Авто Интерес к китайским брендам восстановился

Интерес к китайским брендам восстановился

Год назад китайские марки автомобилей были в числе тех, кто пострадал от кризиса сильнее всего: отсутствие локализованных моделей и неопределенность с курсами валют поставили их в невыгодное положение. Тем не менее интерес россиян к «чайнакарам» постепенно восстанавливается. Самым популярным китайским брендом на 21 месте рейтинга АЕБ стал Lifan (+63%), далее следует Geely (-9%), Chery (+37%), DFM (+57%), Brilliance (+98%). Ряд китайских марок показал еще больший рост продаж, но связанный с эффектом низкой базы: так, Changan реализовал в этом марте 68 машин против 11 в марте прошлого года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
19
ТОП 5
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
Ребята, за что? Как создатели «Волшебника Изумрудного города» влепили зрителю пощечину: колонка 161.RU
Марина Рыбалкина
Заместитель главного редактора 161.RU
Рекомендуем
Объявления