
Конференция по рекламе в Ростове
В Ростове состоялась ежегодная традиционная конференция по рекламе. В этом году в рамках форума прошли круглый стол по наружной рекламе, мастер-классы по брендингу и креативу, практический семинар по правовому регулированию, аналитическая презентация по р

В Ростове состоялась ежегодная традиционная конференция по рекламе. В этом году в рамках форума прошли круглый стол по наружной рекламе, мастер-классы по брендингу и креативу, практический семинар по правовому регулированию, аналитическая презентация по развитию медиарынка и СМИ.
Участники форума имели возможность профессионального общения по глобальным вопросам развития рекламного рынка, а также обменялись опытом с известными и активно позиционирующими себя на рынке международными рекламными компаниями, обсуждали вопросы стратегического и правового регулирования рекламного рынка, перспективы его развития.
Почетным гостем мероприятия стал заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы РФ Субботин П.Т. Среди более чем 114 участников конференции были представители государственных организаций, операторов рынка наружной рекламы, рекламных агентств, средств массовой информации и печатных изданий.
На круглом столе был проанализирован вопрос развития наружной рекламы на ближайшие годы. Департамент архитектуры и градостроительства в лице Дворникова Ю.Я. представил концепцию развития наружной рекламы в гармонии с городской средой на период до 2012 года. Начальник управления экономического развития Толкачев А.В. пообещал, что никакие решения властей не будут способствовать сокращению бизнеса в городе.
Исполнительный директор ассоциации рекламных агентств Васильева А.В. в своем докладе отметила важность комплексного подхода к отрасли, включая вопросы налогообложения, изменение правого поля для наружной рекламы и эффективности основных экономических показателей и возможностей для развития рынка, а также возможности стабильности и прогнозируемости для области наружной рекламы.
С докладом выступил заместитель руководителя ФАС РФ Субботин П.Т. Он обратился к участникам заседания с предложением наладить максимальное взаимодействие для достижения целей развития регионального бизнеса наружной рекламы и обсудить необходимые преобразования в отрасли наружной рекламы, поддержав его правовыми инициативами.
Представители рынка предложили свое видение текущей ситуации и перспектив развития рынка наружной рекламы, обсудили влияние последних изменений в налогообложении и нормативных документах и их последствия, как для индустрии, так и для рекламодателей.
Большое внимание было уделено следующим вопросам: значение коэффициента К2 в Ростове-на-Дону; снижение муниципальных платежей; инвестиционная привлекательность отрасли: осуществление модернизации сети основных рекламоносителей в городе; конкурсное размещение объектов наружной рекламы с 1 июля 2008 года.
В итоге заседания было принято решение обратиться от уважаемого состава участников на имя мэра Ростова-на-Дону Чернышова М.А. по вышеупомянутым вопросам:
для улучшения правового поля принять положения о конкурсах в Ростове-на-Дону;
для снижения налогообложения предложить установить К2=0,2 и дополнить положения по ЕНВД применением категорийности (зональности) для наружной рекламы;
для модернизации рынка наружной рекламы в Ростове-на-Дону снизить муниципальные платежи с целью повышения эффективности экономических показателей развития рынка наружной рекламы и инвестиционной привлекательности;
для решения вышеобозначенных вопросов создать действующую рабочую группу, в которую войдут организованные представители индустрии.