RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

10 м/c,

зап.

752мм 65%
Подробнее
7 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
230 комментариев к публикации

Революция КоАП, или Регистраторы в законе

14 июля 2016, 08:37
Гость
13 июля 2016, 06:01
А когда, как в Норвегии, у нас решат исключить возможность лобовых столкновений и начнут разделять на дорогах встречные потоки? Массово строить новые дороги, расширять старые? Когда научатся их правильно строить, требуя от подрядчика, минимум, несколько лет гарантии, а то и заключая контракты жизненного цикла?
Гость
13 июля 2016, 07:32
Никогда! Это им не выгодно. На данном сайте кто-то правильно написал. Как что-то сделать для россиян: дороги построить хорошие, жилье, улучшить здравоохранение и т.д. - то денег нет, а как стырить с бюджета миллиарды - деньги есть. Мы же живем как в параллельных вселенных у них свой слой и уровень жизни, а для нас свой - выживай как хочешь и мы не пересекаемся... почти (как с нас что-то взять так и соприкасаемся). Обратите внимания как принимают у нас законы и что в них написано. Вроде все правильно, но... что-бы их использовать и применить простому россиянину надо бросить всё: работу, семью, отказать себе во всем и только заниматься данным вопросом и не всегда с положительным результатом. С другой стороны властьимущие, имеющие "свору" адвокатов, с легкостью доказывают, что "черное" - это "белое" и наоборот. Так что НИКОГДА... до некоторых изменений...
Гость
13 июля 2016, 20:46
В Норвегии, большой, в общем-то, стране, - единичные случаи смерти в ДТП в год. И каждый случай - предмет серьезного разбирательства, которое проводится не для поисков "стрелочника", а для предотвращения аналогичных случаев в дальнейшем. Там правительство заботится о своем народе...
Гость
14 июля 2016, 16:39
Гость
13 июля 2016, 20:46
В Норвегии, большой, в общем-то, стране, - единичные случаи смерти в ДТП в год. И каждый случай - предмет серьезного разбирательства, которое проводится не для поисков "стрелочника", а для предотвращения аналогичных случаев в дальнейшем. Там правительство заботится о своем народе...
там налоги до 80% от дохода в некоторых случаях)))) ты готов это оплачивать?
Гость
12 июля 2016, 11:32
Где то лучше а где то хуже!Например через рельсы ну хотите вы тащится тащитесь но дайте хоят бы один ряд для быстрых!Я вот когда один еду в потоке рельсы пролетаю на максимуме и 60 и 75 км!А многи е по 5 км тащятся!Я вот ездию так уже лет 11 и никогда ничего у меня не ломалась!Что вы бережете то???
Гость
12 июля 2016, 11:57
Если у тебя акцент, то носись дальше, а у нормальных машин стойки за сезон угробишь на рельсах как в Челябе делают
Гость
12 июля 2016, 11:59
вот и !!ездий!! ездюк
Гость
12 июля 2016, 12:12
Вернись в реал.
Гость
12 июля 2016, 12:56
Смысл телодвижений водилы на ваз 2111, если он едет с региком нога в ногу
Гость
12 июля 2016, 15:23
Скорее всего регик вваливает хорошенько и догоняет ваз 2111. Регик бы себя и свою скорость в городе выложил на обзор, а не стучал на 11-ю.
Гость
12 июля 2016, 17:04
Просто регик в отличии от тазика ездить умеет.
Гость
12 июля 2016, 21:47
Гость
12 июля 2016, 15:23
Скорее всего регик вваливает хорошенько и догоняет ваз 2111. Регик бы себя и свою скорость в городе выложил на обзор, а не стучал на 11-ю.
Пусть так, проезд на красный маневр гораздо опаснее...
Гость
12 июля 2016, 14:37
"Эффективность IT-каналов и служб ГИБДД. Идея сработает, если отправить видео будет легко, а его автор сможет отслеживать статус обращения и получать уведомление о судьбе нарушителя." - В свое время я хотела по записи права поменять, а система стабильно выдавала ошибку на этот вид записи. Обратилась в техподдержку, с описанием ошибки, скрином страницы и прочим. Попросили скрины каждого этапа предварительной записи. Ошибка выскакивала в конце. Даже не кода. К тому моменту, когда они начали реагировать на мое письмо, я уже в обычном порядке права поменяла. "Впрочем, вопрос решается за счет повышения квалификации сотрудников, а также внятных и однозначных критериев оценки" - Тут пять минут назад была статья, что сотрудники Лэнд Ровер красный от черного седана не могут отличить. На простейшей видеозаписи с камеры, повешенной на специально отведенных местах. А им предлагают записи с регистраторов отсматривать.
13 июля 2016, 08:41
Читая комментарии к некоторым статьям здесь, на сайте, понимаю, что ложных донесений будет очень много: кто-то думает, что по трамвайным путям прямо на перекрестке нельзя, хотя объяснить чем это запрещено не может, кто-то, вовсе, пишет, что на перекрестке через три и более встречных полосы налево поворачивать нельзя, если нет секции на светофоре. Откуда взяты подобные правила, никому не ведомо, но авторы данных высказываний уверены в своей правоте и будут слать видео нарушений. Имхо, под руководством ГИБДД должно быть разработано устройство, записывающее видео и позволяющее с него же отправлять данное видео на сервер ГИБДД, без возможности скидывания в него своего видео. Устройство может распространяться за деньги, пусть за 10-20 т.р., но покупающий сначала сдает экзамен на знание ПДД, причем, более развернутый, чем тот, что сдается на права, а затем имеет процент с выписанных штрафов, за ложное же донесение сам получает штраф.
Гость
13 июля 2016, 09:28
При наличии знака "Движение по полосам" проезд перекрестка по трамвайным путям - штраф 500 р. и он фиксируется камерами. Так же и поворот налево и разворот при наличии знака с трамвайных путей запрещен.
Гость
13 июля 2016, 10:03
По трамвайным путям разрешён обгон, а на перекрёстке обгон запрещён, значит и прямо по трамвайным путям на перекрёстке нельзя, только поворот ( разворот) налево, если нет остановки и нет запрещающих это действие знаков.
13 июля 2016, 11:45
Гость
13 июля 2016, 09:28
При наличии знака "Движение по полосам" проезд перекрестка по трамвайным путям - штраф 500 р. и он фиксируется камерами. Так же и поворот налево и разворот при наличии знака с трамвайных путей запрещен.
Про отсутствие оных знаков я просто забыл упомянуть. Знаков нет, некоторые считают, что налево можно, прямо - нельзя. И, кстати, камеры выписывают штраф за поворот с рельс при наличии знаков по ст. 12.16 ч1, а должны по 12.16 ч2, по которой штраф в 2 раза больше.
Гость
12 июля 2016, 13:43
Полный беспредел в юридическом смысле. Стационарные комплексы сертифицированы и поверены. Хотя бы теоретически. В данном же случае одни вопросы. Кто снимал? Чем? Когда? Город какой? Экспертиза подлинности записи на порядки дороже суммы штрафа. Часть записи, вырванная из всего события... Да, я несколько секунд ехал по встречке... А где часть ролика, на котором было бы видно, что это произошло вследствие уклонения от столкновения с другим участником движения? Но если очень сильно хочется найти еще один источник пополнения бюджета любой ценой, тогда конечно... Надо принимать.
Гость
12 июля 2016, 13:58
А для чего знать кто снимал и чем, если запись разборчивая и нарушение видно? Насчет /когда/ читай исходную статью внимательно прежде чем писакать
Гость
12 июля 2016, 14:04
Делите шкуру неубитого медведя. У меня например регик монтирует в запись GPS-координаты места, поэтому установить город и улицу не проблема, насчет времени пишут, что будет специальное приложение, а где-то еще мелькала инфа, что для пользования системой нужно будет регистрироваться на госуслугах, так что кто снимал тоже ясно
Гость
12 июля 2016, 14:12
Также про камеры говорили
12 июля 2016, 20:32
Ну не знаю, как за других, а маршрутчиков на их газелях/богданах/исузиках и пазиках - буду сдавать без угрызений совести! И если их каждый снимет и отправит - они либо ездить по человечески будут, либо вообще не будут! Ибо почти на каждого маршрутчика материалов тысяч на десять в день наберётся от вольного...
Гость
18 июля 2016, 21:20
А потом он уедет домой и забьет болт на эти штрафы. Дальше что?
Гость
19 июля 2016, 11:50
Гость
18 июля 2016, 21:20
А потом он уедет домой и забьет болт на эти штрафы. Дальше что?
Ничего. В моём городе его не будет, а штраф будет отдавать собственник маршрутки. Вот он и пусть потом ищет водителя
Гость
12 июля 2016, 14:33
Поддерживаю. Права оспаривать никто не отменял, так что не согласен доказывай. Непонятно только как скорость по регистратору определить. Против этой идеи могут быть только водятлы, у которых и так давно пора отобрать
Гость
12 июля 2016, 14:54
В данном случае Вы себе как представляете процесс оспаривания? Спустя какое время Вам станет известно, что надо что то оспаривать? Какая информация по вменяемому Вам нарушению Вам же будет доступна? Вы всерьез думаете, что сотрудники ГИБДД справиться с терачасами присылаемых им видеороликов? Будет большое количество субьективных решений. А если сюда еще и план по нарушениям добавить.. Страшно.
