Бизнес Web-Весна – 2009

Web-Весна – 2009

По данным интернет-агенства «Битек» к первому марта 2009 года в Ростовской области число пользователей сети Интернет достигло 215 тысяч человек. Секретами того, как с помощью рекламы можно завоевать сердца этой избранной аудитории, на бесплатном тренинге.

" src=

По данным интернет-агенства «Битек» к первому марта 2009 года в Ростовской области число пользователей сети Интернет достигло 215 тысяч человек. Секретами того, как с помощью рекламы можно завоевать сердца этой избранной аудитории, на бесплатном тренинге «WEB-Весна – 2009» поделились эксперты в области создания качественной банерной и контекстной рекламы.


Не заблудиться в глобальной сети

То, что на сегодняшний день размещение рекламы в сети Интернет это хорошая альтернатива традиционным средствам рекламы, уже ни для кого не секрет. Эксперты называют массу преимуществ рекламы в глобальной сети. Среди которых: и «качественная» аудитория, и, что наиболее важно на сегодняшний день – минимальная цена контакта с потенциальным клиентом, по сравнению с традиционными видами рекламы.

«Интернет может гордиться избранной, качественной аудиторией и позволять себе дешевые расценки на рекламу. Именно поэтому PR и Интернет – идеальная пара», – уверенна PR-менеджер городского сайта 161.ru Юлия Пчелкина.

Однако, из-за относительной молодости этого вида рекламы, для многих и по сей день остается тайной – как сделать ее наиболее качественной. К услугам специалистов по продвижению огромный ассортимент средств рекламирования своего продукта в Интернете. Как сделать правильный выбор среди этого многообразия? Что такое контекстная реклама и в чем ее преимущество? Каковы методы оценки эффективности рекламы в Интернете? Ответы на эти и многие другие вопросы можно было услышать на организованном городским сайтом 161.ru бесплатном тренинге «WEB-Весна – 2009».


Советы от профессионалов

В рамках мероприятия мастер-классы провели консультант по развитию интернет проектов компании «Красный квадрат» Инна Штепа и исполнительный директор интернет-агентства «Битек» Александр Букуров.

Инна Штепа рассказала, как с помощью собственного сайта можно снизить затраты на привлечение клиентов, на квалифицированный персонал, на содержание офиса, на поиск партнеров и инвесторов. При этом она отметила, что «сайт выполняет свою функцию, только тогда, когда у него есть посетители». Способов привлечь аудиторию на свой сайт несколько, один из которых ссылки с других сайтов.“Увеличение количества ссылок на сайт приводит к росту его авторитетности и повышению позиций в поисковых системах», – пояснила Инна Штепа.

«Контекстная реклама – оптимальный инструмент для регионального рекламодателя, – убежден Александр Букуров. – А имиджевая реклама на порталах с максимальным охватом аудитории – один из лучших инструментов для создания и удерживания спроса на продукцию».

Также в рамках тренинга прошла вставка работ лучших ростовских web-дизайнеров на плазменных панелях, предоставленных компанией «Полимедиа». Эта компания входит в число лидеров на рынке систем отображения информации, помимо оптово-розничных продаж проекционного, аудио-видео-, коммутационного, контрольно-управляющего оборудования, «Полимедиа» занимается реализацией системных проектов и арендных решений на их основе. На примере работ web-дизайнеров таких компаний, как «Хороший дизайн», «Интерно», «Красный квадрат», «Симбиозис лаб» посетители смогли увидеть, что такое действительно качественный и правильный дизайн, способный привлечь внимание самой взыскательной аудитории.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем