RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

8 м/c,

зап.

751мм 87%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Лишение прав за три «дырочки»: МВД намерено довести до конца суровую инициативу

11 января 2018, 07:02
Гость
11 января 2018, 18:58
А заняться прямой обязанностью - обеспечивать безопасность движения они не не хотят? Выписывать предписания по ямам на дороге, регулировать ,где образуются пробки, и на опасных участках. А так очередная кормушка и выкачка денег у и так уже ободранной со всех сторон населения. ГАИ и так привелегий много дали, останавливают где хотят, представляются сквозь зубы, неразборчиво , постоянное "дыхни". Пару раз пытались развести алкометром ( я принципиально не употребляю алкоголь).
Гость
12 января 2018, 07:20
Сколько раз наблюдал ситуацию с пробками и пришел только к одному выводу.Пробки образуются если не соблюдаются правила,либо обочечники,либо те кто откровенно "режет" и пытается вклиниться в поток,либо те кому "надо" Будут соблюдаться правила - будет меньше проблем
Гость
12 января 2018, 08:28
а зачем им это надо легче вадилу развести чем что то выписывать регулировать
Гость
12 января 2018, 10:00
Гость
12 января 2018, 07:20
Сколько раз наблюдал ситуацию с пробками и пришел только к одному выводу.Пробки образуются если не соблюдаются правила,либо обочечники,либо те кто откровенно "режет" и пытается вклиниться в поток,либо те кому "надо" Будут соблюдаться правила - будет меньше проблем
Вы не доперечисляли: слабая пропускная способность дорог, ?? пешеходы ??...
Гость
11 января 2018, 09:51
Так и вижу этот закон в действии : Срочная замена прав по всей России. Год, два подырявят и отменят, опять же с заменой прав))))) МВД больше заняться нечем?
Гость
11 января 2018, 10:03
— Продолжится целенаправленная работа по наведению надлежащего порядка на дорогах страны, в первую очередь это касается предложений о введении дифференцированного наказания за систематическое нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортного средства. Вот это и пугает, ударение в первую очередь на водителя. Те кто отвечает за дороги, знаки, светофоры, освещение и т.д. не причём, всем и вся должен человек за рулём. А то что есть дороги по которым ездить просто опасно и ремонт каждый год одной и той же, это ни кого не интересует...
Гость
11 января 2018, 08:03
"ну что две дырочки уже есть будем ставить третью или дадите свою?"
Гость
13 января 2018, 00:52
Дулин в Пермь переехал?
Гость
11 января 2018, 21:57
Не вызывает сомнений, что любая инициатива гибдд направлена на повышение личного благосостояния.
Гость
12 января 2018, 10:14
Если законы пишут воры в законе,что вы хотите?
Гость
13 января 2018, 05:50
Гость
12 января 2018, 10:14
Если законы пишут воры в законе,что вы хотите?
вот тут ты прав...режим ..система и законы переписываются очень ьыстро и часто ..это уже не закон а беспредел ссистемы
Гость
11 января 2018, 09:02
один пешеход пройдёт неспеша..потом дддрругой /и все будут тупо стоять
Гость
12 января 2018, 10:04
пппешшшеходов со встречкой однозначно надо исключить из особо опасных, не успеют сказать, что шел на зеленый...
Гость
12 января 2018, 10:09
....какой тупой! и где ты видел тупо стояцих автопробок из-за пешеходов? нервы свои лечи умник!Летать не будеш...и права будут целее!
Гость
14 января 2018, 12:18
Пешеходов исключить, а то под это дело любого можно три раза на дню прав лишать!
11 января 2018, 07:36
Вот ДПСники обоготятся
Гость
11 января 2018, 08:08
Не нарушай - не будешь наказан, всё очень просто.
Гость
11 января 2018, 09:53
Гость
11 января 2018, 08:08
Не нарушай - не будешь наказан, всё очень просто.
Вы везде по закону живёте или только на дороге?
Гость
11 января 2018, 10:23
Гость
11 января 2018, 09:53
Вы везде по закону живёте или только на дороге?
везде, а ты?
Гость
11 января 2018, 09:09
Опять полумеры какие то предлагаются. Надо так - за любое нарушение лишать прав и отбирать машину. Навсегда. С нашим народом нужно только так, иного он не заслуживает. Уверен, каждый депутат со мною согласится. Да, и не забыть целиком вычеркнуть из правил главу про обязанности пешеходов.
Гость
11 января 2018, 11:06
сам же пешком ходить будешь
Гость
12 января 2018, 08:24
вот депутаты то и нарушают
Гость
12 января 2018, 09:46
По-моему, вы слишком мягкую ответственность предлагаете - отрубание головы или пристрел на месте будет для такой буйной головы как раз
Гость
11 января 2018, 08:52
Я не против, но беда в том, что в первую очередь будут страдать наиболее законопослушные, а "беспредельщики" - откупятся на месте нарушения.
