15 января пятница
СЕЙЧАС -1°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (30)

Guest
11 мар 2014 в 13:01

Да когда уже закончится этот постоянный транзит через Аксай? Быстрее бы такую окружную построили

Гость
11 мар 2014 в 16:56

А дешевле нельзя было построить?

Гость
11 мар 2014 в 18:58

А может вначале северный обход доделаете а? Там асфальт уже местами встречается

ОТВЕТИТЬ
Гость 161
11 мар 2014 в 19:28

Кельбах и Голубев обсуждали строительство дороги по другой трассе Новочреасская рзвязка на М4, Большой Лог, Ольгинская, пос Дорожный (М4 поворот на Волгодонск). На приведенной схеме мост через Дон не просматривается, и протяженность трассы явно не 61 км.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мар 2014 в 19:30

лучше скажите насколько он подорожает к концу строительства? Если брать Олимпиаду, АТЭС и другие стройки, то более чем на 100%.

Гость
11 мар 2014 в 20:03

Свернул в прошлую пятницу на "северный обход", недавно открытый. Там видимо тоже сложные виды работ были - асфальт положили, а ночью его инопланетяне украли. Сказать что там есть асфальт ничего не сказать, лучше бы грунтовую дорогу оставили. Может надо до ума довести что начали, товарищ Губернатор!!!!???

ОТВЕТИТЬ
Константин
12 мар 2014 в 08:23

Эти "частичные меры" не решат всех проблем с проездом горожан и транзита по М-4 ни как, и деньги уйдут в песок!
Должна быть создана:1. специальная рабочая группа специалистов(возможно с привлечением ведущих НИИ Москвы и Санкт-Петербурга);
и 2. специальная программа "По организации транзитного и местного движения автотранспорта вокруг г.Ростова-на-Дону и прилегающих городов на расстоянии до 100-200 км";
-Основные усилия должны быть направлены на строительство в городе как минимум двух линий метро, новых автовокзалов у городской черты, с соответствующих направлений, для обслуживания местного и междугороднего автотранспорта,
-вынесению из города в далекие пригороды, проходящих железнодорожных линий, возможно заглубить в туннели часть ж.д.линий; т.к.весь город делится на части именно "проходящей не совсем правильно" железной дорогой и мягко говоря ломает все городское движение автотранспорта;
- должна быть сооружена вокруг города кольцевая автодорога для обслуживания всего транзитного потока со всех сторон и д.б.введен запрет заезда в город большегрузов (кроме м.б.ночного времени);
- через р.Дон должны быть сооружены не 1-2 моста, а 5-6 в черте города, и шириной в 3 полосы в каждую сторону минимально!, с хорошими широкими подходами за 3-5 км, а не такие как мы видим у ГПЗ через частный сектор! О том как это сделать пусть болит голова у руководителей города и области- пора наводить порядок в застройке города, а продолжение АНАРХИИ, которое мы наблюдаем последние 20 лет! Есть хозяин у города и грамотные архитекторы, или продолжает продаваться вся администрация?! Должно быть четкое и грамотное проектирование территории города, начало с прокладки широких, по всем гостам дорог, расчитанных на пропуск большого количества автомобилей, а уже потом торговые центры, районы жилой застройки и прочие в т.ч.рынки, барахолки и т.д.
Если это не сделать сейчас - то через один - три года мы все окончательно встанем на дорогах, или пересядем на велосипеды!
Должен же кто-то думать о городе, а не о себе лично!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2014 в 10:30

первый проект был грамотный, сейчас я вижу обрезанный участок дороги, который пройдет по старой грунтовке (за 60 млдр) и получается что две фед трассы сойдутся в Аксае перед р Дон. При таком раскладе аксай увязнет в одной единственной пробке пожизненно.
Примите этот подарок от губернатора жители Аксая.

13 мар 2014 в 08:05

Посмотрите по любому Глонассу там в помине 60 км нет, я там езжу часто ну 30 отсилы

Гость
13 мар 2014 в 11:14

объясните населению далекому от казнокрадства, почему так дорого

14 мар 2014 в 13:21

20 000 000 долларов за километр? В Штатах дорога обходится в пределах 12 - 15 мл дорога с 10 летней гарантией!

ОТВЕТИТЬ
неподлая лиса
19 мар 2014 в 16:26

"Новая дорога пройдет по направлению Аксай – Большой Лог – Реконструктор – Новочеркасск"
мне кажется, или эта дорога уже есть????

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мар 2014 в 16:44

Это новая фишка дорожников строить всякие обходы? Тарасавский, Северный, Аксайский

Гость
21 мар 2014 в 15:21

Северный обход уже разбили

Гость
24 мар 2014 в 09:47

В Ростовкой области никогда не будет хороших дорог

Гость
27 мар 2014 в 09:48

Скоро будут строить дороги в обход самой Ростовской области

Гость
27 мар 2014 в 14:46

Росавтодор - это мегакорпорация, которая строит дороги не только в области, но и по всей стране

Гость
28 мар 2014 в 19:50

А сколько будет стоить Ворошиловский мост?

ОТВЕТИТЬ
КВН
1 апр 2014 в 14:08

Просто удивительно что правая рука не знает что делает левая! Уже сегодня проехать по направлению Ростов-Аксай -Большой Лог - Старочеркаск не возможно, я каждое утро в Б.Логу не могу выехать на трассу -такой поток машин! В то же время будет строится плотина на Дону в Районе Арпачина - вот Вам и мост вот и транзит! Относительно Ростова - даже такую простую вещь как соеденить по прямой Сарьяна и Социалистическую не могут, а тут МЕТРО и это классический ИДИОТИЗМ - в Ростове грунты слабые, на поверхности нет разъвязок, постройте скоростные линии трамвая, метро-трамвай - а для этого придется построить и разъвязки с ним и под ним. Прекратите точечную застройку и организуйте кольцевое движение с площадками для временных стоянок. Но это ведь не так дорого - к рукам плохо прилипать будет.

Ник
8 апр 2014 в 18:49

по, схеме- на этом отрезке не более 30км.- по факту , а уже 61км..Чудненько однако...замудрённо...И цена- 1 миллион за 1 метр...(счастье то какое)....100 штук на дорогу-900 шт. на распил...

Гость
8 апр 2014 в 18:58

по, схеме- на этом отрезке не более 30км.- по факту , а уже 61км..Чудненько однако...замудрённо...И цена- 1 миллион за 1 метр...(счастье то какое)....100 штук на дорогу-900 шт. на распил...

Ткперь мост в Новочеркасске Хотунок совсем"Замёрзнет"?
28 мая 2014 в 16:23

См. выше!