Гость
12 июля 2016, 15:04
Гость
12 июля 2016, 14:54
В данном случае Вы себе как представляете процесс оспаривания? Спустя какое время Вам станет известно, что надо что то оспаривать? Какая информация по вменяемому Вам нарушению Вам же будет доступна? Вы всерьез думаете, что сотрудники ГИБДД справиться с терачасами присылаемых им видеороликов? Будет большое количество субьективных решений. А если сюда еще и план по нарушениям добавить.. Страшно.
Если нарушение по видео бесспорно, тогда оспаривать нечего. А если там очевидная ошибка, думаю оспорить будет без проблем по почте. С камерами есть положительный опыт
Гость
12 июля 2016, 15:12
Гость
12 июля 2016, 14:54
В данном случае Вы себе как представляете процесс оспаривания? Спустя какое время Вам станет известно, что надо что то оспаривать? Какая информация по вменяемому Вам нарушению Вам же будет доступна? Вы всерьез думаете, что сотрудники ГИБДД справиться с терачасами присылаемых им видеороликов? Будет большое количество субьективных решений. А если сюда еще и план по нарушениям добавить.. Страшно.
Попробуйте не нарушать и не придется ничего оспаривать
Гость
12 июля 2016, 15:11
Скажу чисто свое мнение. Не претендую на истину. Езжу за рулем давненько, когда внедряли камеры, многие тоже говорили, что это беспредел. Поскольку мне 52 года, уже давно все откипело где надо, и езжу я спокойно. Не медленно, но спокойно. За все время получил с камер один штраф (скорость, не спорил), больше пока ничего. Массовую истерию по поводу обдираловки не пойму, ездите без нарушений и не будет повода что-то оспаривать. С регистраторами будет то же самое, появится толпа недовольных нарушителей и все. Кто ездил по правилам, ничего не заметит. Снимает там кто-то и на здоровье.
Гость
16 июля 2016, 07:43
согласен,наконецто то теперь до стоп линии останавливаются
Гость
12 июля 2016, 15:25
Представляете если будут возвращать 10% от суммы уплаченного штрафа на карту, типо как вознаграждение за неравнодушие ко все происходящему. Появится целая когорта "охотников на нарушителей".
12 июля 2016, 21:13
Да я работать брошу... Буду только ездить и снимать! Глядишь на хлебушек и хватит, если без налогов... :))
Гость
13 июля 2016, 07:22
12 июля 2016, 21:13
Да я работать брошу... Буду только ездить и снимать! Глядишь на хлебушек и хватит, если без налогов... :))
Да и с налогами на хлебушек с маслом хватит точно. За день столько можно наснимать, что ого-ого.
Гость
14 июля 2016, 12:11
Гость
13 июля 2016, 07:22
Да и с налогами на хлебушек с маслом хватит точно. За день столько можно наснимать, что ого-ого.
сколько недождавшихся хоть какого-то движения "пробки", разворачивался через двойную сплошную? Да я специально буду ездить в пробки вставать и снимать на регик, там недешевые штрафы ))
Гость
12 июля 2016, 13:25
И не будет обочечников...
Гость
13 июля 2016, 12:04
"Если поправки в КоАП все-таки примут, Россия окажется впереди планеты всей." Так мы и так впереди планеты всей по бестолковости госаппарата, превращающего исполнение любого закона в фарс. И никакие новые поправки в коапы не вылечат голову гниющей рыбы.
Гость
14 июля 2016, 14:35
Штрафы за нарушения, снятые соседом по потоку, могут испортить вам карму уже до конца года. А качественный видеомонтаж поможет облегчить кошелек и даже стать пешеходом. Не удивлюсь если появится новость о вымогательстве за видео файл с нарушением. - Или денег давай или пешком ходи. Как вам такие перспективы?!
Гость
14 июля 2016, 15:49
Не нарушай, и не будет никто шантажировать. Монтаж слишком хлопотно, тем более если говорят о приложении
Гость
14 июля 2016, 16:06
Как по номеру авто узнать владельца? У кого вымогать то будешь?
Гость
14 июля 2016, 17:47
Гость
14 июля 2016, 16:06
Как по номеру авто узнать владельца? У кого вымогать то будешь?