Гость
12 января 2018, 08:22
да вы верно сказали
12 января 2018, 08:36
Стопудово. Поэтому по их просьбе госдура и движет этот проект.
Гость
14 января 2018, 06:49
законопослушные не нарушают
Гость
12 января 2018, 10:16
Сына вице-президент ЛУКойла лишите сначала...
Гость
12 января 2018, 18:09
Ага, и Мару тоже
Гость
11 января 2018, 08:03
кто о чем а погонники о дырочках
Гость
11 января 2018, 19:06
При прохождении планового то у дилера, автоматически выдавать диагностическую карту прохождения ТО.
Гость
12 января 2018, 11:07
А когда пешеходов за разговоры по телефону при переходе дороги будут штрафовать не менее 2500? Иду в капюшоне в наушниках и по телефону разговариваю и даже не убедившись в безопасности (своей же), а машина железо, а кости долго срастаются. Пешеходы (у которых нет машины, у временных пешеходов другое отношение) прочитали, что им должны уступать, пропускать и вперед не глядя по сторонам. А надо дочитывать: остановится и убедиться, что водитель видит тебя и реально сможет остановиться Т.к. зимой гололед удлиняет тормозной путь и время остановки.
Гость
12 января 2018, 12:05
можно внести поправки в ПДД и обязать водителей наклеить знак "Ш" еще на лобовое стекло, тем самым пешик будет видеть, что авто на Шипах и у нее длиннее тормозной путь ))))
Гость
12 января 2018, 13:22
Поэтому автооленям настоятельно советуют соблюдать скоростной режим, а не пытаться ехать 60 + 19.
Гость
12 января 2018, 14:02
Гость
12 января 2018, 13:22
Поэтому автооленям настоятельно советуют соблюдать скоростной режим, а не пытаться ехать 60 + 19.
некоторые пешики наглеют - видят что 1-2 машин едут а за ними промежуток - но нет гордо идут наперерез маятник взаимонеуважения, раньше дорогу перебегали и ждали этот промежуток как манны
Гость
11 января 2018, 09:41
ДАвно пора. Идиотов, систематически нарушающих ПДД, нужно убирать с дорог. Пусть ходят пешком соблюдая свой любимый пункт пдд - 4.5.
Гость
12 января 2018, 17:59
Вы не с Ковалевке случаи?? А
Гость
12 января 2018, 18:07
Глупый, ведь это Эльдорадо для гаишников, все будете ездить с двумя дырками и платить за то, чтоб не было третьей((
Гость
13 января 2018, 00:27
Гость
12 января 2018, 17:59
Вы не с Ковалевке случаи?? А
Ещё раз и по русски.
Гость
12 января 2018, 15:07
В свете грядущих сокращений сотрудников ГИБДД, контроль за дорожным движением совсем прекратится, правонарушения фиксировать некому будет
Гость
13 января 2018, 10:40
камеры!
Гость
13 января 2018, 17:30
Гость
13 января 2018, 10:40
камеры!
камеры не фиксируют то, что может человек, потому как они узкой направленности, да и не везде они наставлены. Все уже знают нле можно 120-140 лететь, а где надо 60-65.
Гость
12 января 2018, 10:32
Очередной здравой идее мешает коррупция. Но плюсов от введения будет всё же больше. Беспредельщиков на дорогах будем меньше, чьи-то жизни будут сохранены.
Гость
13 января 2018, 21:21
на то они и "беспредел щитки", им то пофиг это будет
Гость
12 января 2018, 15:36
Так, например, сейчас, если пьяный за рулем стал виновником аварии, в которой погиб человек, ему грозит лишение свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет. Если под колесами погибли более двух человек — лишение свободы на срок до девяти лет и лишение прав на срок до трех лет. Но в стране под названием Россия все очень интересно — именно для таких преступлений появляется более мягкое наказание — принудительные работы сроком до пяти лет. Получается, что сбил насмерть одного человека — сел максимум на семь лет. Сбил двоих — отработал в специальном центре пять лет. Объяснить парадокс в УК уже, наверное, не сможет никто.
Гость
13 января 2018, 17:29
А если ты сын чинуши, то можешь вообще не париться и сбивать хоть пачками
Гость
12 января 2018, 09:37
Кто ездит по правилам, тому бояться нечего. За мой стаж в 15 лет, ни разу не делал "грубого" нарушения ни одного в год, хоть и езжу на тонированной машине постоянно. Примут закон - примут. Единственное, что нарушители у которых возможность откупиться - они так и будут нарушать!
Гость
12 января 2018, 13:50
Кармашку себя те придумали на Славу!!! Позор!!!!
