27 января четверг
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (19)
НуНу
30 сен 2021 в 16:34

Дичайшая афёра!!!
В стране НЕТ ДАЖЕ 5% необходимых генерирующих и распределяющих мощностей, и это даже на легковые машины!!!
Как вы себе представляете тот же частный сектор Александровки, где в каждом дворе на ночь будет стоять электромобиль, потребляющий примерно 10 000 ватт мощности от сети?!!!!!!!!!!!!!!!
Это НЕВОЗМОЖНО . Не сложно. Не дорого. НЕВОЗМОЖНО. В масштабах страны- блеф.

ОТВЕТИТЬ
лука
30 сен 2021 в 19:03

из ростова в москвй на электро будешь добираться более 2-х суток становясь на подзарад по 8 часов через каждые 350 км и это при новом аккамуляторе а дальше хуже будет всё что съэкономил на топливе когда гавкнется батарея новая 3 тыщи долларов всю экономию и отдашь и ещё не вопрос а будут ли по трассе зарядные станции с них надо начинать строить а так только в булочную без риска

ОТВЕТИТЬ
лука
30 сен 2021 в 20:40

у меня лично зепер- заз-968 -езжу 40 лет

Гость
30 сен 2021 в 14:46

Призрачная забота об экологии тянущая смежное увеличения выбросов

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2021 в 16:26

Автору статьи следовало бы быть более грамотным - ёмкость аккумуляторных батарей измеряется в (А) х (часах), но никак не кВт часах! Не знаешь курса физики средней школы - поинтересуйся перед тем как писать подобные статьи!

Гость
30 сен 2021 в 16:58

В стране переизбыток электроэнергии. Куча точек генерации, которые простаивают. Давно пора взятся за это направление. Прогресс не остановить.

ОТВЕТИТЬ