А пока остается такое количество алчных и безответственных ростовщиков, неспособных видеть перспективы даже на 2 шага вперед, ничего не изменится.Механизмов влияния на их аппетиты у государства сейчас нет. Действительно, существующая банковская система в ее нынешнем формате никакого доверия не заслуживает и заслуживать не будет. Поэтому ее нужно не лечить астрономическими бюджетными вливаниями в "черные дни", а кардинально менять.
Гость
19 апреля 2011, 10:04
оставить 3-5 банков с участием государства - это лишиться конкуренции на данном рынке, и будете вы потом платить за банковские услуги в три дорога, государство неэффективный собственник, и уж если у него будет возможность брать с населения 5% комисии, то с какого перепуга на монопольном рынке оно будет брать 1%????
19 апреля 2011, 10:18
Банковская система - типично бюрократическая.
Гость
19 апреля 2011, 06:08
Кто бы сомневался что доверие подорвано...единственное что странно - это то что для осознания этого потребовалось более 20 лет...
Гость
19 апреля 2011, 08:45
"Так, в прошлом году Управление Роспотребнадзора по Челябинской области зарегистрировало 150 жалоб" Если бы у нас народ был грамотнее, эта цифра была бы в сотни раз больше. Последнее время даже нормальные когда-то банки ведут себя также как "РуссСтандарт", "Хоум-кред", например В@З-банк, у которого две процентные ставки в договоре или Альфа-бак у которого договор составлен шрифтом наверно №6, так там человек с нормальным зрением ничего не разглядит. Ему консультант только говорит "Подпись ставьте пож-та"... А еще у кредитчиков при возникновении претензий (когда % ставка оказалась в два раза больше из-за страховки и пр.) всегда такой ответ "Ну вы же подпись поставили - Всё!" Очень нравится когда размещают рекламу - кредит "0" процентов годовых!))))
Гость
19 апреля 2011, 11:08
Всем надзирающим органам необходимо срочно провести ревизии-аудиты, в бесприкословном порядке потребовать к исполнению от Руководства банков-кредиторов пересмотра ранее заключённых Договоров на предмет полного аннулирования в них ничем не обоснованных крупных вступительных взносов, а также ежемесячно взымаемых комиссионных сборов, что в корне противоречит Изменениям в Законодательстве. Для последующей и повсеместной апеляции к ним дебиторов, - все решения обнародовать в СМИ. Это позволит населению в ускоренном режиме погасить свои, по праву "урезанные" платежи и заключить новые Договора по различным направлениям жизнедеятельности. Настоящие добровольно-принудительные кредитные Договора - сплошная обдираловка при всеобщем картельном сговоре финансистов на всей территории РФ.
Гость
19 апреля 2011, 11:36
21го закрываю ипетеку (по графику - до 2020г.) и больше с банками ничего не планирую (до этого были потребительские под мобильник, фотоаппарат, машину).. и никаких предложений не жду
Гость
19 апреля 2011, 11:44
Абсолют-банк самостоятельно повысил процентную ставку по кредиту с 16% на 19%, а потом и на 21% и говорят, все законно. Пытаешься до них дозвониться - дохлый номер, все звонки идут на Москву. А каком дорверии можно говорить? Кидалово, а не кредитование.