Гость
13 января 2018, 17:33
А те кто принимает законы нормальны? Они сами то за рулем или их водители на люксовых авто возят за наши деньги?!
Гость
15 января 2018, 16:20
Мне по камерам дважды приписали красный свет!! Первый раз я 1 тыс заплатил, второй раз 5 тыс и причем за красный это без скидок. А ТЕПЕРЬ СЛУШАЙТЕ ЗА ЧТО ЭТИ ШТРАФЫ!!!! Когда я полосу пересек на зеленый, то за мной машина пропускала встречку, а нужно нам было направо поворачивать. Теперь вопрос????????????????? Что мне нужно было делать?????? за стоп-линией оставаться или завершать маневр?!!!!! Завершить конечно можно, но там уже создается опасность, что в меня не въедут. Так что мне делать????? получается 3 дырочку ставить?! Я гаишникам сказал, что в третий раз буду взлетать, чтоб и за стоп линией не оказаться и на красный не попасть. Так что идите вы лесом за эти дырочки!!!! Я до сих пор не могу вернуть свои деньги за якобы проехавший на красный.
Гость
18 января 2018, 00:01
Я против — это увеличит коррупцию, ну просто огромное поле для коррупции))))))))))))))))))))))) !
Гость
11 января 2018, 20:33
Надо их скорей полностью сократить
Гость
11 января 2018, 08:09
компостировали людям головы 80 лет потом было лечение в 90е но видимо рецидив
Гость
11 января 2018, 14:27
Вот по тебе это и заметно. Последствия "лечения" в 90е, так сказать.
Гость
12 января 2018, 14:02
Гость
11 января 2018, 14:27
Вот по тебе это и заметно. Последствия "лечения" в 90е, так сказать.
вот и рецидивщик от уколов сбежавший
Гость
15 января 2018, 12:21
Как это происходит в другой стране: никто тебя не останавливает, а приходит письмо, что за три превышения скорости до 70 км/ч, твои права приостанавливаются, а тебя направляют на "идиоттен тест" - прослушивание 40 лекций по 100 евро каждая и сдачу теста за 400евро. Если не сдашь тест, то дополнительные платные занятия и снова тест за 400 евро.
Гость
16 января 2018, 15:58
А еще в одной стране водители обязаны останавливаться перед лужей или ехать по ней с минимальной скоростью, что бы не обрызгать пешеходом. За нарушение штраф до 5000 фунтов.
21 февраля 2018, 11:38
на дорогах нарушать не захочется не потому что дороги классные, а потому что не захотите, простой пример маугли из мультфильма почему стал таким? а если родился в городе какким бы он был? человек постривается под окружающюю среду в первую очередь.
Гость
11 января 2018, 12:51
фигней страдают три дырочки машины забирать на полтора года вот тема поймали не имеет значение на чьей машине и на стоянку
Гость
13 января 2018, 05:47
за три дырки лишали на пол года
Гость
12 января 2018, 17:49
дэк а чё мелочно-то так? давайте обьявим каждого водителя,потонцеальным терористом и всё,чё уж мелочиться? и пересядем на велосипеды! то что у нас,камеры иногда работают не коректно,забыли? а дороги?,короче всё как всегда! когда коту делать нечего ,он ...,так и депутаты, ПОЭТОМУ,ПРЕДЛОГАЮ ДЕПУТАТАМ, СОКРАТИТЬ ШТАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ,БУДЕТ И ЭКОНОМИЯ ДЛЯ БЮДЖЕТА, И САМОДУРСТВА ОТ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ,БУДЕТ МЕНЬШЕ
Гость
13 января 2018, 05:53
власть в марте сменишь и с депутатами все будет по другому
Гость
12 января 2018, 17:58
Ага, Гаишники лопатой бабло будут грести)
Гость
14 января 2018, 14:07
До первого видеорегистратора.
Гость
13 января 2018, 10:54
ПОРЯДОК СНАЧАЛО НАВЕДИТЕ У СЕБЯ В ОРГАНАХ!ЧТОБЫ ВСЯКОЕ *** В ФОРМЕ ИНСПЕКТОРОВ.НЕ ПОЗОРИЛО.
Гость
13 января 2018, 17:27
да успокойся ты так. не ори. Их итак уже сократили на 10%. Теперь на дорогах можешь творить что хочешь, смотреть за порядком некому.
Гость
11 января 2018, 16:12
Таким образом уменьшится машин на дорогах значит меньше проблем
Гость
12 января 2018, 14:17
Поддерживаю! Обеими руками за! Даже те кто будет откупаться, задумаются, тк лишних денег сейчас у всех нет!
Гость
12 января 2018, 15:34
Делайте, давно ждем и полностью согласны.