Кому надо, тот узнает
Гость
14 июля 2016, 12:11
Маленький вопрос: почему на перекрестках, где стоят камеры, стоп-линия располагается на 10 и более метров от пешеходного перехода (зебры)? Что, в таком случае, диктует ГОСТ? Где органы надзора? Вопрос 2: как проехать перекресток улиц Бр.Кашириных и Каслинской (с поворотом) ни чего не нарушив? Это сделано для пополнения бюджета?
Гость
14 июля 2016, 12:44
на вопрос 2: никак. Там лучший вариант по кашириных до места разворота доехать и развернуться и ехать себе дальше по кашириных
Гость
14 июля 2016, 13:20
Гость
14 июля 2016, 12:44
на вопрос 2: никак. Там лучший вариант по кашириных до места разворота доехать и развернуться и ехать себе дальше по кашириных
ему же очень надо вот тут вот и сейчас
14 июля 2016, 14:07
Не вижу сложностей. Какая разница на какому расстоянии стоп-линия? Переехали стоп-линию на зеленый, но не выехали на перекресток, а тут красный? Замрите! Штраф не придет.
Гость
14 июля 2016, 11:55
И снимать, и сливать в органы, и еще знак себе повешу, как на асфальте. Если человек не испытывает мук совести, пусть испытывает страх перед законом.
Гость
15 июля 2016, 16:23
и на заднее стекло присобачу
Гость
18 июля 2016, 08:59
Гениальное законодательство! Я в день вижу человек 50, забивающих на ПДД, пролетающих по встречке на красный на каждом перекрестке. Обычно это водители БМВ, хендаев, или тазиков. (не важно). И что, если ГАИшника нет рядом, всё это остается БЕЗНАКАЗАННЫМ! Супер законы. Таких нужно лишать прав по 1 лишь видеозаписи!
Гость
18 июля 2016, 14:46
Залогиньтесь, господин депутат. Страна должна знать своих героев. Хотя жаловаться на своих же коллег считается некрасивым. Пока еще считается. Новые законы и время могут это исправить.
Гость
13 июля 2016, 09:59
Всегда по плохой дороге еду медленно и буду так ехать до тех пор пока дороги не вернут в состояние времён Юревича.
Гость
13 июля 2016, 17:33
Верно, нефиг Авто ушатывать.
Гость
15 июля 2016, 07:05
Да на здоровье, хоть пешком иди.... Только левую полосу освободи.... И вообще, че там было в правилах про необоснованно низкую скорость и создание помех?
Гость
16 июля 2016, 14:35
Гость
15 июля 2016, 07:05
Да на здоровье, хоть пешком иди.... Только левую полосу освободи.... И вообще, че там было в правилах про необоснованно низкую скорость и создание помех?
Кому-то и 75 км/ч в черте города это помеха.
Гость
14 июля 2016, 11:53
Сделаю так: обращусь в суд, похадатайствую о вызове Павлика Морозова для дачи показаний и познакомлюсь с ним. А дальше мне регистратор не понадобится.
Гость
14 июля 2016, 12:16
И тебе регистратор уже, точно не спонадобится
Гость
14 июля 2016, 12:17
Приедет Валуев, а ты ему такой: "ой я такая ваша большая поклонница, хихихихи"
Гость
14 июля 2016, 13:06
Гость
14 июля 2016, 12:16
И тебе регистратор уже, точно не спонадобится
Запятая лишняя. "Спонадобится" - нет такого слова. На каникулах?
Гость
12 июля 2016, 14:11
Хочешь узнать о человеке больше, просто посмотри как он ездит за рулём.
Гость
15 июля 2016, 08:56
У меня всего один вопрос. Зачем нам ГИБДД? Они сидят только на "кормовых" местах и ничем кроме вымогательств с водителей не занимаются. Про свою основную функцию они точно забыли - Обеспечивать БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
Гость
23 июля 2016, 18:15
Какие люди злые пошли... Ну кто, кто тут безгрешен? Теперь вместо моргания фарами, будут доставать телефон и снимать: "Аааа , как он несётсяааа!". С точки зрения пополнения казны, вершитель не станет разбираться в ситуации по 10 сек. ролику. Взять тех же пешеходов, что из кустов - щучкой на зебру. Короче, все увольняемся с работ и на юрфак. Но помните, там много направлений, и про курсы повышения квалификации не забудьте.
Гость
12 июля 2016, 15:16
Автор видео №1892 сам себя не хочет отправить в ГИБДД за нарушения скоросного режима. Судя по видео, на перекрестке с Рылеева нарушитель 11 модель проходит на красный (автор стоит на перекрестке и ждет зеленого сигнала), а уже на Дарвина оказывается позади 11-й и опять её фиксирует на красный, а сам едет строго на зеленый, как опять на мосту Троицкого тракта опять оказался на нарушителем с 11-й, а далее и на самом Троицком тракте. Резонный вопрос С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ двигался АВТОР, если он неоднократно умудрялся догонять автомобиль который ряд светофоров проезжал на красный свет т.е двигался без остановки, а автор на этих же светофорах стоял в ожидании разрешающего сигнала светофора.
