RU161
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -4

0 м/c,

769мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 107,74
EUR 114,31
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Аварийная сигнализация и знак аварийной остановки

22 октября 2014, 11:18
Гость
22 октября 2014, 19:24
Не сказал бы, что знак сильно заметен, особенно на трассе. Попробуй выставить - через минуту его раздавят. Поэтому у многих его просто нет, и вместо знака выставляют всякое барахло из багажника. Зимой в ночное время я бы посоветовал соорудить поперёк полосы несколько небольших кучек из снега метров за 50 - 100 до аварийной машины. Уверяю - очень помогает.
Гость
22 октября 2014, 20:11
Вашего совета кто-то спрашивал?
Гость
22 октября 2014, 20:53
Знак очень виден! И ночью тоже, мелькнул знак значит приготовся впереди чтото есть
Гость
22 октября 2014, 21:56
Гость
22 октября 2014, 20:11
Вашего совета кто-то спрашивал?
А совет между тем неплох
Гость
23 октября 2014, 08:36
у 88% есть знак, судя по опросу, а как не увидишь дтп - так пятилитровки с омывайкой ставят или вообще ничего
Гость
25 октября 2014, 18:15
Разгильдяи
Гость
23 октября 2014, 09:10
Помню у деда в его москвиче постоянно катался такой фонарик советский. Функционал был у него и как обычного фонарика, и как моргающий красный свет. И оказывается этот девайс был обязательным атрибутом. Почитал статью и решил надо взять такой в машину. Тем более сейчас технологии шагнули вперед и можно найти такой и с хорошим аккумулятором и с хорошим светодиодным светом. Знак аварийной остановки в городе практически бесполезен. В плотном потоке стоя на земле его никто и не видит. И обычно его тупо кто-то в конце концов переезжает колесами:) А поставить яркую моргалку на крышу машины - и тебя будут видеть издалека.
Гость
22 октября 2014, 20:29
включать аварийку можно только на буксируемом транспортном средстве.Двигаться на аварийке нельзя!!!Учите пдд ,включайте логику.
Гость
22 октября 2014, 21:13
Ещё бы логику включали те, кто ПДД пишет: тот, кто буксирует НИКАК на дороге не обозначен. Уже были случаи "вклинивания".
Гость
23 октября 2014, 07:51
Гость
22 октября 2014, 21:13
Ещё бы логику включали те, кто ПДД пишет: тот, кто буксирует НИКАК на дороге не обозначен. Уже были случаи "вклинивания".
согласен, но аварийкой обозначать буксируемого и буксирующего тоже неправильно (например на светофоре непонятно будет двигаться авто или стоять, ну или например будет поворачивать налево или прямо поедет ), поэтому нужно какое то другое обозначение при движении на буксире!
23 октября 2014, 08:14
Гость
22 октября 2014, 21:13
Ещё бы логику включали те, кто ПДД пишет: тот, кто буксирует НИКАК на дороге не обозначен. Уже были случаи "вклинивания".
У меня был случай "вклинивания" пешехода. Буксирующее ТС повернуло направо, а перед буксируемым начала переходить девушка, споткнулась об трос, упала. Оттормозился, порвал трос, пешеход не пострадал (кроме падения).
Гость
23 октября 2014, 13:33
А еще есть любители вкючать аварийку во время движения задним ходом. По правильному, при движении задним ходом также необходимо пользоваться указателями поворота. чтобы остальным было понятно куда ты хочешь ехать.
Гость
23 октября 2014, 18:44
А что плохого во включении "аварийки" во время движения задним ходом? Военных водителей из автомобильного училища раньше заставляли это делать всегда, да и привлекает внимание мигание желтых лампочек, могут и фонари заднего хода заметить...
Гость
24 октября 2014, 13:28
Бывают неоднозначные ситуации, когда аварийка помогает. Например, если хочешь задним ходом заехать в парковочное место, а кто-то к тебе сзади "прилип". Как еще обозначить, что ты сейчас назад будешь двигаться, не включив аварийку? Ну бывает, что некоторые не понимают по вывернутым колесам и т.д., а только ближе подъезжают. Пару раз было дело, включал, сразу осовобождали место для маневра. А вот если выезжаешь из кармана задом, там однозначно нужен поворотник.