Гость
12 января 2018, 22:43
лутьше бы делали широкие дороги развязки снег чистили с дорог а так опять придется отстегивать ментам разве будучи у ручья они не захотят напиться- конечно захотят
Гость
13 января 2018, 00:49
Их сейчас сокращают,вот они и хватаются за соломинку, за дырочки
Гость
13 января 2018, 07:45
Какие "дырочки"? 21-й век, камеры кругом! Хочешь нарушать, плати!!!
Гость
13 января 2018, 22:11
Что вы такие радостные отзывы пишете!Это коснётся только тех,кто откупится не сможет!И опять будет очередь на должность инспектора ГИБДД!!!Я не говорю о чиновниках в той же структуре!Депутаты принимают такие законы,потому что считают,что на своих креслах удержатся до пенсии,да и с их пенсий можно себе позволить любые штрафы и взятки!Всё эти законы принимаются только для видимости исполнения их обязанностей! Только в последнее время,в их обязанности входят задачи:как ободрать ещё и так обнищавшее население ?(Похоже на планомерное истребление малоимущего населения!)А на поднятие экономики естественным путём,мозгов не хватает!!!(Ведь на деньги ума не купить!!!)
Гость
14 января 2018, 20:50
Депутатам делать нечего вот они ерундой и занимаются, а больше всего они и их дети нарушают гоняя на красный со скоростью, так что не там роют, дороги лучше бы сделали!
Гость
16 января 2018, 12:29
11% депутатов еще люди
Гость
22 января 2018, 12:08
"Три дырочки", наверное, это единственная адекватная мера. Но как тут отметили выше, те кто и так нарушают, вопрос решат, а те кто не нарушают, пару раз случайно нарушат (например, при поездке в незнакомый город), а дальше всё время думать как бы на третье нарушение не влететь... А с пешеходным с сегодняшними трактовками в законе - это запросто. Если убрать пешеходный из списка грубых нарушений, то закон работать не будет. А если включить, то под угрозой окажутся те, кого не стоит лишать за 3 нарушения. Я вообще стараюсь не нарушать, но, честно, не хотел бы чтобы 3-х дырочный закон прошёл. Я бы хотел, чтобы лихач был наказан, но с этим законом и я под угрозой лишения прав, хотя у меня за 13 лет нарушений 6 от силы.
Гость
5 марта 2018, 12:11
Езжу под 120 по городу. Никаких штрафов, ни от ГИБДД, ни от фиксации. Ни копейки не потратил на взятки, никаких ксив нет... О чем вы говорите? Один раз оштрафовали, года два назад когда я с левого ряда направо перед толпой пешеходов проскочил. Даже спорить не стал.
Гость
11 января 2018, 09:30
Очень хорошая инициатива, ждем с нетерпением! Это поднимет реальный уровень безопасности на дорогах. Надо еще обязать заставить всех водителей поменять права на новые, в которых можно делать дырочки. И водитель должен менять права каждый год - вдруг за год у него выявятся противопоказания к вождению? Должна быть обязательная медицинская комиссия. И разрешить водить машину - только мужчинам, женьщины водить не умеют, коснись любой аварии - виновата женьщина.
Гость
12 января 2018, 09:56
Очень поддерживаю ваш комментарий - бабы за рулём - ужас. Вот вам моя история: отъезжаю я как-то с обочины, не убедился что в попутном направлении авто мчится и как шмякнет мне в переднее левое... - крыло в смятку, у неё омывайка на асфальт льётся, оба сидим офигеваем. А вот если б была не баба за рулём той машины - увернулась бы...
Гость
12 января 2018, 12:23
Гость
12 января 2018, 09:56
Очень поддерживаю ваш комментарий - бабы за рулём - ужас. Вот вам моя история: отъезжаю я как-то с обочины, не убедился что в попутном направлении авто мчится и как шмякнет мне в переднее левое... - крыло в смятку, у неё омывайка на асфальт льётся, оба сидим офигеваем. А вот если б была не баба за рулём той машины - увернулась бы...
Это шутка такая? Сарказм?
Гость
12 января 2018, 18:06
Гость
12 января 2018, 12:23
Это шутка такая? Сарказм?
Это бред воспалённого мозга((
Гость
11 января 2018, 09:01
Согласна, не надо нарушать и все будет хорошо,твои права при тебе будут
Гость
12 января 2018, 18:04
Как ты заблуждаешься
Гость
11 января 2018, 12:48
Чего пугать? Кого пугать? Можно вообще ездить без прав.Иногда забываю их дома.И вообще без страховки.
Гость
12 января 2018, 07:14
Дима, у тебя нет машины)))))
Гость
15 января 2018, 06:52
Я ПРОТИВ!! Чтобы теперь гаишникам дать повод делать засады, выбивая очередную взятку - у тебя же трииии дырочки.... Те, кто ездит с работы до работы - им то что. А те кто ездит побольше - НЕ НАРУШАТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
Гость
11 января 2018, 09:00
Давно пора.