Гость
13 июля 2016, 22:05
Нарушения в плане экономии времени не очень помогают. За всю поездку через город сэкономится минут пять, максимум десять. Стоят эти минуты червонец, лишение прав или даже чей-то жизни? Вряд ли.
Гость
13 июля 2016, 22:09
Нарушения в плане экономии времени не очень помогают. За всю поездку через город съэкономится минут пять, максимум десять. Стоят эти минуты червонец, лишение прав или даже чей-то жизни? Вряд ли. Ну а насчет скоростного режима регика - там все нормально. В перерывах между видео как минимум еще по одному светофору, пересечения с требованием уступить дорогу (на Кольце), сужения дороги с соответствующими заторами (на мосту), и пешеходные переходы. Нет смысла гнать как минимум до последнего светофора на видео. ;)
14 июля 2016, 06:29
Отвечу, будучи автором. Хотя выше уже ответил. В тот день моя скорость, судя по GPS регистратора, не превысила ни разу 76 км/ч. Но от Рылеева до Дарвина еще 2 светофора, я 11ю догнал перед вторым - пешеходным. Дальше, опять же мост у Маяка, там не разгонишься, ибо пробка. За мостом 11я уперлась в какой-то автобус, правая полоса была свободной, хоть и не сильно ровная она, но я ям и кочек не боюсь, поэтому спокойно объехал тазика там. 11я ехала с каждого светофора быстрее меня, но на некоторых светофорах ему приходилось останавливаться, ибо стояли другие машины и объехать он их не мог из-за встречки.
Гость
12 июля 2016, 12:49
Не будет такого закона 100%, потому что как будут тогда ездить московские чинуши у себя там.
Гость
13 июля 2016, 07:01
Что это ты так о чиновниках московских заботишься? Зависть?
Гость
13 июля 2016, 13:12
Гость
13 июля 2016, 07:01
Что это ты так о чиновниках московских заботишься? Зависть?
Логика?
Гость
15 июля 2016, 07:58
а их как не штрафовали, так и не будут
Гость
13 июля 2016, 14:14
любители стучать на соседа,подходим не стесняемся свои косяки тоже выкладываем.
Гость
15 июля 2016, 07:10
Хорошо.... Можешь подойти, переписать все с моего регика, и настучать на меня, если найдешь чего... Вон, загнивающие буржуины давно не стесняются стучать на ближнего, зато порядка там больше. А у нас же чисто совковская психология - стучать плохо. Даже не совковская - а зоновская.... Ах.неть, вся страна - сплошная зона! :-)
Гость
15 июля 2016, 14:58
Гость
15 июля 2016, 07:10
Хорошо.... Можешь подойти, переписать все с моего регика, и настучать на меня, если найдешь чего... Вон, загнивающие буржуины давно не стесняются стучать на ближнего, зато порядка там больше. А у нас же чисто совковская психология - стучать плохо. Даже не совковская - а зоновская.... Ах.неть, вся страна - сплошная зона! :-)
я как раз этого делать не стану,а ты давай пробегись по соседям,может ещё чего перепишешь чего сам снять не успел. помоги государству порядок наводить,а то оно ведь без вас стукачей не справляется,не как не получается законопослушное общество построить.
Гость
16 июля 2016, 07:52
Гость
15 июля 2016, 14:58
я как раз этого делать не стану,а ты давай пробегись по соседям,может ещё чего перепишешь чего сам снять не успел. помоги государству порядок наводить,а то оно ведь без вас стукачей не справляется,не как не получается законопослушное общество построить.
Нарушаешь еще и гордишься этим чтоли?
Гость
14 июля 2016, 18:34
Нас опять стравливают, разобщают. За день езды любой из нас нарушит несколько раз правила, но ни кто, даже инспектор ГИБДД, этого не заметит: заезд за линию, поворот налево в месте разворота, превышение скорости, например, на свердловском. Если все будут ездить по правилам, движение встанет. Даже пропуск из вежливости машины, у которой нет приоритета - может быть истолковано как нарушение
Гость
14 июля 2016, 22:35
даже и в Челябинске есть достаточно много водителей, которые понимают как надо ездить удобно и не нарушать ПДД
Гость
15 июля 2016, 07:34
Если все будут ездить по правилам, движение встанет. ЭТАКАПЕЦ. Мы никогда не пробовали, но "знаем", что встанет. Сам-то нарушаешь прям ваще убедившись. А расскажи, как у тебя бомбит, когда кто-то другой нарушает? Например, велосипедист по зебре не спешившись, тебе и другим так и так на красный стоять, но ведь нарушает!!!!