Гость
25 октября 2014, 18:16
Гость
24 октября 2014, 13:28
Бывают неоднозначные ситуации, когда аварийка помогает. Например, если хочешь задним ходом заехать в парковочное место, а кто-то к тебе сзади "прилип". Как еще обозначить, что ты сейчас назад будешь двигаться, не включив аварийку? Ну бывает, что некоторые не понимают по вывернутым колесам и т.д., а только ближе подъезжают. Пару раз было дело, включал, сразу осовобождали место для маневра. А вот если выезжаешь из кармана задом, там однозначно нужен поворотник.
Чтоооо? А сзади фонарей заднего хода нет?
Гость
25 октября 2014, 18:27
Автобус был ЛАЗ маршрут Челябинск - Усть Катав шел вечером в снегопад. было два водителя. второй сидел рядом с первым на отдельном кресле он же увидел и крикнул "ТРУБЫ" погиб первым. В живых остались водитель и пассажиры которые сидели за водителем на 1 и 2 ряду(места 1,2,5,6). Мой отец приезжал из Златоуста с тяжелой техникой чтобы выдернуть автобус с труб.
Гость
23 октября 2014, 22:41
О страшной аварии 1974 года мне рассказывал мой дед, Пухляков Рудольф Иванович. Он был первым сотрудником МВД, приехавшим на место ДТП. Было кровавое месиво, из салона текла кровь. В Чебаркульском морге мест не хватало, останки отвозили в Миасс, в Чебаркуле часть тел поместили в промхолодильники какого-то предприятия - по моему, рыбозавода. Дед родом из Катав-Ивановска, но служил в то время в Чебаркуле. Катав город маленький, дед всех там знал, я даже не представляю, каково это - обзвонить столько знакомых семей с такой ужасной новостью, а потом возить их по разным моргам, пытаясь найти тела близких... А второй выживший (помимо ребенка на руках у матери), насколько я помню, был вовсе не алкаш, а второй водитель, который спал на заднем (высоком) сиденье автобуса. Если будет желание сделать репортаж об этом трагическом ДТП, сообщу, как его найти.
Гость
24 октября 2014, 11:30
Насколько я помню рассказы о той аварии, причина была не в отсутствии аварийного фонаря, а в том, что водитель автобуса уснул за рулём. Сошёл с полосы, следов торможения не было, потому и такие страшные последствия. Марку автобуса не помню, скорее всего, это был ПАЗ-672. При его не самом лучшем свете и далеко не легковой управляемости (и совсем не сверхзвуковой скорости) ничто не могло помешать водителю более-менее вовремя увидеть препятствие и среагировать на него. Если бы он не задремал...
Гость
5 марта 2015, 01:26
А ведь в те годы аварийки и мигалки были редкость даже знаки самодельные и ржавые. В этом дтп погиб мой дед Квашнин Василий Никитич 1924 - 1974.
Гость
22 октября 2014, 16:18
По пункту 7 не согласен. Было такое - не работало электрооборудование. Т.е. ни тормоза не показывались, ни аварийка, ни сигналы поворота. И что делать на трассе? Поставил за заднее стекло сигнал аварийной остановки и поехал до ближайшего магазина за запчастями.
Гость
23 октября 2014, 08:00
Читайте внимательней - в п. 7 написано "движение", т.е. аварийку включаете в том случае, если ехать можете, но неспешно, поскольку что-то не работает. Например, лобовуху разбило и вы едете со скоростью 10 км/ч к месту ремонта. Или тормозной шланг лопнул, и вы надеетесь только на свой опыт, ручник и движетесь со скоростью 5 км/ч в автосервис.
Гость
23 октября 2014, 19:13
Гость
23 октября 2014, 08:00
Читайте внимательней - в п. 7 написано "движение", т.е. аварийку включаете в том случае, если ехать можете, но неспешно, поскольку что-то не работает. Например, лобовуху разбило и вы едете со скоростью 10 км/ч к месту ремонта. Или тормозной шланг лопнул, и вы надеетесь только на свой опыт, ручник и движетесь со скоростью 5 км/ч в автосервис.