Гость
15 июля 2016, 12:07
Гость
15 июля 2016, 07:34
Если все будут ездить по правилам, движение встанет. ЭТАКАПЕЦ. Мы никогда не пробовали, но "знаем", что встанет. Сам-то нарушаешь прям ваще убедившись. А расскажи, как у тебя бомбит, когда кто-то другой нарушает? Например, велосипедист по зебре не спешившись, тебе и другим так и так на красный стоять, но ведь нарушает!!!!
Когда тебя из вежливости в следующий раз пропустят, вспомни, что это не по правилам.
Гость
13 июля 2016, 12:45
Из -за таких вот "инициативных" граждан основная масса одобряя подобные нововведения даже не понимает, что накидывает петлю себе на шею. Нарушать конечно не хорошо,но стадо до конца не осознаёт направление своего движения погонщиком. Сегодня видео с камеры, завтра кляузы в письменном, виде, а послезавтра и анонимного звонка будет достаточно. И возмущаться будет потом поздно,ответ будет один : "вы сами этого хотели!"
Гость
14 июля 2016, 16:00
Что предлагаете взамен?
Гость
15 июля 2016, 07:44
Если сказать "стадо", то сам вроде как мыслитель великий. А "логика" вполне знакома - прапорская: сегодня, рядовой, у тебя сапоги не начищены, завтра женщина нагрубишь, а после завтра Родину предашь.
Гость
18 июля 2016, 07:04
Гость
15 июля 2016, 07:44
Если сказать "стадо", то сам вроде как мыслитель великий. А "логика" вполне знакома - прапорская: сегодня, рядовой, у тебя сапоги не начищены, завтра женщина нагрубишь, а после завтра Родину предашь.
"Великим" себя не считаю. А логика закономерна,так всегда было, как говорится "благими намерениями...". Общие тенденции же видны.
Гость
12 июля 2016, 12:36
Ну это интересно вообще придумали - увидел нарушение и ищи телефон, снимай, пока достаешь уже нарушителю зеленый, а не красный горит))) Кстати, это и нарушение ПДД - снимать телефоном и управлять а/м одновременно, т.е. надо телефон ставить на приборную панель, и снимать постоянно, то есть... сделать из него регистратор)))
Гость
12 июля 2016, 12:54
Причем тут телефон, о регистраторах не слышал?
Гость
12 июля 2016, 13:01
Установи на телефон приложение для регика, купи крепеж к лобовому стеклу (300 р) и готово. Чтобы не разряжался, шнур в прикуриватель.
Гость
15 июля 2016, 07:58
Гость
12 июля 2016, 12:54
Причем тут телефон, о регистраторах не слышал?
Большинство региков сейчас не поддерживают инет. Хоть заснимайся им, но отправить некуда)
Гость
13 июля 2016, 07:30
В случае принятия подобного закона необходимо что бы автор ролика хранил полную запись в течении года, Нет полной записи? Привлекать автора по статье за лджесвидетельствование.
Гость
13 июля 2016, 08:55
И при чем здесь минус? Если я резко заторможу перед препятствием, а едущий сзади расценит это как "подставу" и мне прилетит штраф, то мои действия будут следующими. Я предоставляю запись своей невиновности и подаю в суд за нанесение мне морального вреда и на компенсацию потраченного времени и, как следствие, финансовые потери. А так люди будут думать прежде чем, что то сделать. Иначе в полном объеме заработает закон: "Скорость стука выше, чем скорость звука".
Гость
13 июля 2016, 22:11
Запись будет в гаи. Зачем ее еще и автору хранить? Хотя можно и на ютьюб залить. Кушать не просит. )
Гость
13 июля 2016, 19:07
Копец приплыли. Нас уже слушать начали и смотреть переписки, теперь ещё доносить на соседа заставят. Опять 37 год начинается ?? А нарушители ,как были , так и останутся ))
Гость
15 июля 2016, 07:12
А кто сказал - "заставят"? Колхоз - дело добровольное.... А вот иные ездоки иногда так выбесят своими маневрами, что было бы куда - с радостью бы постучал.
Гость
15 июля 2016, 07:46
Да правда? Пристегиваться и детей в кресла сажать научили. Так почему остальному не знаешь - научим, не хочешь - заставим не выйдет?
Гость
14 июля 2016, 15:29
Скоро количество убийств с похищением регистраторов возрастет, чую.
Гость
14 июля 2016, 17:47
таки убийств?!
Гость
14 июля 2016, 18:31
Гость
14 июля 2016, 17:47
таки убийств?!
ах нет, убийство крысы-это жестокое обращение с животным по УК, верно
Гость
17 июля 2016, 22:45
Постучим - не вопрос! Меня, главное, интересует, какие будут бонусы?
18 июля 2016, 11:25
А без бонусов "бум" стучать?
Гость
18 июля 2016, 23:57
18 июля 2016, 11:25
А без бонусов "бум" стучать?
Ну, в принципе, Слава, и так тоже приятно... А за денежку или, скажем, за прощение ГИБДД своего грешка - еще приятнее!
Гость
12 июля 2016, 19:32
Все мысли чиновников, как от полиции, так и государства, при обеспечении безопасности движения, направлены на увеличение штрафных санкций и введение еще каких-то ужесточений, вместо строительства скоростных полос, дорог, разЪяснительной работы, нормального обучения, правильности установки дорожных знаков. Да, машины пошли скоростные, дураков на дороге достаточно, но запреты, штрафы - это не для русского человека наверно.
Гость
15 июля 2016, 07:00
Конечно.... Русского же просто пожурить достаточно, и он все поймет, и больше нарушать не будет. :-) Дураков скоростных только штрафами и лишениями учить можно, слов они не понимают.
15 июля 2016, 12:42
Тема ОТЛИЧНАЯ, нужная. Я ЗА , чтоб "заложить, сдать, стукануть". как хотите называйте это. Уже не раз писал тут- сдал одного, проехал на 2секунде красного, я тронулся на зелёный и хорошо, что не быстро, иначе...... Я в этом случае стукач? Так он начал в ГАИ ортачится- алиби у него типа ЕСТЬ, он якобы был в другом месте. Ездил в ГАИ и всё подтвердил и подписал. Штрафанули его. А ещё регик снимает выкинутый окурок и мусор из окна, передней машины. Так и хочется забросить мусор назад в окно, в лицо. Каждый день вижу это безобразие. Штраф можно и за мусор выписать- 1000руб., а 10% мне. По 100руб много могу собрать. И ничего тут зазорного не вижу. Про "обочечников" тоже тема актуальная. Я понимаю- не нарушать не возможно. Но когда ЯВНО мешают, все стоят в пробке, он хитрый по обочине пылит. Попробуй в кассу в магазине без очереди встать? И пора тут подписываться именем или ником. Или опять шифруетесь? Легче ведь будет общаться.
Гость
22 июля 2016, 19:08
Опубликуй свой адрес, фио и паспортные данные. Честному стукачу скрывать нечего!
Гость
15 июля 2016, 19:56
а ещё будет куча исков о нарушении частной жизни. ибо по сути это слежка за другим человеком
Гость
15 июля 2016, 22:38
Какая это частная жизнь, когда кто-то на дороге другим мешает? Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого!
Гость
13 июля 2016, 23:43
Это вторжение в личную жизнь!!!! Если ты например к любовнице приехал и встал во дворе как нибудь не так например встал одним колесом на бордюр! И потом придёт штраф и об этом узнает жена! И из-за кого то будет ссора!
Гость
14 июля 2016, 08:27
Нарушил, причем тут твоя личная жизнь. Шифруйся тщательней.
Гость
14 июля 2016, 09:24
из за твоего не умения парковаться.
Гость
14 июля 2016, 09:36
Выбирайте в жены красивую и умную девушку ,чтоб не приходилось потом бегать по любовницам. И над собой работайте, чтоб Вы таким девушкам могли понравиться.
Гость
14 июля 2016, 15:38
То есть власть хочет чтобы мы, извиняюсь как крысы, жаловались друг на друга?! нам камер мало чтоли?
Гость
14 июля 2016, 18:59
Что в этом плохого? Например, за стеной пьяная компания всю ночь гуляет, что плохого позвонить в полицию (при условии что они приедут, конечно)? Лучше самому нарываться на пьяных неадекватов?
Гость
15 июля 2016, 07:07
Гость
14 июля 2016, 18:59
Что в этом плохого? Например, за стеной пьяная компания всю ночь гуляет, что плохого позвонить в полицию (при условии что они приедут, конечно)? Лучше самому нарываться на пьяных неадекватов?
а что мешает им приехать когда их об этом просят? но не кто не едет. переадресовывают участковому который потом не может не кого застать на месте из шумевшей хаты. этот закон совсем для другого нужен.
Гость
15 июля 2016, 07:28
Про стукачей и крыс всегда говорят как раз ночные дебоширы, шашечники и диарейщики, одним словом - нарушители.