При неисправной тормозной системе движение ЗАПРЕЩЕНО!!!! Только эвакуатор!!!
Гость
24 октября 2014, 05:21
Гость
23 октября 2014, 19:13
При неисправной тормозной системе движение ЗАПРЕЩЕНО!!!! Только эвакуатор!!!
Раньше было. Теперь есть только список неисправностей, при которых запрещается эксплуатация.
Гость
27 октября 2014, 07:49
Когда в нас на Труда въехал один чудик, хотели знак выставить - так его тут же ветром сдуло, поймали, поставили - опять улетел через 3 секунды. Пришлось так стоять, без знака, благо светлое время суток было, день выходной и полос много на том участке. Не для нашего климата знаки в большинстве своём, ну очень уж лёгкие. Появилась мысль как-то утяжелить конструкцию, чтобы было возможно использовать знак по прямому назначению в условиях ветреной погоды. Но ведь пока не столкнёшься с этим на практике - и в голову не придёт озаботиться этим. Вот и получается то, что получается.
Гость
27 октября 2014, 14:37
Запаской придавить ножку знака не сообразили?
Гость
26 октября 2014, 15:45
Автобус был Усть Катавского АТП, водителю было лет 50 и должен был ехать в очках?. Я общался с парнем который был на "химии" и сидевшим с водителем в сизо. Он говорил что водителю светит срок в 10 лет. Про водителя трубовоза ничего не знаю.
Гость
27 февраля 2017, 19:51
с трубовоза водитель повесился на тросике сразу после аварии выжили двое один грудной ребенок он лежал на коленях у матери трубы прошившие салон насквозь прошли выше а второй выживший пьяный мужик который по счастливой случайности сидел на заднем ряду напротив прохода и при ударе упал на пол остальные все погибли крови было очень много по утру пожарными машинами смывали рейс был последний водитель торопился домой но как бывает в таких случаях много всего сошлось не в пользу этих несчастных пассажиров тут и трубовоз и место где он встал и погодные условия много всего мужик этот по сути и не виновен если и виновен то косвенно
Гость
24 октября 2014, 12:17
такие интересные вы. в наших пробках где машины в метре расходятся знак аварийной остановки сбивают и давят не задумываясь. Ещё, когда разъезжаются после аварии знак забывают, его тоже давят обломками можно повредить резину.
Гость
25 октября 2014, 22:39
Меня удивляет, никто не говорит, что водители на трассах и даже в населенных пунктах превышают скорость допустимую для условий недостаточной видимости. Например, скорость выбирают для движения при дальнем свете, а, переключившись на ближний, скорость не снижают, даже после ослепления, надеясь на авось, а в этом случае знак аварийной остановки, выставленный за 30 м. на трассе, без внутреннего освещения, это как зайцу "стоп-сигнал" - отмазка, что знак выставил, но его тут же раздавили. Прочитайте в интернете комментарии к "Письмо президенту: Бей лихачей" и Вам многое станет ясно. Я выезжал десять лет на самые тяжелые ДТП в Кузбассе и занимался их расследованием, и в СМИ рассказывал о них Кузбассовцам. Панченко, наверное, забыл указать, что существуют правила для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов.
Гость
26 октября 2014, 10:40
Юрий Панченко напишите подробную историю про это ДТП. Работал в автобусном АТП, слышал, вроде как водителя автобуса и грузовика посадили...
Гость
26 октября 2014, 19:46
А есть еще любители стоять в городе и моргать аварийкой. Даже знака запрещающего оставновку или стоянку нет, все равно стоят и моргают. Днем. Зачем??? Видимо стадный инстинкт, все моргают и я стою и моргаю. А ведь надо знак выставить еще, раз аварийку включил. =) Вот поле непаханное для сбора штрафов)))
Гость
8 декабря 2014, 19:44
скажите пожалуйста, зачем Вы разделили в своей таблице один пункт правил дорожного движения , на два? Вы теперь переписываете правила по своему? "при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями." если автомобиль хорошо видим знак устанавливать не обязательно, достаточно аварийной сигнализации.
Гость
5 марта 2015, 01:14
Вспомните те времена ведь тогда многие авто этих мигалок просто не имели а знаки аварийки в основном самодельные и ржавые были.