Гость
13 июля 2016, 12:12
Разработкой софта занимается МВД спасибо мы уже поняли что это извращенное издевательство
Гость
13 июля 2016, 12:18
система – дискредитирована давным давно
Гость
15 июля 2016, 12:08
Стадо радо, что его пасут все усиленнее, стригут все чаще.
Гость
16 июля 2016, 06:43
Кто жертвует своей свободой ради безопасности, тот в конечном итоге, не получает ни того ни другого.
Гость
16 июля 2016, 06:50
А потом появится движение "СтопСтук", крыс будут клеймить или мазать дегтем и вываливать в перьях.
18 июля 2016, 11:23
Прав конечно по видео записи не лишат, а штраф наложить- это реально. Почему в Германии на дорогах чисто и нет борзых? Ответ- Там все боятся нарушать, т.к ЛЮБОЙ может тебя заложить, и штраф придет однозначно. Там тоже есть молодёжь бесшабашная, но не в таком количестве. Рублём надо наказывать, иначе не получится навести порядок на дорогах.
Гость
18 июля 2016, 23:58
Вопрос не по теме. А на первом фото - ЧелГУ?
Гость
19 июля 2016, 12:31
Уж не заигрывал ли водитель Лады-111 с автором видео? По идее, автор видео после первого же светофора должен был отстать от Лады далеко и надолго. Непонятно, как автор видео всякий раз оказывался впереди Лады-111, которая объезжала его и других участников на красный свет?
Гость
21 июля 2016, 10:47
Все доводы против - надуманные
Гость
21 сентября 2016, 02:34
Мало ли что там У НИХ? Я вас уверяю, если бы на Западе был такой же высокий уровень смертности, нарушений, опасного вождения, у них не только такая система была бы введена, у них бы еще и ОБЯЗАЛИ ВСЕХ ПОСТАВИТЬ РЕГИСТРАТОРЫ и сдавать все записи принудительно. И сажали бы в тюрьму по записям. Поэтому у нас, при нашем уровне хамства на дорогах (одно из первых мест в мире) - обязательно. А вот когда будет уровень культуры, как в Европе, тогда и отмените заочное наказание.
Гость
15 июля 2016, 13:08
Судя по комментам, стукачей развелось много. Все это обиды из-за: неустроенной жизни, девушки не любят, начальник часто любит, денег нет и не будет....
Гость
15 июля 2016, 18:20
Вот лично мне нет нужды нарушать - жизнь свою я обустроил, любят до сих пор даже девушки, начальников нет, проблем с деньгами нет. Куда и когда мне такому спешить?
Гость
13 июля 2016, 10:32
Презумпцию невиновности в КоАП фактически отменили. Ждем её отмены в УК. Невиновен? Доказывай! Всё идет к тому, чтобы ГИБДД убрать в дорог, сократить штат. Пройдет еще лет десять, и в ГИБДД останутся только гражданские лица сидящие в кабинетах и рассылающие штрафы с камер. Попал в ДТП, сними на камеру и подъезжай в ГИБДД. Штраф выпишем обоим по видеозаписи =))
Гость
13 июля 2016, 12:38
ГИБДД давно надо заменить гражданской службой с профессионалами
Гость
13 июля 2016, 22:19
просто тот кто снимал на педаль давил что б его догнать,явно с превышением-круто получается.так что вырезанные моменты отправь в гбдд и себя накажи ради принципа справедливости...
14 июля 2016, 07:27
Вы уже третий в этом посте с подобными обвинениями. Ловите почти полное видео. Сохранено 3 трехминутных ролика, в которых 11я попадала в кадр, я их слил в 1 видео. Кусок на улице Дарвина выпал, ибо там 474 в кадре не было. Длина выпавшего отрезка 1,12 км, согласно 2Гису. Выпал 1 трехминутный ролик, по времени на регистраторе видно, что выпало именно 3 минуты. Т.е. средняя скорость на том отрезке 22,4 км/ч. Нынче Дарвина закатана в новый асфальт, весной там была ушатанная, как после бомбежки улица, поэтому, поверьте, превышения, за которое бы следовало наказание, там тоже не было, как и на всем видео. А вот и ролик. Не забудьте включить HD качество и наслаждайтесь. https://www.youtube.com/watch?v=CcODCVx4NW8
Гость
14 июля 2016, 13:16
Это будет дорого и незачем, тем более, что наверняка этот девайс будет стучать и на владельца
Гость
14 июля 2016, 13:39
сейчас даже телефоны стучат на своего владельца,но не все об этом знают. может снимать и слушать разговоры в помещении даже когда якобы выключен.